Пежо 407 ремонт передней подвески

Peugeot 407 Coupe 3.0 V6 S-Tech › Logbook › Переборка всей подвески. Часть 5. Запчасти и цена.

Наконец-то пришли все детали. Точнее почти все… Exist где-то потерял передние пружины. Если буду успевать — перезакажу. Если нет, то и хрен бы с ними, поездит и на старых ;). Дольше всего искал и ждал амортизаторы — оригинальных AMVARов в РФ физически НЕТ. Заказывал из Европы. Кстати, как я понял, их делает Kayaba.

Итак, по деталям получается следующая картина:

Передняя подвеска. Основное:
Lemforder 34415 01 Рис. 1 Сайлентблок верхнего рычага (рычаг-стакан) 4 517,82 2071,28
Lemforder 33288 01 Рис. 1 Сайлентблок верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 4 495,62 1982,48
Lemforder 28335 02 Рис. 1 Верхняя шаровая с гайкой 2 1865,38 3730,76
Lemforder 36981 01 Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 1119,96 2239,92
Sidem 853640 Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 989,01 1978,02
Оригинал 3523 AQ Рис. 1 Сайлентблок нижнего рычага (центр рычага) 2 1535,10 3070,20
Оригинал 3646 97 Рис. 1 Поворотный кулак в сборе левый 1 13025,28 13025,28
Оригинал 3647 97 Рис. 1 Поворотный кулак в сборе правый 1 13025,28 13025,28
Оригинал 3623 19 Рис. 1 Защита шарнира поворотного кулака, правая 1 287,00 287,00
Оригинал 3623 20 Рис. 1 Защита шарнира поворотного кулака, левая 1 210,00 210,00
Оригинал 3525 11 Рис. 4, 1 Кронштейн датчика подвески левый 1 340,00 340,00
Оригинал 3525 12 Рис. 4, 1 Кронштейн датчика подвески правый 1 340,00 340,00
Оригинал 5273 82 Рис. 4 Кронштейн датчика подвески левый 1 340,00 340,00
Оригинал 5273 84 Рис. 4 Кронштейн датчика подвески правый 1 340,00 340,00
Оригинал 6923 G8 Рис. 4 Болт датчика подвески 2 20,00 40,00
Оригинал 6936 C9 Рис. 4 Гайка кронштейна датчика подвески 4 25,00 100,00
Оригинал 6923 78 Рис. 4, 1 Болт кронштейна датчика подвески 10 54,54 545,40
Оригинал 5273 81 Рис. 4 Тяга датчика подвески 2 383,76 767,52
Оригинал 3648 09 Рис. 1 Болт сайлентоблоков верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 181,35 362,70
Оригинал 96 838 665 80 Рис. 1 Болт сайлентблока нижнего рычага (рычаг-опора кулака) 2 65,40 130,80
Оригинал 3648 11 Рис. 1 Болт сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-стакан) 4 23,99 95,96
Оригинал 3648 12 Рис. 1 Болт нижней шаровой М10 2 30,46 60,92
Оригинал 3648 13 Рис. 1 Болт нижней шаровой М14 4 48,31 193,24
Оригинал 3648 16 Рис. 1 Болт сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 80,28 160,56
Оригинал 3648 17 Рис. 1 Болт сайлентблок нижнего рычага (конец рычага-кузов) 2 46,01 92,02
Оригинал 3648 18 Рис. 1 Болт сайлентблока нижнего рычага (центр рычага) 2 110,97 221,94
Оригинал 3648 20 Рис. 1 Болт чашки опоры стойки переднего амортизатора 8 49,50 396,00
Оригинал 6936 65 Рис. 1 Гайка сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-опора кулака) 4 154,38 617,52
Оригинал 3622 67 Рис. 1 Гайка сайлентблока нижнего рычага (центр рычага) 2 326,05 652,10
Оригинал 3633 12 Рис. 1 Гайка сайлентоблока верхнего рычага (рычаг-кузов) 4 109,00 436,00
Оригинал 3297 33 Рис. 1 Ступичная гайка 2 349,85 699,70
Оригинал 98 088 703 80 Рис. 1 Стопор ступичной гайки 2 97,88 195,76
Оригинал 3297 03 Рис. 1 Штифт стопора ступичной гайки 2 56,88 113,76
Оригинал 5144 26 Рис. 5 Болт подрамника 4 77,13 308,52
Оригинал 7212 YN Рис. 5 Гайка болта подрамника с пластиковым стопором 1 303,00 303,00
Оригинал 7212 YN Рис. 5 Гайка болта подрамника с пластиковым стопором 1 253,86 253,86
Оригинал 1806 73 Тяга нижней опоры двигателя 1 1982,00 1982,00

Читайте также:  Конкурс ремонт автомобильных дорог

Передняя подвеска. Тормоза:
ATE 13046028922 Рис. 3 Тормозные колодки, передние 1 3790,99 3790,99
Оригинал 4209 H2 Рис. 3 Щиток тормозного диска, левый 1 516,67 516,67
Оригинал 4209 H3 Рис. 3 Щиток тормозного диска, правый 1 516,67 516,67
Оригинал 6923 C6 Рис. 3 Болт щитка тормозного диска 2
Оригинал 6936 C9 Крепеж теплозащиты задней банки глушителя 2 19,00 38,00

Передняя подвеска. Амортизаторы:
Оригинал 5202 PC Рис. 1 Амортизатор передний (регулируемый AMVAR) 2 8720,74 17441,48
Оригинал 5002 KW Передняя пружина подвески 2 3199,00 6398,00
LEMFORDER 31038 01 Рис. 1 Опора стойки переднего амортизатора 2 1984,94 3969,88
MONROE PK188 Рис. 1 Пыльники и отбойники передних амортизаторов 1 1387,77 1387,77
Оригинал 6913 06 Рис. 1 Болт кронштейна привода амортизатора 6 20,50 123,00
Оригинал 5036 15 Рис. 1 Гайка амортизатора 2 54,66 109,32
Оригинал 6936 80 Рис. 1 Гайка опоры стойки амортизатора 10 46,48 464,80

Передняя подвеска. Стабилизатор:
Lemforder 29574 02 Рис. 1 Стойка стабилизатора левая (с гайками) 1 1627,48 1627,48
Lemforder 29575 02 Рис. 1 Стойка стабилизатора правая (с гайками) 1 1627,48 1627,48
Оригинал 5094 A0 Рис. 1 Втулка стабилизатора 2 754,64 1509,28
Оригинал 5091 08 Рис. 1 Болт втулки стабилизатора 4 51,03 204,12

Передняя подвеска. Рулевое:
Lemforder 35328 01 Рис. 1 Рулевое наконечник левый (с гайкой) 1 1349,32 1349,32
Lemforder 35329 01 Рис. 1 Рулевое наконечник правый (с гайкой) 1 1362,74 1362,74
Lemforder 33843 01 Рис. 1 Пыльник левый 1 500,20 500,20
Lemforder 33844 01 Рис. 1 Пыльник правый 1 527,04 527,04
Lemforder 36890 01 Рис. 1 Рулевая тяга 2 955,26 1910,52
Оригинал 4062 24 Рис. 1 Толкатель-регулятор рулевой рейки 1 1748,31 1748,31

Передняя подвеска. Привод:
Оригинал 3293 C6 Рис. 1 Пыльник ШРУСа (сторона колеса) 1 1539,00 1539,00
Оригинал 3287 96 Рис. 1 Пыльник ШРУСа (сторона АКПП) 1 1059,72 1059,72

Задняя подвеска. Основное:
SASIC 1755CF5 Рис. 2 Поперечный рычаг 2 2284,39 4568,78
Оригинал 5178 47 Рис. 2 Поперечная регулируемая тяга 2 3866,54 7733,08
Оригинал 98 010 499 80 Рис. 2 Сайлентблок продольного рычага (рычаг-кузов) 2 857,31 1714,62
Оригинал 5131 C3 Рис. 2 Сайлентблок продольного рычага (рычаг-кулак) 2 766,14 1532,28
Оригинал 5169 07 Рис. 2 Штифт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кулак) 2 190,28 380,56
Оригинал 5131 C5 Рис. 2 Сайлентблок внутренний верхнего рычага 4 576,55 2306,20
Kleber M6543 Рис. 2 Сайлентблок внешний верхнего рычага 2 1150,00 2300,00
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кузов) 4 108,02 432,08
Оригинал 5132 77 Рис. 2 Болт сайлентблока продольного рычага (рычаг-кулак) 2 87,22 174,44
Оригинал 5132 78 Рис. 2 Болт поперечного рычага 6 165,24 991,44
Оригинал 5132 79 Рис. 2 Болт внешнего сайлентблока верхнего рычага 2 158,46 316,92
Оригинал 5132 80 Рис. 2 Болт внутреннего сайленблока верхнего рычага 6 154,59 927,54
Оригинал 6936 65 Рис. 2 Гайка 8 154,38 1235,04
SKF VKBA3698 Рис. 2 Ступица задняя в сборе с подшипником 2 2976,80 5953,60
Оригинал 5166 79 Рис. 2 Демфер отбойник 2 888,28 1776,56
Оригинал 5132 81 Рис. 2 Кронштейн-болт датчика подвески 2 1009,50 2019,00
Оригинал 6936 A0 Рис. 2 Гайка кронштейна датчика подвески 20 25,46 509,20
Оригинал 5273 81 Рис. 4 Тяга датчика подвески 2 344,06 688,12
Оригинал 6913 J1 Рис. 4 Болт кронштейна датчика подвески 4 48,31 193,24
Оригинал 6923 G8 Рис. 4 Болт датчика подвески 2 23,00 46,00

Задняя подвеска. Амортизаторы:
Оригинал 5207 C6 Рис. 2 Амортизатор задний, с пружиной (регулируемый AMVAR) 2 19717,88 39435,76
Оригинал 5218 08 Рис. 2 Защита амортизатора левая 1 569,00 569,00
Оригинал 5218 09 Рис. 2 Защита амортизатора правая 1 211,63 211,63
Оригинал 5224 38 Рис. 2 Болт крепления амортизатора 2 109,86 219,72
Оригинал 5224 38 Рис. 2 Болт крепления амортизатора 2 105,68 211,36
Оригинал 6936 65 Рис. 2 Гайка болта амортизатора 6 148,50 891,00

Читайте также:  Договор ремонта станков образец

Задняя подвеска. Стабилизатор:
Оригинал 5170 G1 Рис. 2 Задний стабилизатор 1 13881,50 13881,50
Lemforder 29576 02 Рис. 2 Стойка стабилизатора (с гайками) 2 944,28 1888,56
Оригинал 5153 30 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 58,27 58,27
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 93,41 93,41
Оригинал 5132 76 Рис. 2 Болт заднего подрамника 1 97,13 97,13
Оригинал 5152 66 Рис. 2 Сайлентблок заднего подрамника 4 1202,21 4808,84

Задняя подвеска. Тормоза:
ATE 13046028932 Рис. 3 Тормозные колодки, задние 1 1689,18 1689,18
Оригинал 4769 39 Рис. 3 Пластиковая направляющая тросика ручного тормоза 4 132,79 531,16
Оригинал 4769 80 Направляющая тросика ручного тормоза левая 1 318,00 318,00
Оригинал 4769 81 Направляющая тросика ручного тормоза правая 1 320,00 320,00
TRW GBS1111 Рис. 3 Датчик ABS 2 2139,25 4278,50
Оригинал 4209 A8 Рис. 3 Щиток тормозного диска 2 1500,00 3000,00
Оригинал 6922 G0 Рис. 3 Болт щитка тормозного диска 6 0,00
Оригинал 4814 Z9 Скоба тормозного шланга 4 38,44 153,76
NK 853751 Шланг тормозной задний левый 1 1304,29 1304,29
NK 853750 Шланг тормозной задний правый 1 950,65 950,65

Прочие детали:
ALKAR 6431740 Зеркало заднего вида левое 1 879,52 879,52
ALKAR 6432365 Зеркало заднего вида правое 1 816,18 816,18
Оригинал 7928 34 Пластиковый фиксатор стойки капота 5 25,59 127,95
Оригинал 7414 NG Крышка лючка буксировочной проушины 1 1872,00 1872,00
Оригинал 7013 R5 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 5719,30 5719,30
Оригинал 7013 R6 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 8645,93 8645,93
Оригинал 7013 R8 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 2306,25 2306,25
Оригинал 7013 R9 Рис. 6 Пластиковый дефлектор днища 1 2633,04 2633,04
Оригинал 16 092 672 80 Рис. 6 Пластиковая заклепка дефлектора днища 60 15,45 927,00
Оригинал 6991 W6 Фиксатор дефлектора днища 14 65,21 912,94
Оригинал 1713 69 Хомут глушителя задний 1 402,00 402,00
Оригинал 1713 76 Хомут глушителя передний (гофры) 2 454,67 909,34
Оригинал 7013 AN Закладная гайка защиты двигателя 10 144,38 1443,80
Оригинал 7030 19 Закладная гайка защиты двигателя 20 77,40 1548,00
Bosch 0 450 902 161 Топливный фильтр 1 298,00 298,00
Оригинал 6936 C9 Крепеж теплозащиты задней банки глушителя 4 19,00 76,00
Оригинал 6362 V0 Плафон салона 1 2245,73 2245,73

Источник

Peugeot 407 › Logbook › Плановое ТО ходовой части

Пересев с C4 VTS на 407, был приятно удивлён мягкостью подвески. Но радость была не сильно долгой 🙂 Хоть подвеска и не стучала, но машина вела себя на дороге не сильно уверенно. Плавала в колее, например. Заехал на диагностику ходовой к ОД Пежо Ситроен Магнитогорск, мастер приёмщик (Вячеслав, привет!) подшутив над выбором мною нестандартных автомобилей, сказал к готовиться к ремонту подвески. Пробег, как никак, уже 192 тыс км.
В итоге приговрены были задние продольные, развальные и поперечные верхние и передние нижние рычаги. Тупо от времени и пробега рассохлись сайлентблоки. Плюс вытекшие задние амортизаторы.
Изучая вопрос максимально бюджетной замены, нашёл много записей о сайлентблоках для всех рычагов. В частности Sasic, которые не нуждаются в доработке, они подходят в задние поперечные и развальные рычаги. Но имея некоторый опыт работы в запчастях, список запчастей был следующий:

Рычаги поперечные верхние: Lemforder арт. 3817601, т.к. это дешевле, чем менять сайленты.
Рычаги развальные: тут цена сайлентов взяла верх. Sasic арт. 2600018, встают без доработок и расточек
Рычаги продольные: задний сайлент оригинал арт.5131C3 + передний оригинал арт. 9801049980
Рычаги передние нижние: передний сайлент Moog арт. PESB3492, задний TRW JBU775
Амортизаторы задние: Eurorepar (оригинал для постгарантийных авто) арт. 1623322280 + верхние проушины оригинал арт. 522074
Кожухи защитные задних амортизаторов: арт. 521806 левый и 521807 правый.

Читайте также:  G6db руководство по ремонту

Автомобиль доверил делать официальным дилерам, т.к. ценник озвучили приятный, близкий к гаражным, а опыта ремонта подвески 407/С5 им не занимать.
В итоге на выходе имеем снова упругую, энергоёмкую подвеску, автомобиль на дороге стоит теперь как электричка на рельсах, не рыскает в колее и не прыгает задницей после лежачих.
Посмотрим как поведут себя Sasic в развальных рычагах, в следующий раз буду менять в сборе.

Источник

Пежо 407 ремонт передней подвески

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 1 078

Всем привет!
Я конечно понимаю, что тема уже наверняка обговоренна не раз, но по отдельности, по сему прощу прощения. Требуется моему 407-му ремонт передней подвески.
В связи с этим ищу ответа на вопросы:
1. Можно ли заменить нижний сайлентблок вертикального рычага (на схеме красным №1) и задний сайлентблок горизонтального рычага (на схеме красным №2) отдельно, не меняя их вместе с самим рычагом. А то уж больно цена пипец какая страшная.
2. Требуется заменить шаровую опору нижнюю. Она состоит из двух частей: 1-я крепится к рычагу и служит креплением непосредственно для шарнира и 2-я сам шарнир. Вопрос: можно ли поменять только сам шарнир и одинаковый ли он с верхним (на схеме красным №3)?
картинко прилагается:

Прошу прощения — офиц. сервисов по пежо у меня в городе нет. Машинка такая вдиковинку, спросить неукого, посему сори если вопрос дурацкий.

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 489
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

По обозначению № 3 — похоже на поворотный кулак.
Если в нём надо поменять подшипник, то это я нашёл как делается.
А по остальному сложно найти, так как всё-таки названия у них по научному по другому звучат.

Вообще по передней подвеске много информации по ремонту, в том числе и по замене сайлентблоков.
Исходя из этого предполагаю что для всех сайлентблоков имеется возможность замены, без замены самих рычагов.
Другой вопрос что официалы таким вряд-ли занялись бы — им проще махнуть всё целиком и будь здоров.

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 629
Регистрация: 2.1.2010
Из: СПБ красносельский р-н
Пользователь №: 578

по поз.1 читай тут http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=30798. sc&start=60
по поз.2 ничего сказать не могу
нижняя шаровая на схеме поз.14 состоит из одной части и полностью отличается конструкцией от верхней шаровой .

Сообщение отредактировал nis — 13.5.2010, 14:49

«Совесть клуба»

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 025
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131

1. можно, меняются оба без проблем; тот который красный №2 легко заказать для ситроена С5, меняется опять же не сложно (особенно при условии полного снятия рычага)
2. эх. а до шаровой мы еще не добрались=) не подскажу. правда где-то на форуме авеса видел похожий вопрос.

Сообщение отредактировал Честный — 13.5.2010, 15:10

Источник

Оцените статью