- Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
- 4 причины для ремонта задней балки в LFA
- 15500 рублей под ключ
- Не снимаем балку
- Капролоновые втулки
- Эффективное решение
- В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?
- Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
- Пример ремонта задней балки Пежо 206
- Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?
- Получи экономию 40000 рублей
- Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки
- Что происходит с задней балкой ?
- Как производится ремонт задней балки?
- Капролоновые втулки для задней балки
- Как не стоит ремонтировать заднюю балку?
- На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?
- Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- AVES-CLUB
- сайлентблоки задней балки
- TADISASH
- VIKINGDRON
- vovan-vrn
- eunikolenko
- i_nail
- eunikolenko
- VIKINGDRON
- VIKINGDRON
- Partner 307
- romikvet
- VIKINGDRON
- winnel1301
- winnel1301
- parur
- Кто сейчас на конференции
Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?
4 причины для ремонта задней балки в LFA
15500 рублей под ключ
Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями
Не снимаем балку
А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску
Капролоновые втулки
Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км
Эффективное решение
Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.
В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?
Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:
- компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
- небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
- возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.
Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:
- балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
- амортизаторов;
- торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
- рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
- игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).
Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.
Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.
Пример ремонта задней балки Пежо 206
В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.
Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?
Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.
В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.
Получи экономию 40000 рублей
Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!
Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки
Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.
Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.
Что происходит с задней балкой ?
Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.
Как производится ремонт задней балки?
Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.
Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день
Капролоновые втулки для задней балки
Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!
Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.
Как не стоит ремонтировать заднюю балку?
- не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
- не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
- НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.
На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?
Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:
- Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
- Пежо Партнер;
- Citroen Berlingo;
- Citroen Xsara;
- Citroen Xsara Picasoo;
- Citroen AX;
- Citroen ZX;
- Citroen Xantia;
- Iran Khodro Samand;
- Lifan Breez;
- SMA Maple C81;
Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник
AVES-CLUB
сайлентблоки задней балки
Имя: Денис
Сообщения: 77
Откуда: Магнитогорск
Чт авг 12, 2010 20:50
Настала пора менять сайлентблоки задней балки. Имеем пыж 307 2004 года, вин VF33CNFUE83757582. По картинке нашел их (под номером 3). Оригинальный по экзисту 5 131.A4 стоит 1000 рублей/штука, думаю сэкономить деньги и время и заказать не оригинал 2600001 фирмы Sasic (стоимость в районе 600 рублей). Подскажите, может кто сталкивался, как они в работе? И подойдут ли они на практике к моей машинке
Картинка прилагается:
TADISASH
Имя: Дима
Сообщения: 253
Откуда: М.О. г.Лобня
Чт авг 12, 2010 21:52
VIKINGDRON
Имя: Демьян
Сообщения: 81
Откуда: Пятигорск КМВ
Чт авг 12, 2010 21:57
vovan-vrn
Имя: Владимир
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Чт авг 12, 2010 23:05
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Дима
Сообщения: 4338
Откуда: КоролЁв МО
Чт авг 12, 2010 23:26
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Пт авг 13, 2010 11:32
Имя: Денис
Сообщения: 77
Откуда: Магнитогорск
Пт авг 13, 2010 12:26
Noma , спасиб за сцылку. Нашел этот усиленный, артикул 5 131.A5. В той темке человек отписался, что установил и доволен. Подвеску теперь на кочках и рельсах не пробивает и нет всем нам так хорошо знакомого грохота Вот только он устанавливал на пыжик 307 рестайл, а у меня дорестайл. Могут ли возникнуть проблемы при установке, или конструкция подвески рестайла и дорестайла идентична?
Вариант хоть и дороже, но очень заманчивый. Всегда хотел избавица от этого грохота на рельсах и мелких ямах
VIKINGDRON И как по ощущениям после замены?
eunikolenko
Имя: Евгений
Сообщения: 412
Откуда: Алтайский край
Пт авг 13, 2010 12:41
Имя: Денис
Сообщения: 77
Откуда: Магнитогорск
Пт авг 13, 2010 13:05
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Пт авг 13, 2010 13:38
Мне кажется не все так просто с усиленными сайлентами и вообще со звуками в подвеске в целом. DK надо повторно поспрашивать, это факт. 500 км не показатель, мне кажется.
Я как-то задние пружины себе менял. Не мог вынести зрелища, когда загружаешь полную машину людей и визуально зад садится на колеса. Возник приятный побочный эффект. Перестала бухать задняя подвеска на стыках и т.п. Эффект длился 2 недели.
Каждый раз после какого-нить ремонат в передней подвеске — тоже относительная тишина по сравнению с ее обычной шумностью (когда все-таки все в порядке). Тишина тоже длится недели 2. Вообщем странно все это.
i_nail
Сообщения: 60
Откуда: г. Саров Нижегородской обл.
Пт авг 13, 2010 13:46
eunikolenko
Имя: Евгений
Сообщения: 412
Откуда: Алтайский край
Пт авг 13, 2010 14:19
Имя: Дмитрий
Сообщения: 147
Пт авг 13, 2010 15:35
Категорически рекоммендую менять на зелёные (5 131.A5)
Пробег уже около 8000 км, никаких проблем, буханья нет!
Кстати у Febi есть аналог и под них (#28404), если есть желание сэкономить, можно и их наверно попробовать
VIKINGDRON
Имя: Демьян
Сообщения: 81
Откуда: Пятигорск КМВ
Пт авг 13, 2010 15:44
Имя: Денис
Сообщения: 77
Откуда: Магнитогорск
Пт авг 13, 2010 17:05
Имя: Дмитрий
Сообщения: 147
Пт авг 13, 2010 17:59
Имя: Денис
Сообщения: 77
Откуда: Магнитогорск
Пт авг 13, 2010 19:11
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Пт авг 13, 2010 22:18
VIKINGDRON
Имя: Демьян
Сообщения: 81
Откуда: Пятигорск КМВ
Пт авг 13, 2010 23:02
Partner 307
Имя: Игорь
Сообщения: 121
Откуда: Украина
Сб авг 14, 2010 11:06
romikvet
Имя: Виталий
Сообщения: 717
Откуда: Житомир
Сб авг 14, 2010 19:47
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.
VIKINGDRON
Имя: Демьян
Сообщения: 81
Откуда: Пятигорск КМВ
Вт авг 31, 2010 15:38
Два месяца назад поменял свои сайленты из-за надорваного правого.Менял сам с друзьями в гараже.Поменяли за 2 часа.Геморой был с первым сайленблоком,пока не понял как легче его вытянуть.А способ простой,надо сначало вырезать серединку.Делал это простой електродрелью и острым сверлом 8мм.Где целая резина,то сверлом её просверлил в нескольких местах сверху и внизу и под углом.Дальше в отверстие сайлента вставляем плоскую монтажку и проварачуем вокруг оси и отрываем середину.Дальше проще,берём старую отвёртку длинную и заганяем её между балкой и сайленблоком .Хорошо,что сайлент пластмасовый и выдираем его.Новый на место запресовуем при помощи 10мм длинного болта и двух шайб.И ставим всё на место и приступаем до второй стороны.Всем удачи.
Сообщения: 5
Ср сен 01, 2010 00:10
Доброго всем врмени суток!
Те, кто менял сайлентблоки просветите по такому вопросу.
Сайлентблоки 5151.А5, также как и Febi 28404 имеют вот такую кофигурацию отверстия
А на машине стоят вот такие (307 рестайл)
У новых сайлентблоков диаметр отверстия больше и только в середине небольшое литое кольцо по диаметру болта.
Возникает сомнение, что это колечко не вырвет на первой же яме. Такое ощущение, что в должны быть еще какие то вставки под болт, но нигде упоминания о них не нашел.
winnel1301
Имя: Владимир
Сообщения: 10
Ср сен 14, 2011 22:30
winnel1301
Имя: Владимир
Сообщения: 10
Ср сен 14, 2011 22:42
parur
Имя: Павел
Сообщения: 769
Откуда: Ростов-на-Дону
Пт сен 16, 2011 10:29
Всем советую менять на SWешные.
я не пожалел!
Когда машина груженная 2 и более человека, очень приятно ехать, зад подвеску вообще не пробивает (в отличии от оригинальные желтых , когда долбит как кувалдой под зад балки).
Мы поменяли без снятия балки, без поднятия авто, и без откручивания тормозных шлангов!
Все пресуется на месте.
Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
Источник