- Автосервис Редуктор
- Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
- ● ТЛК 100 — передний редуктор
- Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
- 1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
- 2. Замена изношенных подшипников редуктора моста
- 3. Замена гипоидной пары редуктора моста
- 4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)
- Снятие- установка данного редуктора
- Ремонт редуктора для иногородних клиентов
- О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
- Качество
- Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине
- Сроки
- Гарантия
- Редуктор переднего моста TLC80-105-100
- #1 Гость_Гулевский_*
- #2 ВНЕ САЙТА Роща
- #3 ВНЕ САЙТА Odissey
- #4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #5 ВНЕ САЙТА Odissey
- #6 ВНЕ САЙТА Macleod
- #7 ВНЕ САЙТА SERGO
- #8 ВНЕ САЙТА Odissey
- #9 ВНЕ САЙТА BravoBoss
- #10 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #11 ВНЕ САЙТА sedoy
- #12 ВНЕ САЙТА sedoy
- #13 ВНЕ САЙТА Роща
- #14 ВНЕ САЙТА Odissey
- #15 ВНЕ САЙТА Хельги
- #16 ВНЕ САЙТА Dikiy
- #17 ВНЕ САЙТА Odissey
- #18 ВНЕ САЙТА Топор
- #19 ВНЕ САЙТА SERGO
- #20 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
Автосервис Редуктор
Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
● ТЛК 100 — передний редуктор
Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser 100 у нас есть в наличии все необходимые запасные части.
Ниже приведены цены на ремонт снятого (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам для ремонта) редуктора:
Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 9950 рублей
- В цену входят:
- работа по редуктору 5000 рублей;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3450 рублей.
- Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей
2. Замена изношенных подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 15450 рублей В цену входят:
- работа по редуктору 5000 рублей;
- подшипники 5500 рублей (комплект 4 штуки);
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3450 рублей;
- Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей
3. Замена гипоидной пары редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 47500 рублей В цену входят:
- работа по редуктору 5000 рублей;
- гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000 рублей;
- фланец (при необходимости) — 3500 рублей,
- регулировочные кольца, боковые сальники (2 штуки)- 2500 рублей;
- Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей.
4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 53000 рублей В цену входят:
- работа по редуктору 5000 рублей;
- гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000 рублей,
- подшипники 5500 рублей (комплект 4 штуки),
- фланец (по необходимости) -3500 рублей,
- регулировочные кольца, боковые сальники (2 штуки)- 2500 рублей;
- Сайлент блок в переднюю крышку с дополнительной обрезиненной шайбой —1500 рублей.
- Если в редукторе окажется четырех сателлитный дифференциал мы его заменим на шести сателлитный (усиленный)- БЕСПЛАТНО.
Снятие- установка данного редуктора
Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавится 5000 рублей. В цену входит: работа по снятию/установке- 4000 рублей, порция масла- 1000 рублей.
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.
Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.
Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 100 составляет 85.000 рублей. (без учёта стоимости установки на автомобиль). Данные редуктора есть у нас в наличии.
Так же в наличии у нас имеются данные редуктора продаваемые по программе Рециклинг (покупка с условием возврата своего неисправного нам).
При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо редуктор продаваемый по программе Рециклинг, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать, с отправкой в любой город России.
Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1-1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Источник
Редуктор переднего моста TLC80-105-100
#1 Гость_Гулевский_*
#2 ВНЕ САЙТА Роща
- Авто: hi-lux, H-1
- Имя: Ярик
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
подскажите у меня послезастревания на рыбалке и сооответственно буксования почемуто планетарная шестерня переднего моста лишилась трех зубъев. Как такое может быть на японском джипе ТЛК 100 4,2 ТД 2002 года пробег 170т.км. Кто встечался с такой шнягой. У меня до этой машины был 4раннер 1990 г. 3,0 бензин, за 2 года сплошой охоты и рыбалки я поменя только пыльник рулевой тяги, но убивал его просто в смерть, тягал УАЗ таблетку с заклинившим передним мостом с охотниками на борту в период зимней распутицы с охотниками на борту хоть бы хрен ему, а тут такая хрень. :summer:
У машины есть блокировка заднего моста . При включенной блокировке самый больной узел получается передний редуктор.Так как его сделали меньше чем на 80-ке он нагрузки не держит вообще . По этому машину нельзя пускать в раскачку .И скорость движения должна быть не более 20 км .нО НАРОД ЗАДАЕТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС , Я ЖЕ ВООБЩЕ НЕ ДВИГАЛСЯ , но колеса то крутились
#3 ВНЕ САЙТА Odissey
- Авто: TLC40
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да, к сожалению главные пары у 105-ок еще слабее, чем у 80-ок. А у 80-ок он тоже не самое крепкое место. Лично у меня на счету две порванные главные пары. А виной тому уменьшение диаметра ГП. У 80-ки 8 дюймов, а вот у сороковки — 9,5.
У 105-ки ко всему еще и иное передаточное отношение 4,3, вместо 4,1 на 80-ке. А достигается это уменьшением зуба. Если не ошибаюсь, на 105-ке 43 на 10.
Ну и еще пара замечаний:
Дизель 4,2ТД, не бензинка 3,0. Крутяший момент гораздо выше, а инерция колес намного больше. И вот когда это офигенный крутящий момент незаметно и быстро раскрутит инерционные колеса с дисками и налипшей на них грязью, то вполне достаточно просто резкого останова одного из колес о грунт, чтобы другое добило ГП.
1. Как я выяснил из собственного опыта, я дважды рвал ГП при куражах задним ходом. Выходит, это положение наиболее уязвимое в силу конструктивных причин.
2. Если есть блокировка передка лучше ее включить. И обязательно (!) межосевую тоже.
А вот когда я однажды протупил и вместо всех блокировок, включил только переднюю жертвой стал левый ШРУС. А ГП выдержала.
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
#5 ВНЕ САЙТА Odissey
- Авто: TLC40
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#6 ВНЕ САЙТА Macleod
- Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Политех
#7 ВНЕ САЙТА SERGO
- Авто: TLC 200-Дракон, TLC150
- Имя: Серго
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#8 ВНЕ САЙТА Odissey
- Авто: TLC40
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#9 ВНЕ САЙТА BravoBoss
- Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
- Имя: Алескандр
- Пол: Мужчина
- Город: Бровары
Пока Вова версиями не поделился, скажу за себя — все три главные пары, которые я порвал, были следствием моих ошибок.
#10 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
#11 ВНЕ САЙТА sedoy
- Авто: Pajero II 2.8 TDI
- Имя: Павел
- Город: иевская обл.
#12 ВНЕ САЙТА sedoy
- Авто: Pajero II 2.8 TDI
- Имя: Павел
- Город: иевская обл.
Тоже слышал что широко встречаемая проблема. И как бороться с этой болезнью?
#13 ВНЕ САЙТА Роща
- Авто: hi-lux, H-1
- Имя: Ярик
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
#14 ВНЕ САЙТА Odissey
- Авто: TLC40
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Давно это было, но Паша Седой правильно поставил главный диагноз.
Первая была кончена при попытке выдернуть засевшую Фронтеру задним ходом в горку на ямках и буграх.
Вторая: выезжал задним ходом и куражился, хотел ям нарыть побольше перед покатухой (дело было на разведке)
Третья: ГАПЛЫК прошлого года — бобровая канавка — думал проскочу
ну еще были порваны шрусы, но это уже другая история.
#15 ВНЕ САЙТА Хельги
- Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская область КВХ
Первая была кончена при попытке выдернуть засевшую Фронтеру задним ходом в горку на ямках и буграх.
Вторая: выезжал задним ходом и куражился, хотел ям нарыть побольше перед покатухой (дело было на разведке)
Третья: ГАПЛЫК прошлого года — бобровая канавка — думал проскочу
4-й вариант: TLC 100 98 года. На торфяннике провалилась передним правым. Задним ходом с хорошим буксом вылезла сама. Доехала с толчками в переднем мосту. Вскрытие — разбиты два сателлита в дифе, всё остальное целое. Ремонт в 40 уе.
5-й вариант: TLC 100 02 года. Застряла в банальном сугробе. Опять при выезде задним ходом с буксованием под переднее колесо «помощник» бросил полено. Немедленно удар и смерть на месте. Эвакуатор( ночью зимой из леса). Вскрытие — блок дифа цел, т.к. сателлитов в нем уже четыре. Разрушена главная пара. Ремонт заменой редуктора.
Вывод — если села, лучше всего не выезжать а вытягивать.
#16 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Авто: DISCOVERY 1
- Имя: Лёня
- Пол: Мужчина
- Город: Brovary, Ukraine
Одисей, ты же эту тему уже поднимал года 3 тому назад. Я ответ давал, решение было тоже. Diff Pegging, помнишь?
Думаю что умирает он по одной причине- размер, железа маловато.
А пер.редуктор на 80-ке такой маленький, для того, чтобы заднюю рультягу за чулком спрятать. Другого смысла я не вижу. Кстати, ведущая шестерня редуктора очень сильно «задрана вверх», при большом лифте без коррекции кастора, передний подшипник вед.шестерни работает без масла, мало попадает.
Я конечно не спец в Тоётах, это я со стороны ЛР объясняю.
Кстати, для общего развития, на ЛР редуктора одинаковые зад-перед и передача не гипоидная, а косозубая.
#17 ВНЕ САЙТА Odissey
- Авто: TLC40
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#18 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал Топор: 25 December 2010 — 00:39
#19 ВНЕ САЙТА SERGO
- Авто: TLC 200-Дракон, TLC150
- Имя: Серго
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Dikiy,
да, Лёня, помню.
Теперь эту тему не я поднял, у меня теперь как на Ленд Ровере: два одинаковых и больших редуктора.
#20 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Авто: DISCOVERY 1
- Имя: Лёня
- Пол: Мужчина
- Город: Brovary, Ukraine
На ЛР передний редуктор крутится не «в ту сторону» изначально, но ГП от этого ни чуть не страдает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник