Пежо 206 ремонт печки

Communities › Peugeot 206 Motion and Emotion › Blog › СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА УТЕЧКИ АНТИФРИЗА)

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто сталкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

Если же у вас куда то пропадает антифриз то торпедо снимать НЕ НАДО!

После снятия торпедо мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

Открутили, сняли защитку, и видим:

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

Такая вот печка!

Comments 10

Что бы достать моторчик печки, понель снимать не надо)

Ты злой мастер йода)) я фото пересмотрел свои, там без торпеды его снимать не удобно… а как с торпедой вообще не представляю! Рулевая колонка мешает, руль, щитки, проводка, руки надо засунуть туда под каким то третьим углом))))) ну и пожалуй если ты его не снимал ни разу, то надо еще знать как он снимается, чтоб не поломать!

Но если можно снять без сьема торпедо, то ждемс фотоотчет! Будет очень полезен (даже мне).

Все четко) Снизу снимаешь фишку стопаков и вал руля, снимаешь прибовку. Там отверстия, туда свет суешь) и через низ потом снимаешь две фишки с моторчика и поворачиваешь его по часовой. Он отследиться и потом еще градусов на 90 его поворачиваешь и он только в таком положении достается) Все легко и не просто) только потом спалить хочется пежо)

Слушай, по поводу печки! У меня недавно начало что-то свистеть в консоли, прислушалась — примерно где воздуховоды)) причем не на всех скоростях вентилятора! и этот свист почему-то усиливается при нажатии на педаль газа! что это за хрень еще?))) Там есть какой-нибудь маленький моторчик, который может так тихонько тарахтеть?)

Если свист связан с нажатием педали газа нужно смотреть ремни и ролики под капотом. В печке стоит моторчик вентилятора (на фото) но если он пищал то к газу бы привязан не был. Нооо возможно (только возможно) что при нажатии на педаль газа генератор вырабатывает чуть больше тока, и моторчик печки начинает крутиться чуть быстрее и пищит))) ты выруби печку вообще, послушай, газ понажимай! Потом включи печку и тож самое поделай. Должно что то обнаружится 😉

ненене, это не под капотом точно! с выключенным климатом тишь да благодать!)) а вот на двух и трех лепестках вентилятора начинает что-то дребизжать… так что газ просто поддает мощИ моторчику)
как лечить-то? менять его?

Для начала я думаю стоит смазать, если это конечно возможно. Вон снизу написали как его снять не снимая торпеды 😉 выними его для начала, посмотри можно ли смазать в нем чего, если нет( то замена.

Кстаааааати, писал и мысля пришла! Фильтр салонный давно меняла? (И туут задумалась Lizzzzy))) попробуй его сними, и послушай пёс щит он или не пёс щит))) может ему от напрягу тяжко) но это только предположение.

Блин, вот не помню))) последний раз какой-то из фильтров мне по размеру не подошел! Воздушный по-моему)) Так и не поменяла его…

Только не путай воздушный и салонный, салонный находится: открыла капот смотришь на левый аммортизатор, и за ним углубление в котором находится фильтр, рукой достанешь легко. В капоте дырка для забора воздуха для печки.

Не путаю. Не помню, говорю, какой не поменяла))). Воздушный вроде.

Источник

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

  1. 4
  2. Вот такой вот кусочек климата)))))
  3. Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

  • Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))
  • Выкручиваем его и колем коробку!
  • FATALITY!
  • И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!
  • После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!
  • Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)
  • После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉

  1. После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:
  2. Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!
  3. Если все сухо, работа проделана правильно 😉
  4. ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.
  5. Такие дела!
  6. Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉
  7. Состояние идеальное
  8. Полный набор (как сняли)
  9. Номера и коды
  10. Производство Германия)
  11. Отправка куда угодно 😉

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206 | Sergey Savenko: blog & shop

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

Читайте также:  Перечень работ при ремонте гбц

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

  • Для начала нужно немного подготовиться.
  • Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.
  • Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:
  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.

Порядок работы

  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора. Снятие отрицательной клеммы аккумулятора Отсоединение впускного воздуховода от резонатора Вид на резонатор воздуховода Вид после извлечения резонатора (улитки)
  3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
    1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
    2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
    3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра; Снятие впускного воздуховода Снятие впускного воздуховода Болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра Отсоединение переднего края корпуса воздушного фильтра
    4. открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.
    5. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17», а 4 задних «на 13»). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто. Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра Защита от грязи трубки вентиляции картера Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
  4. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла. Крючок на защитном кожухе картера Крепление защиты картера
  5. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.
  6. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая, лучше чтобы она не попала в глаза. Вид на патрубок радиатора охлаждающей жидкости с одетым на него шлангом с хомутом Вид шлангов на патрубках радиатора Хомут на шланге, одетом на патрубок радиатора
  7. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза. Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате Схема термостата Схема системы отопления
  8. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.
  9. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части, вытеснив воздух.
  10. Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.
  11. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха. Бачок расширителя системы охлаждения Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости Заливка разбавленного концентрата антифриза
  12. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.
  13. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.
  14. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
  15. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.
  16. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.

Заключение

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

  • отверстия для прокачки нужно оставить открытыми; в процессе залива жидкость из них должна начать вытекать струйкой; дайте стечь небольшому количеству жидкости из них (можно постараться подставить какую-то емкость, чтобы не разливать ОЖ под капотом); после этого завинтить отверстия пробочками по очереди.
  • обязательно нужно использовать дополнительную ёмкость (бутылку из под йогурта) для заполнения охлаждающей системы жидкостью, чтобы она вытеснила лишний воздух, в крайнем случае – загнать машину на уклон повыше, так чтобы приподнялась передняя его часть (бОльшая часть радиатора стал выше расширительного бочка в горизонтальной плоскости), и подержать пару минут обороты двигателя у отметки 2500.
  • после того, как будет запущен двигатель, еще раз рукой посдавливать (сжимать – разжимать) нижний шланг радиатора.

Википедия клуба Пежо 206

Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. обеспечение:
— набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2).

Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором.

А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к.

ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.

Читайте также:  Ремонт тормозных систем ивеко

Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

Этап первый. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
— Снимаем магнитолу.

— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем.

Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место.

Складываем девять винтов в пакет.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (65,96 килобайт)

— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным).

Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик.

Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (80,23 килобайт)

— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели.

Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту.

Кладем этот винт в новый пакет.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (67,72 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (64,18 килобайт)

— Открываем передние двери, снимаем боковые накладки лицевой панели, выкручиваем с каждой стороны по два винта крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем винты в тот же пакет.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (69,59 килобайт)

— Снимаем водительское сиденье. Оно крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент.
— Снимаем центральную консоль. Для этого снимаем обрамление переключателя передач.

Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт.

Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта. Кладем очередную партию винтов в новый пакет.

Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу. Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (125,21 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (96,92 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (80,63 килобайт)

Уменьшено до 68%

1470 x 1107 (190,7 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (136,8 килобайт)

Этап второй. Снятие рулевой колонки.

Рулевая колонка прикреплена к металлической основе лицевой панели двумя винтами, двумя гайками и соединена с валом рулевого механизма стяжным болтом.

Для снятия рулевой колонки НЕ НУЖНО снимать подушку безопасности, рулевое колесо и т.д. ВНИМАНИЕ! Отрицательная клемма должна быть снята с аккумулятора.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ при работе с рулевой колонкой — не попасть под раскрывающуюся подушку безопасности.

— Снимаем кожухи рулевой колонки, скрепленные двумя винтами, винты снизу.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (60,66 килобайт)

— Фотографируем разъемы, отсоединяем четыре разъема от руля, один разъем на крышке под рулевой колонкой и разъем иммобилайзера с блока управления.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (50,18 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (79,31 килобайт)

— Выкручиваем два винта крепления кронштейна к лицевой панели, снимаем кронштейн. Снимаем пластмассовую крышку под рулевой колонкой, чтобы лучше понять ее крепление, лучше лечь на пол, головой к педалям.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (62,57 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (58,98 килобайт)

— Поворачиваем руль таким образом, чтобы был виден стяжной болт, вынимаем ключ зажигания, блокируем замок руля.
— Откручиваем гайку стяжного болта, вынимаем болт, снимаем предохранительную вилку с шарнира и откидываем шарнир.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (58,95 килобайт)

— Откручиваем два винта и две гайки крепления рулевой колонки к металлической основе лицевой панели.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (76,6 килобайт)

— Вынимаем рулевую колонку из салона. Складываем новую партию винтов и гаек в новый пакет.

Этап третий. Снятие лицевой панели (торпедо).

— Выкручиваем винт крепления центрального кронштейна лицевой панели к полу, ослапляем два винта крепления кронштейна к раме лицевой панели.
— Выкручиваем винт крепления масс, снимаем массу лицевой панели.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (77,92 килобайт)

— Открываем передние двери до упора.
— Приподнимаем лицевую панель и выносим из салона. Снимать лучше с помощником, чтобы не повредить пластик и стекла.

Этап четвертый. Снятие радиатора отопителя и вентилятора.

— Открываем капот. Снимаем патрубок воздуха.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (78,38 килобайт)

— Проверяем, чтобы крышка расширительного бачка была закрыта. Здесь рассматривается вариант замены радиатора без слива охлаждающей жидкости.
— Под шланги подкладываем ветошь. Плоскогубцами снимаем хомуты шлангов. Снимаем шланги и затыкаем отвертками. Если жидкость и будет вытекать, то не более 250мл.

— Выкручиваем болт, снимаем металлическую накладку и резиновую прокладку. Кладем их в новый пакет.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (64,47 килобайт)

— Возвращаемся в салон. Укладываем полиэтилен и ветошь под радиатор, при снятии радиатора потечет антифриз.
— Выкручиваем винты крепления радиатора к отопителю, винт крепления патрубков к отопителю, болт(ы) крепления патрубков к радиатору. Не ломая защелки, слегка вынимаем радиатор, сдергиваем патрубки с радиатора.

— Снимаем разъем с вентилятора. Проворачиваем вентилятор (в какую сторону, не помню) и снимаем его, никакими винтами вентилятор не скреплен.

Этап пятый. Наведение порядка на рабочем месте.

— не стал искать средство для очистки крыльчатки вентилятора. Закрыл железо полиэтиленом и залил пеной для чистки духовых печей. Через десять минут вентилятор стал как новый.

Уменьшено до 33%

713 x 600 (121,97 килобайт)

— В салоне всю пластмассу отопителя отмывал от антифриза раствором стирального порошка. Этим же средством вымывал патрубки воздухозаборника, хорошо освежает.

Уменьшено до 38%

768 x 576 (48,65 килобайт)

Уменьшено до 38%

768 x 576 (46,14 килобайт)

— Патрубки лицевой панели пролил водой под напором (главное, не залить электроразъемы).
— Ковры мыл самым простым бытовым средством.

— Испаритель кондея не чистил, впереди зима, ушастики и так вымрут. Пыли же и сажи на нем нет.

Этап шестой. Установка вентилятора и радиатора отопителя.

— Ставим новый радиатор. Перед защелкиванием вставляем патрубки. Вставляем радиатор до упора. Стягиваем болты крепления патрубков с радиатором, винтом крепим патрубки к отопителю.

Читайте также:  Акпп после ремонта не переключается

Уменьшено до 38%

768 x 576 (73,43 килобайт)

Винт со стороны капота не ставим, так как отопитель до его крепления к лицевой панели плавает.

— Устанавливаем вентилятор, подсоединяем к нему разъем.

Этап седьмой. Проверка.

— Устанавливаем лицевую панель. Главное — прикрепить ее к моторному щиту, полу. К лицевой панели прикручиваем отопитель. Теперь ставим резиновую прокладку и металлическую накладку со стороны моторного отсека, закручиваем винт. Подсоединяем шланги системы охлаждения. Ставим воздушный патрубок, т.е. готовимся к проверке — запуску двигателя.

— Заливаем антифриз (следим за уровнем по меткам на расширительном бачке). НЕ ЗАБЫВАЕМ закрыть крышку расширительного бачка, иначе при открытии второго контура охлаждения антифриз потечет из бачка.
— Подвешиваем рулевую колонку. Подключаем все разъемы рулевой колонки.
— Подключаем приборную панель для контроля температуры.
— Выгоняем всех людей и животных из салона автомобиля.

— Подсоединяем отрицательную клемму аккумулятора. Садимся на пассажирское сиденье (помним про подушку безопасности).
— Заводим двигатель. Контролируем температуру. Периодически заглядываем под капот. Осматриваем радиатор отопителя, патрубки, шланги на предмет течи. Разогреть двигатель нужно до включения вентилятора охлаждения (карлсона). После выключения вентилятора глушим двигатель.

— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.

— Продолжаем придавать автомобилю исходный вид.

тема на форуме http://206-club.ru/index.php?showtopic=13313

Как избежать неприятностей с печкой Peugeot 206

Главная › Воздушная система ›

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?

Устранение проблем в работе печки Peugeot 206.

Радиатор

Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения.

Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров.

Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации.

Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.

Пробки из воздуха

Отопитель печки зимой впускает воздух, из-за чего за панелью после включения двигателя слышно бульканье. Виновница явления – крышка расширительного бака. В холодное время года она остывает гораздо быстрее, чем другие узлы, вызывая разряжение и попадание воздуха внутрь.

О серьезной неисправности свидетельствуют пробки в радиаторе. Чтобы исправить ситуацию, нужно приобрести новую крышку, предварительно обработав ее клапан смазкой на основе силикона. Проверьте хомуты и при необходимости подтяните их. А вот увидеть дырочки в шлангах не получится.

Их заменяют при первых признаках увеличения расхода охладителя или каждые 4-5 лет эксплуатации. Ещё одно опасное место – сальник помпы двигателя. При небольшой течи можно ездить, однако не стоит медлить с заменой вышедшей со строя помпы.

Мало того, что охладитель будет попадать в непредназначенные места, так еще и будет вымывать важную смазку из мотора. Поэтому торопитесь поменять неисправный агрегат, чтобы не затевать дорогостоящий ремонт автомобиля.

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

Как избежать неприятностей с печкой Peugeot 206 Ссылка на основную публикацию

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе;6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная колодка;12 – передний фиксатор кожуха

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя

1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора; 5 – болт

Снятие кожуха радиатора отопителя

1 – пружинные скобы; 2 – кожух; 3 – переходник нижнего воздуховода

На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).

Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

Пежо 206 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Пежо 206 Кривой Рог Подробнее

Антифриз в салоне замена трубок с резинками Пежо 206 Подробнее

Пежо 206 течёт радиатор Подробнее

Замена моторчика печки Пежо 206 Подробнее

Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне Подробнее

ПЕЖО ПЕЧКА. Подробнее

Пежо 206, печка отопления Подробнее

HOW TO: Heater Matrix Change | Peugeot 206 Подробнее

Противный болт печки под торпедой Подробнее

Пежо 408 как поменять радиатор печки. Как проверить радиатор печки на засоренность Peugeot 408. Подробнее

Peugeot 206 разбор передней понесли торпеды Подробнее

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ. Подробнее

ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ — ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО! Подробнее

Peugeot boxer 1999 год.Простой способ замены радиатора отопителя Подробнее

Peugeot 308 замена радиатора отопителя салона Подробнее

PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон. Подробнее

Пежо-307 — замена радиатора печки Подробнее

Газы в системе охлаждения на примере пежо 206 1,4 бензин Подробнее

Разбор панели кондиционера Пежо 206 Подробнее

Источник

Оцените статью