Перечень работ ремонт запорной арматуры

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий регламент устанавливает перечень и порядок выполнения основных операций по техническому обслуживанию и ремонту запорной арматуры объектов магистральных нефтепроводов.

Цель разработки настоящего регламента — установление порядка оценки технического состояния, порядка технического обслуживания и ремонта запорной арматуры.

— критерии технического состояния запорной арматуры;

— порядок проведения диагностического контроля;

— типовые объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту запорной арматуры;

— нормативы технического обслуживания и ремонта.

2. номенклатура оборудования

Регламент по техническому обслуживанию и ремонту распространяется на запорную арматуру объектов магистральных нефтепроводов условным диаметром до 1200 мм.

3. КОНТРОЛЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АРМАТУРЫ

3.1. Вся вновь устанавливаемая на объектах магистрального нефтепровода отечественная и импортная арматура должна иметь сертификаты соответствия, удостоверяющий соответствие запорной арматуры требованиям Государственных стандартов и нормативных документов России и разрешение Госгортехнадзора России на право выпуска и применения данной продукции.

РНУ (АО) должно осуществлять учет срока службы, наработки и количества циклов работы «закрыто — открыто» арматуры.

3.2. Арматура считается работоспособной, если:

— обеспечивается прочность материалов деталей и сварных швов, работающих под давлением;

— не наблюдается пропуск среды и потение сквозь металл и сварные швы;

— обеспечивается герметичность сальниковых уплотнений и фланцевых соединений арматуры по отношению к внешней среде;

— обеспечивается герметичность затвора арматуры в соответствии с паспортом на запорную арматуру;

— обеспечивается плавное перемещение всех подвижных частей арматуры без рывков и заеданий;

— электропривод обеспечивает плавное перемещение затвора, открытие и закрытие в течение времени, указанного в паспорте; обеспечивается отключение электропривода при достижении затвором крайних положений и при превышении крутящего момента допустимого значения на бугельном узле.

При невыполнении любого из этих условий арматура считается неработоспособной и выводится из эксплуатации.

Работоспособность арматуры характеризуется показателями надежности. К показателям надежности относятся: назначенный срок службы арматуры, назначенный ресурс — в циклах «открыто — закрыто», назначенный срок службы до ремонта, вероятность безотказной работы в течение назначенного ресурса.

3.3. Неработоспособность арматуры определяется критериями отказов и предельных состояний.

Критериями отказов запорной арматуры являются:

· неустранимая дополнительной подтяжкой потеря герметичности по отношению к внешней среде;

· пропуск среды в затворе сверх допустимого;

· невозможность рабочих перемещений запорного органа (заклинивание подвижных частей) при открытии и закрытии арматуры;

· увеличение времени срабатывания сверх допустимого;

· выход из строя электропривода.

Критериями предельных состояний арматуры являются:

· достижение назначенного срока службы;

· разрушение или потеря плотности основного материала и сварных швов;

· нарушение геометрических размеров сопряженных деталей (вследствие износа или коррозионного разрушения).

При достижении назначенного срока службы запорная арматура подвергается переосвидетельствованию с целью определения ее технического состояния и возможности продления сроков эксплуатации.

Показатели надежности, критерии отказов и предельных состояний указываются в паспортах на арматуру.

3.4. Контроль работоспособности и технического состояния арматуры осуществляется внешним осмотром, диагностированием и испытаниями

3.4.1. При внешнем осмотре проверяются:

· состояние и плотность материалов и сварных швов арматуры;

· плавность перемещения всех подвижных частей арматуры и электропривода;

· герметичность арматуры по отношению к внешней среде, в том числе:

· герметичность прокладочных уплотнений;

· герметичность сальникового уплотнения.

В работоспособном состоянии запорной арматуры пропуск среды через сальниковое и прокладочное уплотнения не допускается.

3.4.2. Техническое состояние задвижки в процессе эксплуатации должен определяться диагностическим контролем. Для определения технического состояния корпуса и сварных швов задвижки применяются акустико-эмиссионный (АЭ), ультразвуковой (УЗК) и другие методы неразрушающего контроля.

Проведение диагностического контроля задвижки совмещают по срокам с капитальным ремонтом (таблица 4 ), а также осуществляют при выявлении чрезмерных напряжений на патрубках или при возникновении отказов в работе задвижки по критериям предельных состояний. При диагностировании применяются приборы и АЭ датчики и приборы ультразвукового контроля или дефектоскопы.

Диагностический контроль и заключение по его результатам осуществляют специализированные организации, имеющие разрешение Госгортехнадзора России, или специалисты РНУ, ЦБПО при наличии разработанной и утвержденной методики диагностического контроля.

Результаты диагностического контроля (заключение) заносятся в формуляр арматуры или прикладывается к ее паспорту.

Контроль герметичности затвора арматуры в процессе эксплуатации может осуществляться акустико-эмиссионными течеискателями.

3.4.3. На действующих магистральных нефтепроводах арматура также подвергается испытаниям на прочность и плотность материалов и сварных швов, герметичность по отношению к внешней среде, герметичность затвора и работоспособность. Проведение испытания арматуры совмещается по срокам с испытанием нефтепроводов или осуществляется после выполнения капитального ремонта нефтепроводов.

Режим испытания и испытательные давления устанавливаются и зависимости от срока и параметров эксплуатации нефтепроводов согласно нормативным документам, регламентирующим проведение испытаний на действующих нефтепроводах.

4. ТИПОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

В объеме технического обслуживания проводятся следующие работы:

— мелкий ремонт арматуры, не требующий специальной остановки магистральных насосов (чистка наружных поверхностей, обслуживание площадок, устранение подтеков масла и т.д.);

— визуальная проверка состояния всех частей запорной арматуры, включая смазки в подшипниках и редукторе, ее пополнение;

— проверка состояния и крепления клемм электродвигателя, проверка защиты электродвигателя от перегрузок и перекоса фаз;

— проверка срабатывания конечных выключателей, их ревизия;

— проверка срабатывания муфты ограничения крутящего момента;

— проверка герметичности сальникового уплотнения и фланцевых соединений.

Читайте также:  Ремонт рулевых тяг волга 31105

Операция по ремонту сальниковых уплотнений выполняется согласно инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

Для обеспечения герметичности фланцевых соединений запорной арматуры необходимо два раза в год (весной и осенью) производить обтягивание фланцевых соединений, при обнаружении течи во фланцевом соединении производится равномерная обтяжка болтов и гаек; если умеренная обтяжка фланцев не дает положительных результатов и утечка продолжается, производится замена прокладки согласно инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

Перед обтяжкой фланцевого соединения (корпуса и крышки) клиновых задвижек необходимо приоткрывать клин во избежание повреждения резьбовой втулки.

Обтяжка фланцевых соединений запорной арматуры должна проводиться при давлении сниженном до безопасного уровня в нефтепроводе или на отключенном участке нефтепровода.

В объеме технического обслуживания обратного клапана производятся следующие работы:

— проверка герметичности уплотнений, устранение обнаруженных утечек;

— проверка работоспособности демпфирующих устройств (амортизаторов) и их восстановление.

5. ТИПОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ

При текущем ремонте производятся все операции технического обслуживания, а также:

для клиновых или шиберных задвижек — удаление воздуха из задвижки: подготовка необходимых ремонтных приспособлений, транспортных и подъемных механизмов; снятие редуктора с электроприводом, разборка редуктора и электропривода, очистка и промывка деталей, дефектация, замена изношенных деталей, смазка редуктора и механической части электропривода, их сборка; проверка и подтяжка контактных соединений электропривода, восстановление изоляции выходных концов проводов, проверка состояния уплотнителей взрывозащиты шарикоподшипников электродвигателя, правильность посадки крыльчатки вентилятора электродвигателя, замена дефектных деталей электродвигателя; проверка состояния подшипникового узла штока задвижки после его фиксации, определение степени износа резьбовой втулки штока (в случае чрезмерного износа ее замена): устранение следов коррозии штока, задиров; замена сальников, нажимной втулки, при необходимости; прогонка шпинделя по гайке на всю рабочую длину; подтяжка шпилек разъема корпуса, полная сборка и установка электропривода на задвижку; регулировка конечных выключателей на открытие и закрытие, муфты ограничение крутящего момента на отключение по допустимым значениям.

Текущий ремонт запорной арматуры осуществляется без ее демонтажа.

Данные о проведенном техническом обслуживании и текущем ремонте заносятся в журнал профилактических осмотров и ремонтов лицом, ответственным за исправное состояние объекта. Журнал хранится у лица, ответственного за исправное состояние объекта. Форма журнала профилактических осмотров и ремонтов приведена в Приложении 1 .

6. ТИПОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

Капитальный ремонт запорной арматуры осуществляется с ее демонтажем. Демонтаж подлежащих капитальному ремонту задвижек, обратных клапанов производится согласно графику, утвержденному глинным инженером РНУ (АО МН). Капитальный ремонт задвижек производится ЦБПО или специализированной организацией по ТУ, рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

При капитальном ремонте производятся все операции текущего ремонта, а также: полная разборка и дефектация всех деталей и узлов, их восстановление или замена пришедших в негодность в результате коррозии, чрезмерного механического износа узлов и базовых деталей запорной арматуры.

После капитального ремонта арматура подвергается испытаниям на прочность и плотность материалов и сварных швов, герметичность по отношению к внешней среде, герметичность затвора и работоспособность в соответствии с требованиями ГОСТ 5762-74Е и нормативно-технической документации на капитальный ремонт запорной арматуры.

Испытание на прочность и плотность материала задвижки в сборе проводится при открытом затворе и заглушенных патрубках давлением P пр ( P пр = 1,5 PN , где PN давление номинальное). Испытания на прочность и плотность проводятся при постоянном давлении в течение времени, необходимого для осмотра задвижки. Пропуск среды и потение сквозь металл и сварные швы не допускаются.

Испытание арматуры на герметичность по отношению к внешней среде проводится давлением 1,1 PN в течение времени, необходимого для осмотра уплотнения и соединений. Проверяется герметичность верхнего уплотнения крышка-шпиндель при ослабленных креплениях сальникового уплотнения и полностью поднятом шпинделе задвижки. Проверяется герметичность сальникового уплотнения и прокладки между крышкой и корпусом. Протечки среды не допускаются. Метод контроля визуальный.

Испытание арматуры на герметичность затвора проводится в соответствии с табл. 1 и требованиями ГОСТ 9544-93.

Испытание затвора на герметичность

Номинальное давление PN , МПа (кгс/см 2 )

Параметры испытания затвора на герметичность

Источник

Работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте запорно-регулирующей арматуры.

Техническое обслуживание запорной арматуры

Регламент технического обслуживания.

Одним из условий надежной работы запорно-регулирующей арматуры является организация и обязательное выполнение системы планово-предупредительных ремонтов (ППР). Система ППР включает в себя совокупность организационно-технических мероприятий по надзору, техническому обслуживанию и ремонту запорной арматуры, способствующих увеличению долговечности её работы, предупреждению аварий на газопроводах, повышению культуры эксплуатации.

Система ППР не предусматривает внеплановые работы, связанные с аварийными отказами, вызванными неудовлетворительным монтажом или неправильной эксплуатацией запорно-регулирующей арматуры.

Сущность системы ППР заключается в том, что независимо от технического состояния, производится определенный вид планируемого обслуживания — плановый осмотр, текущий, капитальный ремонты.

Плановым осмотром называется комплекс ремонтно-профилактических работ для контроля технического состояния кранов, выявления возникающих дефектов, своевременного предупреждения появления неисправностей. При его проведении устраняют только те неисправности, при которых невозможна нормальная эксплуатация кранов до ближайшего ремонта. Перечень работ и их периодичность, выполняемых при плановом осмотре запорно-регулирующей арматуры приводится в таблице 2.

Текущим ремонтом называется комплекс работ по контролю за техническим состоянием кранов, выявлению и устранению возникших дефектов, связанных с разборкой отдельных узлов. Перечень работ и их периодичность, выполняемых при плановом осмотре запорно-регулирующей арматуры приводится в таблице 2.

Капитальным ремонтомназывается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Читайте также:  Electrolux ehf 6241 fok ремонт

На каждую единицу запорно-регулирующей арматуры оформляется паспорт с записями работ выполненных согласно «Регламента…» и данной инструкции.

Запорно-регулирующая арматура подлежит замене только после проведения всех необходимых мероприятий по устранению негерметичности, восстановлению работоспособности и составления соответствующего акта-заключения с привлечением специалистов УЗА ИТЦ. Вырезанная запорная арматура, кроме кранов отслуживших более 15 лет, подлежит консервации для последующей отправки в ремонт на специализированные предприятия. Вырезанную запорную арматуру запрещается разукомплектовывать, демонтировать приводы и навесное оборудование. Техническую жидкость из гидросистемы привода сливать категорически запрещается.

Перед врезкой новой запорно-регулирующей арматуры, на ней проводят комплекс работ специализированными организациями, с которыми заключен договор или бригадами по обслуживанию ЗА ЛПУМГ.

Аварийный запас запорно-регулирующей арматуры хранится в соответствии с утвержденными перечнями на базах УМТС и в ЛПУМГ.

Срок хранения запорно-регулирующей арматуры не более 5 лет с момента изготовления. До достижения этого срока она должна быть установлена по назначению на МГ. Неснижаемый аварийный запас должен составлять не менее 40% от общего количества запорно-регулирующей арматуры.

Условия хранения должны обеспечить сохранность заводской упаковки, исправность крана, комплектующих узлов и деталей.

Дополнительно к плановым осмотрам, проводимым согласно таблице 2, сменным персоналом проводятся ежедневные осмотры (ТО-1), перечень работ и периодичность которых указана в таблице 1.

Для упорядочения работ составляется карта проведения ТО-1 для сменного персонала, согласно которой все краны технологической обвязки закрепляются за сменами. О выявленных неисправностях делается запись в журнале дефектов.

В случае необходимости выполнения специализированных работ, привлекаются специалисты сторонних организаций.

После устранения дефектов и неисправностей делается соответствующая запись в журнале технического обслуживания.

Таблица 1.

Перечень

Работ выполняемых при проведении ТО-1 запорной арматуры

№ п/п Содержание работ Периодичность Исполнитель
1. Проверка комплектности основных узлов, выявление поломок и внешних неисправностей. Ежесменно Сменный персонал
2. Проверка блоков управления и разъёмных соединений на отсутствие утечек газа и их ликвидация. Ежесменно Сменный персонал
3. Проверка герметичности корпуса крана по фланцам, сварным соединениям и шпинделю. Ежесменно Сменный персонал
4. Проверка заданного положения рукояток распределителей гидронасосов краников режима работ и вентилей. Ежесменно Сменный персонал
5. Осмотр гидробаллонов, гидроцилиндров и маслопроводов с целью обнаружения утечек масла и их ликвидации. Ежесменно Сменный персонал
6. Проверка крайнего положения шарового затвора (по указателю) Ежесменно Сменный персонал
7. Осмотр обратных клапанов и их масляных амортизаторов с целью обнаружения утечек масла и газа, ослабления крепежа и повреждения уплотнений. Ежесменно Сменный персонал

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ

работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте запорно-регулирующей арматуры.

I Плановый осмотр

Краны с шаровым и коническим затвором

Обслуживание и ремонт электропривода согласно инструкции по эксплуатации на каждый тип привода.

Краны-регуляторы

Запорно-регулирующая арматура, находящаяся в аварийном запасе

II Текущий ремонт

Краны с шаровым и коническим затвором

Набивка уплотнений крана консистентными смазками

Набивка крана уплотнительными пастами:

Клиновые задвижки

Краны-регуляторы

Запорно-регулирующая арматура, находящаяся на хранении

№ п/п Содержание работ Периодичность Исполнитель
1 2 3 4
1 Проверка комплектности основных узлов, выявление поломок и внешних неисправностей, наличие всех надписей и табличек 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
2 Внешний осмотр оборудования КИП и А и проверка герметичности соединений (импульсные линии, узлы управления, конечные выключатели, клеммные коробки). 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
3 Осмотр баллонов, гидроцилиндров и маслопроводов с целью обнаружения утечек гидрожидкости и их устранение. 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
4 Проверка правильности установки шарового затвора в крайнее положение при помощи ручного масляного насоса или штурвала. 1 раз в месяц и после каждой перестановки крана. Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
5 Проверка заданного положения рукояток распределителей гидронасосов, краников режима работ и вентилей. 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
6 Осмотр обратных клапанов и их масляных амортизаторов с целью обнаружения утечек гидрожидкости и газа, ослабления крепежа и повреждения уплотнений. 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
7 Удаление влаги и конденсата из корпуса крана через дренаж. 1 раз в 3 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
8 Проверка на примерзаемость шарового затвора к корпусу крана частичным маневрированием (не более 10град.). В зимнее время 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
9 Проверка уровней гидрожидкости в баллонах и в гидроцилиндрах. 1 раз в 3 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
10 Проверка работы блоков управления путем местного и дистанционного опробования при отсоединенных от гидробаллонов трубках подачи импульсного газа. 1 раз в 3 месяца и при выводе ГПА из ремонта Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
11 Проверка работоспособности распределителей, ручных насосов, золотников, переключателей рода работ. 1 раз в 3 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
12 Проверка герметичности корпуса крана по фланцам, сварным соединениям и шпинделю. 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
13 Проверка герметичности уплотнений поршней и штоков силовых цилиндров. 1 раз в 6 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
14 Проверка открытого положения регулятора расхода масла. 1 раз в 3 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
15 Проверка настройки конечных выключателей. 1 раз в 3 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
16 Проверка работоспособности затворов входных и выходных кранов УП КС (краны, оснащенные системой дистанционного управления, проверяются в комплексе с этой системой.) 1 раз в 6 месяцев Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
17 Проверка работоспособности системы резервирования импульсного на ЛЧМГ 1 раз в 6 месяцев Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
18 Проверка герметичности кранов по седлам: -свечные краны КС. -остальные краны на КС. -раз в 3 месяца. -не реже 1 раз в 6 месяцев. Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
19 Проверка комплектности основных узлов, выявление поломок и внешних неисправностей, наличие всех надписей и табличек 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
20 Внешний осмотр оборудования КИП и А и проверка герметичности соединений 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
21 Проверка правильности установки клинового затвора в крайнее положение при помощи штурвала. 1 раз в месяц и после каждой перестановки клина. Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
22 Проверка герметичности корпуса запорной арматуры по фланцам, сварным соединениям, шпинделю, сальниковой камеры. 1 раз в месяц Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
23 Проверка настройки путевых выключателей. 1 раз в 3 месяца Специализирован-ные бригады, эксплуатационный персонал
24 Проверка контровки крепежных соединений и герметичности резьбовых соединений трубопроводов. 1 раз в месяц Эксплуатационный персонал
25 Проверка работоспособности нагревательной ленты (при наличии). 1 раз в месяц (кроме летнего периода времени) Эксплуатационный персонал служб АСУ, А и ТМ, ГКС.
26 Проверка уровня масла в маслобаке блока регулирования и давления газа в поршневом аккумуляторе. 1 раз в месяц Эксплуатационный персонал
27 Проверка смазки подшипников электродвигателя масляного насоса в блоке электрогидравлического управления. 1 раз в год Эксплуатационный персонал служб АСУ, А и ТМ, ГКС.
28 Проверка электрических параметров электродвигателя масляного насоса. 1 раз в 6 месяцев Эксплуатационный персонал службы АСУ, А и ТМ
29 Проверка лакокрасочного покрытия крана. 1 раз в год Ответственные лица, назначенные приказом по предприятию
30 Проверка соответствия технической документации. 1 раз в год Ответственные лица, назначенные приказом по предприятию
31 Проверка наличия и уровня гидрожидкости в приводе. 1 раз в год Ответственные лица, назначенные приказом по предприятию
32 Проверка консервационной смазки на внутренней поверхности затвора, присоединительных патрубков крана и на всех неокрашенных поверхностях. 1 раз в год Ответственные лица, назначенные приказом по предприятию
33 Проверка целостности заглушек проходных и технологических отверстий. 1 раз в год Ответственные лица, назначенные приказом по предприятию
34 Проверка комплектности основных узлов. 1 раз в год Ответственные лица, назначенные приказом по предприятию
Объем работ предусмотренный плановым осмотром. Согласно планового осмотра Специализированные бригады
1 Зачистка мест, подверженных коррозии, грунтовка. Окраска внешних поверхностей наземной части крана. 1 раз в год Специализирован-ные бригады
2 Подтяжка всех резьбовых соединений приводов, гидроцилиндров, удлинительных колонн и навесного оборудования. По результатам осмотра Специализирован-ные бригады
3 Чистка фильтров-осушителей и замена адсорбента с последующей его регенерацией. В зависимости от влажности газа, но не реже 1раза в год. Специализирован-ные бригады
4 Дозаливка гидрожидкости в демпферы обратных клапанов. По результатам осмотра Специализирован-ные бригады
5 Дозаливка гидрожидкости в баллоны кранов. По результатам осмотра Специализирован-ные бригады
6 Удаление воздуха из гидроцилиндров кранов. По результатам осмотра. Специализирован-ные бригады
7 Регулировка крайнего положения шарового затвора. По результатам осмотра Специализирован-ные бригады
8 Вскрытие обратных клапанов, очистка внутренней полости и ревизия всех узлов, в процессе которой производится проверка стопорения валов (полуосей) кронштейнов и плавность хода затвора При плановых остановах цеха. Специализирован-ные бригады
9 Ревизия гидросистемы, удаление влаги и шлама. 1 раз в год Специализирован-ные бригады
10 Ревизия и смазка исполнительного механизма. 1 раз в год Специализирован-ные бригады
11 Ревизия и ремонт оборудования КИП и А. Измерение сопротивления изоляции и заземления 1 раз в год Специализирован-ные бригады
12 -краны с уплотнением «металл по металлу» (с мультипликаторами) и пробковые; -герметичные краны с мягкими уплотнениями. Перед каждой перестановкой и после закрытия. Один раз в квартал. Специализирован-ные бригады
13 -краны негерметичные. По результатам планового осмотра и после закрытия крана Специализирован-ные бригады
14 Полная замена гидрожидкости в приводе. Согласно тех. паспорта на гидрожидкость Специализирован-ные бригады
15 Подтяжка всех резьбовых соединений приводов. По результатам осмотра Специализирован-ные бригады
16 Чистка фильтров-осушителей и замена адсорбента, сброс влаги и твердых частиц из конденсационного сепаратора. Периодически в зависимости от влажности газа, но не реже 1 раза в год. Эксплуатационный персонал
17 Подтяжка всех резьбовых соединений. По результатам осмотра Эксплуатационный персонал
18 Дозаливка масла в маслобак блока регулирования, подзарядка поршневого аккумулятора инертным газом. По результатам осмотра Эксплуатационный персонал
19 Регулировка каналов измерений давления газа Р1 (вход газа на регулятор, при наличии), Р2 (выход газа из регулятора). Не реже 1 раза в 6 месяцев Специалисты АСУ, А и ТМ
20 Подзарядка встроенной аккумуляторной батареи в электронном блоке управления при длительном складском хранении или длительном перерыве в работе. Согласно техническому паспорту. Специалисты АСУ, А и ТМ
21 Настройка программного обеспечения блока управления крана-регулятора, диагностика исполнительного механизма и регулирующего органа крана-регулятора. Настройка концевых выключателей ЭПТ на ДКД 1 раз в год Специалисты по ЗА, АСУ, А и ТМ
22 Проверка смазки подшипников электродвигателя масляного насоса в блоке электрогидрвлического управления. 1 раз в год Эксплуатационный персонал служб АСУ, А и ТМ, ГКС.
23 Проверка электрических параметров электродвигателя масляного насоса. 1 раз в год Эксплуатационный персонал службы ЭС
24 Переконсервация ЗРА. 1 раз в 30 месяцев Эксплуатационные службы, ответственные за хранение.
Читайте также:  Гарантийный ремонт смартфонов philips

Результаты осмотра, обнаруженные неисправности и способы их устранения должны быть отражены в паспорте на запорно-регулирующую арматуру за подписью ответственных лиц.

По результатам проведения регламентных работ составляется дефектная ведомость, которая является основным техническим документом для проведения ремонтов.

В дефектной ведомости указывается объем предполагаемых работ, потребность в материалах и запасных частях, необходимые механизмы, подъемно-транспортные средства и приспособления, составляется перечень работ которые можно выполнить при плановых остановах.

Источник

Оцените статью