- Ремонтируем подрулевой переключатель Пежо 307 2006 г.в.
- Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на Пежо 307 (2006 г.в.)
- Какие проблемы мы имеем с неработающим переключателем?
- Пежо 307 ремонт подрулевого переключателя поворотников
- Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
- Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения
Ремонтируем подрулевой переключатель Пежо 307 2006 г.в.
Если вдруг во время движения Вы захотели предупредить едущих навстречу морганием дальним светом, и вместе с этим ваша машина начала показывать левый поворот не удивляйтесь- всё доло в том, что сломался блок подрулевых переключателей. Тот самый из которого торчат переключатели поворотниками и управление светом.
Выбор не большой, либо покупать новый, либо попробовать починить старый. Если требуют замены автозапчасти для тормозной системы , то тут разговоров нет – необходимо менять на новые. Тормоза-есть тормоза. А вот переключатель стоит попробовать восстановить.
Этот материал как раз и посвящен ремонту подрулевого переключателя своими руками.
Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на Пежо 307 (2006 г.в.)
Какие проблемы мы имеем с неработающим переключателем?
1. Самопроизвольно включается левый указатель поворотов. Чаще всего при тряске в процессе езды по неровностям и при повороте руля влево.
2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов. Правый поворотник тоже может включаться, но по отзывам- очень редко.
3. При попытке включить дальний свет – включается левый поворотник.
4. Цена вопроса оригинального переключателя составляет около 10 тыс. рублей (в зависимости от модификации).
Можно поступить проще. Нет конечно 100-процентной гарантии, что Вы сможете починить блок самостоятельно, но попробовать стоит.
1. Прежде всего необходимо обесточить систему автомобиля, то есть попросту говоря – отсоединить клемму от аккумулятора.
2. Затем необходимо отцепить разъём от мозга подушек безопасности, а для этого придется открыть напольную консоль между передними сидениями
3. После отключения, очень аккуратно снимаем подушку безопасности водителя. Не повредите её, так на замену аирбэга ещё может уйти до 1000 у.е.
4. После этой подготовки откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо. Затем не спеша разбираем кожух рулевой колонки, который также снимается.
5. Осмотрев и найдя места креплений отсоединяем электроразъёмы от “подрулевика”, лучше записать или сфотографировать на телефон порядок подключения проводов. Это потом может пригодиться для сборки.
6.Ослабляем хомут подрулевого переключателя и аккуратно потягивая на себя снимаем этот блок.
Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее – конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.
“Половиним” корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.
После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше – она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно 🙂
Результат – на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним – читаем ниже).
Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку.
Если дёрнуть посильнее – велик шанс что этот самый проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки внутри самой ручки подрулевого переключателя, а это – геморрой тот ещё.
Если так всё-таки произошло – СУПЕРАККУРАТНО берём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных – тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят “отломи меня”)
Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную ниже на рисунке под №4.
Стрелочкой показано место, куда упирается подпружинный язычок ручки. Износ не критичный, вполне допустимый для восстановления.
А вот про износ подпружинного язычка – этого не скажешь
Дальше уже попроще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6).
На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.
Поскольку язычок изношен только с одной стороны – просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место.
На рисунке №7 видно что износилась только одна сторона.
После ремонта собираем блок переключателей проводится так же аккуратно и в обратной последовательности.
Источник
Пежо 307 ремонт подрулевого переключателя поворотников
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Электрика,оптика
- Для печати
Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
Модератор: pegonak
Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
Delfi 27 мар 2009, 13:18
1. Самопроизвольно включающийся левый указатель поворотов (особенно на кочках и при повороте руля влево).
2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов.
3. При попытке включить дальний свет — включается левый поворотник.
4. Цена вопроса — около $350-400 (в зависимости от модификации).
Можно поступить проще.
1. Отсоединяем клеммы от АКБ.
2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)
3. Демонтируем подушку безопасности водителя.
4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.
5. Отсоединяем разъёмы от «подрулевика», ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.
Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее — конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.
«Половиним» корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.
После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше — она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно
Результат — на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним — читаем ниже).
Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку. Если дёрнуть посильнее — велик шанс что этот самый проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки ВНУТРИ самой ручки подрулевичка, а это — геморрой тот ещё. Если так всё-таки произошло — СУПЕРАККУРАТНО раберём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных — тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят «отломи меня»)
Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную на рисунке №4.
Стрелочкой показано место, куда упирается подпружиненый язычок ручки. Износ небольшой, терпимо для четыёхлетней машины.
А вот про износ подпружиненого язычка — этого не скажешь..
Дальше уже проще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6). На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.
Поскольку язычок изношен только с одной стороны — просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место.
На рисунке №7 видно что износ только с одной стороны.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Удачи в освоении ремонта негарантийных Пыжей:)
Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
Alex kiev 10 апр 2009, 19:55
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen
Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
Delfi 02 фев 2010, 10:25
Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
philmuson 28 июл 2010, 06:08
Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
Admin 28 июл 2010, 18:48
Re: Ремонт блока подрулевых переключателей Пежо 307
philmuson 29 июл 2010, 04:43
В рестайловом подрулевом проблему с переключателем поворотов хранцузы решили. Но! Всплыла другая проблема: самопроизвольное включение и подмигивание ближнего света из-за плохого контакта в поворотном выключателе фар (на ручке поворотников который). Говорят дилеры стали что-то менять в прошивках, чтобы исправить этот глюк. Но это уже после того как я (и не только я) поборол это самостоятельно. Смотрите ссылку. Там всё понятно. Цитирую:
Пыж 307 1,6л 2007 г. при включении поворотника, да и вообще, если просто пошевелить ручку поворотников моргает ближний свет и габариты. Можно даже подобрать положение, в котором ближний включится и будет гореть. Проявляется не всегда. Все шлют на http://www.peugeot-club.ru или в нашем форуме есть описание ремонта подрулевого. Так как саму не в лом поковыряться с электроникой полез ремонтировать. Так вот вышеприведённые описания ремонта относятся к подрулевому СОМ 2000, а у нас СОМ 2005. Снимается то он точно так же, и разбирается точно так же. А вот внутренности у него другие Видимо французы решили устранить проблему с нечётким включением поворотников и вкорне изменили конструкцию и контакты.
Короче дело кончилось победой без разборки всей ручки!
Вытащил заглушку в торце ручки с лёгкостью. Нужно вставить тонкую узкую отвёртку (примерно миллиметр-полтора толщиной и миллиметра 3-4 шириной) с торца в щель между заглушкой и корпусом ручки в районе выступа на переключателе и нажать к центру. Один из фиксаторов выходит из паза и заглушка легко вынимается. Смотрим в торец. Видим в глубине через отверстие в пластмассе плату с печатными контактами переключателя габаритов-ближнего. Вот фотка со снятым переключателем, а нам нужно снять только заглушку с торца без снятия самого переключателя! На эти контакты должна попасть наша аццкая смесь (см. далее)
Теперь вспоминаем радиоэлектронную молодость и ремонт трещащих регуляторов громкости всяческих аудио усилителей. Берём медицинский шприц, наполняем смесью веретённого масла (оно наиболее чистое) и медицинского спирта (он не оставляет белый налёт при испарении) и впрыскиваем небольшое количество аццкой смеси в отверстие, чтобы попало на плату с контактами. Интенсивно вертим переключатель раз 15-20. Также можно подёргать переключатель противотуманок. Можно повторить процедуру несколько раз. Излишки смеси могут просочиться в щели переключателей — вытираем. Всё. Глюк пропал. Затыкаем заглушку на место. Не знаю насколько хватит. Но если дело было в грязи на контактах, то думаю надолго.
Прошло уже почти год (без 2-х недель) Всё работает как часы!
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ну и, наверно, нужно перед этой процедурой снять клемму с аккумулятора
Источник
Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения
Большим спросом на рынке бывших в употреблении запасных частей пользуются подрулевые переключатели к французским автомобилям. Люди ищут и покупают их по причине поломки выключателей на своих машинах. Поломки подрулевых переключателей касаются как «близких родственников» Peugeot и Citroёn, а также моделей Renault. Кстати, с Renault проблема, связанная с поломкой подрулевых переключателей, перекочевала в том числе и на такой автомобиль как Lada Largus. Неисправности подрулевых рычажков начинают проявляться при пробегах в 150.000 – 200.000 км.
Поломка проявляется в том, что при манипуляциях с подрулевым рычажком перестает работать та или иная его функция. Чаще всего перестает работать один из указателей поворота, чуть реже – режим дальнего света. Причем на ранних стадиях «болезни» рычажок будет срабатывать не с первого раза, а по прошествии времени одна из его функций совсем перестанет работать.
Также на моделях Peugeot 307 и 406 из-за износа подрулевой рычажок перестает фиксироваться в «нейтральном» положении, вследствие чего происходит самопроизвольное включение сигнала поворота или дальнего света. Также может наблюдаться проблема с переключением света фар и работой заднего стеклоочистителя. Как правило, на СТО отказывают в ремонте подрулевых переключателей французских автомобилей и предлагают менять деталь в сборе.
Так многие и поступают. «Б/ушные» подрулевые переключатели на Peugeot обойдутся в сумму от 40 до 120 рублей, а на Renault – от 200 до 300 и даже до 400 рублей, в зависимости от модели.
Очень немногие мастерские предлагают ремонт подрулевых рычажков французских автомобилей. На Peugeot при пропадании фиксации переключателя мастера восстанавливают механизм фиксатора или устанавливают новый (деталь стоит около 30 рублей). Если рычажок фиксируется нормально, то надо искать проблему в контактных лепестках: обычно трескается тонкий металл контакта. При обнаружении трещины ее следует запаять, что можно сделать в любой мастерской по ремонту электроники.
Переключатели поворотников и «стрекозу» вы сможете приобрести на нашем сайте
Источник