Педаль для швейной машины janome ремонт

Содержание
  1. Устройство педалей швейных машинок, их разборка и ремонт
  2. Первые модели педалей
  3. Причины поломки
  4. Как устроена педаль для швейной машинки
  5. Особенности работы с электроприводной моделью
  6. Можно ли сделать ремонт
  7. Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками
  8. Восстановление работоспособности педали швейной машины «Веритас»
  9. Как разобрать педаль от швейной машинки Janome
  10. Подольск
  11. Не нужно оставлять без присмотра подсоединенную к сети педаль
  12. СЦ «Ваш Мастер» — ремонт швейных машин
  13. Делаем ремонт педали электропривода швейной машины своими руками!
  14. Как узнать о необходимости ремонта швейной машины?
  15. В каких случаях возможен самостоятельный ремонт швейной машины?
  16. Проверка качества ремонта швейной машины
  17. Во сколько обойдется ремонт швейной машины?
  18. Не работает швейная педаль, почему?
  19. Вызов мастера
  20. Самые распространенные проблемы и методы их устранения
  21. Поломка двигателя
  22. Поврежден сетевой шнур
  23. Окисление контактов
  24. Неисправность педали
  25. Советы инженеров

Устройство педалей швейных машинок, их разборка и ремонт

Швейная машинка — удобное оборудование для качественного и быстрого пошива одежды. Почему ломаются педали от этой машины, как они устроены и можно ли осуществить ремонт электропривода швейной машины? Об этом далее.

Первые модели педалей

Первые педали появились в 1830 году, когда Бартелеми Тимонье механизировал работу со швейной машинкой. Это были реостатные модели. Они состояли из реостата, выполненного с большим количеством графитовых пластин, и вплотную прилегают друг к другу. Работали в качестве включателя и выключателя электропривода. Работа с оборудованием происходит плавно и постепенно. Благодаря им возможно было осуществлять регулирование скорости труда и изменять показатель напряжения, подаваемый на автомобильный привод. В итоге, менялось частотное вращение вместе со скоростью работы.

Первые модели

Причины поломки

На данный момент педали бывают механическими и электроприводными. Ломаются они часто из-за контактного окисления в соединительных вилках или обрыва электропровода внутри шнуровой изоляции. Окисление появляется из-за слишком туго натянутого ремня в устройстве, тяжелого хода швейной машины, попадания влаги внутрь конструкции, ветхости, скрутки и плохого соединения контактов. Оно устраняется несложно. Просто необходимо очищение контактов с помощью наждачки. Что касается проводного обрыва, следует воспользоваться тестером, чтобы его найти и починить провод.

Неправильное использование как основная причина поломки

Обрывается провод изнутри изоляционного процесса по разным факторам. Как правило, в итоге неправильного использования. К примеру, проводной обрыв происходит, если постоянно выдергивать вилку из розетки за шнур или наступать на контакт угловатыми и тяжелыми предметами. Устранить обрыв провода возможно, не выискивая место облома. Достаточно заменить всю проводку. Однако замена проводки обходится дороже новой швейной машины.

Обратите внимание! Причина поломки может быть в выходе из строя электродвигателя. Часто это происходит из-за перегрузки, недопустимого высокого или низкого напряжения, неисправности при двигательном монтаже, неисправности в механической машинной части, длительной непрерывной работы двигательной системы и повышенной тяговой нагрузки на систему. Нередко двигатель не ломается, а сильно перегревается. Это происходит из-за зависания щеток и внутривиткового замыкания в двигательных обмотках.

Как устроена педаль для швейной машинки

Швейные педали Brother или Singer (Зингер) устроены очень просто. Они состоят из выключателя, реостата, графитовых круглых пластинок, иглы по инструкции. Работают долго и выходят из строя без внешних признаков. Главный признак, указывающий на поломку, это медленный оборот, когда на педаль нужно надавливать до конца для стабильной работы. Это явный признак для покупки новой модели. Чтобы не покупать новую машинку с педалями, можно наладить электроприводную работу устройства.

Конструктивные особенности

Особенности работы с электроприводной моделью

Отличаются электроприводные педали от советских ножных пластиковым корпусом и легким весом, пластмассовым корпусом и легкостью работы. Внутри располагается лишь небольшая плата. Еще одним отличием является монтировка провода непосредственно в корпус.

При поломке починить электроприводные устройства сложно. Потребуется профессиональная помощь электрика. Нужно будет найти повреждение на пайке или оборванную проводку. Иногда требуется использовать в таком случае специальный тестер с осциллографом. Электроприводные модели капризничают. Они могут внезапно остановиться и возобновить свою работу только при частом нажатии.

Электроприводная модель

Можно ли сделать ремонт

Электронные педали часто даже мастер не может отремонтировать. Внутри них имеется микросхема с платой и поэтому обязательно нужно использовать схему с тестерами. Доверить работу потребуется профессиональному электрику. Перестают работать сразу и обязательно в тот момент, когда они особенно нужны. Происходит это из-за выхода из строя главной радиодетали (тиристора).

Читайте также:  Ремонт бытовой техники фестивальная

Самостоятельный ремонт

Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками

Педаль для швейной машины можно отремонтировать своими руками. Для начала нужно разобрать ее. Все, что нужно для этого, это убрать зажатую винтом втулку, отвернув винт.

Обратите внимание! Ремонт осуществить возможно с реостатным образцом. Чтобы понять, в чем причина его неисправности, нужно убрать корпус. Возможно, убрав корпус, получится обеспечить нормальную работу без вызова мастера и покупки новых деталей.

Что же касается поломки электродвигательной модели, то тут сможет справиться только электрик. Самостоятельно отремонтировать ее нельзя. Мастер сможет быстро найти причину и устранить ее. Дело может обстоять в окислении контактов, обрыве провода и выходе из строя тиристора — главной радиодетали. В предпоследнем и последнем случае, как правило, рекомендуется покупать новое оборудование.

Восстановление работоспособности педали швейной машины «Веритас»

Чтобы восстановить работоспособность педали «Веритас», нужно выяснить причину неисправности. Если она заключается в частоте вращения электродвигательного вала, то можно применить угольный резистор, трехступенчатый дискретный резистор. Переделывается модель с основания и подвижной части. Для этого удаляется соединяющая их в единое целое ось, а потом убираются все детали. Далее убираются выступы. Доработке подвергаются только языки. Их высота уменьшается при помощи паяльника. Затем в них проделывается паз

Восстановление работоспособности педали швейной машины «Веритас»

Как разобрать педаль от швейной машинки Janome

Разобрать педаль СССР можно, применяя плоскую отвертку с той стороны, где находится тонкая сторона педали и сочленение половин. С помощью инструмента нужно подцепить корпус и разделить половины устройства. Лучше всего разбор детали доверить профессиональному мастеру, поскольку при отсутствии понимания механизма ее работы, можно повредить контакты и тогда все, что останется пользователю, это купить новое устройство.

Разборка педали швейной машинки Janome

Подольск

Как и другие педали, модель «Подольск» состоит из нажимного рычага крышки и графитной кнопки, контактной кнопки, стяжного болта, керамического корпуса, внутренних угольных пластин, запорной планки, гайки, конденсатора и электропривода. Чтобы добраться и осмотреть две последние подольские детали, необходимо взять тонкую отвертку и открутить гайки и стяжные болты на керамическом корпусе запорной планки. Далее приспособить контактную электро кнопку, внутренний столбик угольных пластин и начать ремонт.

Не нужно оставлять без присмотра подсоединенную к сети педаль

После того, как будет выполнен самостоятельный ремонт, оставлять швейные педали, подключенные к розетке на длительный срок без присмотра, нельзя. Из-за плохой реостатной регулировки, педали могут начать перегреваться.

Выходные штекерные контакты, идущие к электродвигательному оборудованию, не должны иметь напряжения из-за полного разъединения электроцепи. Даже после снятия ноги с педалей, слабый ток все равно может там оставаться. Электроцепь замкнется и в итоге электрический двигатель начнет нагреваться. Потом может произойти пожар.

Обратите внимание! Если нельзя проверить наличие напряжения с помощью тестера, нужно просто машинку не оставлять подключенной к розетке.

Источник

СЦ «Ваш Мастер» — ремонт швейных машин

Делаем ремонт педали электропривода швейной машины своими руками!

Постоянные пользователи швейных машинок периодически сталкиваются с различными поломками этой техники. А поскольку большинство неисправностей способны устранить только мастера, то владельцы техники вынуждены обращаться в специализированные сервисные центры. Хотя в некоторых ситуациях провести ремонтные работы можно и самостоятельно. Например, если понадобится выполнить ремонт педали электропривода швейной машины.

Главное в этом деле – точно определить причину неполадки. Если она известна, то ее устранение становится сугубо техническим вопросом. Если есть сомнения, то лучше позвать мастера. Швейная машина – дорогое и достаточно капризное устройство, а потому осознанно рисковать его функциональностью ради экономии финансов явно не стоит.

Как узнать о необходимости ремонта швейной машины?

Конструкция педали позволяет определить некоторые неполадки без применения специального оснащения, но это касается только простых неисправностей – вроде обрыва проводки или окисления контактов. Другие повреждения обнаружить не так просто. Для решения этого вопроса потребуется специальная диагностика, причем оборудование, необходимое для ее проведения, обычно есть лишь у профильных мастеров.

Впрочем, определить наличие неисправности можно и без пристального осмотра педали. Ремонт швейной машины стоит заказывать при малейших функциональных сбоях техники. Например, в ситуациях, когда при нажатии педаль срабатывает лишь через некоторое время, причем сразу начинает работать на больших оборотах. Отсутствие медленных оборотов – тревожный признак, подразумевающий необходимость заказа ремонта швейной машины в Хабаровске. Мастер оперативно отрегулирует педаль, вернув ей нормальную функциональность, или (в худшем случае) предложит варианты по замене механизма.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин evgo

В каких случаях возможен самостоятельный ремонт швейной машины?

Осуществить ремонт своими руками можно в следующих случаях:

  • Окисление контактов. Достаточно их почистить. Сначала надо отключить технику от электросети, а затем разобрать педаль, после чего очистить контакты наждачкой или другим способом. Далее останется собрать педаль, подключить аппарат к сети и наглядно оценить результат работы. Если опыта в чистке контактов нет, то работу следует поручить мастеру по ремонту швейных машин
  • Повреждение проводки. При длительной и неправильной эксплуатации возможны определенные проблемы с проводами. Речь о перегибах и механических повреждениях кабелей, возникающих из-за неправильного использования или хранения машинки (и педали в частности). Поскольку точную область обрыва без использования тестера обнаружить затруднительно, то проще заменить всю проводку. Если хочется оставить старые провода и убрать локальное повреждение, то придется звать специалиста по ремонту швейных машин.

Другие виды поломок устранить гораздо сложнее. Поэтому не стоит тратить личное время. Тем более что вызвать мастеров довольно просто.

Проверка качества ремонта швейной машины

Если вы смогли отремонтировать агрегат самостоятельно, то следует убедиться в корректности проведенной работы. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой – проследить за состоянием педали при включенной машинке. Если она нагревается, то потребуется дополнительная регулировка реостата.

Если на выходных контактах штекера остается напряжение (измеряется тестером), то происходит неполное рассоединение электрической цепи, что впоследствии приводит к перегреву техники. Решением становится восстановление цепи.

Во всех приведенных случаях при включении вилки в розетку машинка начнет нагреваться – с очевидными неприятными последствиями. Потому придется либо регулярно отключать аппарат от электросети, либо заказывать полноценный ремонт.

Во сколько обойдется ремонт швейной машины?

Если выполнять ремонт самостоятельно, то потратиться придется только на покупку кабеля (при замене) и наждачную бумагу (при чистке контактов). При условии, что тестер и другой необходимый инструмент уже есть в наличии.

При обращении к мастерам оплата производится согласно прейскуранту. Иногда возможны корректировки, так как особенности педалей в различных моделях машинок зачастую существенно различаются. Но приблизительная цена услуги остается неизменной.

Если вам понадобится недорогой, но качественный ремонт педали электропривода швейной машины в Хабаровске, то обратитесь в нашу компанию. Мы проведем нужные работы прямо на дому и восстановим функционал техники на выгодных для вас условиях.

Источник

Не работает швейная педаль, почему?

Вызов мастера

Оставить заявку на профессиональный ремонт очень просто — заполните онлайн форму или позвоните по телефону:

Если не работает педаль швейной машины, то источников неисправности может быть несколько (начиная от повреждений сетевого кабеля и заканчивая выходом из строя модуля управления). Подобным поломкам подвержена любая техника (как отечественных фирм Аврора или Чайка, так и многофункциональные современные модели Juki, Husqvarna, Pfaff или Singer). Для точного определения неполадки следует обращаться к мастеру.

Инженеры СЦ «А-Айсберг» выполняют ремонт швейных машин различных производителей, включая популярные модели Jaguar, Astralux, Merrylock, Veritas, Bernina, Janome и многие другие. Все необходимые действия выполняются на дому в присутствии заказчика без перевозки техники в сервисный центр. Доскональное знание особенностей конструкции бытового и полупрофессионального оборудования позволяет им быстро выявлять и устранять дефекты любой сложности в течение 2-3 часов. Чтобы вызвать мастера на удобное для Вас время, оставляйте онлайн заявку на сайте или звоните нам по 8 (495) 213-11-90 с 7:00 до 23:00 (в будние, выходные и праздничные дни).

Самые распространенные проблемы и методы их устранения

Среди основных источников отказа работы педали машины можно выделить следующие:

  • выход из строя электродвигателя и провода питания;
  • окисление контактов;
  • проблемы с элементами управления.

В каждом случае есть свои характерные проявления, по которым можно диагностировать проблему. Ее устранение желательно доверить специалисту, так как обычно здесь требуется замена комплектующих или перепайка микросхем.

Поломка двигателя

Этот элемент прибора отличается надежностью и долговечностью. Инженеры говорят о том, что в основном ломаются другие компоненты системы, а мотор продолжает функционировать в течение долгих лет. Но несмотря на высокие эксплуатационные качества, он может выйти из строя из-за заводского «блуждающего» дефекта, резких скачков напряжения или естественного износа некоторых элементов конструкции.

Читайте также:  Как разводят ремонт техники

Основной признак — сильный нагрев корпуса, выделение дыма и неприятного запаха. Также это может сопровождаться треском и посторонними шумами. При выявлении подобных признаков, следует отключить аппарат от сети и вызвать мастера.

Если при нажатии на педаль он не включается, то возможно дело в сетевом проводе или отсутствии тока в сети.

Поврежден сетевой шнур

Сбои в работе кабеля питания также могут стать причиной отсутствия реакции при нажиме. Источников неполадки может быть несколько:

  • на провод уронили тяжелый предмет;
  • за него резко дергали при отключении устройства от сети;
  • порча оплетки домашними питомцами;
  • заломы.

Контакта в сетевом проводе может отсутствовать совсем или появляться периодически. В последнем случае двигатель будет самопроизвольно останавливаться и снова включаться в работу. При таком режиме мотор может быстро сломаться. Проблема решается заменой шнура питания.

Окисление контактов

При длительном хранении агрегата на неотапливаемом балконе или в помещении с повышенным уровнем влажности провода внутри педали могут окислиться, а детали покроются ржавчиной. Внешне это проявляется нестабильным откликом на действия человека, спонтанным изменением оборотов и другими нетипичными признаками.

Если внешних повреждений нет, неполадку можно устранить самостоятельно. Для этого нужно аккуратно разобрать педаль и очистить все внутренние комплектующие от окисла. Удалить ржавчину можно при помощи керосина, уайт-спирита или другого растворителя.

Неисправность педали

В зависимости от типа конструкции, управление двигателем может осуществляться с помощью электронной схемы или от реостата.

Ножной привод у современных машин Juki, Brother или других зарубежных производителей реализован на базе электросхемы с управляющим процессором. При давлении на клавишу управляющий модуль анализирует текущие параметры, контролирует скорость его вращения. Привод с полностью электронным управлением обладает небольшим весом и габаритами.

Если сбой случается в схеме, то при воздействии на клавишу не будет никакой ответной реакции. Неполадки чаще всего возникают при сильных перепадах напряжения в сети или при естественном износе определенных электронных элементов.

В зависимости от типа неполадки, специалист сервисного центра перепаивает плату или меняет ее на новую.

Второй механизм представляет собой электромеханическое устройство, внутри которого находятся графитовые пластины, расположенные в несколько слоев. В свободном состоянии между графитовые элементы не соприкасаются между собой, поэтому электрический контакт отсутствует. При нажатии на клавишу, реостат приходит в действие, пластины соприкасаются и образуют проводник. Чем сильнее жать на клавишу, тем выше будет частота вращения привода (скорость). Привод с реостатом внутри будет больше и тяжелее аналога с электронным управлением. Такими модулями оснащаются преимущественно аппараты Подольск, а также старые модели иностранной техники.

Причины возникновения проблем с данным элементом:

  • образование нагара на графитовых пластинах;
  • механические повреждения.

В первой ситуации машинка перестает шить на низких оборотах, а для запуска мотора необходимо сильное механическое воздействие. Во второй — между графитовыми полосами отсутствует контакт, поэтому электропривод не будет никак реагировать на кнопку.

Реостат не ремонтируется, а меняется на новый. Для замены комплектующих лучше обратиться к специалистам.

Советы инженеров

Операторы Единой Службы Сервиса «А-Айсберг» часто сталкиваются с жалобами владельцев приборов на неисправность педали управления и электропривода. Чтобы предотвратить образование дефектов, мы подготовили некоторые рекомендации.

  1. Храните устройство в помещении с нормальным уровнем влажности, чтобы избежать возникновения окислительных процессов.
  2. Бережно обращайтесь с сетевым шнуром: не ставьте на него тяжелые предметы, не тяните при отключении техники и не заламывайте.
  3. Обращайтесь аккуратно с ножным приводом: не давите на клавишу слишком сильно, а старт начинайте с плавного нажатия.
  4. При возникновении неприятного запаха, дыма, треска или других посторонних шумов прекратите шить, отключите технику и вызовите мастера.

Не стоит пытаться искать и устранять поломку своими руками. В большинстве случаев неквалифицированное вмешательство в конструкцию швейной машинки приводит к различным неприятным последствиям, вплоть до доведения устройства до состояния полной непригодности к ремонту. Лучше вызвать инженера СЦ «А-Айсберг», который точно выявит проблему и оперативно ее устранит.

Источник

Оцените статью