- Volkswagen Passat CC 1.8 TSI механика › Logbook › Капитальный ремонт 1.8 TSI (140000 пробега).
- Volkswagen Passat CC 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 42
- Двигатель 1.8 TSI
- На какие автомобили устанавливается
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности конструкции
- Неисправности и ремонт
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI механика › Logbook › Капитальный ремонт 1.8 TSI (140000 пробега).
Привет всем. Случилось не у меня, а у моего брата. Он лил только Кастрюль (менял масло раз в 15000). Начала она у него жрать по литру на каждые 100 км пробега. Конечно погнал он на раскоксовку. Через 500 км начал валить дым из выхлопной как у камаза советских времен с кавказским регионом))). После чего решился на капиталку. Итог поста: лейте хорошее масло 100% синтетику (не доводите пока загорится масленка на приборке — это критично для TSI, меняйте раз в 7500-8000 км пробега), меняйте во время маслоотделитель (последнего образца), чистите впускной коллектор, меняйте цепь заблаговременно. Ну и фоточки ужаса под названием Кастрюль.
Volkswagen Passat CC 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 42
А Кастрол то здесь при чем? После кастрола, будут лить другое масло и менять каждые 8 тысяч.И говорить, что вот какое хорошее масло.А признаться себе, что дело не в масле, а в не своевременном замене масла, тяжело.
Своевременная замена тут не причём
компрессию не мерил? сколько было перед ремонтом?
Кастрюль говно! Это было замечено мной ещё в пору капиталки мотора на Опеле ОмегеА моего друга, внутри движка была такая же картина
Лютое говно этот CDAB
Брат, такое ощущение что ты очень долго это держал в себе и не решался высказать. И вот решился😄
Я с 12года подозревал что меня люто налюбили!))
Брат, такое ощущение что ты очень долго это держал в себе и не решался высказать. И вот решился😄
Да не говно, надо обслуживать хорошо, во время и все будет ходить…
Лютое говно этот CDAB
А что сейчас не лютое гавно?)))
Куда не сунься везде свои болячки и зачастую очень не дешёвые:(
Вон у меня вторая DS4, с бмвшным мотором. Который 4 раза, двигателем года признавали. И что имеет за 58 тыс пробега. Два раза цепь заменил в 50 тыс столкнулся с жором масла. В 58 умер тнвд😂.
Что будет на 100 тыс😂 взорвется?!
Дизелек Ивеко хорош! Ходит по более 400К
Как все болячки и косяки устраню выставлю на продажу. Откажусь от легкового транспорта.
Это действительно налюбалово
Ну дизелек и у VW хорош)) на фоне tsi
Походу раскоксовка раскоксовке рознь и проводить ее нужно вовремя.
Мне вроде помогла, но и расход был не литр на 100км.
Ну и впуск. клапана так срет не из за масла. Это особенность любого двигателя где впрыск происходит на прямую в камеру сгорания. Топливо не омывает клапан, пары масла скапливаются на внутренней части клапана.
Ты сейчас рассказываешь про то что по-хер какое масло лить лишь бы менялось раз 7500-8000 тыс. км. А сам льёшь оригинал! Зачем вводить людей в заблуждение. Где твоя логика? Тогда почему не льёшь кастрол, который по твоему мнению классный?
Я не лью кастрюль потому что завод через официалов предлагает хорошую акцию, меж сервисная замена масла 4900р ( масло по этой акции выходит по 620р/1л) при этом можно быть уверенным что это не левак. Льётся по этой акции оригинал. Плюс печать в сервиске. А это иногда решает при одобрении куланса. И при последующей продаже тоже даёт не большой плюс.
3. К вопросу о выборе масла. Если начать посещать оил клаб, то вопрос выбора масла может никогда не решиться.
Кастрюль я лил в Мазду 6 в течении 100 тыс. км. Притензий к маслу вообще не было. Мотор чистый. ( поднимал крышку) менялось оно раз в 7500км.
Так что не надо грешить на кастрюль ища виновника этого бляд-ва.
Ты сейчас рассказываешь про то что по-хер какое масло лить лишь бы менялось раз 7500-8000 тыс. км. А сам льёшь оригинал! Зачем вводить людей в заблуждение. Где твоя логика? Тогда почему не льёшь кастрол, который по твоему мнению классный?
К продолжению нашей темы. Но у нас о качестве масла судят по одному фактору. Жрет значит плохое, не жрет хорошее😁
Ладно пусть каждый остается при своем мнении. Но расход масла на каждую тысячу км на кастроле намного больше чем на др. маслах и это факт!
К продолжению нашей темы. Но у нас о качестве масла судят по одному фактору. Жрет значит плохое, не жрет хорошее😁
На двигателях TSI
Причина этой хни уже давно всем известна. Просчёт производителя при разработке ДВС. Не своевременная замена масла. Все.
Источник
Двигатель 1.8 TSI
На какие автомобили устанавливается
- Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
- Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
- Skoda Octavia, Yeti, Superb;
- Audi A3, A4, A5, TT;
Модификации
Модификация | Мощность | Крутящий момент |
б/н | 120 л. с. | 230 Нм при 1500-3600 об/мин. |
CDAA | 160 л. с. | 250 Нм при 1500-4500 об/мин. |
CDAB | 152 л. с. | 250 Нм при 1500-4200 об/мин. |
CDHB | 160 л. с. | 250 Нм при 1500-4500 об/мин. |
б/н, модификация для Passat в США | 170 л. с. | 250 Нм при 1750 об/мин. |
б/н, устанавливался на Audi A5 | 170 л. с. | 250 Нм при 1500-4800 об/мин. |
CJEB | 170 л. с. | 320 Нм при 1400-3700 об/мин. |
Технические характеристики
Объем двигателя | 1798 куб. см. (1.8 л) |
Геометрия поршня | 82,5 на 84,1 мм |
Коэффициент хода поршня | 0,98:1 |
Объем двигателя на 1 цилиндр | 449,6 куб. см |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Расстояние между цилиндрами в одном ряду | 88 мм |
График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов
Холодный запуск
Особенности конструкции
Блок цилиндров и картер
БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.
ГБЦ и клапаны
Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.
Головка блока цилиндров 1.8 TSI
Система впуска
Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.
Система охлаждения
Топливная система
Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.
Разгонная динамика
- Volkswagen Passat 180 л. с.
- Skoda Octavia A7 180 л. с.
- Skoda Superb 160PS DSG
- Skoda Octavia 2 160PS
Турбонагнетатель
Система зажигания и ЭСУД
Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.
Выхлопная система
Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.
Неисправности и ремонт
Расход масла
Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.
Масляный насос 1.8 TSI
Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.
К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.
А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.
Идентификатор двигателя | Заменяемая деталь | Замена |
CDAB CDA 221245 | Поршень 06H107065BS | Поршень 06H107065BK, либо замена колец на 06J198151F |
Поршень 06H107065BK | Kolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями). | |
Поршни 06H107065CP / 06H107065DF | Поршень Kolbenschmidt 40761600 | |
CDAB CDA до 221245 | Поршни (по инструкциям для 221245) + Шатун 06J198401H | Шатун 06H107065DF |
Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.
Стук поршней
С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:
- Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
- Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.
Разрушение корпуса балансирных валов
Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.
Гидронатяжитель
Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.
Повышенный расход охлаждающей жидкости
В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.
Обслуживание и эксплуатация
Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.
Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.
- Разборка
- Устранение масложора
Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).
Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).
Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.
При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.
Тюнинг
Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.
Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.
Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.
После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.
Стоящая, полезная статья. Особенно для меня. Вот с понедельника собираюсь делать капремонт двигателя. Но просматривая телепрограммы и читая публикации, обратил внимание что капитальный ремонт двигателя этой модификации производят уже после 90-200т.км. А мой прошёл 396км. Что меня радует пугает. Произвёл замену цепи на 220 т.км.
Источник