- Подвеска Hyundai Tucson 1
- Артикулы подвески для Hyundai Tucson 2004-2010г
- Передняя подвеска на Хендай Туксон 2004-2010г
- Подшипник и ступица передней подвески
- Амортизатор и пружина передней подвески Hyundai Tucson
- Рычаг, втулка и стойка переднего стабилизатора Hyundai Tucson
- Рулевая тяга и передний подрамник Hyundai Tucson
- Задняя подвеска Хендай Туксон 2004-2010г
- Подшипник и ступица задней подвески Hyundai Tucson 4WD
- Подшипник и ступица задней подвески Хендай Туксон 2wd
- Балка и рычаги задней подвески, стойка заднего стабилизатора Hyundai Tucson 4wd
- Балка и рычаги задней подвески, стойка заднего стабилизатора Hyundai Tucson 2wd
- Амортизатор и пружина задней подвески Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson › Logbook › Заменил сайлентблоки передних нижних рычагов
- Hyundai Tucson 🛡STEELBRO®️ › Logbook › Втулки переднего стабилизатора Tucson 2.0 Steelbro/ замена.
Подвеска Hyundai Tucson 1
Наименование | Спецификация | ||
DSL — М/Т (МКП), GSL — М/Т&А/Т (МКП и АКП) | DSL — A/T (АКП) | ||
Передняя подвеска | Тип | Макферсон | |
Амортизатор | |||
Тип | Газовые | ||
Ход, мм | 160.7 | ||
Идентификационный цвет | красный | ||
Пружины (привод на передние колеса) | |||
Внутренний диаметр, мм | 137.6 | 137.5 | |
Внешний диаметр, мм | 165 — 168 | 165 — 168 | |
Длина в свободном состоянии, мм | 332.3 | 338.7 | |
Идентификационный цвет | зеленый | Оранжевый | |
Пружины (полноприводный) | |||
Внутренний диаметр, м | 137.4 | 137.4 | |
Внешний диаметр, мм | 165.1 — 168.1 | 165.2-168.2 | |
Длина в свободном состоянии, мм | 334.3 | 340.6 | |
Идентификационный цвет | зеленый-зеленый | Оранжевый-оранжевый | |
Задняя подвеска | Тип | На двойных рычагах | |
Амортизатор | |||
Тип | Газовые | ||
Ход. мм | 191.0 | ||
Идентификационный цвет | Белый | ||
Пружины | привод на передние колеса | полноприводный | |
Внутренний диаметр, мм | 100 | 100 | |
Внешний диаметр, мм | 170 | 170 | |
Длина в свободном состоянии, мм | 346.5 | 349.8 | |
Идентификационный цвет | желтым | белый |
1. пыльник стойки, 2. передняя стойка, 3. поворотный кулак, 4. нижний рычаг подвески. 5. Шток стабилизатора поперечной устойчивости, 6. стабилиэатор поперечной устойчивости, 7. подрамник.
1. пыльник. 2. верхние гайки крепления, 3. самоконтрящеяся гайка, 4. шайба, 5. изолятор, 6. верхняя опора 7. проставка, 8. чехол штока (ограничитель хода), 9. пружина. 10. нижняя проставка, 11. шток, 12. стойка сборе, 13. нижняя опора пружины
1. стойка Макферсона, 2. продольный рычаг, 3. поперечные рычаги, 4. подрамник. 5. кулак крепления стойки, 6. тормозной диск, 7. тормозной барабан.
Источник
Артикулы подвески для Hyundai Tucson 2004-2010г
Передняя подвеска на Хендай Туксон 2004-2010г
Подшипник и ступица передней подвески
51750-3A003 – ступица передняя
51752-07000 – шпилька передней ступицы
51760-2E000 – шаровая опора
51715-2E100 – кулак поворотный левый
51716-2E100 – кулак поворотный правый
51720-38110 – подшипник передней ступицы
51718-26500 – кольцо стопорное передней ступицы
Амортизатор и пружина передней подвески Hyundai Tucson
54651-2E500, 54651-2E000 – амортизатор передний левый
54661-2E500, 54661-2E000 – амортизатор передний правый
54633-2E000 – прокладка пружины передней нижняя
54630-2E610 – пружина передняя
54626-2E000 – отбойник переднего амортизатора
54625-2E000 – пыльник переднего амортизатора
54634-34000 – прокладка пружины передней верхняя
54620-34001 – седло передней пружины
54610-2E100, 54610-2E200 – опора переднего амортизатора
Рычаг, втулка и стойка переднего стабилизатора Hyundai Tucson
54584-2E000 – сайлентблок передний переднего рычага
54551-2E000 – сайлентблок задний переднего рычага
54500-2E100, 54500-2E001 – рычаг передний левый
54501-2E100, 54501-2E001 – рычаг передний левый
54830-2E100 – стойка переднего стабилизатора
54813-2E100 – втулка переднего стабилизатора
54810-2E100 – стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевая тяга и передний подрамник Hyundai Tucson
56820-2E000 – рулевой наконечник левый
56820-2E900 – рулевой наконечник правый
57724-2E000 – рулевая тяга
57740-2E000 – пыльник рулевой тяги
62486-2E000 – сайлентблок подрамника
Задняя подвеска Хендай Туксон 2004-2010г
Подшипник и ступица задней подвески Hyundai Tucson 4WD
52710-2E500 – ступица задняя
51752-07000 – шпилька задней ступицы
52750-2E500 – кулак задний левый
52760-2E500 – кулак задний правый
52710-26510, 52720-1F000 – подшипник задней ступицы
52718-26500 – кольцо стопорное задней ступицы
55116-29000, 55227-2D000 – сайлентблок заднего кулака
Подшипник и ступица задней подвески Хендай Туксон 2wd
52710-2E100 – ступица задняя с подшипником
51752-07000 – шпилька задней ступицы
52750-2E000 – кулак задний левый
52760-2E000 – кулак задний правый
55116-29000 – сайлентблок заднего кулака
Балка и рычаги задней подвески, стойка заднего стабилизатора Hyundai Tucson 4wd
55530-2E100 – стойка заднего стабилизатора
55513-2E100, 55513-2E100 – втулка заднего стабилизатора
55210-2E510 – развальный рычаг задней подвески
55227-2E500 – сайлентблок заднего рычага
55110-2E101, 55110-2E002 – продольный рычаг задней подвески
55116-2E001 – сайлентблок заднего рычага
55220-2E500 – поперечный рычаг задней подвески
55215-2E500 – сайлентблок заднего рычага
53912-2E200 – сайлентблок задней балки передний
53912-2E400 – сайлентблок задней балки задний
55456-39000 – сайлентблок задней балки
55456-2E500 – сайлентблок задней балки
62605-0Z510 – задняя балка
Балка и рычаги задней подвески, стойка заднего стабилизатора Hyundai Tucson 2wd
55530-2E100 – стойка заднего стабилизатора
55513-2E100 – втулка заднего стабилизатора
55220-2E010 – развальный рычаг задней подвески
55215-2E500 – сайлентблок заднего рычага
55210-2E000 – поперечный рычаг задней подвески
55110-2E002, 55110-2E000 – продольный рычаг задней подвески
55116-2E001 – сайлентблок заднего рычага
55456-2E000 – сайлентблок задней балки
62610-0Z010 – задняя балка
Амортизатор и пружина задней подвески Hyundai Tucson
55350-2E500 – амортизатор задний левый
55360-2E500 – амортизатор задний правый
54633-3A000 – прокладка задней пружины нижняя
55330-2E600 – пружина задняя
54626-2E000 – отбойник заднего амортизатора
55325-2E000 – пыльник заднего амортизатора
55310-2E000, 55310-1F000 – опора заднего амортизатора левая
55320-2E000, 55320-1F000 – опора заднего амортизатора правая
Источник
Hyundai Tucson › Logbook › Заменил сайлентблоки передних нижних рычагов
Сегодня у меня был день ремонта автомобиля. В планах была замена рулевой рейки+развал.
Сначала хотел просто поменять правый сальник в рейке и ездить пока так, но сегодня увидел, что и с левой стороны потекло. И не надо мне утверждать, что пластиковые хомуты держат. Вот пожалуйста — предыдущий хозяин поставил их и привет оба сальника в рейке(((
Перед развалом решил поменять сайлентблоки т к их уже пару раз приговорили. Насчитали мне в сервисе за замену сайлентблоков 3200 рублей. Естественно я очень округлил глаза и поехал сегодня утром менять самостоятельно.
Хотел купить сайлентблоки MANDO, но заказанная рейка приехала так быстро, что решил купить то, что было в наличие. Выбор остановил на сайлентблоках CAR-DEX. Фирма корейская и как оказалась поставляет запчасти на заводы Hyundai. Прочитал информацию в этой статье.
Менял сайлентблоки первый раз в жизни. Весь необходимый инструмент был включая пресс.
Снять рычаг очень просто. Откручиваем болты на самих сайлентблоках и два болта которыми шаровая крепится к ступице вроде.
Самое сложно это выпрессовать задний маленький сайлентблок.
Из за того что сайлентблок со шляпкой выпрессовать его сразу нельзя. Надо либо загнуть шляпку внутрь и потом под пресс, либо как я высверлил сердечник, запилил гильзу изнутри и выбивал. Первый рычаг отдал малыша практически сразу — со вторым пришлось повозиться минут 20. Большие сайлентблоки выпрессовались хорошо.
Заменил сайлентблоки и довольный поехал на замену рейки и опять 25.
Сервисмены посмеялись когда увидели, что стоят новые сайлентблоки. Сказали рычаги у меня активно гниют и проще было поменять сразу на контрактные с установленными сайлентблоками. Ну а я шо, я вот не разбираюсь. Когда менял сайлентблоки по внешнему виду решил, что пол годика еще походят.
Далее опять 25 не закончились. Рулевую рейку не смогли снять т к болты в подрамнике и еще где-то прокручиваются. Надо вскрывать кузов и ставить новые шайбы. Теперь жду вторника, чтобы мастер по кузовщине озвучил стоимость работ.
Кому интересно как я страдаю с рейкой в плане финансов:
Контрактная рейка 8000 руб;
Сайлентблоки+гараж 2000 руб;
Замена рейки 4500 руб;
Развал 1500 руб;
Масло ГУР 500 руб;
Кузовщина ?
Хочется просто сесть на асфальт и ножками дрыгать… после недешевой замены тормозных трубок проездил буквально неделю и машина встала с рейкой.
Источник
Hyundai Tucson 🛡STEELBRO®️ › Logbook › Втулки переднего стабилизатора Tucson 2.0 Steelbro/ замена.
Спасибо что зашли. Продолжаем!
Карантин конечно вещь неприятная, covid сабака жить мешает всем. Но жизнь продолжается, и машинка тоже требует ремонта. В предыдущем посте говорил что на процедуре сход-развала был выявлен износ втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Принял к сведению. Тем более по пробегу менял эти втулки на 122000 км, на текущий момент было уже 187000 (с лишним). Прошли мои втулочки более 60ткм. Итак, заказал оригинальные хёндаевские в Автодоке. Ценник был 602 руб. за обе втулки. Привезли на следующий день. И что же меня ждало. Вот так выглядели по мнению поставщиков оригиналы хёндэ :
В прозрачном (не запаянном) пакете, без штрих-кода и маркировки и названии запчасти. С обычной наклейкой и именем кому они предназначались при пересылке. Ни галограм тебе, что это за запчасть, где и кем произведена. Ничего. А попросили как за оригинал. К слову сказать сами втулки были на вид сделаны добротно и имели маркировку кат. номера запчасти, технический срез втулки ровный, без всяких остатков резины при изготовлении. Даже были обработаны тальком. На 100 процентов утверждать что это подделка не могу, но что это точно не оригинал это вполне себе допустимо.
В итоге сдал тут же ее обратно, поскольку не понятно, плачу ли я за оригинальную запчасть или все же это высококачественная подделка. Возврат приняли и заказали у другого поставщика. Ценник на 42 рубля дороже чем были, за обе. Т.е. 644 р. против 602.
Втулки пришли. Каждая в своем индивидуальном запаянном пакете, с маркировкой номера з/п, штрих-кодом, названием запчасти и производителя. Не поленился, пробил штрих-код онлайн через телефон, все норм. Вскрываем, тут конечно же все приблуды присутствуют, маркировки на втулках с кат.номером, надпись «br+nr», диаметр отверстия, обработка резины тальком и т.д. НО! сравните сами втулки из первой поставки и из второй, во второй так ска убого сделано, остатки резины, надписи видно, но не на все 100, сама резина мягче, технологический срез хоть и ровный но тоже с остатками резины при изготовлении.
Вот и думай теперь, где правда!
Вот так то господа! Теперь и не разберешь, вроде все как и должно быть на оригинале, но сделано так похабно! Поглядим, проходят ли они 50000 км.
Ну и сама замена втулок.
Кто менял тот знает какой это гемор. Поэтому «на траве» с домкрата я это делать не решился. Кто не знает, поймете читая дальше. Так вот решился все же отогнать знакомому механику, который и выручает меня в таких случаях. Загнали на подъемник и началась процедура замены втулок переднего стаба. Процесс опишу коротенько, ибо на просторах драйва таких описаний полно. Интуитивно в работе все понятно и довольно просто, но сам процесс не из легких в следствии труднодоступности откручиваемых болтов.
Итак, для начала снимаем передние колеса, снимаем защиту картера двигателя, и приступаем.
Первым откручиваем по два болта и гайке панелей крепления подрамника к кузову снизу в задней части переднего подрамника (эти панели с права и слева на подрамнике, их видно, не ошибетесь)
Открутили эти панели справа и слева на подрамнике. Далее ослабляем болт крепления самого подрамника (в задней его части) для того чтобы подрамник опустился вниз и дал доступ к крепежу скоб переднего стаба
Болты крепления подрамника так же находятся справа и слева. Для большего ослабления подрамника мы немного ослабили и передние болты крепления подрамника. Затем в задней части подрамника, со стороны тяги стабилизатора (где и меняем втулки), при опустили подрамник монтажкой и вставили туда деревянный брусок. Брусок не дает подрамнику притянуться обратно к кузову.
Полезли откручивать крепление скоб стабилизатора. Так же по правой и левой стороне стаба. Для начала можно головкой и удлинителем с трещеткой ослабить нижние болты крепления скобы — они откручиваются с внешней стороны подрамника (с той же стороны где и болт крепления подрамника к кузову). Затем откручиваем верхнее крепление скобы стаба, там как раз наоборот, подлезаем ключом с внутренней стороны подрамника, там гайка.
Тут конечно самая трудность открутить верхнее крепление (гайку) скобы стаба. К ней трудно подобраться. Открутили скобы справа и слева по стабу. Снимаем старые резиновые втулки.Ставим новые, можно намылить раствором воды с мылом (масло масляное). Чтобы лучше зашли. Собираем в обратном порядке. НО! Для своего удобства, можно надеть скобу на втулку, поставить верхний болт крепления скобы на место в скобу и далее начать притягивать нижний болт крепления скобы, тогда верхний сам встанет на место в подрамник. Дальше закручиваем гайку с обратной стороны скобы, при этом поддерживаем верхний болт скобы вторым ключем. Все протягивает. Собираем на место все что открутили. Не забываем притянуть подрамник к кузову.
На снятых втулках присутствует хороший износ внутренней части втулки. Справа, как раз там где больше брякало, выработка «в овал», хорошо так поизносило.
Втулки заменены. Остальное по подвеске вроде пока в норме. Стук спереди пропал. Остался стучек сзади, но пока не критично, мерседеса из него все равно не выйдет, хоть каждый сезон меняй подвеску. По задку грешу все же на задние опоры стоек, думаю стучек в них, продавило пружиной резинку и поддалбливает в металлическую часть опоры. Но это уже по лету.
Параллельно с заменой втулок поменял гайки крепления передних амортизационных стоек. Были сорваны грани гайки при неоднократных заменах стоек.
И по мелочи еще: вырвало у меня по зиме один болт переднего крепления защиты картера двигателя слева. Там болт на 8*. Сожрало резьбу в лонжероне. Пришлось высверливать на 9*. И нарезать резьбу под болт на 10* с шагом резьбы 1.25. Теперь защита стоит как и положено на 4 болтах, как на 4х китах. Все же надежней, ибо эта часть защиты немного свисала, можно было где нибудь при перелезании поребрика ей зацепить. Теперь все ОК!
Ну, все что знал рассказал. Пытался объяснить как попроще, сильно не пинайте. Всем добра!
Удачи и безаварийной езды. Пока.
Источник