- Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены
- Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307
- Выбор изделия
- Оригинал артикул вентилятора
- Аналоги на Пежо 307
- Выводы
- Peugeot 307 premier › Logbook › Замена вентилятор отопителя. Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя
- AVES-CLUB
- Вентилятор отопителя на 307
- Онегин
- Серый
- Онегин
- Серый
- Онегин
- Онегин
- Серый
- Онегин
- Серый
- alex162
- Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить
- Характеристики обогревателя
- Проблемы с проходимостью каналов
- Воздух внутри
- Электрическая часть
- Заключение
Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены
Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.
Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:
Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307
Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.
Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:
- Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
- Снимаем коврик со стороны водителя.
- Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.
Мы использовали такую подстилку.
Установка вентилятора отопителя.
Выбор изделия
Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.
Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.
Оригинал артикул вентилятора
6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.
Аналоги на Пежо 307
Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.
Производитель | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Quattro freni | QF00T01323 | 4000 |
Nissens | 87021 | 5000 |
Thermotec | DDC001TT | 5200 |
Polcar | 5723NU-3 | 5500 |
Nrf | 34014 | 7000 |
Termal | 402744M | 7500 |
Behr-Hella | 8EW 009 159-581 | 8500 |
Patron | PFN023 | 9000 |
Vemo | V42-03-1230 | 12000 |
Maxgear | 57-0116 | 16000 |
Выводы
Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.
Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.
К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.
Источник
Peugeot 307 premier › Logbook › Замена вентилятор отопителя. Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя
6 января 2019г. Мой самый холодный день зимы. Причиной тому стало не работающий младший брат Карсона «вентилятор отопителя». Так как сильно замёрз разбираться со старым не было желания, хотел побыстрее согреться и закрыть этот вопрос. Посмотрел по поставщикам что есть в наличие. Оригинал Behr цена 8350₽ вторым вариантом выбрал Nissens цена 4200₽.
Сравнение Nissens 87021 и HELLA — BEHR 8EW 009 159-581
Собственно Nissens качество пластмасса разницы с оригиналом не заметил. Приличная упаковка, инструкция. Замена вентилятора отопителя заняло порядка полутора часов в мороз на коленях. Установил гаджет я почувствовал тепло, чувство радости переполняла, согрелся.
Спустя две недели с новым вентилятором отопителя стал замечать: на малых оборотах работал нестабильно, создавал подвывание что очень напрягало мой тонкий слух.
25 февраля завёл машину всё как обычно без постороннего шума. Начал движение услышал звук воющего ролика остановился и понял что воет изнутри — черт возьми это был снова вентилятор отопителя он отказался работать.
Хорошо, что я оставил старый отопитель в гараже, а не выбросил. Переставив ёжик с оригинального behr всё заработало. Как итог сгорел ежик на Nissens .
Вскрытия старого вентилятора показала полный износ щеток. Разница в моторе у оригинала щетки заменить можно только при высверливание заклёпок, а у китайцев уже все подготовлено: сделаны ножки для замена щеток. Внутрянка
Внутрянка
В итоге я собрал из двух один отопитель.По факту получил китайский корпус и мотор с новыми щетками якорем и оригинальной платой «ёжик»
Работает хорошо дуть стал сильнее подвывание нет, стабилен. Надеюсь вопрос закрыт.
Номера запчастей в помощь
1 новый в сборе
6441K0 -16370₽ -оригинал в коробке PSA
HELLA — BEHR 8EW 009 159-581 8350 ₽. -оригинал
Nissens 87021 — аналог 5200 ₽.
2 Частичная переборка плата «ёжик»
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ «ЕЖИК" QUATTRO FRENI QF10Q00015
Видео инструкция как снять и установить вентилятор отопителя прилагаю
Источник
AVES-CLUB
Вентилятор отопителя на 307
Имя: Андрей
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Ср янв 30, 2008 10:53
Имя: Андрей
Сообщения: 82
Откуда: Димитровград
Пт фев 08, 2008 18:37
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Пт фев 08, 2008 21:33
Фиксируем руль чтобы он не крутился,
отсоеденяем рулевой кардан снизу,
снимаем декоративные щитки под рулём,
ложимся на пол под рулём и вытянув руку под торпедо нащупываем моторчик вместе со щитком и вентилятором,
отсоеденяем провод от моторчика (штекер)
поворачивая моторчик против часовой стрелки вынимаем его
Усилие снятия моторчика очень большое, снять будет трудно.
ПОМНИТЕ — руль крутить нельзя, его надо зафиксировать ещё до снятия карданчика.
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Сб фев 09, 2008 17:21
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Сб фев 09, 2008 20:15
Если снимаем рулевой кардан, то с какой стороны?
Правильно, с левой.
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Пн фев 25, 2008 18:22
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Ср фев 27, 2008 00:37
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Ср фев 27, 2008 15:53
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Чт фев 28, 2008 09:53
Однозначно лучше к диллеру. Ведь Вы приобретаете не только новую запчасть, но и гарантию на эту запчасть и на работу по её замене.
Мы ведь одной ногой в Европе живём. Давайте будем цивилизоваными людьми. Булки пусть печёт булочник, а машины ремонтирует . этот. как его.
. наподобии водопроводчика.
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Пт фев 29, 2008 01:30
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Пт фев 29, 2008 10:51
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Пт фев 29, 2008 16:02
alex162
Имя: Alex
Сообщения: 355
Откуда: Беларусь
Вт сен 30, 2008 22:26
Онегин а что могло стать с вентилятором (не смеятся за глупый вопрос, сам понимаю что надо к электрику). В сильный дождь обдув работал на 3 скорости после переключения на 4 ую скорость печка затихла (резко). Сейчас не работает ни на 1,2,3 и 4 ой скоростях (вентилятор). Предохранитель на 40А (под капотом) целый. Если сгорел сам вентилятор то будут ли видны какие либо внешине признаки этого. Или что то с управлением скоростей обдува.
Вообще какие могут быть варианты кроме замены вентилятора? Завтра посмотрю приходит ли к нему напруга.
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Ср окт 01, 2008 11:26
alex162: Онегин а что могло стать с вентилятором (не смеятся за глупый вопрос, сам понимаю что надо к электрику). В сильный дождь обдув работал на 3 скорости после переключения на 4 ую скорость печка затихла (резко). Сейчас не работает ни на 1,2,3 и 4 ой скоростях (вентилятор). Предохранитель на 40А (под капотом) целый. Если сгорел сам вентилятор то будут ли видны какие либо внешине признаки этого. Или что то с управлением скоростей обдува.
Вообще какие могут быть варианты кроме замены вентилятора? Завтра посмотрю приходит ли к нему напруга.
Источник
Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить
Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.
Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.
Характеристики обогревателя
Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:
- внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
- циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
- перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
- вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
- не переключается вентилятор печки под разные скорости.
Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.
Проблемы с проходимостью каналов
Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.
Воздух внутри
Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.
Электрическая часть
Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:
- когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
- в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
- требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
- откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
- если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.
Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.
Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.
Заключение
Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.
Источник