Перечень работ по ремонту грузового автомобиля

Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики и ремонта коммерческих автомобилей.

Мы осуществляем следующие виды ремонта автомобилей:

  • плановый ремонт;
  • текущий ремонт»
  • срочный ремонт;
  • капитальный ремонт.

Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства.

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию грузовых машин в Ростове-га-Дону.

Мы выполняем срочный. текущий и капитальный ремонт следующих автомобилей:

  • ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT,
  • CUMMINS ISF 2,8 3,8, ПАЗ Валдай, УМЗ, ЗМЗ,
  • Hyundai HD65, HD72, HD78, HD120, HD170,
  • Hyundai HD250, HD260, HD270, HD450, HD500,
  • Hyundai County, Hyundai Porter, Hyundai Starex,
  • Isuzu,
  • Iveco,
  • Foton ,
  • Fiat Ducato,
  • Ford Transit.

Мы имеем большой опыт технического обслуживания автомобилей и автобусов Hyundai HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD450, HD500, Hyundai County, Hyundai Porter, H-1, Hyundai Starex, Isuzu, Iveco, ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT, Foton, Fiat Ducato, Ford Transit.

Перечень работ по ремонту грузовых автомобилей

Мы проводим следующие виды ремонта ходовой части:

  • з амена шкворней,
  • замена рессор,
  • замена крестовин,
  • замена подвесного,
  • замена кардана,
  • замена шпильки,
  • замена рулевого наконечника,
  • замена сайлентблоков,
  • замена втулок,
  • замена подшипника,
  • замена колодок,
  • замена тормозного цилиндра,
  • замена тормозной трубки,
  • замена тормозного барабана,
  • замена тормозного диска,
  • замена стремянки рессоры,
  • замена кардана,
  • замена балки,
  • замена рулевой рейки,
  • замена рулевого механизма,
  • замена рулевой тяги,
  • замена генератора.

Мы проводим следующие виды ремонта двигателя и топливной системы:

  • замена стартера,
  • замена топливного насоса тнвд,
  • замена топливных форсунок,
  • замена ремня грм,
  • замена ремня генератора,
  • замена ремня гура,
  • замена гидроусилителя гура,
  • замена радиатора,
  • замена интеркулера,
  • замена маслоохладителя,
  • замена тосола антифриза,
  • промывка радиатора,
  • очистка радиатора,
  • ремонт двигателя,
  • замена поршневой группы,
  • замена поршневых колец,
  • замена поршней,
  • замена поршневых колец,
  • замена шатуна,
  • замена коленвала,
  • ремонт коленвала,
  • проточка коленвала,
  • шлифовка коленвала,
  • ремонт головки блока гбц,
  • шлифовка гбц,
  • опрессовка головки блока ,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена клапана,
  • замена рокера,
  • замена головки блока гбц,
  • замена пружины клапана,
  • замена распредвала,
  • замена датчика,
  • замена сальника,
  • замена гильзы цилиндра,
  • запрессовка гильзы цилиндра,
  • проточка гильзы цилиндра,
  • опрессовка блока цилиндров,
  • замена масляного насоса,
  • замена двигателя
  • замена форсунки,
  • ремонт топливной форсунки,
  • прописка топливной форсунки,
  • замена поддона двигателя,
  • замена передней крышки двигателя,
  • замена прокладок двигателя,
  • замена компрессора,
  • замена помпы,
  • замена насоса,

Мы проводим следующие виды ремонта коробки передач:

  • ремонт кпп коробки передач,
  • замена вала первичного,
  • замена вторичного вала,
  • замена шестерни кпп,
  • замена синхронизатора кпп,
  • замена подшипника кпп,
  • замена сальника кпп,
  • замена масла кпп.

Мы проводим следующие виды ремонта электрического оборудования:

  • ремонт электрики,
  • ремонт электрооборудования,
  • замена приборной панели,
  • замена спидометра,
  • замена тахометра,
  • замена электропроводки,
  • ремонт электропроводки,

Мы проводим следующие виды кузовного ремонта:

  • растяжка машины на стапеле,
  • вытяжка кузовных деталей,
  • покраска кузовных деталей,
  • ремонт лакокрасочного покрытия,
  • покраска крыла,
  • покраска капота,
  • покраска двери,
  • покраска кузова,
  • покраска бампера,
  • покраска багажника,
  • рихтовка крыла,
  • рихтовка бампера,
  • рихтовка двери,
  • рихтовка капота,
  • кузовной ремонт,
  • ремонт бампера,
  • ремонт двери,
  • ремонт кабины,
  • покраска кабины,
  • рихтовка кабины,

Перечень работ по замене расходных материалов, масла и смазки:

  • замена масла в двигателе,
  • замена масла в редукторе,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра,
  • замена топливного фильтра,
  • замена салонного фильтра

Источник

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

Любое транспортное средство нуждается в регулярном проведении технического обслуживания – комплекса мероприятий, направленных на поддержание работоспособности и эксплуатационных характеристик всех узлов и агрегатов ТС. Регулярное техническое обслуживание очень важно для грузовых автомобилей, так как они постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, и если вовремя не произвести обслуживание, то ресурс грузовика резко сократится. Так что ТО – это важное мероприятие, которое влияет на эффективность применения автомобиля, затраты на его эксплуатацию и ремонт.

ТО грузовых автомобилей отличается от обслуживания других типов транспортных средств, оно имеет свои особенности, о которых должен знать каждый владелец грузовика. Причем здесь не имеет значение марка, модель и производитель автомобиля – в ТО одинаково нуждаются и отечественные, и зарубежные грузовики всех классов. Поэтому здесь мы посмотрим на то, как проводится техническое обслуживание грузовиков без привязки к их типам, маркам и моделям.

Стандарты и требования по проведению ТО грузовых автомобилей

Мало кто из автовладельцев знает, что периодичность регламентного технического обслуживания и ряд других аспектов ТО автомобилей – это не прихоть автопроизводителей и дилеров, а мера, регламентированная государственным стандартом. В частности, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий», который среди прочего устанавливает сроки проведения ТО, а также прописывает ряд требований к конструкции автомобилей и проведению их технического обслуживания.

Однако никто не мешает производителям автомобилей устанавливать свои сроки и требования по ТО, но, как показывает практика, стандарт хорошо отражает действительное положение дел и устанавливаемые им сроки регламентного ТО и требованиям вполне соответствуют срокам и требованиям автопроизводителей.

Периодичность планового технического обслуживания

Стандарт ГОСТ 21624-81 устанавливает три вида технического обслуживания транспортных средств:

• Ежедневное обслуживание (ЕО);

Также стандарт устанавливает и периодичность регламентного технического обслуживания (или межсервисный интервал), она измеряется в километрах пробега транспортного средства. Если говорить конкретно о грузовых автомобилях, то периодичность различных видов ТО следующая:

• ЕО – каждый день (раз в сутки);

• ТО-1 – не менее 4000 км;

• ТО-2 – не менее 16 000 км.

Сразу нужно отметить, что стандарт не определяет периодичность обслуживания, которое должно проводиться в период обкатки автомобиля – здесь за все отвечает производитель. Однако для грузовых автомобилей обкатка длится в среднем 1000 км, причем многие производители при достижении такого пробега рекомендуют произвести замену моторного, а иногда и трансмиссионного масла. Ряд производителей рекомендует выполнять первое ТО только при пробеге 4000 км, однако так поступать рекомендуется только тем водителям, которые полностью соблюдали рекомендации по обкатке автомобиля, в противном случае ресурс двигателя и трансмиссии резко сократится, что чревато серьезными затратами в будущем. Так что для большей надежности и безопасности лучше произвести некоторые работы по обслуживанию при пробеге в 1000 – 1500 км.

Читайте также:  Ремонт автомобилей ниссан вао

Также стандартом не устанавливается и еще один вид ТО, которое по факту присутствует в России – сезонное техническое обслуживание (или СТО). Оно проводится раз в полгода весной и осенью, и необходимо для подготовки автомобиля к предстоящим сезонным изменениям климатических условий.

Однако из любого правила есть исключения. Например, многие актуальные модели европейских и американских грузовых автомобилей, в том числе и Iveco, обладают увеличенным межсервисным интервалом, который может достигать 40 – 60 тысяч км. Речь идет о ТО-2, при котором производится замена моторного масла и другие мероприятия. И сразу нужно заметить, что это не идет вразрез с требованиями стандарта, так как в нем указан минимальный пробег между ТО-2, а про максимальный ничего не сказано.

Хотя и это – не предел. Многие грузовики и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал 80 – 100 тысяч км, однако здесь есть одно «но» — такой интервал установлен только для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, для России это совершенно неприемлемо. В нашей стране грузовики сталкиваются с рядом негативных факторов, которые приводят к увеличенному износу двигателя и других агрегатов – низкокачественное топливо, плохое состояние дорог, наконец, некачественный сервис и т.д. И если для того же Iveco Eurocargo или Trakker руководствоваться европейскими нормами на периодичность обслуживания, то грузовик просто не «доживет» до следующего ТО, а если и «доживет», то потребует больших затрат на ремонт.

Здесь уместен вопрос, с какой же периодичностью лучше всего проводить техническое обслуживание автомобиля? Все зависит от возраста автомобиля и некоторых других факторов. Если грузовик новый и еще находится на гарантии, то сервис нужно посещать в сроки, установленные дилером. Для старых автомобилей межсервисный интервал выбирают сами владельцы, но и в этом случае стоит придерживаться либо сроков дилера, либо рекомендаций производителя, либо указанного выше стандарта.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Итак, что входит в состав работ по техническому обслуживанию? Все зависит от пробега, то есть – от вида ТО.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). То есть, ЕО направлено на то, чтобы автомобиль без каких-либо проблем вышел в рейс и выполнил поставленные задачи.

Первое ТО. При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. Наконец, при ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно карте, которая должна иметься в автомобиле или в сервисе официального дилера.

Второе ТО. При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.

Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.

Таким образом, в течение года владелец грузового автомобиля проводит несколько различных видов ТО. Как показывает практика, среднегодовой пробег грузовиков в России колеблется от 40 000 км (при умеренной эксплуатации) до 250 000 км (при активной эксплуатации без простоев), а в среднем годовой пробег составляет порядка 100 000 км. Значит, в среднем грузовик два, а иногда и три раза за год проходит ТО-2, что требует соответствующих затрат. Однако избежать этого нельзя – без обслуживания автомобиль быстро выработает ресурс и потребует еще более крупных расходов.

Источник

Прайс-лист

Станция технического обслуживания грузовых автомобилей «Империя» выполняет полный комплекс работ по техобслуживанию грузовиков. Приглашаем вас на ремонт и обслуживание транспортных средств вашей компании: шиномонтаж, кузовной ремонт, устранение поломок узлов, систем и оборудования грузовиков, развал схождение и прочее. На территории станции работает охраняемая стоянка, комнаты отдыха, душевые, кафе.

Наши тарифы доступны для малого и среднего бизнеса, крупных транспортных компаний. График работы, прайс лист на ремонт грузовых автомобилей на наши услуги указаны на сайте станции техобслуживания. В прайсе указаны актуальный перечень работ и цен, детальнее о техническом обслуживании грузовых транспортных средств в «Империя» по телефону +7(931) 289-81-25 — ответим на все ваши вопросы.

Наименование Цена
АНТИФРИЗ «ГОСТОВСКИЙ» КРАСНЫЙ 10КГ 659852 613
Антифриз ASPOKEM для пневматических тормозов 1л.R05825 315
Антифриз Iceberg EURO красный -40(10кг) G12 900
Антифриз PILOTS Red LINE-40(10кг) 3212 687
Антифриз Starex Green LINE-40(10кг) 700617 613
Антифриз Starex Red LINE-40(10кг) 700620 686
Антифриз ЛАДОГА ЭКО G11 зеленый (канистра 10л) LOJAG11ECO10 613
Антифриз ЛАДОГА ЭКО G11 красный (канистра 10л) LOJAG12ECO10 613
Быстрый старт Astrohim 210ml AC-112 133
Водный раствор мочевины AdBlue(1л) 23
ЖБО»Winter Glass» 5л.0001 100
Жидкость «Быстрый старт» Kerry(335мл.) 0002 215
Жидкость тормозная DOT4 Luxe 231
Масло Castrol Vecton 10w40 1 л. (208л) 230
Масло KANSLER Hypoid SHC 75W90 API-GL-4/5 (200л) 378
Масло Mobil Delvac MX 15W40 1л (208л) 136
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W40 1л (208л) 241
Масло Mobil Delvac XHP Extra 10W40 1л (208л) 289
Масло Mobilube HD SAE 85w140 (208л.) 222
Масло REPSOL CARTAGO MULTIGRADO EP 80W90 (API GL-5) 20л 229
Масло REPSOL CARTAGO MULTIGRADO EP 85W140 (API GL-5) 20л 242
Масло ROSNEFT Revolux D2 10W-40 (5л) 40625750 867
Масло ROSNEFT Revolux D3 10W-40 (5л) 40620750 1 023
Масло Shell Corena S3 R 46 (20л) 394
Масло Shell Rimula R4 Е 15W40 1л (209л) 180
Масло Shell Rimula R5 Е 10W40 (20л)шт 5 880
Масло Shell Rimula R5 Е 10W40 1л (209л) 207
Масло Shell Rimula R6 M 10W40 (20л)Шт 7 610
Масло Shell Rimula R6 M 10W40 1л (209л) 296
Масло Shell Rimula R6 ME 5W30 1л (209л) 317
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-140 (20л)Шт 17 804
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-80 (20л)Шт 13 754
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (209л) 580
Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (20л)Шт 14 595
Масло TOTAL/Rubia Polytrafic 10W40 1л (208л) 190
Масло TOTAL/Rubia TIR 860010W40 1л (208л) 250
Масло TOTAL/Rubia TIR 890010W40 1л (208л) 260
Масло TOTAL/Rubia TIR FE 9200 5W30 1л (208л) 343
Масло гидравлическое Shell Tellus S2M32 (209л) 179
Масло моторное Liqui Moly LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40 (4747) 402
Масло РОСНЕФТЬ Kinetic GL-4/5 75w90 (4л) 5107 1 163
Масло транс. Rosneft Kinetik Hypoid полусинтетическое 75W90 4 л 40816142 1 244
Масло трансмис. Спиракс S6 GXME 75W-80 20л 619
Масло трансмиссионное ATF Dextron II трансм. (1л.) 223
Масло трансмиссионное TOTAL/Trans.AXLE 8FE 75W90 1л (208л) 330
Масло трансмиссионное TOTAL/Trans.GEAR 9FE 75W80 1л (208л) 314
Смазка ELIT BLUE EP2 (18кг) ELIT2 5 625
Смазка ELIT BLUE EP2 (370гр) ELIT1 223
Смазка Total Multis EP2(0.418г) 147900 10 360
Смазка Total Multis EP2(0.4кг) 160804 211
Смазка графитная 800г. синт. OIL RIGHT 13-0359 120
Смазка медная (650мл) 0000000594 420
Смазка медная Eltrans(400мл) 336
Смазка пластичная NANO grease (желтая) MULTIPUPROSE EP (0.4кг) 153
Смазка пластичная NANO grease BLUE MULTIPUPROSE HT Grease (0.4кг) 255
Смазка пластичная PEERLESS LLG(400g) для суппортов PLLLGC30 750
Смазка пластичная Shell Gadus S2 AC2 (0.4кг) 550028167 234
Смазка проникающая Penetrating Iubricant DG-40 (520см3)3ТОН 238
Смазка проникающая SN-40 аэрозоль с умным распылителем SN4005, 520мл SN-4005 313
Смазка универсальная WD-40 500

Наименование

Стоимость (руб.)

Металл, до 7 метров

Металл, свыше 7 метров

Тент, до 7 метров

Тент, свыше 7 метров

Мусоровоз 2-х осный

Мусоровоз 3-х осный

Самосвал 3-х осный

Самосвал 4-х осный

Тягач с полуприцепом

Тягач с танк-контейнером

Промывка внутри прицепа

Промывка дисков кислотой

Стоимость работ (1), руб.
пп Виды работ Грузовые автомобили и автобусы (посадочный диаметр колесного диска до 24.5 дюймов) Спецтехника
Бескамерные колеса Камерные колеса
1 1.1 Снятие и установка одиночного колеса на а/м 350 400 От 500 до 1500
1.2 1/2 операции 200 250
2 2.1 Снятие и установка спарки (клиновой) (2) 450 500
2.2 (1/2 операции) 350 400
3 3.1 Снятие и установка запасного колеса 350
3.2 1/2 операции от 200
4 4.1 Перебортировка колеса 350 500 500-3000 в зависимости от размера
4.2 1/2 операции 200 300
5 Балансировка колеса:
на стальном диске 500
на легкосплавном 700
6 Очистка диска (перед балансировкой обязательная операция!) 50 150
7 Нарезка протектора (1 колесо) 180 руб. одна дорожка, до 1200 за колесо при сложном рисунке
8 Подкачка одного колеса на а/м (кроме зимнего периода) 50
9 Утилизация колеса 250 500
10 Переходник угловой 250
11 Вентиль R20 400
12 Конус 60
13 Втулка центр. узкая/широкая 60 80
14 Протяжка гаек 100
15 Установка (замена) удлинителя 30
16 Установка (замена) вентиля 30
17 Установка (замена) вентиля с работой 200
18 Установка (замена) рез. удлиннителя с работой 200
19 Установка (замена) пл. удлиннителя с работой 200
20 Установка (замена) фиксатора рез. Удлиннителя 100
21 Хранение колеса (1 сутки) 50 150

Ремонт и обслуживание тормозной системы

  • Диагностика тормозной системы 600/1 000,00 р.
  • Диагностика тормозной системы, с последующим ремонтом Бесплатно
  • Снятие/установка колеса 1шт: 300р; спарка 2шт – 400р
  • Замена шпильки колесной 1шт – 100р
  • Тормозные накладки (барабан) — замена, ось:
  • — Тягач – 4500/5000р (передняя); 4200/4700 (задняя); Прицеп – 3500р
  • — колодка снята, 1шт: 600р
  • Тормозные колодок (диск) — замена, ось: 1800р. (передняя); 2000р (задняя); 1800р (прицеп)
  • Тормозной барабан — замена, или снятие/установка 1 шт: 600/800,00 р.
  • Тормозной диск передний — замена , 1 шт: Скания, Ман – 3500р; Даф, Вольво — 4000р.
  • Тормозной диск задний — замена , 1 шт: Скания, Ман – 4500/5000р; Даф, Вольво — 3500р.
  • Суппорт – замена направляющих, 1 шт: 3000р; (при снятом суппорте – 2000р)
  • Суппорт — полная переборка, 1 шт: 5 000р; частичная переборка – 4000/4500р
  • Суппорт — снять/поставить, 1 шт: 1500р
  • Суппорт — полная переборка, Z-тормоз 1 шт: 6000р (передний); 6500р (задий)
  • Суппорт — полная переборка, Z-тормоз задний с бортовым редуктором 1 шт: 8000р
  • Трещетка тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 800р
  • Энергоаккумулятор – замена или снятие/установка, 1шт: 1350р
  • Камера тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 1100р
  • ABS датчик – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 1500р
  • ABS кольцо – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 500р
  • Диагностика подвески: 600/1 000 р.
  • Диагностика подвески, с последующим ремонтом Бесплатно
  • Балка передняя (в сборе) – замена, с/у 12000р (с разборкой/сборкой полной – 25000р)
  • Замена резьбовых пальцев и втулок в рессоре и в кронштейне:
  • — Сайлентблоки – 8000/9000р (сторона)
  • — Пальцы — 9000р (сторона)
  • Чулок задний (в сборе) – замена, с/у 20000р
  • — с разборкой/сборкой 35000р; с бортовым редуктором — 45000р
  • Замена лыжи заднего моста – 8000/14000р
  • Подушка/ пневморессора — замена, 1 шт:
  • — Тягач – 2000/2800 (передняя); 1600р (задняя); 1400р (прицеп)
  • Амортизатор – замена или снятие/установка: 1300р
  • Болт амортизатора – установка – 350р
  • Протяжка амортизатора 1шт: 300р (гайковертом)/600р (вручную)
  • Рессора — замена, 1 шт:
  • — ВОЛЬВО /передняя – 5000р (сайлентблоки)/6 000р (пальцы); задняя – 4500р
  • — СКАНИЯ /передняя – 6000р (пальцы); задняя – 4500р
  • — МАН, МЕРСЕДЕС /передняя – 7000р; задняя – 4500р
  • — ИВЕКО /передняя – 8000р; задняя – 4500р
  • Палец рессоры – замена, 1шт (рессора не снята): 1000р
  • Лист рессоры – замена, (рессора снята) – 700/1500р
  • Установочная площадка рессоры – замена 2000р
  • Стяжной болт рессоры – замена 500р
  • Замена полурессоры – 4500/5500р
  • Замена регулировочной пластины полурессоры – 1200р
  • Протяжка отбойника полурессоры – 300р
  • Протяжка стемянки 1шт: 300р (гайковертом)/600р (вручную)
  • Снятие/установка кардана – 2500р;
  • Снятие/установка кардана межмостового – 2000/3000р
  • Замена крестовины кардана, (кардан снят) – 1800/2500р
  • Замена подвесного подшипника – 1500/3000р
  • Снятие/установка/замена ступицы в сборе (барабан торм) передняя – 3000р; задняя — 3500р
  • Снятие/установка/замена ступицы в сборе (диск торм) передняя – 3500р; задняя – 4500р;
  • — прицеп – 2800р
  • Замена подшипника ступицы: передняя – 3200/3800р; задняя – 4000/4500р
  • Протяжка ступичного подшипника 1шт: передняя – 600р; задняя – 1500р
  • Замена сальника ступицы – 3500р
  • Замена сальника ступицы (бортовой) – 4500р
  • Замена сальника ступицы (ступица снята): передняя – 1000р; задняя – 800/1000р
  • Замена полуоси – 1000/1500р
  • Замена пыльника 1колесо – 800р
  • Замена, снятие/установка V-обр тяги – 3000р
  • Замена, сайлентблока V-обр тяги (центральный) – 1200р
  • Замена, сайлентблока V/Х-обр тяги (концевой) – 1000/1200р
  • Замена, снятие/установка Х-обр тяги – 3500р
  • Замена реактивной тяги – 2000/2500р
  • Замена сайлентблока реактивной тяги – 700/1000р
  • Замена стойки стабилизатора – 1000р
  • Замена сайлентблока стабилизатора заднего моста – 800р
  • Замена втулки стабилизатора заднего моста – 600/1200р
  • Шкворень прямой (прессуется) — замена, 1 шт. МАН, Мерседес, Рено — 9000р.
  • Шкворень конусный — замена, 1 шт. СКАНИЯ, ВОЛЬВО, ИВЕКО – 7000/8000р.
  • Снятие/установка или замена рулевой тяги поперечной – 1400р
  • Снятие/установка или замена рулевой тяги продольной – 1400р
  • Замена наконечника рулевой тяги (поперечной/продольной) – 450р
  • Разработка наконечника рулевой тяги (поперечной/продольной) – 650р
  • Разработка наконечника рулевой тяги со втулкой (поперечной/продольной) – 800р
  • Схождение на лазерном стенде (шкворни, тяги, наконечники в норме) – 2500р
  • Снятие/установка рулевого кардана – 2500р
  • Замена крестовины рулевого кардана (кардан снят) – 1000р
  • Замена ГУРа – 5000/9000р
  • Замена насоса ГУРа – 2500/5000р
  • Замена бачка ГУРа – 500/1000р
  • Замена трубки ГУРа – 500/1000р
  • Замена шланга ГУРа – 500/1000р
  • Снятие/установка/замена КПП (без ретардера) — 10 000р; Мерседес – 12000р
  • Снятие/установка/замена КПП (с ретардером) — 12 000р; Мерседес – 14000р
  • Снятие/установка/замена ретардера и делителя КПП – 6000/8000р
  • Переборка/ремонт КПП – 16000/20000р
  • Снятие/установка/замена диска сцепления (КПП снято) – 2000р
  • Снятие/установка/замена 2х дискового сцепления (КПП снято) – 3000р
  • Замена кулисы КПП – 3000/4000р
  • Замена сальника КПП – 3000/3500р
  • Замена троса КПП 1шт – 1500/2000р
  • Замена шаровых тяг КПП – 5000р
  • Регулировка кулисы – 1500р
  • Замена крестовины кулисы – 500/1500р
  • Замена шаровой на кулисе – 500/1500р
  • Замена ПГУ – 1500р
  • Прокачка ПГУ – 1500р
  • Снятие/установка редуктора – 10000р; (МЕРСЕДЕС – 12000р)
  • Снятие/установка редуктора проходного (межосевого) – 12000р
  • Снятие/установка редуктора (одиночка) – 12000р
  • Переборка редуктора – 12000р; переборка редуктора проходного (межосевого) – 16000р
  • Замена сальника хвостовика редуктора – 3000/3500р
  • Снятие/установка/замена стартера – 2500/3000р
  • Снятие/установка/замена генератора – 2000р
  • Сцепление (тягач) — замена 12000/14000р.
  • Сцепление (автобус) — замена 18 000,00 р.
  • Сцепление (одиночка) – замена 16 000,00 р.
  • Сцепление (одиночка) с ретардой — замена 18 000,00 р.
  • Калибровка сцепления – 3000р

Техническое обслуживание (ТО)

  • Замена масла — 2000,00 р. (при использовании масла и фильтров заказчика)
  • Замена масла — 1000,00 р. (при использовании фильтров заказчика)
  • Замена масла БЕСПЛАТНО (при использовании масла и фильтров исполнителя)
  • Замена фильтра (топливного, воздушного, сепаратора) 1 шт. 500,00 р. (при использовании фильтра заказчика)
  • Замена масла в КПП — 800р. (при использовании масла заказчика)
  • Замена масла в КПП БЕСПЛАТНО (при использовании масла исполнителя)
  • Замена масла в редукторе — 800р. (при использовании масла заказчика)
  • Замена масла в редукторе БЕСПЛАТНО (при использовании масла исполнителя)
  • Проверка уровня масла в КПП – 400р
  • Проверка уровня масла в редукторе – 400р
  • Смазка шкворня – 50р
  • Смазка точечная (масленки, тавотницы) – 20р
  • Смазка седла – 300р
  • Замена масленки/тавотницы, 1шт – 100р
  • Диагностика компьютерная — 2000р.

Сопровождающие ремонтные работы

  • Слесарные работы 1час – 1600р
  • Сварочные работы 1 час – 1800р
  • Слесарно-сварочные работы 1 час – 1700р

Ремонт и обслуживание тормозной системы

  • Диагностика тормозной системы 600/1 000,00 р.
  • Диагностика тормозной системы, с последующим ремонтом Бесплатно
  • Снятие/установка колеса 1шт: 300р
  • Замена шпильки колесной 1шт – 100р
  • Замена р/к тормозного вала (на одно колесо) – 2200р
  • Тормозные накладки (барабан) — замена, ось: 3600р; колодка снята, 1шт: 600р
  • Тормозные колодок (диск) — замена, ось: 1800р.
  • Тормозной барабан — замена, или снятие/установка 1 шт:
  • — ROR — 800р; BPW, SAF: с/у ступицы 850р + замена барабана – забивная шпилька 1400р=2250р
  • Замена пыльника тормозного барабана – 600/800р
  • Тормозной диск – замена или с/у: 1 шт — 3000р; (BPW, SAF – оси на шпильке — 3800р)
  • Суппорт – замена направляющих, 1 шт: 3000р; (при снятом суппорте – 2000р)
  • Суппорт — полная переборка, 1 шт: 5 000р; частичная переборка – 3500/4500р
  • Суппорт — снять/поставить, 1 шт: 1500р
  • Трещетка тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 800р
  • Энергоаккумулятор – замена или снятие/установка, 1шт: 1300р
  • Замена диафрагмы энергоаккумулятора, (энергоаккумулятор снят) – 800р
  • Камера тормозная – замена или снятие/установка, 1шт: 1000р
  • ABS датчик – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 1500р
  • ABS кольцо – замена, снятие/установка 1шт, (ступица снята): 500р
  • Диагностика подвески: 600/1 000 р.
  • Диагностика подвески, с последующим ремонтом Бесплатно
  • Снятие/установка оси + разборка/сборка: 12000/14000р
  • Выставление соосности 1 ось (рулеткой) – 3000р
  • Подушка/пневморессора – замена или снятие/установка — 1400р
  • Амортизатор – замена или снятие/установка — 1300р; короб – 1400р
  • Болт амортизатора – установка – 350р
  • Протяжка амортизатора 1шт — 300р (гайковертом)/600р (вручную)
  • Установочная площадка рессоры – замена: 1500/3500р
  • Замена рессоры – 4000/6000р
  • Замена полурессоры – 4000/5500р
  • Замена болта рессоры – 500/1000р
  • Замена сайлентблока полурессоры (без снятия полурессоры) – 1950р
  • Замена регулировочной пластины полурессоры – 1000/2000р
  • Протяжка отбойника полурессоры – 300р
  • Замена сайлентблока короба (на одно колесо) – 4000р
  • Замена стремянки 1шт – 1000р
  • Протяжка стемянки 1шт: 300р (гайковертом)/600р (вручную)
  • Снятие/установка/замена ступицы (барабан торм) – 3500р
  • Снятие/установка/замена ступицы (диск торм): 3000/4500р
  • Замена подшипника ступицы (ступица снята):
  • — барабанный механизм BPW — 1000р; блок подшипник – 1500р
  • — дисковый механизм: 4000/4500р
  • Замена смазки ступичного подшипника/барабан (ступица снята) 1шт – 800р
  • Протяжка ступичного подшипника 1шт – 450р
  • Замена пыльника 1колесо – 800р; на хомуте – 600р
  • Снятие/установка/замена опорных стоек (лап) – 5000р
  • Замена шкворня прицепного – 1000р
  • Замена клапана управления подъемной оси – 2000/3000р

Источник

Читайте также:  Истории про ремонт машин
Оцените статью