- Не работает центральный замок — решаем проблему
- Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.
- Peugeot 207 ремонт замка двери
- Peugeot 207 › Logbook › ШВИ дверей Пежо 207
- AVES-CLUB
- заклинило заднюю дверь
- NickG
- Borrachon
- Ёшкин кот
- -Yarik-
- NickG
- 044044
- AVES-CLUB
- Дверь типа не закрыта.
- 3apa3a
- Pavel 406
- Evgeni
- Pavel 406
- 3apa3a
- Evgeni
- Pavel 406
- Evgeni
- Pavel 406
- Evgeni
- Evgeni
- Serge_406
- Rokrik
- 406-й пеугеот
- Evgeni
- 406-й пеугеот
- Rokrik
- Серж(уфа)
- 3apa3a
- 3apa3a
- 3apa3a
- jigar
- 3apa3a
- jigar
- 3apa3a
- graffiti
Не работает центральный замок — решаем проблему
Проблема с центральным замком может встречаться как в зимнее время, когда холодно, так и в летнее когда сыро и льют дожди
Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?
Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.
Центральные замки бывают:
- электрические центральные замки,
- вакуумные центральные замки.
В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.
Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.
Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.
Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.
В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.
В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.
Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.
- Убедитесь, что во всех соединениях есть надежный контакт. Ржавчину и окисление тщательно очищаем. Дальше проверяем наличие напряжения на исполнительных механизмах. Если напряжение не подается, проверке подлежит концевой выключатель. Разбираем его, ремонтируем или меняем на новый.
- Когда слышны хоть какие щелчки, дело будет в механической части замка. Проверяем тягу, которая соединяет двигатель с замком водительской двери. Бывают и такие случаи, когда не работает только какая ни будь дверь.
- Замки отечественного производства страдают от влаги. Со временем появляется окись, замок начинает барахлить, а потом перестает работать вообще. Желательно в качестве профилактики применять смазку WD-40. Это и смазка, и защита от влаги.
- Диагностика концевого выключателя заключается в наличии напряжения на проводах. При запирании напряжение должно быть на одном проводе, а при отпирании на другом.
- Очень частая причина отказа центрального замка кроется в гофре соединяющей кузов и двери автомобиля. В этом месте провода обрываются.
- Еще одна неисправность — это когда двери замыкаются, а через некоторое время отмыкаются без постороннего вмешательства. Причина такого «хулиганства» тяга между замком и моторчиком активатора.
- Неисправности с вакуумным центральным чаще всего связаны с долгой работой компрессора.
- Бывает, что двери закрываются или открываются, а компрессор еще работает. В такой поломке чаще всего виноват выключатель водительской двери. Надо хорошо почистить контакты и конденсат.
- Может случиться и такое, что двери запираются или отпираются неравномерно. На какой-то двери замок сработал, на какой то нет.
- Причиной такого поведения может быть негерметичность системы. Также сигнал может поступить на плату, а она его игнорирует. Компрессор продолжает работать.
- Проверяем выключатель двери, провода на обрыв. Конечно может быть неисправна и плата.
Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.
Источник
Peugeot 207 ремонт замка двери
стеклоподъемников задних дверей
После подключения аккумуляторной батареи
или в случае отказа стеклоподъемника необ-
ходимо осуществить его инициализацию:
) отпустите клавишу и вновь потяните до
полного закрытия окна,
) после закрытия окна задержите ее еще
Не оставляйте ключ зажигания в за-
мке, даже если Вы отлучаетесь на ко-
роткое время.
В случае защемления поднимающим-
ся стеклом немедленно включите
обратный ход, нажав на соответствую-
щую клавишу.
Если водитель включает стеклоподъ-
емники со стороны пассажиров, ему
следует проследить за тем, чтобы в
этот момент никто не препятствовал
свободному движению стекла вверх.
Водитель обязан следить за тем, что-
бы пассажиры правильно пользова-
лись стеклоподъемниками.
Не выпускайте из внимания детей во
время работы стеклоподъемников.
ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ФОРТОЧКИ
Они служат для проветривания салона в
зоне заднего сиденья на трехдверных авто-
мобилях, позволяющее ограничить открытие
) Для обеспечения безопасности находящихся
в салоне детей нажмите на кнопку 5 , чтобы
отключить выключатели задних стеклоподъ-
емников при любом положении стекол.
При опущенной кнопке выключатели не ра-
ботают, при поднятой — работают.
) Потяните за рычаг, чтобы снять стекло с
) Поверните рычаг внутрь до упора, чтобы
зафиксировать стекло в закрытом поло-
) Поверните рычаг наружу.
) Нажмите на него до упора, чтобы зафик-
сировать стекло в открытом положении.
) нажмите на клавишу, чтобы стекло опус-
) опустив стекло до конца, нажмите вновь
на клавишу примерно на секунду.
Во время выполнения этих операций
функция автоматической защиты от за-
Источник
Peugeot 207 › Logbook › ШВИ дверей Пежо 207
Всем привет, я задумал сделать шви дверей, пола под задним диваном, багажника и задних арок.
Начал с дверей, снял обшивки, половина клипс нет, все пенопластовые заглушки тех отверстий оторваны, от того так грязно, предполагаю что криворукий установщик сигналам лазили к замкам двери.
Оторвал пенопласт, примерно так выглядели все двери, по пути испытал колонку оставшуюся от ситроена, оказывается поёт.
В ходе отмывки дверей, обнаружилось что на правых дверях внутренняя стенка в царапинах, что с ней делали я хз
На мойку потратил вечер, на следующий день начал потихоньку катать вибру. Процесс не быстрый, приходилось замерять, вырезать, клеить. Вибру использовал бюджетную фирма Виброфильтр толщиной 2 мм
Подиумы пришлось высверлить, были на клепках.
С передней дверью пришлось повозиться, так как штатный пенопласт который закрывает технологические отверстия имеет особую форму с углублением, я стал перед вопросом, либо на обшивке изнутри удалять белую пластиковую хрень, либо лепить из вибры аналогичное углубление. Решил лепить. В последствии обшивка села без особых усилий.
Долго думал клеить ли сплен внутри двери, решил всетаки поклеить. В качестве сплена был использован материал П8В фирмы шумoff с влагостойким клеем.
Не обделил вниманием внутрянки обшивок двери, небольшими кусочками вибры 2 мм заклеил более менее плоские места, а сверху приклеил Бипласт Premium 15мм, на 4 двери ушло 3 листа размером 100 на 70
Края обшивок дверей я обклеил антискрипным материалом маделином, покупал в рулончиках, саму полоску рулона я разрезал вдоль, и мне 1,5 рулончика хватило на все 4 двери. Посадочные места под клипсы я так же обклеил маделином.
Пока что собрал две левые двери, правые двери планирую ремонтировать, обнаружил ржавчину под герметиком внизу дверей.
Предпринял самостоятельно почистить ржавчину, оказывается наждачкой не убрать, очаг коррозии углубился.
Получилась длинная запись, много картинок, букв поменьше, ссылки на материалы выложил в качестве ознакомления. В следующий раз напишу про ШВИ багажника, арок и пола заднего дивана.
На двери ушло:
8 листов вибры 2 мм
4 листа сплена шумофф п8в
3 листа бипласта 15мм «пирамидки» STP
1,5 рулона антискрипа маделин STP
Уже есть некоторые результаты:
Штатная музыка стала звучать лучше, стали слышны бассы.
Шума больше от разобранных правых дверей, чем от левых.
Источник
AVES-CLUB
заклинило заднюю дверь
NickG
Имя: Николай
Сообщения: 102
Откуда: Ярославль
Чт янв 18, 2007 16:16
Borrachon
Имя: Nickolas
Сообщения: 832
Откуда: Москва
Чт янв 18, 2007 20:07
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Чт янв 18, 2007 23:22
Снимай обивку изнутри, тросов там нет)
только замок купи зарание, старый в помойку
-Yarik-
Имя: Kirill
Сообщения: 718
Откуда: Санкт-Петербург
Пн янв 22, 2007 12:47
NickG
Имя: Николай
Сообщения: 102
Откуда: Ярославль
Ср янв 24, 2007 11:03
Спасибо, коллега! Я так и сделал, все заработало
044044
Имя: 044044
Сообщения: 11
Откуда: Ростов на Дону
Ср янв 28, 2009 00:35
машина 307-с ЦЗ у которого кнопки на ключе
Ребята вспомните какую фишку вы сдвинули вверх
дверь закрыта,снял обшивку,гляжу внутрь, вижу от наружней ручки крючок который нажимает на железку в виде бумеранга(вроде нажимается ,ничего не цепляет -ход у нее полный)
вижу тросик от внутренней ручки-прицеплен к другой железке-тоже ни че не цепляется . (((
сама корпусина замка черная ,пластиковая-сверху замка разъем +провода к нему.
больше движущихся частей нащупать и увидеть не могу
я понимаю что нужно чтото зацепить и освободить -чтоб подпружиненная собачка замка отщелкнулась-но что.
Источник
AVES-CLUB
Дверь типа не закрыта.
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Пт фев 26, 2010 10:37
Во как, сдурел датчик водительской двери. БК и панель показывают что дверь не закрыта, хотя она ЗАКРЫТА
Соответственно на сигнализацию с брелка не становится, но с ключа машина с ЦЗ закрывается правильно, не отбрасывает.
Вопрос, что там надо разобрать и вообще — возможно ли до того датчика добраться, и целесообразно ли ? Или — в топку его и сразу искать новый \ БУ ?
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Пт фев 26, 2010 10:53
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пт фев 26, 2010 10:58
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Пт фев 26, 2010 11:05
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Пт фев 26, 2010 11:13
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пт фев 26, 2010 11:16
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Пт фев 26, 2010 11:22
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пт фев 26, 2010 11:23
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Пт фев 26, 2010 11:31
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пт фев 26, 2010 11:34
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пт фев 26, 2010 11:36
Serge_406
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Пт фев 26, 2010 12:51
Rokrik
Имя: Артем
Сообщения: 271
Откуда: г.Бобруйск
Пт фев 26, 2010 13:07
406-й пеугеот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 4405
Пт фев 26, 2010 13:11
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пт фев 26, 2010 13:22
406-й пеугеот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 4405
Пт фев 26, 2010 13:26
Rokrik
Имя: Артем
Сообщения: 271
Откуда: г.Бобруйск
Пт фев 26, 2010 13:33
Серж(уфа)
Имя: Сергей
Сообщения: 200
Откуда: Уфа
Пт фев 26, 2010 14:48
3apa3a: Во как, сдурел датчик водительской двери. БК и панель показывают что дверь не закрыта, хотя она ЗАКРЫТА
Соответственно на сигнализацию с брелка не становится, но с ключа машина с ЦЗ закрывается правильно, не отбрасывает.
Вопрос, что там надо разобрать и вообще — возможно ли до того датчика добраться, и целесообразно ли ? Или — в топку его и сразу искать новый \ БУ ?
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Вс фев 28, 2010 14:30
Имя: Роман
Сообщения: 1853
Вс фев 28, 2010 14:45
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Вс фев 28, 2010 14:54
Ну дык не новый же.
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Чт мар 04, 2010 10:16
Мистика какая-то. Сегодня утром нашёл машину в положении ECONO MODE ENABLED, но на открытую дверь ругаться — ПЕРЕСТАЛА
Сигнализация по прежнему считает что что-то где-то незакрыто
Кстати — б/у замок стоит очень недорого. но купить не успел
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Чт мар 04, 2010 16:11
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Чт мар 04, 2010 16:24
У рестайла на дверях концевиков нету как таковых вообще
Он гад снова загорелся
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Чт мар 04, 2010 16:26
3apa3a: У рестайла на дверях концевиков нету как таковых вообще
Он гад снова загорелся
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Пн мар 15, 2010 11:57
graffiti
Имя: graffiti
Сообщения: 1001
Откуда: Псков
Пн мар 15, 2010 13:47
с ECONOM MODE ACTIVE как раз ничего странного. Комп видит — дверь открыта. Через 30 минут обрубает питание и выкидывает надпись. Все логично.
Попробуй вызвонить, на каком проводе висит концевик двери (т.е. на каком проводе пропадает напряжение после закрытия двери) Судя по схеме это 1 и 3 контакт в колодке, серый и желто-зеленый провод. Попробуй между ними перемычку поставить, если дверь станет всегда «закрыта», ТО 99% дело в замке.
Отставить! На водительской двери это 6 и 4 провода в 9-ти контактной вилке. коричневый и желто-зеленый провода.
Источник