Пежо 408 ремонт порогов
блин, че делать с очинковкой
С оЧинковкой что делать не знаю 😉 , но оцинковка если это реальная оцинковка, а не цинковая краска, садится электролизом и поэтому при кузовных работах без сварки/нагрева открытым пламенем не страдает.
Если шкурка применится, то оцинковки точно не останется
Даже в нашем городишке кузовщики цинкованый кузов стараются по минимуму наздачкой, какие-то химикаты применяют чтоб цинк не травить.
Блин сеня парковался и не замтил ком снега торчащий ниже вате
р линии, в итоге помятый порог((((
кто знает, после вытягивания, очинковки там уже не останется?
и второй вопрос по каско ментам то что говорить что бы писали?
сдавал назад и не заметил торчащий из снега угольник, в результате в заднем бампере аккуратная маленькая дырка. 3-4 дня мотался, все думал как лучше сделать. у сына есть знакомый гаец. тот посоветовал поехать на то-же место и вызвать гайцев. так и сделал. подъехал к тому угольнику, и вызвал гаи. через 10 мин. подъехали, составили протокол, и дали справку для каско, у меня ресо. на следующий день поехал в страховую, написал заявление. эксперт вышел, все сфоткал. бампер идет под замену и окраску. сейчас жду сколько денег перечислят.
если особо не видно, забей. Пороги у пыжей очень мягкие.
Я именно так и поступил. На правом пороге с боку осталась небольшая вмятина. Краска не повреждена. Так и продолжаю ездить.
так что в 500 не уложишься
Показал фото знакомому кузовщику, посмотрел, сказал, что за 8-10 т.р. сделает и даже с удовольствием. Но это хороший знакомый и в Питере.
Если сейчяс не исправить порог, думаю с каской на следующий год будут проблемы. Лучше делать сразу,со страховой должно быть всё нормально,если справка из гаи будет.
Полностью согласен с Вами. Со страховыми лучше не шутить. Есть личный опыт бодания со страховыми ..
сдавал назад и не заметил торчащий из снега угольник, в результате в заднем бампере аккуратная маленькая дырка. 3-4 дня мотался, все думал как лучше сделать. у сына есть знакомый гаец. тот посоветовал поехать на то-же место и вызвать гайцев. так и сделал. подъехал к тому угольнику, и вызвал гаи. через 10 мин. подъехали, составили протокол, и дали справку для каско, у меня ресо. на следующий день поехал в страховую, написал заявление. эксперт вышел, все сфоткал. бампер идет под замену и окраску. сейчас жду сколько денег перечислят.
сегодня деньги за задний бампер пришли, РЕСО дало 25583 рубля
так порог будут менять?
как его поменять можно?) вытягивать)
не знала куда написать, тему не хотелось новую заводить. Вообщем я со своим ремонтом) Дверь под замену, крыло — ремонт, бампер — ремонт. Во первых, думала, что офы бампера не ремонтируют, хотя объективно — там небольшие затертости, может их и ремонтировали всегда — никогда с таким раньше не обращалась.
Дилер при осмотре не понятно зачем отправил на согласование в страховую потертость по другой стороне бампера, по кторой само собой отказали. Звонит мне и сообщает, что по ремонту бампера им пришел отказ по обеим сторонам и причины пусть я сама звоню и выясняю. Позвонила — оказалось дилер прислал кривые фотки, по которым невозможно понять. необходим ли ремонт.
Но самая песня — дверь едет на заказ из Франции. Минимальное время поставки 3-4 недели. А максимальное мне не назвали). Мастер сказал, что шильдики на багажник они ждут с октября)))). Хорошо, что дверь моя закрывается и полностью рабочая, очень бы я горевала, если бы влетела мордой и машина была б не на ходу))). Так что вот так — будте готовы, что ремонт пежо 408-процесс не быстрый))).
как его поменять можно?) вытягивать)
а если я порву порог (ну кстати не так уж редко бывает — об какую нить арматуру зацепишься — и ппц), мне его что замажут штукатуркой?))) пороги вываривают и ставят новые, равно как и крылья.
а нафига лючок бака снимали??*CRAZY*
По нему маляры оттенок краски подбирают
[QUOTE=БезПафоса;33769]
Мастер сказал, что шильдики на багажник они ждут с октября)))).
Я думаю, такую мелочь не стоит ждать, а купить из Китая http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=YZsNAYjfBGxGDMufUvIGDQ%3d% 3d&Nick=picassomt
И каждые два месяца менять)))
Думаете отлетают? 🙂 на клей момент тогда сажать :))) кстати наши надписи все на какой жвачке держатся
Делал в Ногинске. 5 рублей
Ценник зависит от вмятины и длинны. Визитка дома завтра скину контакт в личку, если надо!
снизу порога есть заклеенная и закрашенная технодырка 20х40мм.
загибулиной (обмотанная изолентой проволока 8 мм) выгнул обратно
Если можно, фотки технодырки и загибулины (если осталась) — сегодня мыл машину и обнаружил такую же замятину *very_sad* Где поймал — не знаю. *SORRY*
Сильно замято-то?
Я у себя так же почти стукнул порог. Не рассчитал маленько и колесом в яму попал. Стукнул ребром, где домкрат ставится и порог. Вмятинку искал долго потом, нашел. В диаметре с копеечную монетку, лкп и антикор не повреждено, ну так и хрен с ним.
не у меня видно искать не надо, ближе к ребру в длину где то 5 см может больше в ширину 2 см, завтра буду смотреть что там еще сегодня чет как то расстроился не стал лазить под машиной
15 см под пассажирской дверью и царапина до металла во весь порог.
Кузовщиков спрашивал-говорят смогут вытянуть и покрасить, цены называют порядка 8-12 т.р. Вот такой вот попадос.
Ну а что вы от пузотерки хотите? Что бы были усиленные пороги? Или что бы что? Дорожный просвет достаточно большой. Дальше уже только аккуратность.
Ну, например, на 2-м фокусе пороги тоже были слабым местом. Сейчас на 3-м фокусе поставили пластиковые накладки. Хоть какая-то защита.
Ну а что вы от пузотерки хотите? Что бы были усиленные пороги? Или что бы что? Дорожный просвет достаточно большой. Дальше уже только аккуратность.
Не пузотерка далеко, но металл явно — говно, на всех предыдущих авто не было и в помине, чтобы порог гнулся с полпинка.
Ну, например, на 2-м фокусе пороги тоже были слабым местом. Сейчас на 3-м фокусе поставили пластиковые накладки. Хоть какая-то защита.
Эту защиту вы снесете в момент.
Не пузотерка далеко, но металл явно — говно, на всех предыдущих авто не было и в помине, чтобы порог гнулся с полпинка.
Какая ж не пузотерка? Вполне себе пузотерка.
Эту защиту вы снесете в момент.
Потом за пару тысяч покупаете новую и ставите. И вмятины не видно.
Я порог могу и пальцем прожать, это не указывает на слабость?
В универе учился когда, у нас на курсе парень был, шалбаном алюминиевую миску проминал.
При такой длине металл порога должен быть жёстче.
Приведите расчетные формулы, потом говорите что должно быть. Сопромат штука сложная, и толщина метала — вообще имеет последнее отношение к прочности изделия.
Смысл от этой защиты, если она только закрывает вмятину, а не защищает.
Кто сказал, что не защищает? Отлично защищает. На Пежо от прессованного снега давит порог.
Приведите расчетные формулы, потом говорите что должно быть. Сопромат штука сложная, и толщина метала — вообще имеет последнее отношение к прочности изделия.
Да не последнее дело, совсем не последние! Никто не говорит, что металл должен быть сантиметровым. Но и от снега не должен проминаться, тем более, когда авто позиционируют как разработку для российских условий.
Блин. Снег прям сам продавливает? Или все же 1,5 тонны веса ложаться на снег?
Я помял порог на не расчищенной дороге, это по Вашему норма?
помял порог на не расчищенной дороге
дануна.
после вытягивания порога, однозначно требуется обработка металла, в связи с деформацией и нарушением покрытия, т.е. оцинковки.
Вот мне и сказали, вмятины плавные, не заморачиваться ремонтом.
У меня слов нет, кругом спецы/жестянщики.
Машинке 6 лет, нет ни одной вмятины (и не было), потому как есть голова на плечах .
извините за излишнюю грубость.
Толщина порога как и остальных деталей (по кругу) 0.67мм, поверьте это не мало.
14 лет за рулем, было 6 авто до этого, последняя вообще рабочая семерка была, так там пороги такие, что можно кувалдой по ним бить не помнутся, 408 первый авто на котором замялся порог, и связано это на 100% с его формой, а металл не смотря на толщину бывает разного качества и твердости. А еще на дороге смотрю, и почти нет машин с замятыми порогами, зато 308 почти все с убитыми. стоит задуматься.
4 машина в жизни, первая самый большой клиренс, и ПЕРВАЯ у которой мнутся пороги даже от звука задевания об что-то.
от деда который не смог задрать ногу при посадке, а порог смог деформировать.
почти все с убитыми. стоит задуматься.
Правде в глаза посмотрим а не эмоциям, высота пол джипа а конструкция порога носом конструктора ткнуть и посмотреть, помнется порог 100%.
Сдуру и х** сломать можно, хоть там и костей нет.
Понятно что они пузотерки и наш Пыжик проскакивает в лет эти препятствия НО ОНИ НЕ МНУТ пороги даже если сидят пузом, и не портят дизайн их весной вытащят , НО целыми!
теперь вы жалуетесь на пороги на пежо.
и связано это на 100% с его формой
Согласен, форма порога неудачная. Порог загруглен к низу, из за этого нет ребра жесткости, как если бы был просто прямоугодьный профиль. Отбортовка снизу под порогом тоже понарошечная.
На такие пороги 100% накладки просятся.
А еще на дороге смотрю, и почти нет машин с замятыми порогами, зато 308 почти все с убитыми. стоит задуматься.
Тоже обращал внимание. В основном с мятыми порогами встречаются Фокус 2 (конфигурация порога похожая), 308-е и 408-е.
Приятель на Солярисе недавно приезжал, стоим, курим. Я спрашиваю:
— «ты где порог замял?»
— «не знаю, я даже не заметил этого»
Расстроился. Так и не понял, когда и где с ним это приключилось)
да сфотайте уже кто-нибудь порог ))) где-как-в каких местах он мнется )))
То что видел — в основном в районе водительской и пассажирской передних дверей.
Кто нибудь декорировал порог какими нибудь липкими накладками. вытягивать не хочу нет смысла , типа вдруг завтра то же самое. а вот накладки интересно бы лоб?
Тоже в сильных раздумьях, стоит ли, % на 90 повторение такого события возможно, ну не проверять же каждый сугробик на дороге, продавиться или нет, но вот внешний вид гложет. Вообще 408 стал ассоциироваться с чем то ненадежно мягким, я например даже не знаю что сказать людям, если вдруг придется выталкивать авто спереди из сугроба, «не толкайте за передок, там все пластиковое и на морозе сломается. А как толкать авто с боку то? В пластиковое крыло?! Адаптацию конечно некоторую авто прошел, но лишь для летнего времени, зимой со всеми этими проблемами сталкиваешься остро, напрямую.
я хрен знает, где вы мнете пороги.
я на своем по полям, по грунтовкам ездил на охоту, на рыбалку.
ни разу ниче не мял, раз в грязи, раз в снегу буксовал.
вы не на танке, и даж не на паркетнике! нехрен лазить где попало. *lol_stena2*
Антон В. читал ваш
Прежде чем грубить и в итоге оказать полным идиотом, необходимо читать мои посты. Так вот, дабы далее вас не опускать ниже плинтуса сообщу: ни в одном посте ни разу я не указывал о том, что клиренс у 408 низкий, я наоборот считаю это авто одним из самых высоких в класе, а пороги действительно крайне мягкие и кому как не мне, водителю с огромным водительским стажем и опытом использования многих авто судить об этом.
П.С. с головой плохо обычно у тех людей, которым не хватает мозга прочитать несколько строк и сделать логические выводы. Вывод: лечите голову, будет полезно.
У меня Логан после зимнего дождя 11 года получил нехилую порцию сосулек с деревьев. Хоть плач, хоть покупай новый капот и крась.
Но один хрен не понимаю, почему прикупив 408 люди штурмуют каки предназначенные для Уазиков?
Жаль, но именно замял в тот момент. Был как раз на мойке и с нее поехал к родителя в гости. На мойке машину всю осматривал, так как в тот момент это вообще была первая мойка и авто у меня было всего 2 недели. Это был февраль 2013 года. От мойки до родителей 5 минут езды, и никуда не заезжал. Когда бугорок снега проезжал, то слышно было как снег шеркал, поэтому когда через 100 метров остановился, то из любопытства посмотрел, не поцарапал лак, а оказалось вмял порог. Чуть волосы себе не выдрал на голове от увиденного.
Если снег давит снизу на порог, то он держит давление, но если легкое боковое надавливание, то легко мнется. У меня плавное замятие, округлой формы, без деформации краски.
Конечно некрасиво. Мне жаль. Но технологии диктуют. Порог в целом не есть теперь основа шасси. Стала декорацией.
Ужо я тоже 9 машин имел до пыжа.
Я тож пока не врубаюсь, как люди мнут пороги. Допускаю, что ребро жёсткости в них, только в районе использования домкрата. Так нафига лезть туда, хде на пузо моно сесть?*JOKINGLY*
Вы наверное не представляете, как это происходит. Порог мнут с боку, а не с низу
Вы уж меня извините. ))Но автопроизводитель печётся не лично о Вас. а о абстрактно пешеходе,коим может быть и Вы и я и т.д.
все это бред полный, ни о ком производитель, кроме наживы не беспокоиться и гонкой за якобы безопасностью он оправдывают стремление к удешевлению авто. Эта тенденция касается сейчас всего в мире, о качестве можно забыть.
чуть ли не единственные авто
под такое определение можно как минимум десяток машин подогнать.
даже во благо безопасности пешеходов
для этого пластиковые крылья. порогами только если голову сбитому пешеходу отрезать.
Таки, каким надо быть, что бы лезть в заведомую каку?
Бороться и искать, сломать и обосрать — вот девиз наших людей.
Удаление вмятины за три минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=GqBrB9E4Qk4
Сам не пробовал, но выглядит заманчиво.
но чтоб под порог запрыгивали-это через чур
Есть ещё такая категория людей на дороге, как пешелёжи, выпил, устал, пока шёл домой прилёг на дороге.
но чтоб под порог запрыгивали-это через чур
Есть ещё такая категория людей на дороге, как пешелёжи, выпил, устал, пока шёл домой прилёг на дороге.
под такое определение можно как минимум десяток машин подогнать.
для этого пластиковые крылья. порогами только если голову сбитому пешеходу отрезать.
Бороться и искать, сломать и обосрать — вот девиз наших людей.
1.Возможно и можно, да вот делать их не будут, пороги на порядок крепче.
2.Речь шла не о том какой частью пешехода заденет, а о том, что металл кузова весь весьма мягкий как и пороги, не надо отсебятины нести.
3.Уже несколько человек написали, что пороги были замяты почти на ровном месте, не надо умничать, есть и умнее, ок?
Это утверждение? Сейчас все производители стараются идти в угоду экологии,безопасности и т.д.
В том числе и проити краш тесты на предмет безопасности пешеходов. (придумали капот приподымающийся)и метал потоньше.
В угоду экологии? ) Вы в курсе, что евро 5 по экологичности в 10 раз хуже евро 4 по некоторым весьма значимым показателям? Я повторюсь, все производители идут только на получение сверхприбылей поэтому век нынешних авто 100000 км пробега или 3 года, потом это будет лотерея.
При Ваших способностях,это ваще не проблема.а гарантийный случай.:-D
Я получил по Каско 12000, получается гарантийный!
В угоду экологии? ) Вы в курсе, что евро 5 по экологичности в 10 раз хуже евро 4 по некоторым весьма значимым показателям? Я повторюсь, все производители идут только на получение сверхприбылей поэтому век нынешних авто 100000 км пробега или 3 года, потом это будет лотерея.
Так и есть, только бабки!
И присоединяюсь к тому, что пыжики 308 и а-ля через один с замятыми порогами, другие авто редкость.
Был у меня 308. Однажды на подземной парковке ТЦ, поворачивая в ряд, задел бордюрный камень (представте его вес), которыми они делали, типа разметку. Как мне тогда показалось, удар был очень сильным (подумал, что порогу, полный песец), от удара даже немного заднюю ось занесло. Но когда вышел и посмотрел, оказалась небольшая вмятинка (даже краска не поцарапалась). При продаже машинки покупатель вобще это не заметил. В тот раз я наоборот подумал, какие крепкие пороги у пыжика *THUMBS UP*
металл у наших Жигулей потолще, однако-ж и он мнётся. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИЛЫ
Можно небольшое уточнение во избежание флуда: металл на панелях действительно тоньше — для снижения веса машины, но вот силовые элементы, которые обеспечивают прочность и жесткость кузова — гораздо толще.
И, безусловно, все зависит от водилы — иной и танку порог помнет! Я уверен, что случаи были, т.к. даже на форуме полно «бойцов»..
Послушайте Все кто здесь пишет что у Пыжика порог не той формы, не из того металла и так далее, ВИНА ЗА ВМЯТИНЫ ТОЛЬКО НА ВОДИТЕЛЕ, кто вам сказал такое что порогами можно куда то упираться, или бамперами или какими то другими элементами машины , это что кенгурятник, или силовой обвес . ПРИЧИНА ТОЛЬКО В ВАС. А то на всю страну рассказываете как вы нелепо ездите,НАЕХАЛ, ПРИЖАЛСЯ, УПЁРСЯ, как будто не вы за рулём.
Причина не в нас, большинство тут находящихся опытные водители, сменившие на своем веку не одну машину и не надо из них делать дураков, они намного опытнее вас и многих тут пишущих и если они говорят, что пороги были замяты при контроле ситуации, то это действительно так. Никто порогами никуда специально упираться не будет, но когда пороги мнутся от легкого сугроба, это показатель плохого качества порога. На 6 предыдущих авто я не мял порог ни разу в тех ситуациях в которой он был замят на 408. Мнение жителей москвы и питера мне вообще в принципе не интересно, так как они тонут в своих реагентах и снега там на дорогах вообще может не быть, НО! В регионах сугробов хватает и мнутся 408 от пушистого снега.
Действительно хватит спорить, пороги мнутся у ВСЕХ машин, независимо от толщины металла (ну если это только не силовой порог). При неудачном проезде небольшого бугра из прессованного снега (не льда) на ВАЗ — 21074, сильно замял порог с пассажирской стороны, да ещё с отслоением краски. Думаю ни кто спорить не будет, что металл у наших Жигулей потолще, однако-ж и он мнётся. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИЛЫ.
Для вас мой пост так же адресован.
Поддерживаю, хватит искать недостатки в машине, ищите недостатки в себе. Я тоже помял немного порог и кроме себя винить в этом никого не собираюсь, невнимательно повел себя при маневрировании- вот главная причина помятого порога:)
и вам тоже адресован.
П.С. в кузовном цеху ОД был, уже много 408 на ремонте, повреждения кузова у всех серьезные, двери у большинства замяты как фольга.
П.С. в кузовном цеху ОД был, уже много 408 на ремонте, повреждения кузова у всех серьезные, двери у большинства замяты как фольга.
Про задние двери играющие от мойки и отсутствие бруса пассивной безопасности даже сказать нечего.
Экономию однако никто не отменял. Если 408 сделать, так сказать по ГОСТ, он стоить будет в раза два дороже.
Согласен, что владелец сам виноват. НО, никогда не думал, что порог можно помять о прессованный снег . Теперь я с опытом, прежде чем ехать на зуб приходится пробовать!
Про задние двери играющие от мойки и отсутствие бруса пассивной безопасности даже сказать нечего.
Экономию однако никто не отменял. Если 408 сделать, так сказать по ГОСТ, он стоить будет в раза два дороже.
Согласен, что владелец сам виноват. НО, никогда не думал, что порог можно помять о прессованный снег . Теперь я с опытом, прежде чем ехать на зуб приходится пробовать!
у 308 все есть, но стоит он сейчас даже дешевле. Хз на чем там можно было экономить.
В регионах сугробов хватает и мнутся 408 от пушистого снега.
Все так утрировано, народ начитается и бояться будет покупать авто из-за мягких порогов. Я помял порог , когда в темноте не заметил лежащую шину грузовика. Порог помял не настолько, чтобы подымать панику, прогиб малый и еле заметный. О каком пушистом снеге речь, может под снегом сюрприз был в виде льда или подобного по твердости материала. В таких случаях не всякий порог выдержит. Сугробов везде хватает, но нужно быть внимательней на дорогах. Металл сейчас на всех автомобилях тонкий, даже стоимостью 1.5 млн.(все для экономии веса), не думаю что это такой великий недостаток, чтобы подымать вопрос об этом.
В регионах сугробов хватает и мнутся 408 от пушистого снега.
Все так утрировано, народ начитается и бояться будет покупать авто из-за мягких порогов. Я помял порог , когда в темноте не заметил лежащую шину грузовика. Порог помял не настолько, чтобы подымать панику, прогиб малый и еле заметный. О каком пушистом снеге речь, может под снегом сюрприз был в виде льда или подобного по твердости материала. В таких случаях не всякий порог выдержит. Сугробов везде хватает, но нужно быть внимательней на дорогах. Металл сейчас на всех автомобилях тонкий, даже стоимостью 1.5 млн.(все для экономии веса), не думаю что это такой великий недостаток, чтобы подымать вопрос об этом.
П.С. в кузовном цеху ОД был, уже много 408 на ремонте, повреждения кузова у всех серьезные, двери у большинства замяты как фольга.
Сходите в кузовные цеха других дилеров и удивлены будете не меньше.
Источник