Пежо 307 задняя балка ремонт

Содержание
  1. Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
  2. 4 причины для ремонта задней балки в LFA
  3. 15500 рублей под ключ
  4. ​Не снимаем балку
  5. Капролоновые втулки
  6. Эффективное решение​
  7. В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?
  8. Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
  9. Пример ремонта задней балки Пежо 206
  10. Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?
  11. Получи экономию 40000 рублей
  12. Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки
  13. Что происходит с задней балкой ?
  14. Как производится ремонт задней балки?
  15. Капролоновые втулки для задней балки
  16. Как не стоит ремонтировать заднюю балку?
  17. На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?
  18. Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206
  19. Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
  20. AVES-CLUB
  21. сайлентблоки задней балки
  22. TADISASH
  23. VIKINGDRON
  24. vovan-vrn
  25. eunikolenko
  26. i_nail
  27. eunikolenko
  28. VIKINGDRON
  29. VIKINGDRON
  30. Partner 307
  31. romikvet
  32. VIKINGDRON
  33. winnel1301
  34. winnel1301
  35. parur
  36. Кто сейчас на конференции

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

Читайте также:  Ремонт жалюзи рулонных штор

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.
Читайте также:  Клей для ремонта печей

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

AVES-CLUB

сайлентблоки задней балки

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Чт авг 12, 2010 20:50

Настала пора менять сайлентблоки задней балки. Имеем пыж 307 2004 года, вин VF33CNFUE83757582. По картинке нашел их (под номером 3). Оригинальный по экзисту 5 131.A4 стоит 1000 рублей/штука, думаю сэкономить деньги и время и заказать не оригинал 2600001 фирмы Sasic (стоимость в районе 600 рублей). Подскажите, может кто сталкивался, как они в работе? И подойдут ли они на практике к моей машинке

Картинка прилагается:

TADISASH

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Чт авг 12, 2010 21:52

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Чт авг 12, 2010 21:57

vovan-vrn

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

Чт авг 12, 2010 23:05

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

Чт авг 12, 2010 23:26

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Пт авг 13, 2010 11:32

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 12:26

Noma , спасиб за сцылку. Нашел этот усиленный, артикул 5 131.A5. В той темке человек отписался, что установил и доволен. Подвеску теперь на кочках и рельсах не пробивает и нет всем нам так хорошо знакомого грохота Вот только он устанавливал на пыжик 307 рестайл, а у меня дорестайл. Могут ли возникнуть проблемы при установке, или конструкция подвески рестайла и дорестайла идентична?

Вариант хоть и дороже, но очень заманчивый. Всегда хотел избавица от этого грохота на рельсах и мелких ямах

VIKINGDRON И как по ощущениям после замены?

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пт авг 13, 2010 12:41

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 13:05

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Пт авг 13, 2010 13:38

Мне кажется не все так просто с усиленными сайлентами и вообще со звуками в подвеске в целом. DK надо повторно поспрашивать, это факт. 500 км не показатель, мне кажется.
Я как-то задние пружины себе менял. Не мог вынести зрелища, когда загружаешь полную машину людей и визуально зад садится на колеса. Возник приятный побочный эффект. Перестала бухать задняя подвеска на стыках и т.п. Эффект длился 2 недели.
Каждый раз после какого-нить ремонат в передней подвеске — тоже относительная тишина по сравнению с ее обычной шумностью (когда все-таки все в порядке). Тишина тоже длится недели 2. Вообщем странно все это.

Читайте также:  Ремонт куклы монстер хай

i_nail

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пт авг 13, 2010 13:46

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пт авг 13, 2010 14:19

Имя: Дмитрий

Сообщения: 147

Пт авг 13, 2010 15:35

Категорически рекоммендую менять на зелёные (5 131.A5)
Пробег уже около 8000 км, никаких проблем, буханья нет!

Кстати у Febi есть аналог и под них (#28404), если есть желание сэкономить, можно и их наверно попробовать

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Пт авг 13, 2010 15:44

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 17:05

Имя: Дмитрий

Сообщения: 147

Пт авг 13, 2010 17:59

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 19:11

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

Пт авг 13, 2010 22:18

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Пт авг 13, 2010 23:02

Partner 307

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Сб авг 14, 2010 11:06

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Сб авг 14, 2010 19:47

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Вт авг 31, 2010 15:38

Два месяца назад поменял свои сайленты из-за надорваного правого.Менял сам с друзьями в гараже.Поменяли за 2 часа.Геморой был с первым сайленблоком,пока не понял как легче его вытянуть.А способ простой,надо сначало вырезать серединку.Делал это простой електродрелью и острым сверлом 8мм.Где целая резина,то сверлом её просверлил в нескольких местах сверху и внизу и под углом.Дальше в отверстие сайлента вставляем плоскую монтажку и проварачуем вокруг оси и отрываем середину.Дальше проще,берём старую отвёртку длинную и заганяем её между балкой и сайленблоком .Хорошо,что сайлент пластмасовый и выдираем его.Новый на место запресовуем при помощи 10мм длинного болта и двух шайб.И ставим всё на место и приступаем до второй стороны.Всем удачи.

Сообщения: 5

Ср сен 01, 2010 00:10

Доброго всем врмени суток!

Те, кто менял сайлентблоки просветите по такому вопросу.
Сайлентблоки 5151.А5, также как и Febi 28404 имеют вот такую кофигурацию отверстия

А на машине стоят вот такие (307 рестайл)

У новых сайлентблоков диаметр отверстия больше и только в середине небольшое литое кольцо по диаметру болта.
Возникает сомнение, что это колечко не вырвет на первой же яме. Такое ощущение, что в должны быть еще какие то вставки под болт, но нигде упоминания о них не нашел.

winnel1301

Имя: Владимир

Сообщения: 10

Ср сен 14, 2011 22:30

winnel1301

Имя: Владимир

Сообщения: 10

Ср сен 14, 2011 22:42

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт сен 16, 2011 10:29

Всем советую менять на SWешные.
я не пожалел!
Когда машина груженная 2 и более человека, очень приятно ехать, зад подвеску вообще не пробивает (в отличии от оригинальные желтых , когда долбит как кувалдой под зад балки).

Мы поменяли без снятия балки, без поднятия авто, и без откручивания тормозных шлангов!
Все пресуется на месте.
Удачи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник

Оцените статью