- Про крыши CC.
- 2.16.2 Управление складным верхом (кабриолет)
- Управление складным верхом (кабриолет)
- Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»
- Содержание
- Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»
- Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
- Двигатели «Пежо 307» и их неисправности
- Другие минусы «Пежо 307»
- Peugeot 307: брать или не брать?
Про крыши CC.
Давайте не будем гадать . 1. 306 бывает 2х вариантов с мягкой крышей убираемой целиком руками в нишу и автоматически убираемой. По любому 2 замка на рамке лоб. стекла надо отщелкивать вручную.
2. Существует еще аксессуар в виже жосткого пластикового тяжелого колпака с полноценным обогреваемым задним стеклом, светлой обивкой. Ставицца как крыша при убраном в нишу мягким верхом. Будучи плохо просушенной и вообще, мягкая крыша за зиму в нише покрываеццо плесенью, которая легко отмываеццо.
Как вы поняли п. 1 и 2. знаком по юзанию такого аппарата лично мною.
Все верно. 207 сс на подходе или перешли на 307сс да и вообще пежо после 80 000 км имхо надо продавать.
Капотег покрасте карбоновый Слова ВЮ по поводу СС
«ОЧЕНЬ сложный ремонт кузовной после удара в заднюю часть»
Больше здесь правды нискажет никто кроме меня.
А давай думать логически . пацаны пакупающие сс имхо покупают их не из последних денек. И юзают такое корыто ну максиум 3 года. в течении этих лет если крышо сломаиццо (в чем я лично сомневаюсь) ее чинят бисплатно по гарантии.
Далее ест-но машину сбагривают — вышло новое корыто.
Далее проблема того кто ее донашивает.
А такие только начинают появляццо.
Вот и все. Статистико ты не наберешь по вышеуказанным причинам.
Пацаны песать не будут ибо не есдят почти, а если есдят, то про афта ру не знают, девочки есдящие на падарках — песать не умеют.
Даношивающие 🙂 только появляюццо.
Я.
P.S. «и еще — он пока некрашенный, на солнце просвечивает»
Нипонял . ? Гнилой?
P.P.S. Пока мивег чинят после столкновением с камазом 13рус, временно юзаю новенький Шевроле Л. А ничотак карыто. И двигатель бодренький и акпп щелкает очень бодренько, дверки закрываюццо тихенько, салончег тихий тихий . Закралазь мысль а НЕ ЛУЧШЕ ли он того же 307го .
Я не умею и не буду. Это вы свои помойки терзайте вдали от дорог общего пользования.
Ш.Л. новая — мне ее возвращать в обмен на мивег.
Все продаваемые в Европе а/м сертифицируют на непереворачиваемость. Т.е. чтобы не делал с ней на ровной дороге, машино должно устоять на 4х ногах. Иначе сертификата не будет — не будет продаж.
ты повторяешься. про пойти в магазин и купить то, что есть там нового, ты мне уже писал. слишком просто и скушно.
хотя с большей частью согласен, если б еще убрать нелюбовь к владельцам неновых корыт, вообще хорошо бы было написано. и логично, как и обещалось.
первые цц начали в 01 году продавать. за 5 лет уже и опыта и статистики можно накопить в избытке. а желание делиться им у тех, у кого он есть, похоже не появиться никогда. ну разве что лично тебе г-ном Полянским ввиду ваших фидуциарных отношений.
кратко про карбон. капоты пекут в печках в формах по размерам каждой машины, из ткани, сильно напоминающей дешевые китайские сумки. именно пекут, потому что температура там порядка 500-600 градусов. и дешевые китайские сумки она только напоминает, т.к. прайс метра здесь был 50 баксов, щас не знаю скока. на капот (да и на любую деталь в принципе) обычно берут 3-4 слоя такой ткани. получившиеся изделие в месте где нет ребер жесткости (а утеплитель как ты сам понимаешь ставить лоховство) на просвет именно что прозрачно. примерно так. т.е. ты видишь структуру самого капота (или ткани) на просвет.
шевроле гавно. у меня на него не стоит. и потом я же машиной управляю, а ты на ней ездишь. : ))))
Источник
2.16.2 Управление складным верхом (кабриолет)
Управление складным верхом (кабриолет)
Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!
• Складной верх откидывается вверх.
• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.
• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.
Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.
Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено
Опасность травмирования!
По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.
До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).
В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.
Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.
На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.
При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.
Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.
Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.
До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.
В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.
Опускание складного верха
1. Нажать стояночный тормоз.
2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.
3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.
4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.
5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.
• Боковые стекла автоматически опускаются.
• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.
Переключатель складного верха находится на средней консоли.
6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.
• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.
• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.
• Крышка ящика складного верха открывается.
• Складной верх складывается в ящик складного верха.
• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.
• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет — процесс опускания закончен — раздается звуковой сигнал.
7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.
Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.
Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.
Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.
Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.
Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.
Подъем складного верха
1. Задействовать стояночный тормоз
2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.
3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2
4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.
• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.
• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.
• Крышка ящика складного верха открывается.
• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.
• Крышка ящика складного верха закрывается.
• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.
5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.
6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.
7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.
Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.
Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.
Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.
Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.
Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.
Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.
Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована
• крышка ящика складного верха,
• дуга крепления складного верха
• или складной верх.
Перед продолжением езды заблокировать складной верх.
Опасность аварии!
Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.
По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.
Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:
• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;
• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено — оставить двигатель работать;
• возможен перегрев гидравлического насоса — после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;
• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.
Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.
Еще раз нажать переключатель складного верха.
Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.
Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО «Мерседес-Бенц».
Источник
Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»
Содержание
В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».
Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»
Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.
По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).
Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.
Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.
У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.
Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».
Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.
Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.
Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.
Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):
- около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
- около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
- примерно 2 000 рублей за замену клапанов.
Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.
Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».
Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.
Двигатели «Пежо 307» и их неисправности
На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:
Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).
Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.
Другие минусы «Пежо 307»
На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.
Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.
Peugeot 307: брать или не брать?
У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».
Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.
Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.
Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:
Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.
Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.
Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.
Автор: Владимир Андрианов
Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.
Источник