- Peugeot 406 sedan › Logbook › Замена стрекозы для БК
- Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
- Ремонт стрекозы (замена фиксатора рычага поворотов) часть 1
- Peugeot 406 Coupe V6 3.0 6-МКПП
- Ремонт стрекозы DELPHI COM2000
- Ремонт стрекозы пежо 406 рестайлинг
- Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
- Ремонт стрекозы (замена фиксатора рычага поворотов) часть 1
Peugeot 406 sedan › Logbook › Замена стрекозы для БК
Сделана мною кнопка в стрекозе мне не нравилась. У нее была амплитуда нажатия очень маленькой и она через раз срабатывала, а то и черезе 2-3. Кнопка была очень маленькой и поэтому — не надежной. Решил поменять. Купил стрекозу такую же как у меня с кнопкой под седан (за 12$), до этого все шли от 15$ и под универсал, поэтому искал именно под седан, чтобы все смотрелось как оригинал. Разобрал и посмотрел, что на кнопку выходит два контакта, которых на моей стрекозе не было.
Все хорошо, только в разъеме то моем не было тоже проводов, а вставить туда просто так минус не очень то хорошо, ещё коротнет что)). Поехал к знакомому, к нему приходят запчасти с англичанок. Я попросил у него провод. Повезло что нашелся и как раз обрезаный и не нужный) он мне его так отдал.
Дома так достать контакты из разъема не получилось, пришлось с помощью кусачиков аккуратно разообрать.
Контакты очень хорошо сели в мой штекер, сделал все как говориться по заводу) провода то я вывел как раз куда и нужно, сверху обмотав их черной матерчетой изолентой вышло все точно как по заводу.
Теперь все очень красиво и главное никакого колхоза)
Некоторые люди ставят кнопку абы какую и абы куда)) За весь БК я отдал
47$ не такая уж и большая цена. Еще нужно продать старую стрекозу и экран, думаю это 20-ку отобьет.
Источник
Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
Блог пользователя leon2013 в 406
Ремонт стрекозы (замена фиксатора рычага поворотов) часть 1
Запись опубликована leon2013 · 8 октября 2014
Всем доброго времени суток. Выдался свободный час и я решил поменять фиксатор в стрекозе, который отвечает за фиксацию рычажка поворотов. Причина ремонта самопроизвольное включение поворотов при автоматическом выключении правого поворота. Иногда самопроизвольное включение левого поворота при вращении руля влево.И так поехали.Вынимаем ключи из замка зажигания, открываем капот, убеждаемся что все двери и багажник закрыты, 10 минут курим, а затем снимаем клему с АКБ. Всё это нужно проделать дабы избежать отвязки ключа ЦЗ.
Для того чтобы добраться до стрекозы нам необходимо снять руль. Но для того чтобы снять руль нужно снять подушку безопасности. Для этого с обратной стороны руля есть 6 отверстий.
отверстия с обратной стороны руля
С помощью зеркала, отвёртки, гвоздя или шила нужно отщелкнуть пружину
Всё подушка безопасности снята.
подушка в руках
Далее отсоединяем провода эрбэга и клаксона
правый провод подушки
левый провод эрбэга
пружина которую отщёлкивали чтобы снять подушку
Теперь откручиваем болт крепления руля, окуратно снимаем руль чтобы не выскочил шлейф подушки.
под крышкой шлейф
Откручиваем хомутик и снимаем стрекозу
Отсоединяем провода половиним корпус стрекозы
отсоединяем джойстик управления магнитолой
две половины стрекозы
Очень окуратно достаём плату без лишних перекосов
и она больше не помеха
Достаём рычажок поворотов
Вынимаем острым предметом старый фиксатор и вставляем новый
слева новый справа не очень. Разница миллиметра 4-5
Ну вот и всё. Собираем в обратной последовательности. При соединении стрекозы обратите внимание на разъёмы на фото. Могут не попасть на своё место.
При установке подушки безопасности ставим пружину на место, вставляем в отверстия подходящие по диаметру стержни. В моём случае это свёрла.
пружина на месте
сверло слева внизу, также нужно и справа внизу вставить сверло для фиксации пружины
Всё скручиваем, ставим на место клему, обучаем комп и проводим испытание. О чудо повороты больше не включаются сами чего мы и добивались.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опус кому нибудь поможет. Удичи на дорогах.
Источник
Peugeot 406 Coupe V6 3.0 6-МКПП
Блог пользователя Bruant в 406 Coupe
Ремонт стрекозы DELPHI COM2000
Запись опубликована Bruant · 13 декабря 2018
1 303 просмотра
Ошибка подрулевого переключателя управления светом знакома многим владельцам Пежо и Ситроен. Как правило, причина в износе контактов на шлейфе в самом переключателе. Первые признаки — время от времени на приборке моргает индикатор включения ближнего света фар, что у меня и было. При этом все исправно работало, автосвет включался когда положено, ближний, дальний, противотуманки — все работало в штатном режиме. Но, со временем, могло и отказать.
Я решил не ждать пока сломается.
У меня стоит стрекоза DELPHI COM2000
На 5 фишек и ESP
За рабочую такую б/у стрекозу на разборках просят от 60$ и выше, а те, кому ну очень уж нужны деньги, не стесняются и 100$ ломить! — привет тебе, АВТОПРИВОЗ!
Поскольку острой необходимости покупать стрекозу в сборе у меня не было, и вспомнив запись в бортовике DVS406 решил заказать запчасть из Китая, но не переключатель в сборе, а сам шлейф.
Нашёл два варианта: зелёный (как писал продавец: точная копия оригинала) и желтый (чуть дороже зеленого, с более толстыми жилами). Заказал желтый, цена с доставкой: 2 доллара 50 центов.
Пришёл шлейф месяца за полтора.
На вид шлейф довольно качественно сделан
Меняется он просто, снимаем руль, достаём стрекозу. Вынимаем лапки управления магнитолой и круиз-контролем
Аккуратно раскрываем корпус и вынимаем переключатель поворотов
Стягиваем переключатель света и вынимаем шлейф
Шлейф наклеен на пластиковую опору
Состояние контактов старого и нового шлейфов
Как видно, у китайского шлейфа действительно более толстые жилы
Видно как сильно изношены контакты на родном шлейфе
Качество китайского шлейфа очень даже хорошее, единственный промах китайцев — нет выреза под паз на пластиковой основе, исправил это ножницами.
Наклеил новый шлейф на основу (шлейф приехал уже с наклеенным в нужных местах двусторонним скотчем)
и собрал переключатель, самое сложное: не потерять фиксаторы с пружинками при сборке, так и норовят выскочить и улететь.
Ну вот и все, ставим стрекозу на место и радуемся полностью исправной системе управления светом и всего то за два с половиной бакса! Китай, он такой 😉
Источник
Ремонт стрекозы пежо 406 рестайлинг
Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
Блог пользователя leon2013 в 406
Ремонт стрекозы (замена фиксатора рычага поворотов) часть 1
Запись опубликована leon2013 · 8 октября 2014
Всем доброго времени суток. Выдался свободный час и я решил поменять фиксатор в стрекозе, который отвечает за фиксацию рычажка поворотов. Причина ремонта самопроизвольное включение поворотов при автоматическом выключении правого поворота. Иногда самопроизвольное включение левого поворота при вращении руля влево.И так поехали.Вынимаем ключи из замка зажигания, открываем капот, убеждаемся что все двери и багажник закрыты, 10 минут курим, а затем снимаем клему с АКБ. Всё это нужно проделать дабы избежать отвязки ключа ЦЗ.
Для того чтобы добраться до стрекозы нам необходимо снять руль. Но для того чтобы снять руль нужно снять подушку безопасности. Для этого с обратной стороны руля есть 6 отверстий.
отверстия с обратной стороны руля
С помощью зеркала, отвёртки, гвоздя или шила нужно отщелкнуть пружину
Всё подушка безопасности снята.
Далее отсоединяем провода эрбэга и клаксона
правый провод подушки
левый провод эрбэга
пружина которую отщёлкивали чтобы снять подушку
Теперь откручиваем болт крепления руля, окуратно снимаем руль чтобы не выскочил шлейф подушки.
Откручиваем хомутик и снимаем стрекозу
Отсоединяем провода половиним корпус стрекозы
отсоединяем джойстик управления магнитолой
две половины стрекозы
Очень окуратно достаём плату без лишних перекосов
и она больше не помеха
Достаём рычажок поворотов
Вынимаем острым предметом старый фиксатор и вставляем новый
слева новый справа не очень. Разница миллиметра 4-5
Ну вот и всё. Собираем в обратной последовательности. При соединении стрекозы обратите внимание на разъёмы на фото. Могут не попасть на своё место.
При установке подушки безопасности ставим пружину на место, вставляем в отверстия подходящие по диаметру стержни. В моём случае это свёрла.
сверло слева внизу, также нужно и справа внизу вставить сверло для фиксации пружины
Всё скручиваем, ставим на место клему, обучаем комп и проводим испытание. О чудо повороты больше не включаются сами чего мы и добивались.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опус кому нибудь поможет. Удичи на дорогах.
Источник