Peugeot boxer 2011 ремонт

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper с 1994 г. [2011, pdf, RUS] [2011 г., PDF/DjVu, RUS] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 8 956;
  • Дата: 5-09-2016, 00:36;

Описание: .Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля. Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу. Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность. Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен.

Год выпуска: 2011 г.
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: Монолит
ISBN: 978-617-537-049-0
Серия: Золотая
Формат: PDF/DjVu
Количество страниц: 308
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Язык авто-книги : Русский

Источник

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer

ТО Цена
Замена масла в ДВС 800
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра топливного 1200
Замена антифриза 1300
Замена свечей зажигания
Замена фильтра салонного 800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1800
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 800
Замена задних торм. Колодок(дисковые)
Замена задних торм. Колодок(барабан) 2500
Замена задних тормозных дисков
Замене передних тормозных дисков 3000
Замена тормозной жидкости 1500
Замена суппорта 850
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 1300
Замена шланга торм. Перед 600
Замена шланга торм. Зад. 600
Замена блока ABS 3000
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 3000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 1500
Замена нижней шаровой 1500
Замена стойки стабилизатора 800
Замена переднего амортизатора 3000
Замена подрамника 6000
Подшипник ступицы колеса 3000
пыльник шрус внутренний 2500
Втулка стабилизатора переднего 1250
Шрус 1300-1800
Пыльник шрус наружный 1300-1800
Сайленблоки передних рычагов 3200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 3000
Шаровая опора со снятием кулака 2500
Шаровая опора 1500
Стойка передняя в сборе 3000
Опорные подшипники амортиз. передних 3000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1500
Замена задней балки в сборе 5000
Замена подшипника задней ступицы 3000
Замена задней ступицы 1500
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 5000
Амортизаторов задних 1500
Пружина задняя 1500
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 1000
Замена масло ГУР 1000
Тяга рулевая замена 2000
Замена рулевой рейки 3500-5000
Наконечник рулевой замена 900
Замена шланга-трубки 1400-2300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 700-7000
Замена сальника привода левого 2500
Замена сальника привода правого 3000
Замена правого привода без сальника 2050
Сцепление в сборе. Замена 12000
Замена левого привода без сальника 1750
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1700
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 1000-2000
Замена АКПП от 15000
Масло в АКПП. Замена 1500-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1500
Сальник в КПП. Замена 1шт. 250-800
Снятие-установка КПП 12000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 15000
Замена тяги КПП 600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8500-10000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1900-2600
Замена прокладки поддона от 2000
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена от 2000
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ от 5000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 1200
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 1200-2500
Замена лампочек 150-250
Стартер. Замена 1200-1900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания
Замена бензонасоса в сборе
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 5500
Термостат. Замена от 1500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 4500
Читайте также:  Ремонт минимоек высокого давления bosch

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда — зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Читайте также:  Предприятия по ремонту дизелей

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Источник

Peugeot Boxer МОТОЭВАКУАТОР › Logbook › 1. Типичные болячки puma 2.2 e4 или почему я не люблю Peugeot Boxer

«Если ты не идиот, покупай пеогеот».©
Многие знают типичные проблемы мотора puma 2.2. 120 лс euro4. Подведу итоги для себя, чтобы не забывать.
Пробег 220000, кончился двигатель. Что делаем
1. Замена шорт-блока. Цена вопроса 72000р, замена 45 под ключ, поэтому остальные цены на замену не пишу.
2. Замена форсунок. Цена вопроса 60000р
3. Замена теплообменника от евро5. Цена вопроса 9000р
4. Замена турбины. Цена вопроса 28000р

Что не делали сразу, но потребовалось поменять практически сразу:
1. Датчик давления масла, расположенный на теплообменнике. цена вопроса 200р, симптомы: долго горит масленка на панели приборов.
2. Сцепление, на момент замены двигателя, не производило впечатление конченного, но закончилось через неделю(((. Цена вопроса 14500. Подробности в другом посте.
3. Прокладка клапанной крышки. Тут что говорить… поставили при сборке новую, потекла сразу же, замена повторная. Цена вопроса 1100р. Подробности в другом посте.

Читайте также:  Экспертное заключение по ремонту кровли

Обязательно стоит обратить внимание на параметры регулятора давления топлива, он обычно тоже не долговечен, мне вроде повезло, тьфу-тьфу.
Вроде все… то ли дело фиат). Сказать, что после замены всего что тока можно я не могу. Привет моему сервису!

Источник

Ремонт Peugeot Boxer для постройки автодома (часть 2)

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно «поменять только датчик» и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

Источник

Оцените статью