- Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron
- Какой привод на Кайроне
- Конструкция привода
- Обслуживание и неисправности
- Передний мост Ssang Yong Kyron с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron
- 2. Передний мост
- Общий вид
- Приводной вал
- Замена приводного вала
- Картер моста
- Замена картера моста
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- SsangYong Kyron Дизель, МКПП, › Logbook › Электромагнитный клапан подключения переднего привода
Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron
Привод Кайрона — один из самых обсуждаемых моментов, связанных с этим автомобилем. Для рамного внедорожника система привода является одной из важнейших частей, определяющих удобство пользования и возможности машины. Конструкция этой системы влияет на множество характеристик от управляемости и проходимости до расхода топлива и безопасности. На сегодняшний день разработано несколько технологий, позволяющих передать крутящий момент от двигателя колесам. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами которые нужно учитывать при использовании транспортного средства.
Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.
Какой привод на Кайроне
Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.
Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.
Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.
Дифференциал SsangYong Kyron
Конструкция привода
Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:
- 2H — только задний привод
- 4H (High) — полный привод для преодоления грязевых и заснеженных участков дороги на средней и высокой скорости
- 4L (Low) — полный привод с пониженной передачей для преодоления трудных дорожных условий и бездорожья на низкой скорости
Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.
Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.
Обслуживание и неисправности
На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.
Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron
Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:
- Не включается полный привод
- Не выключается передний
- Посторонние звуки и хруст при движении
Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.
Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.
Источник
Передний мост Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron
2. Передний мост
Общий вид
Приводной вал
Замена приводного вала
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник привода блокировки ступицы при установке переднего тормозного диска и ступицы в сборе.
1. Снять переднее колесо.
1). Снять крышку переднего колеса. Вывернуть пять гаек колеса (21 мм) в порядке, указанном на рисунке, и снять колеса.
Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.
Примечание:
При установке гайки затягивать в последовательности, указанной на рисунке.
2. Отсоединить разъем датчика скорости и вакуумный шланг.
1). Отсоединить кабель и разъем датчика скорости колеса, и отсоединить вакуумный шланг от привода блокировки ступицы.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вакуумный шланг.
3. Снять тормозной суппорт.
1). Вывернуть два монтажных болта (19 мм) и снять тормозной суппорт. Прикрепить снятый суппорт к раме транспортного средства.
Момент затяжки: 85 – 105 Н∙м.
4. Снять крышку подшипника ступицы и вывернуть стопорную гайку (14 мм) тормозного диска.
Примечание:
Нельзя использовать повторно крышку подшипника ступицы и стопорную гайку. Всегда использовать новую крышку и стопорную гайку.
5. Вывернуть стопорную гайку верхнего рычага подвески, стопорную гайку наконечника рулевой тяги и стопорную гайку нижнего рычага подвески с поворотного кулака.
6. Отсоединить верхний рычаг (1) и наконечник рулевой тяги (2) и снять тормозной диск и ступицу в сборе.
7. Снять приводной вал.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Картер моста
Замена картера моста
1. Снять приводной вал с картера моста. Снять карданный вал и закрепить его на раме транспортного средства.
2. Вывернуть монтажный болт.
1). Вывернуть монтажную гайку (22 мм) с правой стороны и снять монтажный болт моста.
Момент затяжки: 95 – 142 Н∙м.
3. Вывернуть четыре болта (17 мм) картера моста и снять монтажный кронштейн моста.
Момент затяжки: 80 – 100 Н∙м.
4. Вывернуть одну монтажную гайку (22 мм) с левой стороны картера моста и вывернуть четыре болта (17 мм) монтажного кронштейна и снять монтажный кронштейн.
Монтажная гайка (22 мм): 95 – 142 Н∙м.
Болт кронштейна (17 мм): 80 – 100 Н∙м.
Примечание:
Снять монтажный кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления, перед тем как вывернуть левый болт.
5. Поместить домкрат под картер моста и вывернуть монтажные болты (22 мм) моста.
Момент затяжки: 95 – 142 Н∙м.
6. Снять фиксирующий зажим шланга стравливания воздуха с картера моста и осторожно опустить домкрат.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить левое и правое уплотнения картера моста при снятии монтажного кронштейна и моста в сборе.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
SsangYong Kyron Дизель, МКПП, › Logbook › Электромагнитный клапан подключения переднего привода
В очередной раз в очень ответственный момент подвёл меня полный привод, отказоустойчивость которого к сожалению оставляет желать лучшего.
На этот раз отдал концы эл.маг.клапан, при чем не на 100%, а неисправность плавающая (то срабатывает клапан, то нет).
Родной стоит сейчас 3500р ±200р (это цена на клапан который был в наличии и поблизости, т.к. нужен был очень срочно), дорого блин, китайский аналог долго ждать, а полный привод нужен уже «сегодня».
Почитал отчеты и вдохновившись одним из них ( www.drive2.ru/l/7990704/) решил сделать так же (спасибо автору).
В ближайшем магазине автозапчастей купил отечественный электромагнитный клапан от «шестерки» за 310 руб.
Клапан электромагнитный ВАЗ, ЗМЗ-402, УАЗ (система экономайзера) Ст. Оскол 1902-3741000
Трубки, к которым подключаются вакуумные магистрали — один в один с родными.
Эл.Разъем у него не такой как на родном клапане, а под простые клеммы «мамы». Я не стал отрезать от своей проводки родной разъем, а запараллелил новый со старым (мало ли еще пригодится).
Сопротивление родного клапана 26,2 Ом, у отечественного 36 Ом. Работает отлично, ошибок не выдаёт.
Установил его я пока временно, потом установлю его в пространстве за левой фарой, там и почище будет и места свободного много.
Источник