Пежо 605 ремонт ручника

Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.

Peugeot 605 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Спасибо за познавательное видео.Все сделал как у вас, суппорта перебрал, прокачал систему. Не могу понять причину по которой греются задние диски, причем сильно, боюсь перегреть!

Пожалуйста. Скорее всего не отпускают колодки. Направляющие и цилиндр были без корозии? Руками на снятом суппорте направляющие можно было подвигать?

Да, они новые, поршень руками сводил, все смазал трв смазкой, все резинки поменял, все новое кроме суппортов и поршней, но они хорошо ходят.

тогда я пока не знаю, что и думать… А слышал такую историю, только это было про передние колодки. У одного чела ГТЦ был неисправен и из-за этого передок тормозил все время, но только как он легонько бил по педали тормоза, то колодки отпускали. Там у него что-то было со штоком в гтц. Замена ГТЦ решила проблему

Спасибо, буду заново разбирать и все чистить.Может просто не притерлись еще.

тогда я пока не знаю, что и думать… А слышал такую историю, только это было про передние колодки. У одного чела ГТЦ был неисправен и из-за этого передок тормозил все время, но только как он легонько бил по педали тормоза, то колодки отпускали. Там у него что-то было со штоком в гтц. Замена ГТЦ решила проблему

Причина в тросах, назад колодки не сводили.Поменял, теперь все ок.

ох как мне дался этот ручник
так я его и не осилил за 5 лет
и всё из за прогнивших кожухов

Источник

Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает

Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.

Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской

Читайте также:  Renault captur руководство по ремонту pdf

Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )

Источник

Peugeot 605 2.0 (50 оттенков серого)

Блог пользователя yura1991 в 605

Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.1 — гараж)

Запись опубликована yura1991 · 16 июня 2019

Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов.

*Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так.

И вот дошли таки руки до ручника.

1) Покупка.
Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека.
Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле.

LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный

LINEX 330169 Трос стояночного тормоза правый

COFLE 116025 Трос стояночного тормоза левый

LPR 06400 Колодки тормозные барабанные задние, комплект (2 пары)

TRW SFK255 Пружинки тормозных колодок, комплект (2 пары)

2) Замена тросов, колодок, ремкомплекта. Гараж.

Загнал машину в гараж. Сняли глушитель, защиту под глушителем, дабы добраться до центрального троса ручника.

Сняли центральный трос ручника. Крепится на специальные крючки, дабы не болтался, заменили.

старый и новый центральные тросы

Читайте также:  Ремонт накладки порога мазда 6

замена правого троса

Правый суппорт был в хорошем состоянии. Снялся без проблем.

правый трос в пазу

состояние правый колодок

Заменены колодки. Заменён ремкомплект. Сам кожух был зачищен, и обработан средством от ржавчины.
Состояние кожуха удовлетворительное. Дырки под зажимы/заглушки в виде спец болта и пружинки не раздолбаны.

средство обработки суппорта

А вот с левой частью начались проблемы:
-Нижний болт суппорта не поддавался не в какую (французская шляпка болта раздраконена до невозможности).
Как мы только не пытались открутить его. (и гарелка, и расточка).

Решил обратиться в СТО.
Ох я и пожалел…

Источник

Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.

KOMMENTARE • 0

У салоні трос ручника як міняти?

@Станислав: About PEUGEOT 605 дякую,спасибо.

надо снять центральную консоль (два самореза в задней пепельнице и один под кнопками стеклоподъемников, а чтобы добраться до него, надо снять полку нижнего бордачка и открутить там 2 саморезика)

Берешь плоскую отвертку длинную. делаешь пропил в ней и готов инструмент для натягивания пружин) отвертка длинная и тонкая. ) Рабочая часть отвертки как язык у змеи)

Станислав, а Вы есть в ФБ, потому что в ВК у нас блокировано. Хотелось распросить, как отремонтировать регулятор холостого хода.

@Станислав: About PEUGEOT 605 Отписал Вам на Drive2, может там удастся переговорить)))

есть аккаунт на ФБ, но я там один раз в год. По РХХ я не могу ни чего толкового рассказать, т.к. я ни разу не ремонтировал и плотно с этим вопросом не сталкивался

Благодарю за видео! Мне предстоит замена подшипника, и заодно ручник проверю.

10:40 очень опасный момент. Кто нибудь обязательно воткнет просто в розетку

если смотреть видео без перемотки, то ошибка маловероятна. Но а если кто-то и допустит такую, то я называю такую ситуацию «естественный отбор»

Автор спасибо за видео. Подскажи пожалуйста код ремкомплекта с пружинками и солдатиками.

супер как ТО прошел познавательно спасибо.

Спасибо, очень доступно

хороший видос, толковый, спасибо

Все доступно,спасибо,вот если бы еще про колбу топливного бака и указателя топлива видос увидеть,было бы вообще ништяк.

Добрый вечер! Ответьте пожалуйста на один вопрос, о масленном поддоне двигателя, на что садить, на герметик или на прокладку?! Пежо 605 2.0 инжектор, кондиционер. Спасибо

Привет. Вообще не принципиально, но если в системе ЭСУД есть лямда-зонд, то герметик либо вообще исключить, либо выбрать не силиконовый, т.к. силиконовые убивают чувствительный элемент лямдазонда

Хорошее,разборчивое видео. После электролиза и зачистки металлических деталей их чем-то красил?

детали разводного механизма не красил, просто обильно смазал графитовой смазкой

Привет! Очень благодарен! Успехов! 605 это моя первая машина!

Интересное видео. Полезное очень. Так держать)

Хорошее видео. Руки откуда нужно растут! Молодчина! я бы тебе конечно посоветовал, ЕВРОРЕПАР, времени сэкономишь, да и деньги тоже, у них и запчасти дешевле заказать, при этом оригинальные и качественные соответственно. Зайди на сайт, чисто ради ознакомления посмотри. Я раньше тоже сам делал, но время больше тратил и сил, да и нервов, если быть честным. Сейчас только у них ремонтируюсь.

Источник

Peugeot 605 SVTI

Блог пользователя shurmo в 605

Ремонт и модернизация (колхоз) ручника Пежо605 SVTI

Запись опубликована shurmo · 12 октября 2017

Проблема с ручником в Пежо 605 (да и в 607ом доресте) не редкость. Лично моё мнение: маленькая ширина 20мм и не очень-то​ большой диаметр (190 или 185 мм точно не помню, врать не буду).
Всё началось с зимы. Когда купив свой «пыжик» я попробовал в повороте «дать угла», хотя как не смешно, но и переднем приводе иногда тоже хочется маленького драйва. Итог слегка был печален, чуть не ушёл с дороги, скорость было не большой и я отделался лишь лёгким шоком. Как так-то новые колодки, тросик и разная ещё мелочевка…, а ручник не тормозит.
После многих манипуляций я так и не смог добиться хорошего торможения на ручника, на горке он держал, но мне этого было мало. И вот летом разобравшись очередной раз механизм ручника начал думать как наколхозить, только с пользой машине.
Процесс разборки: ставим машину на домкрат, снимаем задние колеса, сминаем суппорт (откручиваем болты рожковым ключом на 16мм и шестигранник на 6мм, если мне не изменяет память), сминаем тормозной диск (сам диск может фиксироваться двумя маленькими болтиками под фигурную отвертку, но это не мой случай). И все перед нами механизм ручника. Как для меня система очень простая, но чтоб при сборке не возникли трудности лучше все дело сфотографировать. Ну как всегда для ремонта нам нужны новые запчасти. Колодки ручника стоили около 13-15$ ремкомплект пружинок и «солдатиков» 7-9$, как-то дорого подумал я для столь малого эффекта. И пошел бродить на просторах интернета. Там я нашёл как один парень делал свои тормоза путём наклёпывания новых ВАЗовский накладок на старые колодки. Ну я решил пойти по его стопам. В процессе узнал, что есть два диаметра самих накладок большего и меньшего. Меньший идеально садиться на наши колодки. Забегая на перед скажу сразу что они немного шире 40мм против пыжовских 20мм и толще(1шт — 1$). Я обрезал, оставлял ширину 25-28мм.
В шахматном порядке на расстоянии

Читайте также:  Фирмы по ремонту технологического оборудования

25 мм друг от дружки максимально к середине колодки были просверлены отверстия под диаметр заклепки 4мм длина её 10мм. Дополнительно накладки садился на клей и клепал. Дальше после того как несколько раз собирал и разбирал добиваясь нужного результата пришел к выводу, что родной механизм удержания колодок мне не подходит. «Солдатики» то вылитали, то выскакивает из посадочного отверстия и начинался сильный скрежет…
Сделал так:
Отверстия под «солдатики» рассверлил и расточил. Взял болт 6ку длиной 40 мм и одеваем на него пружину и шайбу, колодку, шайбу и две гайки на 13мм, вставляем в отверстие и закручиваем двумя гайками на 10мм. Вторую так же. Одеваем пружины верхние и нижние, низ максимально разводим, но так чтобы диск легко одевался, если есть выработка её лучше убрать. Я убирал болгаркой. Тросик под машиной как ослабил так и не тянул. Как одел диск, но можно и потянуть. У меня первые 3-5 щелчков натяжка тросов. Далее начинает тормозить.
Итог: на сухом асфальте колеса колом становятся (при том, что резина зимняя 17я 225/50), хороший накатать авто.
Всем удачи, ровных дорог!

Расточил отверстия под болты, чтобы был хороший ход колодок

Так как накладка немного шире колодки методом проб и ошибок было решено подложить гайки. Это мне помогло исключить трение готовой колодки об защиту. Плюс свободный ход.

Аккуратно сборочку вставляем в отверстие

И с обратной стороны поджимаем и контогаим. Проверяем свобоный ход колодки

Источник

Оцените статью