Передний редуктор ремонт субару

Subaru Legacy Great Bear › Logbook › Поломка редуктора. Замена АКПП.

Всем доброго дня! Первая дальняя поездка не увенчалась успехом…Дорога была 1500км до Москвы, авто не доехало к сожалению 50 км. Всю дорогу ехала замечательно и тут на светофоре, совершенно спокойно трогаюсь и появляется этот пугающий стук…

R
Первая мысль как о четвертом цилиндре, как в популярных мемах о субару. Но быстро отпустило, явно было дело в коробке или редукторе, привода были в масле. Рисковать доезжать эти 50 км не стал, эвакуатором дотащили до дома.

На следующий день повез в сервис к Даниле в Железнодорожный.

Как слышно из видео, ремонт не целесообразен) Проще и дешевле купить новую коробку, да и пробега у этой 200+т.к. Каково было мое удивление когда я увидел стоимость контрактных АКПП, знал бы раньше доехал своим ходом размолотив все до конца, но окупил бы коробку экономией на эвакуаторе . Но хватит лирики.

При поиске контрактной встал вопрос о подходящем аналоге с пруля.

По итогу дольше ездил забирать ее и докупать сопутствующие товары:

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор, посоветуйте куда обратиться

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 694,44 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Автомобили, электроника
  • Статус: Оффлайн

Мой знакомый купил себе Forester SG 2,5 AWD Американец, левый руль.
Появился хруст в передней части.

Оба колеса поддомкрачивали поочередно — хрустит в обоих!
Вывод — 99% передний редуктор.
У брата на Импрезе было подобное — вскрытие показало: срезало некоторые зубья в переднем редукторе. Заменена была вся коробка, т.к. по цене примерно одинаково было.

Прошу посоветовать нормальный сервис в Новосибирске по Субаровским коробкам, чтобы ни какого развода не было.
Subaru Box — забит на 3 недели вперед.
Кэнси — цены нереальные.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки цивик 4д драйв

В сервисах примерно говорят — замена переднего редуктора 30 тысяч (10 сам редуктор + 20 работа и масла).
Может кто из вас знает какие прмерно цены?

Всем откликнувшимся — заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Vanil0628: 11 июня 2012 — 19:44

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Передний редуктор

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 июля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: работа
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 24 июля 12
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: работа
  • Статус: Оффлайн

foresterTrof (25 августа 2012 — 17:48) писал:

Подскажите, а как узнать какая ГП?

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 декабря 09
  • На счете: 454,3 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Севастополь
  • Интересы: разные
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 сентября 12
  • На счете: 155 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка.
  • Статус: Оффлайн

Народ у меня такая ситуация форь 2003 г.в SG5, EJ202, АКПП, Атмосферник. Идет гул с низу в районе АКПП, сегодня заехал на диагностику, мастера послушали с низу и сказали что есть какието не хорошие шелчки или звуки вобщем в АКПП и гул идет основной из редуктора переднего. Так понимаю что проще все в сборе брать, т.к главную пару найти не реально, а менять все равно и то и другое, так вот вопрос собственно в следующем, начал смотреть коробы, понял что у них разные маркеровки, нашел с такой же маркеровкой что стоит у меня TZ1B3ZS5AA и нашел такую же но маркеровка отличается на одну цифру, вопрос какая у них разница? TZ1B3ZS4AA, помогите разобраться.

И есть такие же маркеровки но в самом конце добавляется -1D что это значит?

Читайте также:  Автостандарт набор для ремонта шин

Источник

Ремонт редуктора Subaru

Сигналом неисправности редуктора в любом автомобиле модельного ряда Subaru станут навязчивые шум и гул во время разгона транспортного средства. А если машина работает буквально на пределе своих редукторных возможностей, она продемонстрирует достаточно мощные удары с затухающими щелчками прямо во время езды.

Продолжать эксплуатировать автомобиль и в том, и в другом случае очень опасно! Нужно сразу обращаться в сервис за ремонтом редуктора Субару или же менять узел. И специалисты Carrol готовы принять владельцев таких автомобилей по первому звонку.

Ремонт редуктора Subaru или его замена в нашем автосервисе происходит на специально оборудованном стенде, где установленное на домкратах транспортное средство надежно фиксируется. В процессе работы с автомобиля демонтируются колеса, затем барабаны и тормозные шланги. Потом вывешивается мост и полностью сливается масло. Далее мастера отвинчивают и извлекают полуось, демонтируют карданный вал.

После всех этих манипуляций очередь доходит до самого редуктора. Его также достают для ремонта или под замену. А после готовят посадочное место, чтобы установить новый или отремонтированный редуктор. И производят необходимые установочные действия в порядке, строго обратном описанному.

Процесс ремонта и замены редуктора очень сложен и требует исключительно профессионального участия, поэтому ни о какой самодеятельности или кустарном ремонте не может быть и речи. Это делается только в условиях оборудованного автосервиса, силами опытных специалистов.

Источник

Ремонт полного привода МКПП Subaru

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru — тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru:

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. В противном случае сальник долго не проходит.

Главная пара Субару служит долго, если ее не «насиловать», вовремя менять масло и следить за уровнем. Также не стоит экспериментировать с колесами разной высоты, пусть даже не на продолжительное время.

Читайте также:  Ремонт соседи вызвали милицию

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары.

При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

Для одних это машина пинается, для других шагает, для кого то — подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала — это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Что важно помнить и знать?

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Ремонт полного привода. Когда обращаться за помощью?

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару в марьино, ЮВАО, г. Москва.

Проведем ремонт коробки передач с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используем как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей, таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Источник

Оцените статью