Перетяжка руля ремонт сидений

Перетяжка салона автомобиля в России

Перетяжка салона
автомобиля

Любая сложность. Широкий выбор материалов. Гарантия.

О нас

Если вам необходим качественный ремонт салона автомобиля с перетяжкой его элементов, то добро пожаловать в Alfasam!
Наши специалисты профессионально осуществят перетяжку всех элементов автосалона – перетяжку руля, перетяжку потолков, дверных панелей, дверных карт, перетяжку торпед, сидений и иных элементов салона.

Как мы работаем

Перетянуть авто кожей — не трата, а выгодное вложение. Избавьтесь от дефектов, верните интерьеру аккуратный и свежий вид, придайте индивидуальность и стиль, сделайте автомобиль статусным и роскошным.
Наши мастера выполнят перешив с учётом ваших пожеланий

Разработаем персональный дизайн

У нас есть дизайнер, который разработает и представит вам проект

Подберем цветовое решение

Подберем цветовую схему, исходя из ваших пожеланий

Профессионально перетянем салон и его отдельные элементы

В нашей команде работают специалисты с многолетним опытом

Предоставим гарантию на все выполненныеые работы

Гарантия на выполненную работу составляет 2 года

Не обязательно перетягивать салон полностью. Закажите перешив отдельных элементов, требующих ремонта: сидений, руля, потолка, дверей, тормоза, ручки КПП.

Если же вы не хотите делать перетяжку, возможно, вам подойдет услуга «Пошив чехлов». Это более экономичное решение может стать не менее эффектной альтернативой для обновления вашего автомобиля. Перейдите по этой ссылке, чтобы рассмотреть подробнее услугу «Пошив чехлов для автосалонов и мебели»

Варианты швов и строчек

Высокий уровень профессионализма и новейшее оборудование позволяет нам выполнять практически любые, даже самые сложные виды швов и строчек.

Так, перетяжка автомобильных сидений, помимо потайного соединительного шва, может включать в себя и отделочные декоративные швы.При перетяжке руля автомобиля кожей, строчки также могут быть различные. Чаще всего их вариант зависит от производителя автомобиля. Немцы в основном при перетягивая руль используют шов «макраме», который очень хорошо виден в исполнении фирменной трехцветной М-строчки у BMW, а японцы и корейцы при перетяжке руля используют шов «елочка» или «косичка».

Варианты узора

Прежде, чем приступать к перетяжке салона автомобиля, мы всегда полностью учитываем пожелания наших гостей, а это значит, что внешний вид нового кожаного салона будет ограничен лишь вашей фантазией.

Наши специалисты могут воплотить в жизнь абсолютно любой узор и рисунок. Самым популярным вариантом являются ромбовидные вставки на сиденьях и в дверях автомобиля, однако существует масса стандартных узоров, которые можно выбрать прямо в нашем ателье. Для более сложных рисунков мы готовы предложить вам составить дизайн-проект салона, который наглядно покажет будущий салон автомобиля.

Перетяжка руля

Руль – наиболее заметная и «выдающаяся» часть автомобильного салона, поэтому требует особого внимания к себе. Но, постоянное трение, которое испытывает на себе руль, зачастую приводит его в непотребное состояние.

Еще одна причина обтяжки руля кожей – это отсутствие, как таковой, «обшивки» вообще. Многие производители так называемых «бюджетных» автомобилей, экономя на материалах, делают просто резиновый руль. В таких случаях кожа на руль практически необходима: зимой руки проскальзывают по резине, летом, от жары – прилипают; со временем резина начинает разлагаться, от нее отваливаются непонятные куски, вплоть до того, что металлический каркас начинает «подглядывать» за тобой.

Источник

Перетяжка руля ремонт сидений

БМВ 3 М пакет
перетяжка руля / / / строчка, нулевая метка положения руля 6500

Перетяжка руля Volvo XC90 new
обод перетянут nappa c перфорацией.
Перетяжка такого руля занимает 3,5 часа. цена 8000

Перетяжка руля Kia Sorento Prime
качественной экокожей Наппа
Руль с подогревом и декоративной вставкой, цена 55 00

Перетяжка руля Мерседес W212
экокожа Наппа с перфорацией
стоимость 6000

Перешиваем под оригинал.
Сейчас для нас уже не стоит вопрос; сможем мы сделать перетяжку руля или салона конкретного автомобиля, или не сможем?

Для перетяжки руля и салона мы используем лучшую кожу, экокожу, и Алькантару (Италия), а также ткани применяемые в автомобилестроении.
Например наша экокожа проходит десятки тысяч цикло-тестов на изгибы, истирания, воздействием ультрафиолета, влагой, сигаретных тестов, высоких и низких температур, и даже превосходит по многим параметрам натуральную кожу, с гарантией от износа 5 лет !

При этом мы держим доступную цену за заводское качество исполнения своих работ по перетяжке рулей, реставрации сидений и перетяжке всего салона автомобиля.

Сохраняем обогрев руля .

А как же приятно держать в руках новый классно перетянутый руль своего авто. Ведь руль автомобиля это то что всегда перед глазами, и то что всегда в контакте с руками.
Общий вид салона напрямую зависит от состояния оплетки рулевого колеса.

Читайте также:  D3 нет невыполнимого ремонта

Имеем широкий выбор материалов, подберем один в один практически под любой салон автомобиля.

Руль автомобиля это главный орган управления и деталь салона, он всегда перед глазами и его всегда держат наши руки.
Сам руль и состояние его оплетки, задает общий тон для автомобиля в целом.

БМВ Е 46
Перетяжка руля / / / М
трехцветным швом
цена 6500

Варианты перетяжки рулей

Примеры работ по перетяжке рулей
и деталей салона автомобиля

Покраска кожи авто с реставрацией
с применением специальной краски и профессиональных ремонтных составов для кожи

Ремонт сидений авто

Цены на перетяжку руля и салона автомобиля
_______________

— Перетяжка руля со снятием и установкой от 3.500
(+500 руб. если есть обогрев, + 500 руб. за материал с перфорацией +500 руб. если руль имеет деревянные или иные вставки.) Время перетяжки руля в среднем 2 часа.

— Ремонт боковины водительского сиденья 3,500 если требуется перешить 1 элемент
(+500 руб. если требуется ремонт поролоновой основы боковины сиденья)

— Полная перетяжка одного сиденья в экокожу 12.000-15.000
(в ткань дешевле)

— Перетяжка всех сидений автомобиля в экокожу 50.000-70.000
(в ткань дешевле) применение декоративных прострочек при перешиве сидений оцен.отдельно

— Перетяжка потолка автомобиля со стойками 1 2.000-45.000
( Цена перетяжки зависит от материала и от автомобиля )
У нас можно перетянуть потолок автомобиля в алькантару или потолочную ткань

— Перетяжка центрального подлокотника 2,500-3,500

— Перетяжка сидений автомобиля целиком в автомобильную кожу натуральную от 8 0 .000

— Перетяжка рукоятки кпп от 1.500 пыльника кулисы от 1.500
(цена перетяжки зависит от автомобиля)

— Перетяжка торпедо от 10.000
* цены на перетяжку и др. деталей салона авто — можно согласовывать, уточняйте по телефону: 929-90-15 или пишите в мессенджерах через шапку сайта.
Покраска кожи салона автомобиля
— Покраска руля от 2.500
— Покраска сидения 3.500-10.000 с реставрацией кожи

У многих автовладельцев экокожа ассоциируется с дермантином или дешевым кожзамом, подразумевая под этим низкое качество и недолговечность. Не будем отрицать, что еще примерно с десяток лет назад именно так и было, и этот стереотип шлейфом тянется из недалекого прошлого.

Но в последние несколько лет, производство экокожи шагнуло далеко вперед, и уже сегодня многие материалы по многим параметрам превосходят натуральную кожу. Это теперь её надёжность — на некоторые материалы производитель дает до 5 лет гарантии — а это не мелочь.
И приятные тактильные ощущения, хорошая паропроницаемость — благодаря которой нет эффекта прилипания в жару, стойкость к высоким и низким температурам, внешний вид не уступающий натуральной коже, отличная стойкость к механическим повреждениям — таким как разрывы, истирания, изгибания, устойчивость к случайным повреждениям острыми предметами, и конечно её доступность по стоимости в сравнении с натуральной кожей. Такими качествами обладает современная экокожа, ну конечно же не вся подряд, а определенные её аналоги.
Благодаря этим свойствам, качественная экокожа все больше захватывает рынок, и все чаще начинает применяться в автомобилестроении и используется для пошива салонов на дорогих премиальных автомобилях и спорткарах.
Сегодня уже около 70% наших клиентов для перетяжки рулей или сидений выбирают экокожу. К тому же в каталогах производителя экокожи есть фактуры и цвета которые можно подобрать для большинства автомобилей.

Качественная экокожа производится на основе полиуретанов, а более дешевые и менее качественные аналоги делаются на основе винилов.

Самые популярные и распространенные материалы это экокожа Наппа — которая имеет гладкую поверхность, и Дакота (см. картинку справа) — которая имеет определенную фактуру схожую с поверхностью например торпедо или центральной части руля с айрбэг. Это популярные аналоги текстур натуральной кожи с одноименными названиями. В целом же спектр фактур и цветов для выбора довольно широк.

Еще преимущество в пользу экокожи — это то, что она не требует специального ухода, легко поддается чистке и лучше выдерживает химические средства на основе растворителей которые агрессивно влияют на натуральную кожу.

Натуральная же кожа имеет более высокую стоимость в силу производства и экспорта из европейских стран, и связанного с этим же дефицитом ассортимента, по цветам фактурам.
Каталоги же экокожи имеют довольно широкий ассортимент, способный производить ремонт салонов большинства автомобилей, перешивать салон например по дизайн проекту.

Подведем итог; качественная автомобильная экокожа больше не является дешевым заменителем, а наоборот, это вполне достойная альтернатива натуральной коже. Ее преимущества — это надежность, качество и доступность по стоимости, и все это позволяет потребителю услуги существенно снизить стоимость работ по перетяжке деталей салона, по сравнению с перетяжкой натуральной кожей.

Читайте также:  Для ремонта дорожные катки

Сегодняшняя тенденция показывает, что натуральная кожа все меньше будет применяться в автомобилестроении, позволяя сокращать расходы производства авто концернов, и к тому же специально или вынужденно, все больше начинают поддерживать принцип гуманизма по отношению к животным.
Вывод; перешивать экокожей стоит,а дальше уже включаются личное отношение и предпочтение самого клиента, что более приемлемо для него лично, его бюджета, который он готов потратить для своего авто .

Целесообразность покраски кожи имеет смысл тогда, когда перешивать кожу на руле или сиденье ещё нет необходимости, чтобы сохранить заводскую оригинальность.

Так же красить приходится в случаях когда заводская кожа имеет редкий цвет, и состояние кожи еще терпит, и можно обойтись без перешивки, т.к. подобрать краску в родную тональность можно всегда, а вот кожу или экокожу часто бывает не подобрать. Но в варианте состояния кожи «уже на грани» не всегда можно дать гарантию, что краска не начнет облезать через 2-3 месяца.

Если же кожа на сиденье уже сильно растянулась, имеет трещины, сильные заломы, разрывы, загрубела и впитала в себя много всего, то в этом случае реставрация кожи не имеет уже никакого смысла, и тут нужен ремонт сиденья путем перетяжки отдельных элементов, или полностью, подобрав соответсвующую фактуру и цвет материала под оригинал. Либо перешить не в цвет — если не подобрать и, сверху покрасить в цвет- получается дороже, но другого выхода нет. Точнее выход есть — перетяжка салона полностью.
С кожей на руле — аналогичная ситуация.

Обычно цены на реставрацию кожи сопоставимы с перетяжкой руля или элементов салона. И вот здесь остается определить, в конкретном случае — что более оптимально, перешить или покрасить ?

У перетяжки есть существенный плюс — на дольше хватит.

На покраску кожи мы можем дать 1 год гарантии, при условии соблюдений правил эксплуатпации.

Источник

Перетяжка руля своими руками

Содержание

Оплётка руля всегда в руках водителя. От неё зависит комфорт и безопасность вождения. Автомобилисты замечают, что заводская оплётка из кожи истирается после 50 000 км. пробега. Обтянуть руль самому несложно, если предварительно изучить инструкции и следовать советам.

Выбор материала

Большинство экспертов рекомендует оплётки из натуральной кожи. Она хороша во всём: не холодит в мороз и не перегревается жару, не прилипает к ладоням, впитывает пот. Руль не скользит. Натуральную кожу удобно держать руками.

Поверхность кожи с потёртостями выглядит «винтажно». Руль стильно смотрится в классическом интерьере салона.

Но не надо брать для самодельной оплётки старые куртки, остатки мебельной кожи. Они быстро протрутся. Чехол на руль из дублёной кожи пачкает руки (её обрабатывают водными красителями).

Эксперты рекомендуют сорта кожи российского производства Виста (Рязань)

Все виды кожи Виста отличаются рисунком тиснения. Но её трудно раскроить самостоятельно. Куски для выкройки надо подбирать по качеству. Покупателей привлекает цена.

Кожи высокого качества производят в Германии, Италии, Испании. Они подойдут для раскроя своими руками. Автомобильную кожу продают под марками автоконцернов. Оплетки руля делают из фирменной кожи.

Недостаток натуральной кожи – она плохо растягивается. При перетяжке руля шов утягивают постепенно. Чем выше качество кожи, тем проще с ней работать.

Экокожа

Это вспененный полиуретан на тканевой основе. Рисунок тиснения – имитация натуральной кожи. Материал пористый. Считается, что впитывает пот. Но тактильные ощущения хуже, чем у натуральной кожи. В жару руль кажется скользким.

Экокожа эластичная. Подходит ля перетяжки руля. Привлекает доступной ценой и разнообразием цвета. Получится яркий экстравагантный руль. Оплётку из экокожи и натуральной кожи по виду не отличить. Поверхность руля регулярно протирают от пота.

Из полиуретана делают оплётки сложной формы. Например, с перфорированными утолщениями для вентиляции рук. Ряд бугорков на нижней части рулевого колеса массирует пальцы. Руки меньше устают.

Гелевые накладки компенсируют удары, снижают нагрузку на кисть. Подогрев руля зимой оценит любой водитель. Эти опции предложат и установят профессионалы.

Натуральная и искусственная замша

Натуральная замша подходит для перетяжки руля. Она мягче и эластичнее, чем другие виды автомобильной кожи. Но быстро впитывает пот, руль «засаливается».

«Искусственная замша» алькантара – нетканая материя из микрофибры с бархатистой поверхностью. Алькантара с мягкой подложкой и клеевым слоем подходит для замены оплётки. За алькантарой просто ухаживать. За руль приятно держаться в холод.

Важно! Любой материал оплётки впитывает пот. Рулевое колесо обрабатывают антисептиками при появлении запаха.

Готовые оплётки – черные, серые, иногда коричневые. Это самые немаркие цвета. Можно заказать бежевую или светло-серую. Они привлекательно выглядят на фото, но быстро пачкаются.

Как заменить готовую оплётку

Оплётки на руль подбирают по марке машины. Изготовители используют фирменные выкройки. Заказчик получает весь материал для работы. В наборе идут: заготовка оплётки из кожи, нить для стяжки, иглы.

Читайте также:  Ремонт плохо закрывается дверь

Заготовка оплётки имеет прострочку по краю. При стягивании краёв на руле нить пропускают в стежки. Это проще, чем протыкать шилом край кожи. На руле делают фигурный стыковочный шов.

Край самодельной выкройки прострачивают на швейной машине иглой без нити. Используют пробойник – инструмент для получения ряда ровных отверстий. Шнуровка продевается в дырочки.

Инструменты

Не сразу понятно, зачем крючок в наборе для оплетки. Он нужен для утягивая нити. Его пропускают под нить, тянут до стыковки краёв оплётки. Чтобы получить красивый шов, нужны инструменты и приспособления:

  1. Цыганская игла (толстая игла с загнутым и приплюснутым остриём)
  2. Напёрсток
  3. Узкий шпатель для заправки кожи под пластиковую окантовку
  4. Канцелярский нож или скальпель для подрезки кожи и ниток

Начало работы

Мастера в автоателье меняют оплётки, не снимая руля, сидя в салоне атомобиля. Начинающим советуют демонтировать руль. При замене оплётки рулевое колесо держат в удобном положении.

Процесс демонтажа руля любого автомобиля простой. Отличия зависят от конструкции креплений. Для демонтажа нужен набор отвёрток и шестигранников. Начинаем демонтаж:

  1. Поставить машину на ровную поверхность
  2. Включить аварийный тормоз
  3. Заблокировать аккумулятор батареи
  4. Снять наружную пластиковую накладку руля (отжать защёлки или вывернуть винты с нижней стороны)
  5. Осмотреть шлейф (электрические провода и клеммы под накладкой)
  6. Отсоединить провода, обесточить руль
  7. Найти центральную гайку, которой крепится руль к рулевому валу
  8. Зафиксировать руль блокировкой руля
  9. Гайку открутить, но не до конца
  10. Снять руль

Важно! Руль может резко соскочить с вала, водитель получит травму. Руль снимают осторожно.

Убедитесь, что для руля автомобиля не нужен специальный съёмник. Изучите инструкцию, как демонтировать руль автомобиля конкретной марки.

Работа с кожей

Перетяжка руля начинается с удаления старой оплётки. Разрезают шов скальпелем. Снимают оплётку из старой кожи. Поверхность руля очищают от остатков клея.

Возможна перетяжка поверх старой оплётки. Габариты новой оплётки подбирают с учетом больших размеров. Руль с оплёткой толще.

На поверхности руля должны быть канавки-углубления. Для чего они нужны? Толщина кожи больше 1 мм. Утолщения на месте соединения деталей заметны. Поэтому шов заправляют в канавку.

Если перетяжка делается поверх старой оплётки, отмечают места швов. Прорезают канавки. Поверхность старой кожи очищают от грязи, обезжиривают.

Заготовку из кожи прикладывают так, чтобы выступы оплетки совпали с местами соединения спиц с колесом. Закрепляют на двусторонний скотч.

Края оплётки стягивают встык на внутренней части рулевого колеса. Излишки кожи подрезают лезвием.

Важно! Шов начинают между спицами посередине. Протягивают нить под стежком и оставляют два конца равной длины. Иначе заготовка сместится вдоль обода руля.

Виды швов

Шов может украсить руль. Можно взять капроновую нить контрастного цвета, кожаный ремешок, шнур металилик. Главное, чтобы шов не мешал при вождении и не портил вид кожи.

Перед шитьём заготовку из кожи закрепляют вокруг руля стирипсами, шнурками или скотчем.

Шов всегда делают встык. Распространённые виды стыковочных швов для кожи:

  1. Нить продевают под стежки прострочки по краю. Со смешением на стежок получается W- образный шов «макроме».
  2. При втором проходе получится ХХХ-образный шов «спортивный».
  3. «Квадраты». Нить идет П-образно.
  4. Шов «косичка». Нить заводят под противоположный край заготовки и продевают в отверстие снизу.
  5. Шов «ёлочка». Нить идет как при шнуровке.

Сначала делают первый проход шва. Края кожи стягивают с помощью крючка. Затем делают второй проход нити. Нить затягивают так, чтобы оплётка плотно обтянула руль, без заломов и выступов. Нить оплётки завязывают, концы оплавляют.

Во время работы иглой и нитью руль держат, как удобно. На коленях, на столе или на подставке. Для плотной затяжки руль надо зафиксировать. Например, в слесарных тисках. Или поставить на место в салоне автомобиля.

Заправить края кожи под пластиковые окантовки. Руль готов к движению.

Советы мастеров

Если перетяжка проводится в салоне автомобиля зимой, предварительно включают печку и прогревают воздух. Заготовка из кожи будут мягче.

Край оплётки из экокожи загибают на 5-6 мм и прострачивают. Отверстия не будут растягиваться при утяжке. Экокожу для лучшей посадки на колесо руля прогревают феном.

При обтяжке самоклющейся алькантарой заготовку сначала приклеивают на внешний край руля. Затем обтягивают по внутренней стороне. Нанести метки для совмещения краёв заготовки. Стыки необходимо прошить.

Дизайнерские оплётки

Могут быть с мягкой подложкой, фигурной перетяжкой и прострочкой. Эффектно смотрится перфорированная поверхность кожи. Привлекает взгляд оригинальна плетёная окантовка по внешнему ободу руля. Деревянные вставки подчеркнут солидность натуральной кожи.

Для женщин — экстравагантный декор на руль. Смело выглядят мех, атлас стрейч, инкрустацию кожи стразами.

«Прибамбасы» на руль заказывают в автоателье. Они смотрятся дорого, если сделаны качественно.

Источник

Оцените статью