- Пежо 307 датчики
- Датчик температуры пежо 307.
- Датчик температуры воздуха окружающей среды.
- Пежо 307 датчик коленвала.
- Датчик абс (ABS)
- Датчик давления масла пежо 307
- Пежо 307 датчик распредвала
- Датчик скорости пежо 307
- Датчик кислорода пежо 307
- Датчик дождя пежо 307
- Датчик детонации пежо 307
- Датчик уровня топлива пежо 307
- Датчик заднего хода пежо 307
- Датчик уровня масла пежо 307.
- Датчик положения педали тормоза
- Peugeot 307 1.6-16V 3дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308
- Коленвала
- Скорости
- Давления масла
- Распредвала
- Уровня топлива
- вопрос про моторный градусник на 307
Пежо 307 датчики
Датчик температуры пежо 307.
Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.
Датчик температуры воздуха окружающей среды.
Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.
Пежо 307 датчик коленвала.
Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.
Датчик абс (ABS)
Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.
Датчик давления масла пежо 307
Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.
Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.
Пежо 307 датчик распредвала
Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.
Датчик скорости пежо 307
Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.
Датчик кислорода пежо 307
Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.
Датчик дождя пежо 307
Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.
Датчик детонации пежо 307
Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.
Датчик уровня топлива пежо 307
Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.
Датчик заднего хода пежо 307
Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.
Датчик уровня масла пежо 307.
Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.
Датчик положения педали тормоза
Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.
Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.
Источник
Peugeot 307 1.6-16V 3дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Источник
Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308
Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.
Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.
ДТОЖ автомобиля Пежо 307
Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:
- Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
- Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
- Закрутить крышку.
- Демонтировать разъем.
- Извлечь удерживающий фиксатор.
- Вытащить устройство и заменить на новое.
Коленвала
Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.
Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.
Контроллер АБС в авто Пежо 307
Скорости
Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.
Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Давления масла
Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате. Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки. Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).
Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.
Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.
Распредвала
Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя. В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала. В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.
Уровня топлива
Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.
Источник
вопрос про моторный градусник на 307
Значит, «особенности конструкции». Ну тогда фиг с ним, пусть болтается:) Спасибо!
Наверное, зависит от количества и места навешивания датчиков.
Правильно думал. На жигулях и не Пежо 307 2004 такая же фигня у меня.
А если двигатель заглушить на 5 мин например, потом включить зажигание — так стрелка вообще в красную зону убегает 🙂
Жесть вообщем. Пыжи особенные какие-то.
Ни на какой другой предыдущей моей машинке такого не было (шкода, хундай, фолькс).
странные мысли температура включения вентилятора радиатора градусов на 10 выше температуры его выключения. дальше продолжать?
вопрос лишь в цене деления, похоже, что у ВАЗов она меньше.
Не знаю, что там с делениями у ТАЗов, но на двух рулимых мной тойотах и одном 406 стрелка никуда не плавала после прогрева. Ни при каких условиях.
Может, в 307 как-то по-другому устроена система контроля температуры?
Re:Не знаю, что там с делениями у ТАЗов, Это просто хитрая уловка, еще более хитрых ипонцев и подмазавшихся к ним хранцузов.
Температура просто обязана меняться, иначе вентилятор будет крутиться не переставая и сгорит нафиг! Объективно не дергаться стрелка может тока если вентилятор механический (и то если этого системе достаточно) или если вискомуфта. А электрический по определению так не может. Просто делают термометр мега-нечуствительным..вот он типа и стоит, а движение температуры в пределах 5 градусов происходит постоянно.
ПС
Товарищ купил Мерседец Е200 (лупатого), после владения Хондами и Тойотой. очень удивлялся, что стрелка температуры ходит туда-сюда.
Источник