- FordManual.ru
- Вы здесь
- Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford Mondeo 4
- Шасси. Передняя подвеска.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Передняя подвеска Ford Mondeo 4
- Шасси. Передняя подвеска.
- Ford Mondeo 2,3 AT Titanium X › Logbook › Замена подвески
- Ford Mondeo 2.0 › Logbook › Замена с\б подвески
FordManual.ru
Вы здесь
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Ford Mondeo 4
Шасси. Передняя подвеска.
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
3. Проверьте на отсутствие люфта передний сайлентблок и резиновую втулку в местах крепления рычагов к подрамнику подвески, используя монтажную лопатку.
4. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
5. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
6. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
7. Неисправные или поврежденные детали замените.
талях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
3. Проверьте на отсутствие люфта передний сайлентблок и резиновую втулку в местах крепления рычагов к подрамнику подвески, используя монтажную лопатку.
4. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
5. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
6. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
7. Неисправные или поврежденные детали замените.

Форд мондео 4 стуки в подвеске

Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4

Форд Мондео/Подвеска Мондео/Экстремальный тест подвески/Куда поехать/Селигер/Пушкогорье/ Свои Авто

Как заменить шаровые Ford Mondeo

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Передняя подвеска Ford Mondeo 4
Шасси. Передняя подвеска.
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 9 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Замена передних стоек форд Мондео 4

Форд мондео 4 стуки в подвеске

Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4

проверка и замена рулевой тяги мондео 4

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески
Источник
Ford Mondeo 2,3 AT Titanium X › Logbook › Замена подвески
Итак добрый день всем кто меня читает!
Что-то подзабросил я драйв, но вот появилось время и вновь решил написать.
За время моего отсутствия было решено привести подвеску автомобиля в порядок. Что было сделано в сервисе 3 Литра Моторс моим другом и товарищем Top_Fuel.
Были куплены следующие запчасти:
Передняя подвеска:
Втулка стабилизатора переднего 1 478 582 2 шт
Стойка стабилизатора 1 377 849 (LEMFORDER 33713 01) 2 шт
Рычаг передний левый 1 507 182
Рычаг передний правый 1 507 181
Амортизатор левый 1 718 454 Bilstein B4 левая 22 182 869
Амортизатор правый 1 718 456 Bilstein B4 правая 22 182 876
Болты в кулак ступицы 1 382 597
Тормозные диски передние 1 500 159
Тормозные колодки 1 458 247
Рулевые наконечники (номер не помню брал оригинал) 2 шт
Задняя подвеска:
Втулка стабилизатора задней подвески 1 581 670 2 шт
Стойка стабилизатора 1 425 853 LEMFORDER 35430 01 2 шт
Болт сход развала 1 377 452 2 шт
Шайба регулировочная 1 377 451 2 шт
Гайка 1 381 971 2 шт
Сайлентблок прод рычага задний правый 1 566 810 LEMFORDER 35543 01
Сайлентблок прод рычага задний левый 1 566 837 LEMFORDER 35544 01
Сайлентблок короткого рычага задней подвески 1 426 770 LEMFORDER 35540 01 4шт
Сайлентблок верхнего рычага задней подвески (серп) 1 457 609 LEMFORDER 35539 01 4 шт
Сайлентблок нижнего поперечного рычага внутр 1469125 LEMFORDER 35541 01 2 шт
Сайлентблок нижнего поперечного рычага внешн LEMFORDER 35542 01 2 шт
Болты 1 382 623 2 шт
Болты 1 534 435 2 шт
Болты 6 699 982 2 шт
Болты 1 449 544 4 шт
Амортизатор задний 1 721 245 Bilstein 19-170206 2 in
Тормозные диски 1405500 2 шт
Тормозные колодки 1566234
Помимо этого были заменены:
Ремень приводной 1 471 768 GATES 6PK2245
Ролик 1 374 385 GATES T36198
Ролик натяжной GATES T38204
Масло моторное синт. «Ford Formula F 5W-30», 5л 014E8BA
Фильтр воздушный 1 698 684
Фильтр салонный 1 315 687
Фильтр масляный 1 343 102
Свечи 3811 NGK 4 in
В итоге имеем новую подвеску у автомобиля. Автомобиль после заменных деталей стал вести себя на дороге абсолютно по другому. Также в связи с полной заменой подвески был сделан сход-развал на обоих осях.
Источник
Ford Mondeo 2.0 › Logbook › Замена с\б подвески
Запись «слегка» запоздалая, т.к. ремонт был сделан аж пол года назад на пробеге 143 тыс.км, а написать столько много букв все как то лень было)))
Все началось в ноябре 2015г. когда мне делали сход-развал после замены заднего с\б переднего правого рычага и указали на закисшие развальные болты в с\б задних поперечных нижних рычагов. Тогда развал с горем пополам выставили, но посоветовали их заменить!
И вот прокатавшись так еще год решил я их все же заменить. Поглядев цены понял что сами с\б копеечные, а вот их перепрессовка в сервисе со снятием рычагов будет прилично стоить! Решил делать сам, тем более коллега с работы соорудил пресс в своем гараже)))
Начал заказывать запчасти:
Болт регулировочный (с эксцентриком) Ford (1377452) = 2*687руб;
Шайба регулировочная (эксцентриковая) Ford (1377451) = 2*162руб
Гайка Ford (1381971) = 2*121руб.
Раз уж снимать задний поперечный нижний рычаг то логичнее менять все с\б на нем)
С\б заднего поперечного нижнего рычага (внутренний) Lemforder (3554101) = 2*353руб;
С\б заднего поперечного нижнего рычага (внешний) Lemforder (3554201) = 2*354руб.
А чтобы в задней подвеске совсем все было новое решил поменять с\б в задних поперечных верхних (кривых) рычагах (с\б продольных рычагов и поперечные (прямые) рычаги были заменены при ремонте задней подвески почти сразу после покупки машины).
С\б заднего поперечного верхнего (кривого) рычага Lemforder (3553901) = 4*212руб.
Ну и до кучи взял передние с\б передних рычагов, т.к. они подуставшие и все в трещинах.
С\б переднего рычага передний Lemforder (3595201) = 2*507руб.
Получил запчасти и решил начать с замены с\б передних рычагов, т.к. разбирать там меньше, да и к тому же после разборки и сборки задней подвески надо сразу лететь на сход-развал, а за один день все это провернуть не имея опыта перепрессовки с\б показалось нереально!
Загнал машину на яму в гараж к коллеге, который мне кстати во всем и помогал, и понеслось…
Открутили стоечку стабилизатора от дуги стабилизатора, поддомкратили машину и скинули переднее правое колесо. Палец шаровой опоры решили не выпрессовывать из поворотного кулака, а просто открутить ее от рычага, т.к. она уже была ранее заменена и сидит теперь на трех болтах))) Затем открутив два болта крепящих задний с\б к подрамнику и один болт крепящий передний с небольшими манипуляциями и усилиями извлекли рычаг.
Приступили к выпрессовке старого с\б.
Т.к специального набора оправок у нас небыло, то в ход пошло все что подходило по диаметру)))
Несколько качков домкратом и с\б вылетает с хлопком! Далее смазали посадочное место в рычаге и новый с\б и так же подходящими оправками запрессовали новый.
Затем установили рычаг на место в обратной последовательности.
На правую сторону ушло часа 3-4, левую по накатанной сделали за 1,5-2.
На следующий день принялись за заднюю подвеску, тут все немного сложнее.
Снова загнали на яму, открутили стоечку стабилизатора, поддомкратили скинули оба задние колеса. Поставили домкрат под поперечный рычаг, где пружина, и помаксимуму сжали подвеску. Далее накрутили на пружину стяжки и еще ее поджали, отпустили домкрат, открутили болт крепящий поперечный рычаг к продольному и сорвали развальный (в принципе чего и следовало ожидать).
Болгаркой выпилили остатки болта, сняли рычаг вместе с пружиной. Затем сняли поперечный верхний (кривой) рычаг открутив болт крепящий его к подрамнику (не очень удобно подлезать) и болт крепящий его к продольному рычагу.
При перепрессовке с\б поперечного нижнего рычага в него пришлось запихать железяку подходящей толщины, т.к. он полый и продавился бы, ну а с с\б поперечного верхнего (кривого) рычага все просто – вынул-вставил)))
Затем рычаги устанавили на место, но без пружины, вместо нее нужно вставить брусок длинной 226 мм для того чтобы затянуть все болты подвески в ее рабочем положении.
Далее открутив развальный болт опустили поперечный нижний рычаг и вставили пружину вместо бруска. Сняли стяжки с пружины и прикрутили стоечку стабилизатора.
С первой стороной провозились часа 4, на вторую ушло всего 2.
На следующий день заехал на сход-развал, где мастер был очень рад, что все болты крутятся без проблем))) А меня цена в 1680 руб не очень порадовала(((
Больших изменений в управляемости и поведении авто не заметил, но в итоге теперь имею полностью замененную подвеску, за исключением левого большого с\б переднего рычага, надеюсь больше туда не лазить!
Источник