- Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки
- Признаки поломки
- Сколько стоит?
- Как разобрать центральную консоль панели?
- Как заменить резистор?
- Отзывы
- Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях
- В этой теме 9 ответов
- TCM-Club
- Не работает вентилятор печки.
- Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Re: Не работает вентилятор печки.
- Ремонт печки Тойота Королла
- Основные неисправности
- Стоимость запчастей
- Известные проблемы
- Как заменить радиатор отопителя?
- Как заменить вентилятор отопителя?
- Замена реле отопителя
Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки
Если на Тойота Королла 2006 не работает переключатель печки, скорее всего, он подлежит замене. Произвести её можно самостоятельно. Вся центральная консоль крепится на защелках.
Признаки поломки
Чаще всего переключатель выходит из строя постепенно: отказываются включаться некоторые скорости. Понять, что неисправен переключатель можно, исключив другие причины. Схожие с переключателем признаки имеет резистор.
Сколько стоит?
Переключатель печки обойдётся вам в 2000 рублей. Продается панель управления отопителем в сборе. Если вам нужен отдельный вертушок, можно попробовать поискать его на разборках. При покупке нового переключателя лучше иметь с собой образец или хотя бы найти среди многочисленных фото переключателей печки на Тойота Королла свой.
Как разобрать центральную консоль панели?
Чтобы заменить переключатель отопителя, понадобится частично разобрать центральную консоль. Действовать необходимо следующим образом:
- Снимаем серебристые пластиковые вставки, аккуратно потянув их на себя. Они состоят из трёх частей. Для снятия верхней лучше воспользоваться отверткой.
- Поддеваем верхнюю часть панели (где расположена кнопка аварийной сигнализации) и тянем её на себя. Она крепится на клипсах. Её можно положить на панель, а можно отсоединить провода и убрать совсем.
- Вытаскиваем рамку вокруг магнитолы.
- Тянем на себя панель управления отопителем.
- Отсоединяем контакты и заменяем необходимые элементы.
- Защелкиваем все панели на место.
Как заменить резистор?
Если дело не в переключателе, а в резисторе, его предстоит заменить. Делается это следующим образом:
- Снимаем перчаточный ящик.
- Крестообразной отверткой выкручиваем винты под резистором.
- Отжимаем крепежную скобу, тащим вниз каркас.
Установка производится в обратном порядке. Каркас должен плотно встать на своё место.
Отзывы
На форумах периодически встречаются вопросы по работе отопителя Тойота Королла. Пользователи пишут о том, что работают не все сопла отопителя, не включаются некоторые скорости печки.
Среди основных причин поломок выход из строя радиатора, резистора, термостата, заслонок. Неисправность заслонок можно определить по температуре патрубков под капотом: обычно в этом случае они горячие.
Массовыми жалобы на печку японского автомобиля назвать сложно. Часто они связаны с возрастом машины.
Источник
Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях
Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI.
В режиме климат-контроля (AUTO) — вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах.
Что может быть неисправным? У кого какие предположения?
У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично.
Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?
В этой теме 9 ответов
Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.
У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.
homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил
Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.
Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение
Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2017 в 13:08:12
Выглядит он вот так:
В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.
Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него.
Варианты, что проверить при рецидиве:
1. Вал мотора туго крутится — проверить, смазать, заменить, если всё плохо.
2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик.
3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора.
4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети.
Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2019 в 00:28:13
Сейчас на сайте
Mikeken
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 53 Возраст: 53
Исполнилось: 20 Возраст: 20
Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Пн июл 05, 2021 11:58 am
Не работает вентилятор печки.
Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 9:58 am
Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
У меня небольшая беда произошла!
Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!
Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.
Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.
И вот тут началось самое интересное:
Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?
Отключаю фишку — напряжение есть!
Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:31 am
johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
У меня небольшая беда произошла!
Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!
Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.
Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.
И вот тут началось самое интересное:
Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?
Отключаю фишку — напряжение есть!
Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 10:47 am
А про какой предохранитель идет речь?
Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:56 am
johannvoler писал(а): Спасибо попробую.
А про какой предохранитель идет речь?
Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 11:39 am
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение antik » Вс янв 10, 2016 12:24 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 3:10 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение mihman25 » Вс янв 10, 2016 3:16 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 3:56 pm
Re: Не работает вентилятор печки.
Сообщение johannvoler » Пн янв 11, 2016 9:30 am
Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).
Взял его моторчик — нифига, взял релюху, предохранители — результата 0.
Все свое подключил к нему — все работает ( Моторчик, пред, реле)
Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:
Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь «+» напряжение все еще есть, как только подключаешь минус — все пропадает.
Замыкал на кузов — тоже самое — пропадает напряжение.
Пока жду ответа — попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться «+».
Источник
Ремонт печки Тойота Королла
Ремонт печки Тойота Королла представляет собой замену какого-то из её элементов. Чаще всего из строя выходят термостат, резистор, радиатор. Случается и замена других элементов.
Основные неисправности
- Тёплый воздух поступает только с одной стороны.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Работают не все режимы отопителя.
- У Тойота Королла влажный воздух из печки.
- Шумит моторчик печки.
- Неприятный запах в салоне.
- Отопитель не включается совсем.
Стоимость запчастей
Мотор печки стоит чуть-чуть больше 5000 рублей. Радиатор отопителя можно найти за 3000 рублей. Термостат обойдётся в 1500 рублей, резистор – в 2500 рублей.
Запчасти на Короллу в 150 кузове почти не отличаются в цене от 120.
Известные проблемы
Некоторые автовладельцы жалуются на то, что печка 100 Тойоты холодная в принципе. Однако чаще всего речь всё же идёт о неисправностях. Проблема может быть в термостате – печка в этом случае прогревается очень долго и, если вы ездите на короткие дистанции, ей может просто не хватить времени. Кроме того, иногда следует промыть радиатор: при его загрязнении о качественной работе отопителя говорить не приходится.
Как заменить радиатор отопителя?
Перед началом работ скидываем клемму аккумулятора.
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Отсоединяем шланги отопителя со стороны моторного отсека.
- Проталкиваем уплотнитель в направлении салона.
- Снимаем центральную консоль, а также перчаточный ящик и другие пластиковые элементы передней части.
- Снимаем панель управления печкой.
- Снимаем электронный блок управления. Его нужно просто отвести в сторону, не отсоединяя контактов.
- Отворачиваем крепления стоек, которые идут к полу кузова. Правую стойку нужно снять.
- Демонтируем канал центрального воздуховода.
- Снимаем секцию воздуховода и делительную заслонку.
- Откручиваем крепления отопителя и снять его корпус.
- Снимаем с корпуса отопителя хомуты крепления трубок.
- Вытаскиваем радиатор из корпуса.
- Устанавливаем новый радиатор и собираем детали в обратной последовательности.
Как заменить вентилятор отопителя?
- Заменить вентилятор совсем не сложно. Для этого нужно:
- Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Отсоединить разъем с проводами от электродвигателя.
- Отсоединить верхний шланг радиатора (предварительно нужно слить часть охлаждающей жидкости).
- Открутить крепления и снять вентилятор радиатора.
Замена реле отопителя
Чтобы проверить состояние реле, можно просто заменить его на аналогичное исправное. Если система заработает, значит, реле нуждается в замене. Стоимость реле обычно составляет около 200 рублей.
Источник