- Subaru Legacy Great Bear › Logbook › Поломка редуктора. Замена АКПП.
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор, посоветуйте куда обратиться
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор
- Ремонт редуктора Subaru
- Ремонт полного привода МКПП Subaru
- Заполните форму – мы вам перезвоним:
- Проблемы полного привода Subaru:
- При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет
- Что важно помнить и знать?
- Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?
Subaru Legacy Great Bear › Logbook › Поломка редуктора. Замена АКПП.
Всем доброго дня! Первая дальняя поездка не увенчалась успехом…Дорога была 1500км до Москвы, авто не доехало к сожалению 50 км. Всю дорогу ехала замечательно и тут на светофоре, совершенно спокойно трогаюсь и появляется этот пугающий стук…
R
Первая мысль как о четвертом цилиндре, как в популярных мемах о субару. Но быстро отпустило, явно было дело в коробке или редукторе, привода были в масле. Рисковать доезжать эти 50 км не стал, эвакуатором дотащили до дома.
На следующий день повез в сервис к Даниле в Железнодорожный.
Как слышно из видео, ремонт не целесообразен) Проще и дешевле купить новую коробку, да и пробега у этой 200+т.к. Каково было мое удивление когда я увидел стоимость контрактных АКПП, знал бы раньше доехал своим ходом размолотив все до конца, но окупил бы коробку экономией на эвакуаторе . Но хватит лирики.
При поиске контрактной встал вопрос о подходящем аналоге с пруля.
По итогу дольше ездил забирать ее и докупать сопутствующие товары:
Источник
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор, посоветуйте куда обратиться
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
- Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 139
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 694,44 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Автомобили, электроника
- Статус: Оффлайн
Мой знакомый купил себе Forester SG 2,5 AWD Американец, левый руль.
Появился хруст в передней части.
Оба колеса поддомкрачивали поочередно — хрустит в обоих!
Вывод — 99% передний редуктор.
У брата на Импрезе было подобное — вскрытие показало: срезало некоторые зубья в переднем редукторе. Заменена была вся коробка, т.к. по цене примерно одинаково было.
Прошу посоветовать нормальный сервис в Новосибирске по Субаровским коробкам, чтобы ни какого развода не было.
Subaru Box — забит на 3 недели вперед.
Кэнси — цены нереальные.
В сервисах примерно говорят — замена переднего редуктора 30 тысяч (10 сам редуктор + 20 работа и масла).
Может кто из вас знает какие прмерно цены?
Всем откликнувшимся — заранее огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Vanil0628: 11 июня 2012 — 19:44
Источник
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 24 июля 12
- На счете: 26 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: работа
- Статус: Оффлайн
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 385
- Регистрация: 25 июля 07
- На счете: 1038,14 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 24 июля 12
- На счете: 26 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: работа
- Статус: Оффлайн
foresterTrof (25 августа 2012 — 17:48) писал:
Подскажите, а как узнать какая ГП?
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 385
- Регистрация: 25 июля 07
- На счете: 1038,14 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 63
- Регистрация: 24 декабря 09
- На счете: 454,3 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Севастополь
- Интересы: разные
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 23
- Регистрация: 24 сентября 12
- На счете: 155 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Рыбалка.
- Статус: Оффлайн
Народ у меня такая ситуация форь 2003 г.в SG5, EJ202, АКПП, Атмосферник. Идет гул с низу в районе АКПП, сегодня заехал на диагностику, мастера послушали с низу и сказали что есть какието не хорошие шелчки или звуки вобщем в АКПП и гул идет основной из редуктора переднего. Так понимаю что проще все в сборе брать, т.к главную пару найти не реально, а менять все равно и то и другое, так вот вопрос собственно в следующем, начал смотреть коробы, понял что у них разные маркеровки, нашел с такой же маркеровкой что стоит у меня TZ1B3ZS5AA и нашел такую же но маркеровка отличается на одну цифру, вопрос какая у них разница? TZ1B3ZS4AA, помогите разобраться.
И есть такие же маркеровки но в самом конце добавляется -1D что это значит?
Источник
Ремонт редуктора Subaru
Сигналом неисправности редуктора в любом автомобиле модельного ряда Subaru станут навязчивые шум и гул во время разгона транспортного средства. А если машина работает буквально на пределе своих редукторных возможностей, она продемонстрирует достаточно мощные удары с затухающими щелчками прямо во время езды.
Продолжать эксплуатировать автомобиль и в том, и в другом случае очень опасно! Нужно сразу обращаться в сервис за ремонтом редуктора Субару или же менять узел. И специалисты Carrol готовы принять владельцев таких автомобилей по первому звонку.
Ремонт редуктора Subaru или его замена в нашем автосервисе происходит на специально оборудованном стенде, где установленное на домкратах транспортное средство надежно фиксируется. В процессе работы с автомобиля демонтируются колеса, затем барабаны и тормозные шланги. Потом вывешивается мост и полностью сливается масло. Далее мастера отвинчивают и извлекают полуось, демонтируют карданный вал.
После всех этих манипуляций очередь доходит до самого редуктора. Его также достают для ремонта или под замену. А после готовят посадочное место, чтобы установить новый или отремонтированный редуктор. И производят необходимые установочные действия в порядке, строго обратном описанному.
Процесс ремонта и замены редуктора очень сложен и требует исключительно профессионального участия, поэтому ни о какой самодеятельности или кустарном ремонте не может быть и речи. Это делается только в условиях оборудованного автосервиса, силами опытных специалистов.
Источник
Ремонт полного привода МКПП Subaru
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru — тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.
И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.
Проблемы полного привода Subaru:
- Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
- Гул подшипников раздатки
- Течь сальника штока выбора передач
- Гул подшипников дифференциала
- Вибрация и удары при вывернутом руле
- Износ (сломанные зубья) главной пары
Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.
Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.
В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.
При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет
Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.
Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то — подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.
Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.
Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.
Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.
Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала — это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства
Что важно помнить и знать?
При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.
При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.
Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.
Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?
Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.
Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.
Источник