- Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
- Причины и признаки неисправности
- Устранение проблемы
- Замена моторчика печки
- Снятие и прочистка радиатора
- Ремонт тросика заслонки печки
- Профилактика неисправностей
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9
- Где искать причину
- Что можно ещё сделать
- Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Logbook › Перенос вниз печки на Lancer IX. (блока управления отопителем и кондиционером)
- Печка митсубиси лансер 9
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Варианты ремонта своими руками
- Термостат
- Плохо греет печка митсубиси лансер 9
- Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9
- Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
- Функции печки
- Возможные поломки
- Как поменять тросик печки
- Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
- Снятие печки на Митсубиси Лансер
- Функции печки
- Возможные поломки
- Как поменять тросик печки
- Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
- Снятие печки на Митсубиси Лансер
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Функции печки
- Возможные поломки
- Как поменять тросик печки
- Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
- Снятие печки на Митсубиси Лансер
Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.
Причины и признаки неисправности
Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:
- нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
- износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
- механическое повреждение в результате ДТП;
- неисправный предохранитель или пружина термостата;
- низкий уровень антифриза;
- разгерметизация;
- нарушение работы резистора;
- повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.
Устранение проблемы
Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.
В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.
Замена моторчика печки
Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.
Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:
- Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
- Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
- Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
- Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
- Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
- Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.
После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.
Снятие и прочистка радиатора
Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:
- Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
- Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
- Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
- Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
- Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
- Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
- Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
- Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.
Ремонт тросика заслонки печки
Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:
- Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
- Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
- Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
- Отсоедините жгуты.
- Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.
На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.
Профилактика неисправностей
Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.
В случае когда не работает вентилятор, стоит в первую очередь проверять предохранитель. Рекомендуется осмотреть всю электрическую цепь. Сломанный термостат просто меняют, это гораздо быстрее ремонта. Невозможность переключения режимов происходит при поломке пластиковых шестеренок или тросика. Исправить эту неполадку тоже легко обычной заменой.
Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.
Минимальные навыки позволят самостоятельно справиться с обозначенной проблемой. К тому же в основном требуется простая замена деталей, а не капитальный ремонт. Если возникают сомнения, то лучше обратиться в мастерскую или хотя бы пригласить в напарники более опытного человека.
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9
Опытные водители знают, что печка в автомобиле может понадобиться не только зимой. Бывают такие периоды, когда даже летом потребуется подать тёплый воздух на лобовое стекло, чтобы предотвратить его запотевание. Водитель поворачивает регулятор температуры, а он не фиксируется в нужном положении или не открывает кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, если Мицубиси лансер 9 уже не на гарантии. В гарантийном случае, лучше всего обратиться к дилерам.
Где искать причину
Чаще всего проблемное место следует искать в самом регуляторе или механизме его привода. Больным местом этого устройства чаще всего бывает трос. Он может соскочить с ушка заслонки крана, перетереться или согнуться на недопустимый угол. В таком случае открыть его будет просто невозможно. Если в салоне холодно, а ехать очень нужно, можно принудительно открыть его для подачи горячей охлаждающей жидкости.
Правда, это сделать не очень просто. Нужно будет опуститься на пол машины со стороны водителя, дотянуться рукой до задвижки и задвинуть её в сторону моторного отсека. Это позволит открыть подачу горячей охлаждающей жидкости, но для уменьшения степени нагрева, придётся снова ложиться на пол автомобиля. Это не очень удобно и приятно, но до тех пор, пока не будет сделан ремонт, придётся потерпеть.
Что можно ещё сделать
Ремонт регулятора температуры воздуха в салоне Мицубиси лансер 9 выполнить своими руками возможно. Перед тем как приступить к нему, следует учесть временной фактор ремонта. Он может затянуться на несколько часов. Чтобы добраться до печки и выявить неисправность, придётся разобрать переднюю панель машины. Когда это будет проделано, внимательно осмотрите печку, привод крана и заслонки доступа воздуха.
Шестерёнки привода выполнены из пластика, поэтому при возникновении препятствия при открытии или закрытии могут легко сломаться. Учитывайте это при эксплуатации, не прилагайте больших усилий к регулятору температуры воздуха в салоне. Оборванный трос можно заменить отрезком стальной проволоки подходящего диаметра. Проверьте воздушную заслонку от наличия в её плоскости посторонних предметов, которые также могут служить препятствием. Отмечены случаи, когда неаккуратная установка магнитолы, также препятствовала открытию крана или воздушной заслонки. Этому мешали неправильно уложенные провода.
Источник
Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Logbook › Перенос вниз печки на Lancer IX. (блока управления отопителем и кондиционером)
Чтобы установить 2DIN магнитолу в Lancer IX 1.6 необходимо купить рамку под 2DIN магнитолу и перенести печку (блок управления отопителем и кондиционером) вниз, вместо ниши для мелких предметов.
Начитавшись о сложностях переноса печки, это мероприятие начало меня немного беспокоить. Но сейчас уже могу сказать – в этом процессе нет ничего страшного. Единственное, что меня удивляет, когда люди пишут, что эта процедура занимает не более часа времени. С этим не соглашусь категорически! Если делать всё впервые, качественно и «по уму» — готовьтесь потратить добрых 4-5 часов.
А начинать стоит со снятия панелей на торпедо, извлечения магнитолы и демонтажа ниши (кармана). У меня это всё было снято, т.к. салон ранее разбирал для аквапринта .
Для того, чтобы максимально ускорить и облегчить перенос печки вниз, ранее был куплен комплект перехода на 2DIN магнитолу METRA 95-7017. Поэтому не пришлось ничего паять, клеить, шпаклевать и красить.
Первым делом откручиваем и извлекаем рамку (на фото обозначенную зелёными стрелками). Для установки 2DIN магнитолы она не понадобится, вместо неё будут нужны другие кронштейны крепления.
После необходимо снять саму печку (блок управления отопителем и кондиционером). Для этого нужно сжать усики двух пружинных фиксаторов блока управления, потянуть немного «на себя» и вывести их из зацепления. Далее нужно отсоединить два штекера (две колодки) и снять троса привода заслонок. Со штекерами не возникло проблем, а вот с тросами я немного помучился.
Троса блока управления присоединены к рычагам отопителя. Для их отсоединения нужно сжать пассатижами (круглогубцами) разрезные пальцы рычагов и сдвигая вверх снять наконечники тросов с пальцев. В конце остаётся лишь вынуть оболочки тросов из пазов, сжав пружинные фиксаторы. Всё, теперь ничего не мешает, извлекаем печку (блок управления).
ВАЖНО! Вся информация, предоставленная ниже, будет актуальна для тех, кто переносит печку с помощью переходного комплекта METRA 95-7017. Кто мастерит нижний карман сам – скорее всего, будут отличия и нюансы, связанные с креплением блока управления и самой рамки (нижнего кармана)!
После того, как снял печку, нужно доработать оба кронштейна, т.к. левый кронштейн будет мешать проложить троса, а в правый кронштейн будет упираться регулятор заслонки. Принял решение нижнюю часть кронштейнов обрезать и извлечь полностью, а не подрезать частично и отгибать.
Удаление нижних частей кронштейнов никак не скажется на креплении нижнего кармана. Это обусловлено тем, что печку переношу с использованием переходного комплекта METRA 95-7017, в этом случае нижний карман крепится в другие места с помощью двух клипс и двух саморезов.
Отдельных «тёплых» слов стоит процесс откручивания, и демонтажа/монтажа кронштейнов. Места мало, не подлезть. Даже при наличии кучи разнообразного инструмента пришлось проявлять чудеса гибкости. Правый кронштейн «победил» быстро, а с левым кронштейном «боролся» долго – мешал руль. В итоге снял водительское сиденье, залез головой к педалям, вспоминал плохие слова… Кронштейн видать оценил мои старания и таки сдался! )))))
Со снятыми кронштейнами идём к тискам, вооружившись болгаркой отрезаем нижние части, а с помощью напильника убираем заусенцы и острые края.
Источник
Печка митсубиси лансер 9
Неисправности с печкой в Лансер 9 — старый, известный и существенный недостаток машины. Существует он на конструкторском уровне и производитель знает об этом. В более поздних моделях неполадки устранили. Но, а владельцы старых моделей вынуждены самостоятельно устранять неполадки.
Признаки неисправности
Признаки неисправностей уникальны в каждом случаи, но есть характерные общие черты поломки, выглядящие примерно так:
1. Нет признаков работы вентилятора. При запуске моторчик не работает, не издает никаких звуков. Либо издает звуки включения на первых порах, затем неожиданно выключается.
2. Дует холодным воздухом. Работает, но не реагирует на изменение ручки выбора температуры, при любом изменении продолжает дуть холодным воздухом.
3. Перестала дуть. Воздух не поступает или очень мало. При этом моторчик работает с характерными шумами или постукиванием.
4. Чувствуется запах антифриза, его лужи в салоне или внутри на плоскостях деталей двигателя, под днищем автомобиля.
5. Скрежет, гул и посторонние шумы при работе печки.
6. Отсутствует циркуляция воздуха.
Точно диагностировать неполадки, как связанные с работой печки, не всегда возможно. Эти же признаки могут указывать на поломки сетей электротока в машине, отсутствия подачи тока с аккумуляторов, поломка предохранителя или дефект воздухозаборника печки.
Наверняка, диагностировать поломку печки может только специалист. Самостоятельное диагностирование проводится только на свой страх и риск, как и ремонт своими руками. Первым делом необходимо понять причину выхода из строя печки, а причины могут быть такими:
Причины неисправности
Износ частей и деталей. Самый банальный. Возможно, от долгой и многолетней работы, части агрегатов забора воздуха и моторчика деформировались или вышла из строя старая электроника. Чаще всего печка не работает от общей усталости частей механизмов, поэтому дешевле купить новую печку.
Сгорел предохранитель. В машине есть один общий электрический предохранитель, в том числе, отвечающий за подсветку бардачка и прикуривания. Он же отвечает за печку, не давая печке включится.
Разгерметизация антифриза. Потеря антифриза вызывает нестабильную работу или даже аварийное отключение печки.
Проблемы с электроникой. Обрывы контактов, проводов и выход из строя блока управления, всегда приводят к отключению печки. Поэтому проблемы с ней, могут указывать на более серьезные проблемы с электронной системой управления. Проблемы с ней, могу иметь далеко идущие последствия, в виде выхода из строя двигателя, системы зажигания и приборной панели.
Битый радиатор. Неисправность радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Следует проверить нет ли течей и механических повреждений в радиаторе.
Варианты ремонта своими руками
Осуществить ремонт печки своими руками для неподготовленного автолюбителя будет проблематичным. Наиболее оптимальный вариант — обратиться в СТО. Все же, имея некоторую техническую подготовку, сделать ремонт можно и самостоятельно, сэкономив деньги и время.
Первым делом проводится диагностика системы охлаждения. Проверяется уровень антифриза в расширительном бочке. Если уровень ниже минимальной отметки, дело в течи. Необходимо проверить бак. Если течь небольшая, под силу устранить ее своими силами. Обязательно нужно проверить магистрали радиатора и днище, на предмет дополнительных протеканий в системе охлаждения.
Проверяется электрическая цель, вплоть до блока управления и до моторчика. Заменить неисправные части цепи можно и самостоятельно. Может быть неисправен предохранитель, который так же быстро меняется.
Термостат
Причиной неработающей печки может служить термостат. Если его заклинило в одном из положений, тот постоянно дует холодным воздухом. Заменить термостат нетрудно, а стоит он сущие копейки.
Выходом из строя термостата может служить использование воды в радиаторе. Обладая коррозийными свойствами и накипью, она забивает элементы термостата, выводя из строя всю систему охлаждения и обогрева печки.
Придется разобрать панель, чтобы убедиться, что переключатель обрыва работает. Он устанавливает температурный режим печки, и его неисправность прямо влияет на работоспособность печки.
Так же следует прочистить салонные и воздушные фильтры. Часто случается, что печка дует лишь с одной стороны, или не дует вовсе, из-за фильтров. Никаких специальных навыков для чистки фильтров не нужно.
Если в печке вышел из строя моторчик или радиатор. Придется разбирать его весь, чтобы заменить неисправные торпеды. Печка в Лансере 9 находится посередине салона, фильтры сбоку от пассажиров. Это не каждому под силу без специальных навыков, поэтому лучше довериться специалистам.
Запчасти и материалы необходимые для снятия корпуса отопителя салона на Мицубиси Лансер 9 стоимость:
Запчасти Mitsubishi
Сопутствующие работы | Lancer IX 1.6 (руб.) | Lancer IX 2.0 Sport (руб.) | |
1 | Диагностика, поиск утечки хладагена с электронным течеискателем | 600р. | 600р. |
2 | Добавление ультрафиолета в систему | 500р. | 500р. |
3 | Снятие/установка (замена) компрессора кондиционера | 1600р. | 1800р. |
4 | Замена радиатора кондиционера | 1200р. | 1400р. |
5 | Мойка радиатора кондиционера (снятого) | 250р. | 250р. |
Запчасти при обслуживании кондиционера на Мицубиси Лансер 9 стоимость:
Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.
Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.
Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.
Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).
Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.
Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью «Поксипола» и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.
Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.
Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. Представьте себе: зима, мороз минус двадцать граддусов, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне чрезвычайно холодно. В чем причина?
Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то улаживать проблему необходимо безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим предпосылки, по которым печка на лансер 9 может выйти из строя и греть только при нажатии педали газа.
Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!
Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат. Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.
И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.
Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки. Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «. Что тут поделаешь? Да всё очень элементарно: следует сменить салонный фильтр. И лучше, если вы сделаете это своими руками, так как это не тяжело и по силам любому.
Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.
А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.
Вода не способен циркулировать по радиатору, здесь вся система не работает.
Плохо греет печка митсубиси лансер 9
Неисправности термостата. Подобные поломки приводят для того, что печка плохо греет либо не работает. Также в салоне может появляться противный запах.
Для вас придется снять печку на Митсубиси Лансер отыскать неисправность. Одной из очень всераспространенных заморочек на Митсубиси Лансер является обрыв либо повреждение тросика регулировки печки. Он нужен для регулирования уровня тепла.
Снять тросик печки может кто шофер у себя печка в митсубиси лансер 9 гараже, воспользовавшись последующей аннотацией: Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
Сделайте демонтаж нижнего воздуховода, чтоб получить доступ к креплению троса. На главной панели снимите ручки и два болта.
После уберите облицовку. Отсоедините пару жгутов проводов.
Снимете две защелки, а затем высуньте тросик из 2-ух железных креплений. Нужно вынуть трос из железного ограничителя. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, печка в митсубиси лансер 9 и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые. Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.
Но тут важный момент: Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись.
Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных. Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9 Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха.
Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно. В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки — печка в митсубиси лансер 9 это оперативно выясняется специалистами.
Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9
Может кто подскажет чего, пока не замёрз. Пн Дек 13, 4: Закальматировало какойто патрубок, я так думаю.
Пн Дек 13, 5: Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат. Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз.
И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный.
Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы? Изменение оборотов производится подключением дополнительных сопротивлений в цепь питания электродвигателя отопителя. Печка в митсубиси лансер 9 перегорании одного из них или нескольких, будет невозможным работа в этих режимах электродвигателя.
Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Замена этих добавочных сопротивлений возможна. Также в этом переключателе имеется термопредохранитель, который также может отказать, что вызовет отказ в работе вентилятора отопителя.
- Сложность выполнения работ:
Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.
Функции печки
Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и прочее. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.
Это не единственное назначение печи. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образование льда на них. Это особенно важно в зимний период, когда из-за снегопадов и большого количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствие или другой автомобиль через заднее стекло.
Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.
Возможные поломки
Существует ряд основных причин, приводящих к неработоспособности печи. Сюда относится:
- Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а затем заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
- Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протеканию.
- Забитый радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
- Неисправности термостата.
Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.
Как поменять тросик печки
Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение троса регулирования печи. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять трос печи может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
- Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
- На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовки.
- Отсоедините пару жгутов проводов.
- Снимете две защелки, а затем выньте тросик из двух металлических креплений.
- Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивает его наверх.
Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.
Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
Один из очень популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчик. Чтобы снять моторчик нужно:
- бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный стержень.
- Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а затем потяните его на себя.
- Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отключите эту полку, вытянув две клипсы по бокам.
- Отсоедините трубку и питания моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.
Если вы собираетесь проводить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.
Снятие печки на Митсубиси Лансер
Если проблема фактически не связана с тросом или моторчиком, то без демонтажа самой печи вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.
Последовательность действий включает в себя следующие шаги:
- Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутить ручку открывания капота. Она крепится с помощью двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
- Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
- Снимите декоративную пластиковую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
- Открутите необходимые саморезы и болты.
- Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите три крепежных элемента, а затем поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
- Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
- Снимите корпус радиаторов отопления, после чего демонтируйте черную планку сверху блока последнего.
- Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
- Открутите рулевую колонку.
- Выполните демонтаж подлокотников, облицовку КПП и педали газа.
- Далее откручиваем крепления вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
- Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите ее.
Теперь вы можете провести все необходимые ремонтные работы. Процедура достаточно длительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печи самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.
- Сложность выполнения работ:
Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.
Функции печки
Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.
Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.
Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.
Возможные поломки
Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:
- Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
- Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
- Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
- Неисправности термостата.
Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.
Как поменять тросик печки
Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
- Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
- На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
- Отсоедините пару жгутов проводов.
- Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
- Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.
Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.
Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:
- Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
- Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
- Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
- Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.
Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.
Снятие печки на Митсубиси Лансер
Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.
Последовательность действий включает в себя следующие шаги:
- Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
- Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
- Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
- Открутите необходимые саморезы и болты.
- Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
- Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
- Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
- Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
- Открутите рулевую колонку.
- Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
- Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
- Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.
Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя. Подробнее
Пошаговая инструкция по ремонту печки Mitsubishi Lancer Подробнее
Mitsubishi Lanser 9, ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ Подробнее
Замена радиатора печки без снятия торпеды Подробнее
Mitsubishi Lancer 9 , холодно в салоне, не «работает печка». Подробнее
ремонт печки lancer 9 Подробнее
Снимаем печной радиатор Mitsubishi lancer 9 Подробнее
Ремонт отопителя lancer 9 Подробнее
Промывка печки на Mitsubishi Lancer 9. Подробнее
Замена радиатора отопителя в Mitsubishi Lancer 9 (коротко) Подробнее
Замена радиатора печки за 10 минут без разбора торпеды Подробнее
Чистка заслонки только со снятием отопителя Лансер 9 Подробнее
Не греет печка в Mitsubishi Lancer IX промываем бустером Всё супер. Подробнее
Ремонт троса печки Mitsubishi Lancer 9 Подробнее
НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео. Подробнее
Промывка радиатора печки MITSUBISHI Lancer Подробнее
Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Подробнее
Замена радиатора печки 😱 БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ.😎 Подробнее
Замена радиатора печки салона Mitsubishi Lancer CK2A Подробнее
- Сложность выполнения работ:
Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.
Функции печки
Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.
Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.
Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.
Возможные поломки
Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:
- Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
- Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
- Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
- Неисправности термостата.
Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.
Как поменять тросик печки
Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
- Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
- На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
- Отсоедините пару жгутов проводов.
- Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
- Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.
Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.
Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:
- Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
- Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
- Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
- Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.
Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.
Снятие печки на Митсубиси Лансер
Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.
Последовательность действий включает в себя следующие шаги:
- Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
- Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
- Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
- Открутите необходимые саморезы и болты.
- Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
- Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
- Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
- Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
- Открутите рулевую колонку.
- Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
- Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
- Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.
Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник