Периодичность капитальный ремонт камаз
Вам перезвонить? Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение
Техническая информация по Крано-манипуляторным установкам
Предлагаем автошины для грузовых автомобилей и сельхозтехники.
—> Новинки производства
Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C
Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.
Бортовая ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее .
Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО «КАМАЗ» — подпишитесь на нашу группу.
Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Категория условий эксплуатации
Условия движения.
рельеф местности
и допустимый интервал отклонений в км. пробега.
(более 50 км от границы города).
Д2-Р1-Р4
(до 100тыс. жителей) и
в пригородной зоне.
Д2-Р1
Д1-Р1-Р4
За пределами пригородной
зоны (более 50 км
от границы города).
В мелких городах
(до 10 тыс.жителей )
и в пригородной зоне.
(более 100 тыс. жителей).
(более 50 км от границы города).
100 тыс.жителей).
Д5-Р1-Р5
Периодичность СТО для целей планирования.
Дорожные покрытия:
Д1- цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2- битумные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3- щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4- булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5- грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6- естественные грунтовые дороги;временные внутрикарьерные и отвальные дороги;подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Типы рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1- равнинный (до 200 м);
Р2- слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3- холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4- гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5- горный (свыше 2000 м).
Доставка осуществляется в следующие города:
Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана
Источник
Периодичность капитальный ремонт камаз
Вам перезвонить? Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение
Техническая информация по Крано-манипуляторным установкам
Предлагаем автошины для грузовых автомобилей и сельхозтехники.
—> Новинки производства
Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C
Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.
Бортовая ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее .
Если вас интересует своевременная информация о наличии, скидках, акциях, изменениях цен на ПАО «КАМАЗ» — подпишитесь на нашу группу.
Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Виды, перечень и переодичность выполнения технического обслуживания автомобилей КамАЗ
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ подразделяется на следующие этапы:
- техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
- техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида.
Основным назначением технического обслуживания ТО-1000 и ТО-4000 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно очистительных работ на новом автомобиле.
Учитывая,что в начальный период происходит интенсивная приработка, взаимоустановка элементов конструкций, выполнять работы в этот период необходимо с особой тщательностью.
Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1,ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и СТО, ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
Периодичность технического обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля в объеме ЕО.
В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500-1000 км пробега, ТО-4000 в интервале 3000-4000 км пробега.
ТО-1 — при пробеге 8000 км в интервале 7000-8000км.
ТО-2 выполняется один раз в интервале 15000-16000 км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.
В основной период эксплуатации первое и второе технические обслуживания выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1.
Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы.
Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
Доставка осуществляется в следующие города:
Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи.
Так же можем доставить в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана
Источник
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.
для неполноприводных и тяжелых автомобилей
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
3 | ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
для полноприводных автомобилей
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 10 000 км | через 5500 км |
3 | ТО-2 | через 30 000 км | через 16500 км |
5490, 65206, 65207
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
А | В | С | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 80 000 | 60 000 | 40 000 |
*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
5490, 65206, 65207
№№ ТО | Наименование ТО (в объеме регламентных работ) | Группа технического обслуживания* | ||
---|---|---|---|---|
I | II | III | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 50 000 | 30 000 | 600 м/ч |
* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»
В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)
Источник