Peugeot 107 инструкция по ремонту

Peugeot 107 инструкция по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 107 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Peugeot 107

— цветные электросхемы Peugeot 107
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Peugeot 107
— полные технические характеристики Peugeot 107
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Peugeot 107 в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Peugeot 107
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 107
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 107
— каталог деталей Peugeot 107
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Peugeot 107
— полное описание электрооборудования Peugeot 107 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 107
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 107
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 107
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 107
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 107
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 107
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 107
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Peugeot 107 инструкция по ремонту

Электронные книги Peugeot 107 для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Peugeot 107 полная версия)

Руководство по ремонту Peugeot 107 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Peugeot 107 в фотографиях)

Секреты ремонта Peugeot 107 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Peugeot 107 )

Подробная схема электрооборудования Peugeot 107 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Peugeot 107 )

Каталог деталей Peugeot 107 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Peugeot 107 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Peugeot 107 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Peugeot 107 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Peugeot 107 своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Peugeot 107 СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Peugeot 107 коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Peugeot 107 СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Peugeot 107 своими руками с фотографиями)

Источник

—>samodelo —>

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107

описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Peugeot 107 , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 107 . Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Чери Амулет.
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля . В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Peugeot 107 , рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Peugeot 107 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю , органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Peugeot 107 содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Peugeot 107, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Peugeot 107 кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле , приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Peugeot 107, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

Читайте также:  Сборник типовых отраслевых инструкций при ремонте

со держание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Peugeot 107

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Peugeot 107 своими руками
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Peugeot 107
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 107
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ Peugeot 107
ПРИЛОЖЕНИЯ
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Peugeot 107

Источник

Peugeot 107 инструкция по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 107

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107

— полные технические характеристики Peugeot 107
— особенности эксплуатации Peugeot 107
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 107

— полные технические характеристики Peugeot 107
— особенности эксплуатации Peugeot 107
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 107

— полные технические характеристики Peugeot 107
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 107

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 107

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 107
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 107
— каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 107

— полное описание электрооборудования Peugeot 107
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 107

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107

— полные технические характеристики двигателя Peugeot 107
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 107
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Читайте также:  Штабелер электрический ремонт обслуживание

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 107

— полные технические характеристики КПП Peugeot 107
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 107
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 107

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 107
— устранение неисправностей инжектора Peugeot 107
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Peugeot 107

— тюнинг своими руками Peugeot 107
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

Источник

Peugeot 107 инструкция по ремонту

©Игорь Козырьков (aka Игорь автодок)
Редактирование А.Пахомов (IS_ 18 )

Рассказать об этом интересном случае ремонта гораздо быстрее, чем выполнить сам ремонт. Поэтому рассказ будет коротким, несмотря на то, что поиск и устранение неисправности потребовали достаточно много времени и усилий. Но случай настолько интересный и поучительный, что было бы полезно добавить его в «копилку опыта».

Итак, перед нами автомобиль Peugeot 107 с коробкой-«роботом». Такая коробка представляет собой по сути ту же механическую коробку, но выжим сцепления осуществляется сервоприводом, которым в свою очередь управляет электронный блок.

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять – не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF 3 PNCFAC 88233201 .

Предыстория такая. Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских машинах.

После сборки двигатель завелся, но на включение передач машина не реагировала. На дисплее постоянно светился значок нейтральной передачи «N». Включалась только задняя передача, да и то с сильным ударом. Авто подпрыгивало и начинало движение. Вот в таком виде я и застал эту машину.

Подключил сканер DiagBox. Никаких ошибок в памяти ЭБУ не оказалось. Перешел к управлению исполнительными механизмами (ИМ). Вот тут и обнаружилась интересная особенность: при выжиме сцепления со сканера исправно появлялась надпись «выполнено», но шток практически не сдвигался. Обучение ИМ КПП никаких результатов не дало, но об этом позже. Напрашивается вполне логичный вывод о неисправности либо сервопривода сцепления, либо самого ЭБУ.

Читайте также:  Кто занимается ремонтом бытовой техники

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ. Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется:

Выводы 5 , 6 , 7 , 8 отвечают за управление сервоприводом сцепления. Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Это, соответственно, разъемом влево:

Для полноты картины – обратная сторона платы:

Снимаем радиатор и условно пронумеруем элементы:

Для управления сервоприводом используются полевые транзисторы, называемые в англоязычной технической литературе metal-oxide-semiconductor field effect transistor, или попросту MOSFET. Они имеют три вывода, именуемые G (gate) – затвор, S (source) – исток, D (drain) – сток.
Так вот, обозначенный номером 9 МOSFET пробит. Его марка 2 SK 3069 . Поиск по интернету и местным радиомагазинам несколько огорчил. Приобрести такой элемент можно, но срок поставки – от двух недель. Находим datasheet на этот элемент и выясняем, что транзисторы IRL 2505 S/L и STP 60 NF 03 L представляют собой полные аналоги искомого. Благо, что с IRL 2505 S/L больших проблем не возникло. Чтобы не рисковать, заменил всю группу, 4 штуки.
Почему заменил всю группу? Это очень важный момент, и на нем следует остановиться подробнее. Сервопривод выжима сцепления подключен непосредственно к 7 и 8 выводам разъема. В свою очередь внутри ЭБУ вывод 7 соединён с D транзистора 10 и S транзистора 4 , а вывод 8 – с D транзистора 9 и с S транзистора 3 . Следовательно, пробитый транзистор запросто мог «посадить» соседа, а рисковать не хотелось. В подобных ситуациях лучше не пожалеть денег и времени и заменить все элементы.

В таблице указаны номера выводов разъема, соединенные с выводами MOSFET’ов:

№ MOFSET DRAIN SOURCE
1 4 6
2 4 5
3 4 8
4 4 7
5 4 1
6 4 2
7 6 3
8 5 3
9 8 3
10 7 3
11 1 3
12 2 3

Остается только добавить, что Gate, естественно, общий.

Устанавливаем блок на место, вновь подключаем DiagBox. При запуске DiagBox требует VIN. Не проблема – он находится на арке задней правой двери. Заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «установка исполнительного элемента сцепления в положение монтаж/демонтаж», далее по инструкции DiagBox.

Снова заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «обучение исполнительного элемента сцепления и коробки передач». Далее снова выполняем все по подсказке DiagBоx. Процесс обучения коробки в моем случае проходил довольно бурно. В КПП что-то щелкало, клацало и двигалось, но по завершении процесса авто заработало как ни в чем не бывало, вызвав у всех присутствовавших почти детский восторг.

Кстати, такая процедура требуется и при замене блока управления КПП. Чуть позже, уже после ремонта, ради любопытства я попробовал. Работает. И еще, следует заметить, что точно такие же ЭБУ (и с теми же «болячками») устанавливаются на автомобили Toyota Corolla, Toyota Aygo. Если под рукой нет сканера DiagBоx, для «обучения» КПП можно воспользоваться другим. Например, сканер ScanDoc так же успешно справляется с этой процедурой.

Источник

Оцените статью