- Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
- Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
- Основные неисправности парктроника
- Диагностика и способы ремонта
- Проверка датчика
- Диагностика блока управления
- Проверка металлизированной ленты радара парковки
- Как избежать поломок парктроника в будущем
- Peugeot 508
- Рекомендуемые сигнализации и охранные комплексы:
Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Запись опубликована Артем Щербацевич · 2 июня 2017
Всем утра, дня, вечера, ночи.Начинаем цикл поломок после гарантии. Сегодня будет 1ая часть. И посвещена она будет такой теме, как парктроник.
Предыстория.
Февральский вечер и снег не предвещали ничего плохого, и ваш покорный слуга ехал себе спокойно домой. Перед домом машина решила показать, кто из нас главный в виде окошка на приборке.
Ладно, подумал я, это снег залепил датчик(и) и я пошёл спать. Утром почистил авто от снега, завожу — и сразу просыпаюсь. Ошибка не пропала.
Тернистый путь.
Сперва делаем диагностику.
Вот такой результат
По результату видим, что задний левый датчик.
Потом решил спросить совета у форума и бывалых.
Итак их советы:
1) Почистить датчики и продуть их воздухом — не помогло
2) Загнать на яму и проверить контакт штекера с датчиком — не помогло.
3) проверить массу и сам блок. Проверено. Не помогло
После этого начал поиск датчик. Оригинальный номер 16 117 353 80 или 6790qs. Цены на них — АД. С Китая всю систему можно купить за 1 датчик. Решил не мучать друзей Китайцев, и заказал датчик на avito.ru. Хочу сказать спасибо bmw x1 club с помощью покупки, а именно angellovedevil за помощь в приобретении.
Датчик с Москвы я забирал месяца два. Наконец-то он лежал в моих руках. Установка — и снова ошибка. Снова задний левый. Значит пора менять датчики местами. Меняем правый и левый. И снова ошибка левого. Значит проводка.
Решение проблемы.
Едем на сервис. Записываемся за 3 недели, т.к. огромная очередь к толковым людям. Приезжаем. Оставляем машину. Через 3 часа забираем. Итог — провод сгнил.
Как же давно не виделись
Вот теперь у меня есть один датчик на замену. А вдруг умрет?)) Ну или могу продать. Правда самовывоз)
Цена вопроса — 1500 руб РФ.
Сама работа обошлась в 25 рублей. (12$). Сто очень понравилось. Сделали очень быстро и качественно и дёшево.
Всем спасибо. Встретимся во 2ой части нашего цикла. И пусть Ваши кони или пони не ломаются.
Источник
Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.
Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.
Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.
На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.
Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.
Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.
После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.
Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.
Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.
Основные неисправности парктроника
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Диагностика и способы ремонта
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Проверка датчика
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Диагностика блока управления
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Проверка металлизированной ленты радара парковки
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как избежать поломок парктроника в будущем
Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.
Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.
Источник
Peugeot 508
Ниже приведена подборка рекомендуемых автосигнализаций для Пежо 508 старых и новых моделей (вплоть до – 2021 г.в.). Старлайн и Пандора — лучшие охранные системы и комплексы с несканируемым диалоговым кодом. Системы данных производителей отличаются высокой надёжностью и широким функционалом. У нас вы можете купить и установить сигнализацию с автозапуском на Peugeot 508, замки капота , GPS-маяки и дополнительное оборудование . К нам Вы можете приехать со своим оборудованием, например, недорогой сигнализацией Томагавк (Tomahawk) или Шерхан (Scher-Khan) . Мы произведём качественный монтаж за 1 рабочий день. На свою работу предоставляем гарантию 5 лет. Наш сервис сертифицирован , что даёт право нам производить установку доп.оборудования и позволяет сохранять гарантии на новые автомобили.
Смотрите специализированные сервисы в Вашем городе , где можно установить сигнализацию.
Рекомендуемые сигнализации и охранные комплексы:
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с умным автозапуском двигателя и несканируемым динамическим диалоговым кодом. 2 Брелока + опции.
Источник