- Гур пежо 406 ремонт своими руками
- Ремонт рулевой рейки Пежо 406 своими руками
- Когда требуется ремонт рейки?
- Как разобрать рейку?
- Видео: Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/с
- Видео: Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.
- Видео: Насос ГУР пежо 406
- Как разобрать рейку?
- Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля
- Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot
- Диагностика
- Ремонт рулевых реек Пежо
- Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)
- Ремонт рулевой рейки
- Сборка рейки
- Ремонт насоса гидроусилителя руля пежо 406 своими руками
- Ремонт насоса ГУРа
- Разборка насоса ГУР
- Осмотр и определение дефектов
- Устранение дефектов насоса ГУРа
- Форум Клуб PEUGEOT 605
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Ремонт насоса ГУР.*
- Сообщений 1 страница 50 из 168
- Поделиться128-05-2009 17:11
- Поделиться231-05-2009 00:39
- Поделиться331-05-2009 02:08
- Поделиться431-05-2009 03:28
- Поделиться531-05-2009 14:09
- Поделиться601-06-2010 10:46
- Поделиться701-06-2010 11:49
- Поделиться803-06-2010 10:00
- Поделиться903-06-2010 10:31
- Peugeot 406 2.0 hdi › Бортжурнал › Потек гур, печаль беда
- Peugeot 406 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Peugeot 406, 2000
- Peugeot 406, 2000
- Peugeot 406, 1997
- Peugeot 406, 1997
- Комментарии 25
Гур пежо 406 ремонт своими руками
Ремонт рулевой рейки Пежо 406 своими руками
Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.
Когда требуется ремонт рейки?
Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.
Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:
- стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал более тугим;
- насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
- появился люфт в руле;
- из ГРМ сочится масло.
При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:
- опорная втулка;
- золотник;
- зубчатое колесо.
Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.
Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.
Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.
Видео: Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/с
Видео: Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.
Видео: Насос ГУР пежо 406
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.
Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.
Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.
Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.
Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля
Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot
Peugeot 107 | 4500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 205 (20A/C) | 4500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 206 механика | 4500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 206 гидравлическая | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 306 | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 307 | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 308 (4A, 4C) | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 4008 | 7000 | 5500 | 2000 |
Peugeot 405 II (4B, 4E) | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 406 (8B, 8E/F, 8C) | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 407 (6D, 6E, 6C) | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 408 (2010-) | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 508 (2010-) | 7500 | 5500 | 2000 |
Peugeot 605 (6B) | 7500 | 6000 | 2000 |
Peugeot 607 (9D, 9U) | 7500 | 6000 | 2000 |
Peugeot 806 (221) | 7500 | 6000 | 2000 |
Peugeot 807 (E) | 7500 | 6000 | 2000 |
Peugeot Boxer I (ZCT, 230P, 230L) | 8000 | 6500 | 2000 |
Peugeot Boxer II (244, Z) | 8000 | 6500 | 2000 |
Peugeot Boxer III | 8000 | 6500 | 2000 |
Peugeot Expert (224,223,222) | 7500 | 6000 | 2000 |
Peugeot Expert (VF3) | 7500 | 6000 | 2000 |
Peugeot Partner (5F,5) механическая | 6500 | 5500 | 2000 |
Peugeot Partner (5F,5) гидравлическая | 7000 | 5500 | 2000 |
Peugeot Partner (2008-) | 7000 | 5500 | 2000 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
Диагностика
Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.
Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.
Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.
Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.
Ремонт рулевых реек Пежо
Рулевое управление включает в себя следующие основные детали: рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР). От исправности этих деталей напрямую зависит управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность Вас и Ваших пассажиров.
Учитывая невысокое качество большинства дорог, элементы рулевого управления подвержены постоянному износу.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)
О неисправности ГУР могут сказать такие признаки, как увеличение усилия, щелчки, рывки при повороте руля. В последнем случае проблема может быть в неисправности, износе или недостаточном натяжении приводного ремня.
Если Вы заметили, что отклик колес увеличился (колеса с задержкой реагируют на поворот руля), возможно неисправность в сальниках ГУР.
Если для поворота в разные стороны, вы прикладываете разное усилие, имеет смысл проверить насос гидроусилителя.
Наши специалисты готовы предложить вам ремонт любой сложности ГУР или полную замену гидроусилителя
Ремонт рулевых реек | от 4 000 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 500 |
Замена рулевого наконечника (штука) | от 400 |
Замена жидкости гидроусилителя руля | от 800 |
Замена рулевой рейки | от 3 500 |
Замена ремня ГУР | от 500 |
Замена насоса ГУР | от 2 000 |
Замена рулевой тяги | от 800 |
Ремонт рулевой рейки
О неисправностях рулевой рейки могут свидетельствовать: увеличение усилия при повороте, стук передней подвески, шум насоса гидроусилителя, подтекание масла гидравлической системы.
При обнаружении любого из этих признаков, советуем сразу же обращаться в сервис.
Своевременный ремонт рулевой рейки, выполненный специалистами СЦ Нормандия, поможет сохранить вашу безопасность на дорогах.
Сборка рейки
Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.
Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.
Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.
Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.
Читайте также: Периодичность регулировки клапанов на камазе
По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.
Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.
Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.
Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.
После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.
Предлагаем вам посмотреть видеоролик о решении проблемы со стуком рейки:
Источник
Ремонт насоса гидроусилителя руля пежо 406 своими руками
Ремонт насоса ГУРа
Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.
Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!
Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.
Разборка насоса ГУР
И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.
После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.
Осмотр и определение дефектов
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.
Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.
Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.
Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.
Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.
Устранение дефектов насоса ГУРа
Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.
Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.
За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.
Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.
Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.
Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).
После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.
Желаемый результат получен,
теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.
После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.
Форум Клуб PEUGEOT 605
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*
Ремонт насоса ГУР.*
Сообщений 1 страница 50 из 168
Поделиться128-05-2009 17:11
- Автор: DEN 605
- Просто Дёня 🙂
- Откуда: ПИТЕР
- Зарегистрирован : 05-03-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 709
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+33/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-01-11]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
17-09-2018 19:12
Привет уважаемые.
Кто нибудь сталкивался с заменой подшипника ГУР, на холодную посвистывает и есть небольшей люфт при трогании шкифа.
Может кто знает размеры подшипника?
Отредактировано DEN 605 (28-05-2009 17:13)
Поделиться231-05-2009 00:39
- Автор: DEN 605
- Просто Дёня 🙂
- Откуда: ПИТЕР
- Зарегистрирован : 05-03-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 709
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+33/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-01-11]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
17-09-2018 19:12
Здравствуйте.
Поузнавал у спецов на станции, говорят свист из-за втулки, подшипника там нет.
Если сальник не течет, типа не лезь, у всех на холодную свистит.
Ну ладно так пока буду ездить.
Отредактировано DEN 605 (31-05-2009 00:39)
Поделиться331-05-2009 02:08
- Автор: austerix
- Пежон
- Откуда: Череповец
- Зарегистрирован : 27-01-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 134
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-24]
- Провел на форуме:
5 дней 10 часов - Последний визит:
13-02-2013 00:10
Насос ГУРа висит на стальной скобе, в ней два типа сайлент-блока, если они износились, то от натяжения ремня насос будет немного кривить и ремень перекашивать, поэтому и свистеть, в перспективе быстрый износ ремня.
Поделиться431-05-2009 03:28
- Автор: austerix
- Пежон
- Откуда: Череповец
- Зарегистрирован : 27-01-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 134
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-24]
- Провел на форуме:
5 дней 10 часов - Последний визит:
13-02-2013 00:10
если просекёшь что это именно сайлент-блоки, то буду искать размеры. я их менял, вместо резиновых ставил стальные, абсолютно то-же самое
Поделиться531-05-2009 14:09
- Автор: DEN 605
- Просто Дёня 🙂
- Откуда: ПИТЕР
- Зарегистрирован : 05-03-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 709
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+33/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-01-11]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
17-09-2018 19:12
Насос ГУРа висит на стальной скобе, в ней два типа сайлент-блока, если они износились, то от натяжения ремня насос будет немного кривить и ремень перекашивать, поэтому и свистеть, в перспективе быстрый износ ремня.
Салейлен-блоки целые, поскрипывает в самом ГУР уже пол года на холодную в течении 2-3 мин., потом пропадает, ремень как новый.
Спасибо за содействие.
Отредактировано DEN 605 (31-05-2009 14:10)
Поделиться601-06-2010 10:46
- Автор: Mamai
- Специалист
- Откуда: СПб.
- Зарегистрирован : 30-01-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 527
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 21 час - Последний визит:
02-10-2011 23:36
Здравствуйте Всем!
Есть у меня ГУР (можно сказать запасной), в свое время «свистел» и «хрипел».
Хочу попробовать разобрать его восстановить.
В планах поменять подшипник, сальник. ну, и что еще получится.
Вопрос заключается в том, как его разобрать.
С чего начать?
Может кто уже занимался этим?
И есть конкретные наставления.
Напомню, ГУР от 3 литрового пыжа!
Всем заранее спасибо.
Поделиться701-06-2010 11:49
- Автор: Nikolas
- Свой в доску
- Зарегистрирован : 01-07-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 374
- Уважение: [+18/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
30-09-2016 14:21
=) у меня тоже такой лежит,сам вообщем недавно менял, гудел как собака аж до невозможности. вот тоже подумываю разобрать да посмотреть в чем была проблемма, возможно подшипник но гул стоял жестокий. аж на насосе пару болтов на 5 мм вывернулось
Поделиться803-06-2010 10:00
- Автор: Mamai
- Специалист
- Откуда: СПб.
- Зарегистрирован : 30-01-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 527
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 21 час - Последний визит:
02-10-2011 23:36
разобрал ГУР (практически).
Вытащил все внутренности, но столкнулся с другой проблемой.
Ни как не могу снять шкив («диск» на который натягивается ремень).
Он выбивается? Или сидит на резьбе?
тема остается открытой.
Поделиться903-06-2010 10:31
- Автор: Mattis
- Новичок
- Зарегистрирован : 01-04-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 47
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
2 дня 5 часов - Последний визит:
09-12-2013 12:49
Вот, нашел статейку.
Исходные-потек в мороз зимой в -30с сальник наружный на насосе гура ое-4007 79.
Потеплело, течь перестал , но потел весьма обильно. Желание его заменить оценили в 3000р- ремонт на маршале и 5500р- на заводе нева в Питере. Коментарий один- сальник отдельно не бывает, ремкомплект не продается, ну и размер естественно никто не знает. Приносите, разберем, починим.
Разбераем насос-из инструмента требуется пресс, и оправка под сальник.
1- через отверстие сбоку насоса отжимаем стопорное кольцо задней крышки, вынимаем подцепив.
2- внутри обнаруживаем кольцо резиновое, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав. Вынимаем пружыну, деталь накрывающую барабан с лопатками, она тоже уплотнена резинкой, вынули резинку.
3- видим деталь с элипсоидом внутри, вот оно сердце насоса. Вынули его, вынули лопатки, у них три рабочие ребра, при последущей установке можно перевернуть нерабочим ребром к элипсу, но смотреть внимательно на ребро, может быть не закругленное, тогда не переворачивать.
4- остался шкив. Шкив выпресовываем, вал вынимаем, САЛЬНИК вытаскиваем.
5- Берем новый сальник 33,3-19,05-7, штатный сальник zf стоит в насосе ауди, мв, бмв там же, где и в этом насосе. Номер у мв-0139975847, цена ему 6уе в экзисте, либо 300р на рынке. Запресовываем сальник, смазываем вал, вставляем его обратно.
6- Напресовываем шкив на место, как было.
7-собираем насос. Ставим бублик , верх и низ не путаем, вставляем лопатки, ставим центральное резиновое кольцо, ну и вжимаем деталь прикрывающую барабан с лопатками. Ставим второе резиновое кольцо, пружину на площадку, берем крышку, ей закрывам насос.
8- под шкив подбираем прокладку, которую помещаем между ним и корпусом, где то 4 мм, она нужна для того, чтобы не вдавить вал в корпус. Посадка шкива позволяет дать небольшое усилие на заднюю крышку и установить стопорное кольцо так как было.
9- Все перечисленное не исключает промывку, смазку, и наполнение насоса жижей перед пуском насоса, и прокачкой системы.
О перспективах вашего насоса можете судить по выработке на бублике, если есть ступеньки, то они не очень хорошие. Если найдете 2е резинки под крышку, то поменяйте, лишним не будет.
Себестоимость ремонта соизмерима со стоимостью всякого рода присадок против течей, но гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем. Сальник 19-33-7 можете не искать, проверено, некчему это, когда есть специальный гидравлический,родной zf.
Ну в общем все, дерзайте.
Peugeot 406 2.0 hdi › Бортжурнал › Потек гур, печаль беда
Ехал себе спокойно и тут бац и аккум загорелся и двигатель на 2х цилиндрах начал работать. Ну это другое, смотрю из под шкива масло ручьем течет. Если заменить сальник поможет или там еще чето есть? И какой размер сальника? При слетании ремня он постукал по кожуху грм тот перескочил и теппрь либо рокера поломались либо просто ремень поправить до работы на 2й передаче кое как доехал
Peugeot 406 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 406, 2000
Peugeot 406, 2000
Peugeot 406, 1997
Peugeot 406, 1997
Комментарии 25
Да, шкив нормально не снять.
Можно сказать, разломал и выкинул.
Почему так считаешь?
Снять аккуратно шкив почти не реально, тонкий гнётся. Если хоть немного согнешь, будет ремень скидывать.
Я же говорю что полностью разбирал чтоб сальник сменить, шкив от вала не отсоединял так как не понял как
Не, потом только чейто бж читал и понял что некоторые срывают его сьемником что пресованный он и понял что правильно сделал что разобрал полностью
Так крышка остается . Как сальник достал? Там же подшипник мешает.
Шкив вышел вместе с валом, вот вал с шкивом выташил сальник ковырнул и вытащил
Так крышка остается . Как сальник достал? Там же подшипник мешает.
Мне кажется мы о разных насосах говорим) ))
Так крышка остается . Как сальник достал? Там же подшипник мешает.
Хотел зафоткать все дк на улице ремонтировал
Да, шкив нормально не снять.
насосы ставились 2 модификаций, один из них был с легко снимающимся сальником
А как узнать какой модификации насос стоит ? А то мой потек, и думаю ремонтировать или менять на Б, У
Есть 2- типа насосов разборный и не разборный, с первым вариантом, замена полностью, подходит от любого авто с условием одинакового давления, у меня лет семь стоит от Форда обошелся в 20$, от Пежо 406 на тот момент стоил 70$ б/у, со вторым вариантом проще, меняется подшипник и сальник, шкив без проблем впрессовывается. Беребор ГУРа с комплектующими в районе 10$.
Перебрал за 40центов, сальник заменил и все
Есть 2- типа насосов разборный и не разборный, с первым вариантом, замена полностью, подходит от любого авто с условием одинакового давления, у меня лет семь стоит от Форда обошелся в 20$, от Пежо 406 на тот момент стоил 70$ б/у, со вторым вариантом проще, меняется подшипник и сальник, шкив без проблем впрессовывается. Беребор ГУРа с комплектующими в районе 10$.
А как узнать какой модификации насос стоит ? А то мой потек, и думаю ремонтировать или менять на Б, У
Заглянуть со стороны шкива, если есть литье то он не разборный, а если нет литого то можно его перебрать.
Бедец! ( Прще наверно купить другой всё таки.Удачи.
Не, денег соовсем напряг, сальник куплю должен стерпеть, старый сальник разебало намотало нитки от ремня, и вот крутилось крутилось и приехало
Источник