- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Peugeot 407 1,8 MT 2006 — замедленная реакция на педаль газа
- Замедленная реакция на педаль газа, плавание оборотов
- Как произвести инициализацию педали газа?
- Пежо 407 ремонт педали газа
- Пежо 407 ремонт педали газа
- AVES-CLUB
- Свободный ход педали газа (TU5JP4)
- eunikolenko
- alex200730
- eunikolenko
- Максище
- -Yarik-
- Максище
- romikvet
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Peugeot 407 1,8 MT 2006 — замедленная реакция на педаль газа
Peugeot 407 1,8 MT 2006 — замедленная реакция на педаль газа
Замедленная реакция на педаль газа, плавание оборотов
Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 193
Ссылка
Добрый день.
Авто в названии.
Пробег 60000 км. Битая впереди сильно. Подушки водителя пассажира стрельнуты вместе с ремнями. Датчик давления во впуске клееный. Дроссель электронный, снял, помыл, грязи было немного, почти не было. Внутри где привод и датчик положения кажется что то брякает если потрясти. Разбирать не стал. Свечи поменял на DENSO в магазине подобрали по каталогу. Старые свечи все черные , шьют внутри. Холостые держит хорошо.
Проблема в следующем. При нажатии на педаль газа реакция не мгновенная а заторможенная, вроде как демпфируется чем то. Педаль нажимаю а реакция следует с задержкой где то на секунду. Если резко в пол или медленно жать значения не имеет. Если держать газом обороты между 1000 и 2000 об мин явно по тахометру видно плавание оборотов. Педаль держу в одном положении, а обороты плавают +/- 150 об мин секунда — поднялись вверх, секунда — вниз и так постоянные колебания. Соответственно если глядеть на дроссельную заслонку — она двигается в такт. То есть все происходит по командам ЭБУ. Если обороты поднять выше, за 2000 то плавания уже не заметно. Так же жалобы на повышенный расход, но это пока не подтверждено, т.к. морозы стоят.
По протоколу родному цепляться не захотел. По ОБД2 параметры ограниченны и тормоза в отображении.
Параметры записал на холостом ходу и при включенном зажигании. Так как холостой ход держится стабильно, а на оборотах сканер не успевает отображать изменения. Датчик температуры как охлаждающую жидкость так и входящего воздуха показывает корректно.
IGN TIMING: хх — -4 DEG , на стоящем +18 DEG
AB. PRESSURE: xx — 38 кПа, на стоящем 98кПа
TPS: 10,6%
CALC LOAD: 24%
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка
Источник
Как произвести инициализацию педали газа?
Уважаемы опытные владельцы, объясните пожалуйста как произвести следующие операции:
1. Инициализация педали газа.
2. Телезагрузка (что это вообще такое).
Обязательно ли для этого ехать на СТО дилера? Сколько это может стоить?
Где-то в сети, читал про шаманские манипуляции с зажиганием и положением педали газа, для инициализации — «включить, нажать, выключить, подождать и т.п.» Правда ли всё это?
(+) Дополнение Два похожих алгоритма. Как же надо делать правильно? Как обобщить эти процедуры для единственно верного способа настройки?
№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.
№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.
Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Источник
Пежо 407 ремонт педали газа
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 489
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Если педаль западает (а она у нас дальше механически никуда не идёт), то замена педали.
Это где-то 10-ка килорублей.
Хотя сейчас мысль посетила мою пустую голову:
Возможно слетела пружина, которая возвращает педаль обратно вверх.
Если рукой педаль вверх легко возвращается, то скорее всего точно пружина.
Источник
Пежо 407 ремонт педали газа
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421
Добрый всем день!
Ехал я сегодня по заснеженной дороге, пошел на обгон, педаль газа застряла:), я тормозить, так как впереди скапливалась пробка, немного крутануло, но слава Богу вернул машину в норм состояние. После этого зажглось ESP не пашет, и педаль газа не полностью вернулась на место. Отпишитесь кто чего знает, в чем может быть дело?
Первое, что приходит на ум, это надо поправить коврик. А вообще, что значит «педаль газа не полностью вернулась на место»?
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 489
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Сама педаль не подымается или просто «газ» не сбрасывается?
Что с Depolution Sistem Faulty ?
PS. С ESP при буксовании по снегу или грязи — такое возможно. Потом должно прийти в норму, после выключения зажигания.
Источник
AVES-CLUB
Свободный ход педали газа (TU5JP4)
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Пн июн 14, 2010 17:39
Господа, скажите, не замечали ли вы у себя свободного хода педали газа. Я вот, например, уже давно обратил внимание, что если стоять на нейтралке и начать потихоньку нажимать педаль газа (так чтобы исключить саму задержку отклика), то педаль уходит где-то на 1 см или около того, прежде чем начинают расти обороты. Если продолжить нажимать дальше, то такого уже не наблюдается.
Педаль газа электронная у меня стоит.
Инициализацию педали газа и дросс. заслонки по процедуре, описанной в одной из тем, пробовал не раз. На свободном ходе педали это как-то не сказывается.
Еще раз обращу внимание, что речь не о чувствительности педали (об этом уже легенды ходят ) и не провалах тяги.
Что скажете? Нет ли у вас такого? Что это вообще может быть. Датчик положения педали газа? Или же может дело все же в дроссельной заслонке. Ну например залипает она немножко. Или например потенциометр рывками скользит? Саму заслонку не чистил еще пока.
Сиюминутно чинить это не собираюсь, так навести справки просто хотелось бы, чтоб когда-нибудь до кучи и это починить.
eunikolenko
Имя: Евгений
Сообщения: 412
Откуда: Алтайский край
Пн июн 14, 2010 20:00
alex200730
Сообщения: 546
Откуда: Москва
Вт июн 15, 2010 09:50
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Вт июн 15, 2010 11:23
eunikolenko
Имя: Евгений
Сообщения: 412
Откуда: Алтайский край
Вт июн 15, 2010 12:24
Максище
Имя: Максим
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Вт июн 15, 2010 16:27
-Yarik-
Имя: Kirill
Сообщения: 718
Откуда: Санкт-Петербург
Вт июн 15, 2010 17:14
Максище
Имя: Максим
Сообщения: 71
Откуда: Ижевск
Ср июн 16, 2010 22:45
romikvet
Имя: Виталий
Сообщения: 717
Откуда: Житомир
Чт июн 17, 2010 09:01
Максище , сделай инициализацию др.заслонки и педали газа как здесь описано и сообщи о результатах :
№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора)(под капотом услышите щелчки дро.заслонки , чуть подождите а затем выключайте зажигание . У меня нужно ждать больше чем 10 сек.);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.
А ещё есть процедура инициализации педали газа:
Цитата:
№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.
Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Источник