Переднее крыло кузовной ремонт

Содержание
  1. Замена крыла
  2. Повреждение ребра — замена крыла
  3. Не снимать/покраска крыла?
  4. Процесс ремонта заднего крыла
  5. В каких случаях нужна замена крыла?
  6. Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками?
  7. Предварительная рихтовка
  8. Растягивание крыла
  9. Вытягивание крыла своими руками
  10. Шпатлевание поверхности
  11. Ремонт сколов ЛКП крыльев автомобиля
  12. Цены на ремонт сколов крыльев и другие услуги сервиса
  13. Гарантия на ремонт сколов крыльев автомобиля
  14. Полезная информация об удалении сколов с крыльев авто
  15. С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего
  16. Чем опасны даже небольшие сколы
  17. Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии
  18. Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий
  19. Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы
  20. Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения

Замена крыла

Повреждение ребра — замена крыла

Помните эти строчки из песни БИ-2 — »Мокрые улицы … Иномарки целуются. Помятые крылья несчастной любви. ». Как-то по дороге с работы, в автомобиле играла эта песня и вдруг авария, незначительная, но помялось именно крыло. С тех пор я не перестал любить эту песню, но осадочек остался. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой помятых крыльев. Что же с ними делать, с крыльями?

Не снимать/покраска крыла?

Этот вопрос риторический, передние крылья на 99% автомобилей являются съемными, то есть их можно демонтировать, открутив крепежные болты. С передними крыльями все относительно просто, сняли бампер передний, фары и открутили, сняв крыло. А дальше либо отремонтировали, покрасили и установили на место, либо покраска и установка нового крыла. Замена переднего крыла — это работа, цена которой 6000 рублей, включая расходные материалы и покраску.

Процесс ремонта заднего крыла

А вот задние крылья, наоборот, являются одним целым с кузовом автомобиля, и тут глагол демонтировать не подойдет, ведь крыло придется вырезать. И для этого понадобится разбирать половину автомобильного салона, вплоть до заднего стекла. Включая задний бампер, фонарь, обшивки багажника, потолка, задние сиденья, ковровое покрытие, накладки порога.

Затем крыло высверливается, вырубается и вырезается, после чего примеряется новое. Следующей операцией новое крыло приваривается, готовится к покраске, следом идет покраска и сборка в обратной последовательности. Сложность процедуры замены крыла заднего высокая, поэтому и цена соответствующая — начиная от 15 000 рублей.

В каких случаях нужна замена крыла?

Замена крыла, как заднего, так и переднего — востребованная услуга. Обращаясь в наш автосервис, в центр малярно-кузовного ремонта, такая услуга предоставляется на уровне дилерских стандартов. Малярный центр имеет необходимое оборудование, мастеров с опытом больше 15 лет, все работы производятся в соответствии с заводской технологией. Поэтому и гарантия на малярно-кузовные работы дается 365 дней.

Случаи, когда необходима замена крыла:

  • Сквозная коррозия;
  • Деформация ребер жесткости;
  • Площадь повреждения запчасти больше 50%;
  • Острые складки или разрывы металла;
  • Нарушение геометрии элемента;

Заказывайте услугу по замене крыла заднего или переднего в ЕвроАвто, в центрах малярно-кузовного ремонта, и внешний вид вашего автомобиля снова порадует вас.

Источник

Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками?

Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло. Естественно, вы можете обратиться в мастерскую, где проведут осмотр и установят полный объем неполадок, а также оценят ущерб и устранят все полученные повреждения. Однако ремонт крыла вполне возможно сделать и самостоятельно, если вы владеете теорией и умеете и можете воспользоваться некоторыми инструментами. Подобные навыки помогут неплохо сэкономить ваши деньги на ремонте.

Крыло до и после ремонта

Большинство автомобилистов владеют нужными навыками для ремонта автомобиля, а также знают, какие материалы и инструменты необходимы для этого и как именно их нужно использовать. Если у вас нет сомнений в своих теоретических знаниях, возможно, стоит применить их на практике. За пример возьмем самый распространенный случай, а именно повреждения передних крыльев. Также не стоит забывать о возможности разного вида повреждений, ведь бывают и такие случаи, когда даже лучшие специалисты отказываются браться за рихтовку и покраску крыла. Тогда более рациональным станет замена этой детали.

Все что вам понадобится для выполнения самостоятельной рихтовки:

  • Домкрат. В выборе домкрата все же лучшим вариантом станет гидравлический, но если нет такого, то подойдет и стандартный реечный;

Набор гидравлических домкратов

  • Дополнения к домкрату, а именно удлинители разной длины. Для гидравлического домкрата понадобятся куски круглой и толстой трубы, для реечного же куски квадратной трубы, устойчиво фиксируемые на зубчатой рейке. Трубы, которые имеют квадратную форму возможно с легкостью соорудить из двух сваренных между собой уголков. Длина удлинителя, должна быть от 40 до 45 сантиметров;
  • Необходим рихтовочный, резиновый молоток, а также массивная поддержка;
  • Не помешает наличие достаточно крепких деревянных брусков, хотя бы пару штук;
  • А также несколько разновидностей наждачной бумаги от №80 и заканчивая №600.

Только приготовив все это можно начинать приступать к выравниванию образовавшейся вмятины.

Набор инструментов для рихтовки

Предварительная рихтовка

Прежде чем приступить к выполнению работы обязательно нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Необходимо поместить надежную опору-подставку непосредственно под гнездо домкрата. Потом необходимо выбрать один соответствующий брусок и расположить его под самим крылом, на ребре жесткости недалеко от углубления для фары. Потом второй брусок разместить на переднем щите кузова, а точнее, в заднем участке крыла. Следующим шагом станет надевание квадратной трубы-удлинителя на зубчатую рейку домкрата. Сам домкрат с удлинителем, необходимо поместить промеж брусков. После чего нужно начать работать с домкратом, как при обычной ситуации подъема машины, тем самым распирая крыло изнутри и растягивая образовавшуюся складку. Таким образом, имеющийся «пузырь» будет заметно уменьшаться, а вероятнее всего совсем исчезнет, оставив за собой лишь небольшую вмятину в нижней части крыла. Выполнив эти действия, наступит пора и самой рихтовки крыла.

Читайте также:  Администрация города кап ремонта

Рихтовка крыла

Начнем с прикладывания к лицевой стороне поддержки, далее нужно рихтовать оставшуюся вмятину легко простукивая рихтовочным молотком или же резиновой киянкой крыло изнутри, при этом, не пытаясь ослабить домкрат. Есть вероятность того, что незначительный участок останется с дефектом у декоративной рельефной линии на крыле. Однако даже в этой ситуации есть способ решения проблемы, необходимо окутать тряпкой деревянную рейку и поместить ее прямо под линией, после установки рейки нужно быть по ней молотком. Это поможет удалить вздутие.

Рельефная линия присутствует почти на каждом участке кузова автомобиля, так как это не только декоративный элемент, но и ребро жесткости кузова. Если во время аварии пострадал участок с ребром жесткости, то сначала необходимо довести до стартового состояния линию ребра, и лишь после этого приступать к другим участкам.

Также металлу свойственно обладать остаточной упругостью, которая вполне может снова привести к деформации при резком ослаблении, поэтому не стоит торопиться послаблять домкрат, завершив рихтовку. Для избегания повторной деформации нужно, по окончании работы, вытянуть домкрат еще хотя бы на один, или два щелчка. Этим вы передавите упругость материала, образованную благодаря деформации и только после этого можно спокойно снимать домкрат.

Растягивание крыла

Частенько встречается случай, когда без видимых на то причин на крыле машины образуется легкое вздутие наружу, заметное невооруженным глазом. Если рукой слегка надавить на подобное образование, то вздутость исчезнет с характерным для него щелчком похожим на хлопушку. Однако любого рода толчок на место неровности крыла, и вздутие появится снова, подобные случаи могут появляться до бесконечности. Подобный дефект появляется по причине того, что металл растянулся, и образовалось что-то вроде излишка, которому некуда деться, кроме как выгнутся подобным образом.

Вытяжка крыла

Понимая причину вздутия можно найти решение проблемы, то есть нам необходимо убрать излишек металла путем растяжения крыла. И опять же необходимо воспользоваться декоративной линией. Необходимо также обмотать рейку тряпкой и упереть ее в рельефную линию кузова. Подбивать снизу молотком эту рейку так, чтобы крыло подтянулось под линию, будет достаточно пары-тройки ударов для того, чтоб убрать вздутие и придать крылу былую упругость и жесткость.

Вытягивание крыла своими руками

Выполняя любого вида рихтовочные работы, вам однозначно придется пользоваться подъемными устройствами. Используя их важно помнить правила техники безопасности:

  1. Никогда не оставлять автомобиль поднятый на домкрате, нужно применять достаточно прочные подставки, которые обеспечат надежность конструкции. Установив домкрат на вытяжке кузовных элементов, стоит убедиться в его устойчивости и отсутствия скольжения домкрата;
  2. Использовать нужно лишь исправный и пригодный к работе инструмент. Особое внимание стоит уделить состоянию насадки молотка. Сама же ручка молотка обязана быть без разного вида сколов, заусенцев и трещин, а также она должна быть идеально гладкой;
  3. Выполняя любую работу необходимо надеть рукавицы или же обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Во всех предыдущих вариантах деформации, ремонт крыла практически и не применялся, всего-то рассматривались случаи, когда можно было растянуть крыло, используя домкрат и немного подправить металл на основании ребер. Стоит помнить, что удары иногда приходят не в торцевую часть крыла, а непосредственно сбоку, образую четкую вмятину. Подобные повреждения невозможно устранить, использовав только вытягивание, понадобится использовать и рихтование. Суть выполняемой работы заключается в том, чтобы избавится от образовавшихся удлинений и «лишнего» металла. Необходимо равномерным образом разгонять излишек в большое количество мелких вздутий и чем больше их будет, а также чем меньше по размеру они будут, тем лучше будет выполнена работа.

Стоит знать, что для правильного устранения подобных образований, рихтование необходимо начинать с края вмятины и продолжать движение по ней, пользуясь принципом сужающейся спирали, заканчивая все в самом центре.

Перво-наперво необходимо установить место, где именно завершается вмятина. Для того чтобы это сделать нужно провести по образованию рихтовочным напильником крест-накрест, затем используя молоток с заостренным клювиком и специальными поддержками начать выколачивать крыло наружу. Когда металл станет натянутым, наступит время выравнивания самой вмятины, для того чтобы это сделать, нам понадобится рихтовочная «пила». Не стоит опасаться продырявить металл, несмотря на его толщину в 0.5 мм, полностью снять подобный слой достаточно нелегкая задача.

Шпатлевание поверхности

После выполнения всех работ нужно начинать выравнивать саму поверхность, а для этого стоит применить шпатлевку. После обрабатывания наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве необходимо нанести шпатлевку. Процедура такова:

  • Застывший первый слой, отшлифовать с применением наждачной бумаги №120;
  • Далее для шлифовки последующего слоя использовать бумагу №220;
  • Окончательным, для удаления видимых дефектов станет №360;
  • И финальный для заравнивания поверхности от мелких царапин станет №600.

Теперь малозначительные дефекты и вмятины передних крыльев своего автомобиля можно исправить самостоятельно, также стоит знать, что ремонт и покраска заднего крыла в точности похожи на процедуру, применяемую к передним. Эти знания помогут вам самостоятельно устранять подобные неполадки.

Источник

Ремонт сколов ЛКП крыльев автомобиля

После переднего бампера крылья считаются одной из самых подверженных появлению сколов частей кузова. Свою роль сыграли колеса, из-под которых постоянно летит поток мелких камней, снега, льда. Не стоит недооценивать опасность даже небольших таких повреждений ЛКП, помните — сколы, это первый шаг на пути к сгнившим аркам. По этой причине, обнаружив даже минимальные дефекты, стоит задуматься о полноценном ремонте, пока ситуация не усугубилась и задачу можно решить более дешево. Практика показала, что в большинстве случаев ржавчина в сколах на крыльях появляется буквально через пару месяцев.

Если возникла необходимость убрать сколы на крыльях, приезжайте к нам в сервис. Работаем с ЛКП любых типов, убираем и поверхностные, и глубокие повреждения. Восстановим покрытие так, что даже следов ремонта видно не будет. Подберем соответствующую краску, выберем оптимальную технологию, а в отдельных случаях уберем сколы даже без перекраски. Стоимость такого ремонта не превышает средние расценки в других московских автосервисах.

  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • И другие.
Читайте также:  Стандарт по ремонту технологического оборудования

График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт сколов крыльев и другие услуги сервиса

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10 сколов до 20 сколов / –20% больше 20 сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–20 мин 500–1150
До краски (эмали) день 800–1200 1300–1900 1400–2200
До грунта день 1000–1600 1700–2500 1900–2800
До металла день 1300–1900 2000–3100 2300–3500

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Локальная покраска крыла день 2000–4000 руб. Полная покраска крыла 1 день 4000–7500 руб.

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние день 2000–7500 руб. Глубокие день 2600–8500 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3600 руб.

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

до 10 см день 1500–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 2000–5000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) 1-2 дня 1000–2500 руб.

Замена крыла от 30 мин от 800 руб.

Удаление сколов с других деталей

Колесная арка от 400 руб. Багажный отсек от 500 руб. Бампер от 500 руб. Дверь от 500 руб. Стойка двери от 400 руб. Капот от 700 руб. Переднее крыло от 500 руб. Заднее крыло от 500 руб. Пластиковое крыло от 400 руб. Крыша от 800 руб. Кузов (полностью) от 200 руб. Порог от 500 руб. Молдинг двери от 300 руб.

Гарантия на ремонт сколов крыльев автомобиля

  • Гарантия на заполнение сколов — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с крыльев авто

С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего

Как и на других участках кузова на крыльях могут появляться сколы различной площади и глубины. Для каждого типа повреждений применяется своя технология ремонта, поэтому важно точно определиться с характером имеющихся дефектов. По этой причине работу начинаем с тщательной мойки и проведения диагностики.

Практика показала, что чаще всего приходится сталкиваться со сколами следующих видов:

  1. Незначительные повреждения, которые затронули буквально несколько микрон слоя лака. Такие сколы уже не видны с расстояния в несколько метров, покрытие не особо изменило свой цвет. Если попробовать зацепить скол ногтем, то это не удастся сделать. Наиболее простой в ремонте тип повреждений покрытия крыла.
  2. Сколы средней глубины уже четко заметны с любого угла и расстояния. Поверхность явно изменила свой цвет, что особенно заметным будет на многослойных ЛКП типа перламутр или металлик. При повреждениях такого типа полная перекраска крыла еще не требуется, решить задачу можно локально по технологии ретуширования.
  3. Единичные сколы, которые уже достали до металла, в большинстве случаев осложнены появившейся ржавчиной. В такой ситуации щадящие способы ремонта уже не подходят, приходится зачищать поверхность, удаляя все следы коррозии и перекрашивать локально по технологии формирования перехода.
  4. При наличии множества глубоких сколов более целесообразной станет полная перекраска крыла. Это поможет решить задачу быстрей, да и выглядеть такое обновленное покрытие будет гораздо лучше.

Как видите, выбор способов ремонта довольно велик, поэтому, если возникла необходимость убрать любые сколы на крыле, обращайтесь к нам, гарантированно поможем.

Чем опасны даже небольшие сколы

Особенно часто сколы на крыльях появляются при поездках по зимним дорогам. При этом стоит учитывать тот факт, что на поврежденные участки оказывают влияние дорожные реагенты, которые приводят к очень быстрому появлению ржавчины. Именно коррозия представляет собой основную опасность, которую таят в себе сколы. Если не обратить внимание на появившиеся повреждения, то уже через несколько месяцев за ремонт придется платить дороже.

Но ржавчина, не единственный негативный момент, например, для пластиковых крыльев она не страшна. Но и в этом случае не стоит затягивать с ремонтом. Это связано с тем, основную защиту обеспечивает слой лака, который обладает повышенной жесткостью и прочностью. Если оголить базовую краску, то она под воздействием внешних факторов будет быстрее выгорать и разрушаться. Хватит нескольких месяцев, чтобы возникла необходимость перекрашивать крыло полностью.

Именно по этим причинам не стоит недооценивать вред сколов, имеющихся на лакокрасочном покрытии. Неопрятный внешний вид машины, это еще не самое страшное из последствий таких повреждений.

Читайте также:  Планово предупредительный ремонт оборудования отчет

Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии

К такой технологии стараемся прибегать только в крайнем случае, когда нет других технических возможностей. Понятно, что перекрашивать полностью вам будет нежелательно, ведь при последующей продаже машины попробуй докажи, что крыло красилось только из-за сколов, а не было битым.

Этот способ ремонта применяем только при наличии множественных сколов, подкрашивать которые локально не имеет смысла. Убираем сколы по следующей технологии:

  • тщательно моем крыло полностью, убираем грязь, скопления солей, битум и другие загрязнения, после чего обезжириваем поверхность;
  • при наличии очагов коррозии, все поврежденные участки зачищаем до металла, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины;
  • если скол дополнен вмятиной, рихтуем поверхность, при необходимости выравниваем полиэфирной шпаклевкой, правда, стараемся использовать ее минимальное количество.
  • основное неповрежденное покрытие оставляем, только матируем его, чтобы увеличить сцепляемость с последующими слоями;
  • грунтуем поверхность составом на эпоксидной основе, хорошие результаты также дает грунт с цинком;
  • красим в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого, работу выполняем в покрасочной камере, что позволяет получить результат, по качеству соизмеримый с заводским;
  • аналогичным образом наносим покрытие из лака, причем стараемся работать с составами, отличающимися повышенной жесткостью.

После сушки ЛКП полируем поверхность, можем порекомендовать составы типа жидкое стекло или нанокерамика, в этом случае обновлять защиту придется гораздо реже.

Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий

Основная масса повреждений приходится именно на сколы средней глубины. В некоторых случаях они частично разрушают и грунт. Учитывая это, становится понятным, почему именно об этой технологии знают большинство автовладельцев.

Работа сама по себе тонкая и требует максимальной аккуратности. Зато в этом случае удается сохранить родное покрытие, обходясь точечным ремонтом. При ретушировании важно точно подобрать цвет краски и правильно подготовить поверхность. Работаем по следующей схеме:

  • цвет подбираем по VIN -коду с последующей доводкой тона с учетом реального состояния ЛКП, для чего приходится делать несколько пробных выкрасок;
  • зачищаем скол, выравнивая его кромки, края повреждения обычно рваные, содержат сегменты разрушенной краски и лака, если не сгладить эту зону, даже подкрашенный скол будет выделяться;
  • тщательно обезжириваем поверхность и оклеиваем ремонтируемый участок скотчем, чтобы защитить остальное покрытие от попадания краски;
  • в первую очередь восстанавливаем слой грунта, точно повторяя имеющуюся толщину, и сушим получившееся покрытие;
  • в зависимости от площади скола краску наносим аэрографом или тонкой кистью буквально по капле, стоит отметить, что база обычно дает усадку, поэтому делаем немного больший слой;
  • после сушки базового покрытия аналогичным образом восстанавливаем лак, единственное отличие — он не дает усадку, поэтому толщина слоя должна соответствовать уже имеющемуся.

При правильном выполнении работ скол станет незаметным, а последующая защитная полировка позволит убрать даже минимальные несоответствия в оттенке.

Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы

Такая технология применима исключительно для поверхностных сколов, которые повредили не более половины толщины лака. Но обычная защитная полировка в этих случаях малоэффективна. Это связано с увеличенной площадью повреждения, как царапину убрать такой дефект не выйдет.

По этой причине убираем сколы по технологии восстановительной полировки. Если быть точным, убираем не сам скол, а весь поврежденный слой лака. Именно по этой причине доступно не более 1-2 защитных полировок, в дальнейшем придется восстанавливать лаковое покрытие полностью.

Технология предполагает применение профессиональных полировальных паст, причем целого комплекта, отличающего по абразивности . Полируем механическим способом с помощью специальной машинки с несколькими кругами, у каждого из которых своя жесткость.

Общая последовательность операций следующая:

  • тщательно моем крыло, любая оставшаяся пыль или грязь сможет повредить поверхность покрытия при полировке;
  • пасту наносим не на всю поверхность сразу, а на отдельные участки, если она полностью высохнет, то итоговый результат вас вряд ли порадует;
  • основной слой убираем при помощи наиболее грубой пасты, это позволяет сократить время выполнения работы;
  • после того как скол пропал, остается только убрать с поверхности образовавшуюся риску;
  • делаем эти с помощью 3-4 паст, постепенно уменьшая их абразивность;
  • хороший результат получаем благодаря применению на финишном этапе пасты антиголограммного типа, она убирает даже минимальные визуальные дефекты.

В завершение остается только отполировать крыло с помощью стандартных защитных составов. В этом случае покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям и никаких следов ремонта заметно не будет.

Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения

Пластиковые кузовные детали, в том числе и крылья, встречаются все чаще. По этой причине приходится сталкиваться и с необходимостью убирать сколы на них. Используемые для таких крыльев лакокрасочные материалы отличаются повышенной эластичностью, что в отдельных случаях приводит к снижению прочностных характеристик ЛКП. Из-за этого при удалении сколов с таких деталей приходится работать с предельной аккуратностью и осторожностью.

Самые минимальные сколы можно попробовать убрать реставратором пластика, но такое решение нельзя считать долговечным, подобную обработку придется повторять регулярно. В большинстве случаев удается обойтись все той же восстановительной полировкой. Но приходится учитывать, что пластик плохо выдерживает высокую температуру, поэтому приходится тщательно контролировать нагрев в ходе работ.

Если возникает необходимость в локальной или полной перекраске, то особо внимательно готовим поверхность. Пластик сам по себе отличается плохой сцепляемостью со слоями ЛКП. По этой причине все оголенные до основания участки предварительно закрываем праймером-активатором адгезии. Кроме того, применяем специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для работы по полимерным основаниям, или разбавляем стандартные автоэмали пластификатором.

Если у вас появилась необходимость убрать сколы на металлических или пластиковых крыльях, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения с учетом загрузки наших специалистов.

Источник

Оцените статью