Пежо 407 ремонт заслонки климата однозонный

Пежо 407 ремонт заслонки климата однозонный

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 297
Регистрация: 11.11.2013
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 819

У меня климат однозонный, сломалась синяя заслонка!
И так, приступаем!
Снимаем панель на боковине центрального тоннеля, снимаем подушку колен, снимаем облицовку рулевой колонки!
Все эти операции простые, думаю проблем не должно возникнуть!
Берем в руки паяльник, молотком сплющиваем жало, дабы аккуратнее получилось!
Так же берем в руки бубен, без него никак! Чтобы выпаять место придется очень покрутиться головой у педалей! Очень не удобно! Можно взять зеркало! Мне пригодилось!

Выпиливаем и получается:


достаём все и видим такую картину





Берём супер-клей и склеиваем отломанную часть!

Никакое горожения с железками и хомутами не надо!
Идем в магазин и покупаем, обычный бинт и набор для ремонта пластика ( Обычный эпоксидный клей со стекловолокном)
Обматываем заслонку сначала стеклотканью, а сверху Бинтом! Так как стеклоткань во всех сторон торчит, сверху обматываем бинтом!
Всё аккуратно пропитываем эпоксидным клеем! И сушим!
Получаем!



Прошу не разводить полемику по варварскому вырезанию))) Если б до меня выложили такой отчет, то на вырезание у меня заняло не больше получаса! Долго думал как резать, потом плюнул да будь что будет, и вырезал, заслонка вышла хорошо! Будете паять, сами поймете где, там контур есть! Единственное очень мешает металлическая стойка панели, из за нее получилось не очень аккуратно!
Сегодня буду инсталлировать заслонку обратно! Смажу направляющие и резинки термостойкой смазкой!

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 2.12.2014, 10:04

Источник

Peugeot 407 SW 1.6 Hdi 110

Блог пользователя volvo92 в 407

Ремонт заслонок климата (часть 2) решение проблемы навсегда!

Запись опубликована volvo92 · 8 декабря 2018

Предисловие. Так как я уже второй раз скидывал торпеду для ремонта заслонок, то поверьте в третий раз я уже категорически не хотел этого делать что бы там не случилось. Поэтому решено было не спешить со сборкой торпеды и тщательно разобраться в причине выламывания заслонок. Итак…

Как я и писал в Часть 1, причиной по которой выламывает заслонки является поломка стопоров-упоров для заслонки, которые должны стопорить шаговый двигатель в крайних положения, поэтому после поломки шаговые двигателя стопорятся уже не упорами а заслонками упершимися в корпус отопителя. И соответственно нагрузка при крайних положениях (и при инициализации двигателей) идет уже не на стопор-упор, а на заслонку. И так как в мороз пластик более хрупки то он ломается. В теплую погоду он не ломается, а трескается и просто гнется пока на морозе не сломается окончательно.
Вот выдержки из сервисной документации Peugeot 407 и Citroen C5. Климаты у них одинаковые.

Читайте также:  Клей для ремонта паркета forbo 150


Если в выделенных местах есть повреждения, трещины и растяжения пластика, то СМЫСЛА НЕТ СТАВИТЬ НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ЗАСЛОНКИ! И тому есть подтвержения на форумах и на драйве. Что усиленные заслонки тоже ломаются, если сломаны упоры в корпусе. Сервисная документация обязует менять всю климатическую установку всборе, т.к. упоры это часть корпуса.

Если упоры целые и без повдреждений, то пожалуйста, меняйте заслонки на усиленные и вперед.
Усиленные заслонки должны держать напряжение шагового двигателя, не трескаться и не ломаться.

Таки да, но у меня стояла машина разобранная почти 4 дня, пока шли усиленные заслонки в Минск, и подумать у меня было ой как много времени, особенно когда смотришь на нее и не можешь поехать.
Я перепробовал столько вариантов восстановления упоров что не пересказать, но самый действенный вариант пришел в последний день. Мысль такова, что раз корпус климата не восстановишь (там очень мало места для манипуляций) я разобрал шаговый двигатель и решил что в самом двигателе можно сделать упор и тогда на заслонку вообще усилие в крайних положениях не будет передаваться.

Шестерня приводящая заслонку, которую мы будем переделывать

В общем напечатал новую шестерню, в которой уже есть упоры на крайние положения заслонки. Вот результат:

Теперь даже в крайних положениях, заслонка чуть чуть упирается резинкой в корпус, но усилие уже на нее не приходится. Весь момент приходится на шестеренки в самом двигателе. И соответственно заслонка уже не нагруженная как раньше, и ломаться больше не будет. Кстати данный метод можно применить к еще не сломавшимся заслонкам, дабы избежать участи уже постигшей других людей и меня 2 РАЗА!

Ну так как заслонки уже клеились один раз и сломаны второй раз, смысла клеить их еще раз уже не вижу, ибо они покоробленны очень сильно и пора им на покой.
Вот сравнение усиленных новых и старых заслонок:

Уже установленные новые заслонки

Читайте также:  Ремонт коробок автоматов bmw

Кстати вместе с заслонками шел так же новый уплотнитель. Простите за качество.

Кстати еще, часто спрашивают что за ТЭН у нас в машине стоит. Вот фотка:

Тэн на 1 кВт, установленный у нас в климате для скорейшего нагрева салона.

Находится над основным радиатором печки. Мощность 1кВт. Который включается при температуре воздуха меньше чем +10 и помогает греть салон пока двигатель холодный. Активируется через BSI.

Условий включения дополнительного обогревателя салона

П.С. Кто хочет оградить себя от разборки и замены заслонок, кому надо напечатать шестеренку, пишите в лс. Чертеж уже есть, можно договориться. Минск.

Источник

Пежо 407 ремонт заслонки климата однозонный

Серебряный Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250

уважаемые ребята! помогите разобраться в ситуации: автомобиль пежо407, климат-контроль не возможно регулировать ни температуру в салон, ни направление воздуха. т.е.
1) сейчас стоит на температуре 21 градус. ни больше ни меньше нельзя переключить.
2) при нажатии кнопки регулятора направления воздуха на индикации меняются, а фактически нет.
3) при обдуве лобового стекла (при нажатии кнопки обдува) срабатывает
4) при включении кондиционера в режим а/с офф, продолжает работать так же, только как обычный вентилятор и менять температуру невозможно
5) при смене температуры воздуха на улице, автоматически меняется и обдув в салоне (вниз — тплый воздух, вверх как теплый так и холодный)
6) следует заметить, что скорость потока воздуха работает как при автоматическом режиме, так и при ручном

Сообщение отредактировал merkieva — 3.6.2011, 15:37

Бронзовый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 347
Регистрация: 26.6.2009
Из: Химки
Пользователь №: 106

уважаемые ребята! помогите разобраться в ситуации: автомобиль пежо407, климат-контроль не возможно регулировать ни температуру в салон, ни направление воздуха. т.е.
1) сейчас стоит на температуре 21 градус. ни больше ни меньше нельзя переключить.
2) при нажатии кнопки регулятора направления воздуха на индикации меняются, а фактически нет.
3) при обдуве лобового стекла (при нажатии кнопки обдува) срабатывает
4) при включении кондиционера в режим а/с офф, продолжает работать так же, только как обычный вентилятор и менять температуру невозможно
5) при смене температуры воздуха на улице, автоматически меняется и обдув в салоне (вниз — тплый воздух, вверх как теплый так и холодный)
6) следует заметить, что скорость потока воздуха работает как при автоматическом режиме, так и при ручном

Читайте также:  Ремонт пружины стартера мотоблока своими руками

ребята!! жена беременна, сейчас температура на улице меняется скоро холодно. есть необходимость увеличить темпратуру в салоне. на сто сказали менять блок управления климатом (стоит около 600 баксов и долго ждать), другой мастер сказал — менять резистор (он тоже не дешевый).
помогите.

Источник

Пежо 407 ремонт заслонки климата однозонный

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Подсмотрел как-то на драйве интересную тему обхода штатного упора заслонок:
https://www.drive2.ru/l/517313349994676373/ — Ремонт заслонок климата (часть 1)
https://www.drive2.ru/l/518558272035226403/ — Ремонт заслонок климата (часть 2) решение проблемы навсегда!

Автор убеждает, что за 65 долларов вы получите макет шестеренки, которая позволит моторчику останавливаться до прихода на штатные места и не давать вращать далее, как бы имитируя крайнее положение заслонки.

Решение:
1. Наличие 3Д принтера
2. Наличие пластика типа нейлон
3. Время
4. Деньги
5. Желание

У кого какие мысли, прошу высказаться в теме. Только не бегите покупать там файлы сломя голову, думая что оно того стоит 🙂 Ведь мы тоже умеем моделировать, измерять и делать опыты.

Я себе на данный момент пробую сделать управление от одного правого мотора на 2х зонном климате, чтобы понять реальность мероприятия.

Сама же шестерня по моему проекту уже делается из 2х деталей и имеет отличный вид от существующего.

1. Каркас печатается со стенками по 2-3мм, и внутри полый
2. Печатается основа и направляющая писька диаметром 4мм чтобы вращалось в отверстии
3. Заливается для прочности эпоксидным клеем ЭПД

Тем самым мы должны получить в теории литую деталь, которая по прочности не должна уступать заводской из полиропилена.

Для владельцев 2х зонных климатов — если у вас сломана правая заслонка, то можно на ее место поставить от однозонного, и тогда у вас управление будет только левым мотором, а правый надо снять.

Если у вас сначала сломалась правая, а потом левая, то правую можно поменять от однозона, поставить назад моторчик справа, а слева снять. Тем самым вы оставите синхронность работы системы распределения воздуха.

Что же касается шестеренки, ее можно менять вместо штатной как до поломки упора на корпусе, как и после. Вопрос только в исполнении. Опять же это пока теория и нужна практика в большом кол-ве.

фотки из приложения 3д моделирования



Сообщение отредактировал 407s — 3.1.2019, 18:19

Источник

Оцените статью