Pathfinder r51 ремонт раздатки

Nissan Pathfinder › Logbook › Раздаточный вопрос!

Заранее прошу прощения если что это мой первый пост.
По горячим следам решил написать пост о последнем ремонте. Раздаточный вопрос не обошел меня стороной. Очередная болячка всех Пафоф. Почти два года ездил и вибрировал пока сальник не потёк. Откладывать было уже нельзя. Извиняюсь фото не делал, некогда было так как на работе пускают не надолго. Да и в инете всё есть как и что дополню лишь как сделал бюджетно Я, буду наблюдать.

Всё наверное знают что хвастовик переднего кардана на раздатке начинает болтаться ещё на гарантийных авто, и лишь к 200тыс км. может превратиться в проблему, что у меня и произошло.
И это кстати очередной косяк Nissan, коих в этом авто хватает. Так вот с подшипниками как правило всё хорошо, проблема в корпусе раздатке, в котором он начинает болтаться и проворачиваться.

Что сделал Я. Снял раздатку. Правда в силу того, что до этого никто не снимал потратил на это три часа. Основные проблемы это выхлопная, фишки и прилипшая к коробке раздатке. Поставил уже за час. Так вот снимаем, разбираем на самом деле ничего сложного приналичии хорошего инструмента и нервов. Заранее на всякий случай заказал подшипник где люфтит хвастовик и сальник туда же. Потом номера выложу, нет под рукой.
Разобрал так и есть вал который приводится цепью на передний привод, болтается подшипниками в корпусе, буквально какими-то сотками. Честно говоря сначала хотел сделать по уму и как надо то есть отдать переднюю крышку токарю. Фрезернуть место под подшипником и запрессовать втулка где он люфтит не будет. Но это время (которого нет) и деньги. Решил сделать так на наружной обойме подшипников, полуавтоматом малым током наделал точек и слегка обточил их. А затем запресовал их в корпус раздатке. Всё сборка в обратной последовательности.
Ещё заменил задний сальник на АКПП и масло в раздатку. Поставил, проехал ни ошибок, ни гула, ни люфта нет. Буду наблюдать. Бюджет 1000р.

Читайте также:  Ремонт подушек двигателя полиуретаном своими руками

Источник

Pathfinder r51 ремонт раздатки

Покачал, стоя под машиной, передний кардан в месте соединения его с фланцем РКПП вверх-вниз. Ощущается люфт около 1-1,5 мм. и некий хруст. Вероятно рассыпались обоймы опорных подшипников

. прочитал на днях, вчера проверил..

подобное:передний кардан проворачивается влево-вправо градусов на 5-6
осевого люфта не наблюдаю. но при нажатии СТРОго вверх за задней крестовиной у фланца крепления в раздатке АКПП
слышен сухой хруст или треск более напоминающий треск(щелчек) пластмассы (что там конструктивно пластмассовое), чем металла подшипников в масле.

но самое интересное нажатие «сверху-вниз» или «влево-вправо» по горизонтали этого треска не извлекает и смещения фланца и крестовины в сторону приложения силы не наблюдается.
включение-выключение полного привода на хруст, возникающий ТОЛЬко снизу-вверх не влияет..
хруст или треск на убитый подшипник в масле или чего там железного Не Похож..

сухо хрустит или трещит, как банка из под пива, когда ее резко сдавливаешь

теперь буду спрашивать на офиц.СТО —что это—или кто на форуме встречал подобное.

..На работе—вместо шашлыка и » к нему » приходится пробовать на зуб компутэр

. Всех с праздником! и чтоб наши дети не воевали.

Источник

Оцените статью