Пежо 607 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 607

Ремонт автоматической коробки Пежо 607

На Пежо 607 за все время выпуска устанавливалось лишь 2 модификации КП — это 4 скоростная ZF4HP20 и 6 ступенчатая AISIN TF80, которая ставилась практически на все европейские и японские марки. Данный автомобиль не самый популярный гость в автосервисах по обслуживанию коробок передач, связано это с тем, что в случае с поломкой «4 ступки» владельцы как правило ищут б.у. агрегат, насколько это правильно — решать конечно же Вам, поскольку правильно проведенный ремонт АКПП Пежо 607 с гарантией 1.5 года обеспечивает Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию на долгое время.

Типичные неисправности ZF 4HP20 (4 передачи):

  • Страдает ЭБУ (больше относится к электрике, чем к трансмиссии);
  • Поломка масляного насоса (связано с перегревами, наличием стружки, циркулирующей в агрегате);
  • Слабым считается гидроблок. Стоит отметить, что пробеги на автомобилях давно перевалили за 200.000км., поэтому нет ничего удивительного в том, что гидравлика выходит из строя;
  • Расходники. Конечно же и фрикционы, поршни, втулки теряют свои свойства со временем.

Типичные неисправности TF80 (6 передач):

  • Гидроблок — основная проблема коробки. Страдают соленоиды, клапана в гидроплите.
  • Поршни. Теряют эластичность, начинают пропускать давление. Из-за этого подгорают пакеты фрикционов.
  • Фрикционные диски. В результате перегрева, агрессивной езды, отсутствия обслуживания (замены масла в АКПП) начинают отслаиваться или «гореть». Результат — жесткое включение передач;
  • Железо. Муфты, барабаны. В каждом случае индивидуально. Проблемным местом так же является планетарный ряд.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

«А я сяду в кабриолет»! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc проводим ремонт АКПП!

Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, поскольку передвигался только на 3 передаче, в мануале (ручной режим)! Да, приходилось селектором выбирать передачу 3, и только тогда можно было тронуться.

Разобрали коробку и обнаружили целый букет механических проблем, помимо стандартных сгоревших фрикционов и тормозных лент:

Протестировали соленоиды на гидро-стенде KINERGO, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления. Так же из-за перегрева деформированы каналы гидравлического блока. Провели восстановительные работы по технологии SONNAX с использованием усиленных клапанов.

После ремонта провели адаптацию в движении, а так же тестовую поездку. Гарантия на восстановление коробки передач составляет 1.5 года.

Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с АКПП DP0, который попал к нам.

Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация при наборе скорости. Иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Мы же в свою очередь хотели в этом помочь.

Сняли трансмиссию и провели разбор, с целью составления дефектовочной ведомости.

Сгорела тормозная лента,

Видимо клиент передвигался с такими симптомами довольно долго, поскольку лента начала «выедать» металл на барабане,

Стружка от барабана забила и повредила соленоиды, которые вышли из строя и неправильно регулировали давление.

Как итог — коробка подгорела.

Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды, и конечно же обслуживать гидротрансформатор и гидроблок!

Хаотичный аварийный режим — это то, что заставило владельца Peugeot 607 обратиться за ремонтом АКПП. Владелец настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента, так как присутствовали ошибки по пробуксовкам всех передач. Пробег автомобиля более 350.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, критических проблем в нем не было обнаружено. После того, как владелец автомобиля дал «зеленый» свет на дальнейший разбор трансмиссии мы обнаружили реальную неисправность, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

Выработка на суппорте Gear Drive

Подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Впереди нас ждал капитальный ремонт коробки, поэтому мы заказали оригинальный OEM набор zf4hp20, в который входят комплекты поршней, прокладочные комплекты, отдельно заказали поршень, и суппорт. Так же выполнили чистку гидроблока, ну и кончено же провели плановое обслуживание гидротрансформатора. Из старого остался только корпус АКПП.

Стоит отметить тот факт, что возрастные трансмиссии подлежат ремонту, но стоимость таких работ как правило высока, поэтому люди зачастую приобретают Б.У,. Но это кот в мешке, другими словами лотерея. Доверяйте автомобиль профессионалам. Мы предоставляем гарантию 1.5 года.

Этот Peugeot 407 приехал к нам с пробуксовками, пинками, в аварийном режиме КПП, а вот уехал без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

После проведения тест-драйва и диагностики в движении вместе с нашим мастером, владелец оставил авто на ремонт. Мы сняли АКПП и приступили к разбору. Ошибка, как это уже привычно на DP0, показывала по давлению в КП.

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты и барабана.

Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, тормозные ленты. В обязательном порядке восстановили гидротранформатор и очистили гидравлический блок.

Речь пойдёт о ремонте трансмиссии Peugeot 307. Творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.

Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

Протестировали соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять 2 соленоида а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления (классические клапана под замену, хотя бывают исключения, когда до капитального обслуживания владелец проводил их замену).

После ремонта АКПП Пежо 307 ведет себя отлично. Выдали гарантию 1.5 года довольному клиенту.

Peugeot 206 с автоматической коробкой DP0. Пробег 85.000км.

Проблемы: ошибки по давлению, пробуксовки 2-3 и 3-4 передач, время от времени кпп » падала» в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего интересного.

К примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет и явно сгорели.

Так же под замену попали тормозные ленты, поршни и 2 соленоида (блокировка ГДТ + линейное давление).

После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года.

Peugeot 308 приехал к нам с ошибками по АКПП, а если быть точным то по первичному давлекнию. Периодически трансмиссия «включала» аварийный режим и, а вот передачи при этом переключать отказывалась.

Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, а также сгоревшие тормозные ленты.

Оцените повреждение барабана:

Подгорели и фрикционные диски. Это неудивительно, во первых этому предшествовала явная проблема по давлению, а так же косвенный фактор, такой как пробег автомобиля 157 тыс.км., по Московским пробкам.

Источник

Ремонт АКПП пежо 607

8 965 126 13 83

Ремонт АКПП Пежо 607

Peugeot 607 – французский автомобиль бизнес-класса, получивший высокий уровень комфорта. Плюсами модели стал большой объем багажника, отличная шумоизоляция салона, подушки безопасности, полный набор современной электроники для обеспечения необходимого комфорта управления в пути. Дополнительным преимуществом стало внимание к экологичности автомобиля: он получил принципиально новый сажевый фильтр, позволивший минимизировать количество токсичных выбросов в атмосферу. В линейку силовых агрегатов включены двигатели на бензине и дизели объемом от 2 до 3 литров. Мощность топовой версии седана бизнес-класса превышает 400 л. с.

Особенности автоматической трансмиссии акпп

Как и на многие другие современные автомобили Пежо, на седан бизнес-класса устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TF-80SC производства японской компании Aisin. Эта коробка-автомат остается одной из самых популярных моделей, она использовалась для целого ряда востребованных иномарок во всем мире. Данный автомат получил славу «неубиваемого» агрегата — он способен проработать без поломок не менее 80-1000 тыс. километров при условии правильного техобслуживания.

Конструкция была разработана еще в 2001 году, после этого она прошла продолжительную обкатку и получила целый ряд технических доработок, они позволили увеличить максимальный крутящий момент до 450 Нм. Модель используется с переднеприводными автомобилями французского производителя, она доказала свою эффективность и надёжность конструкции. Она рассчитана на использование в паре с двигателями, объем которых составляет до 2,5 литров.

Данная коробка автомат чувствительна к качеству обслуживания. Функция управляемой блокировки гидротрансформатора обеспечивает отличные скоростные качества, улучшает разгон, помогает уменьшить затраты топлива. Однако при блокировке быстрее сгорают фрикционы, это провоцирует ускоренное загрязнение масла. Если своевременно его не менять, со временем это приведет к поломкам гидроблока, и акпп полностью выйдет из строя.

Наиболее эффективным вариантом для замены трансмиссионной жидкости станет оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Требуемое количество для полного техобслуживания составляет 7 литров. Также потребуется заменить масляный фильтр, необходимо приобрести оригинальные расходные материалы. Рекомендуется проверить состояние других расходников и заменить их в случае износа – это будет стоить недорого, но предотвратит более серьезны неполадки. Нельзя допускать износа уплотнителей: утечка масла при разгерметизации способна быстро полностью вывести акпп из строя.

Возможные причины и признаки неисправностей акпп

Акпп производства Айсин чувствительна к правильности эксплуатации и техобслуживания автомобиля. Ремонт акпп Пежо 607 редко требуется раньше, чем через 80-100 тысяч километров пробега, высокая надежность конструкции обеспечивает ей гарантированную работоспособность. Однако для этого требуется проводить обслуживание каждые 60-80 тысяч пройденных километров, чтобы не допустить загрязнения масла. Если трансмиссионная жидкость потеряла прозрачность, это свидетельствует о сильном загрязнении и необходимости срочной замены.

Неисправности автоматической трансмиссии чаще всего проявляются следующими распространенными признаками:

  • Усиленная вибрация, возникновение рывков при движении автомобиля. Это симптомы серьезных неисправностей гидротранформатора, перед их устранением требуется провести диагностику в условиях мастерской.
  • Появление посторонних звуков при работе акпп. Если возникли неприятные шорохи, шелест, металлический треск, это может говорить об утечке масла и масляном голодании, их нужно устранить как можно быстрее. Если этого не сделать вовремя, акпп быстро полностью выйдет из строя и потребует замены.
  • Замедленное переключение. Нарушение переключения может свидетельствовать о проблемах с электронным блоком управления. Гидроблок особенно сильно страдает при эксплуатации с загрязненным маслом, это проявляется различными сбоями. Для их устранения необходимо убрать причину неполадок, а затем провести перепрошивку.
  • Появление толчков и рывков при переключении скоростных режимов. Это также может говорить о неполадках гидроблока, точную причину поможет установить диагностика.

В нашей автомастерской предлагается комплексная компьютерная диагностика коробки передач. Такая проверка показывает, где и почему возникла проблема, это даст возможность найти наиболее выгодный способ ее устранения. Для диагностики используется современное высокотехнологичное оборудование, с его помощью удается выявить по сигналам бортового компьютера разнообразные поломки на ранней стадии.

Как выполняется ремонт в мастерской?

Послед бесплатной диагностики и дефектовки специалист выберет наиболее выгодный вариант ликвидации обнаруженных неисправностей. При раннем обращении за помощью удается провести ремонт по минимальной цене, мы предлагаем клиентам полный набор услуг:

  • Замена масла и другие работы, входящие в комплексное техническое обслуживание. Они дают возможность избавиться от незначительных проявлений неисправностей и нормализовать работу акпп, предлагаются доступные расценки на всем мероприятия.
  • Обмен неисправных деталей на новые или б/у комплектующие высокого качества. В продаже представлен большой выбор, можно без проблем подобрать подходящий набор запчастей, с помощью которых можно устранить все неполадки.
  • Полная замена. Вы можете купить акпп Пежо 607 в сборе и заменить неисправный агрегат, для этого в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач.

Мастерская в Москве обладает собственным фондом восстановленных трансмиссий, приобрести запчасти после капремонта предлагается по очень невысокой стоимости. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы полностью решить проблему с акпп и гарантировать ей безотказную работу.

Как воспользоваться ремонтными услугами?

Чтобы провести диагностику транспортного средства, позвоните и запишите его на диагностику в удобное время. После проверки ремонт будет завершен за 1-2 дня, по окончании выполняется выходная диагностика и предоставляется гарантийный талон. Действие гарантии распространяется на установленные детали и на сами работы. Талон подтверждает, что работа выполнена качественно и надежно.

Если же проблема возникла внезапно, вы можете воспользоваться выгодной дополнительной услугой: закажите доставку машины в мастерскую на нашем эвакуаторе. Если вы заказываете ремонт, транспортировка будет бесплатной, звонки принимаются и обслуживаются круглосуточно.

Если ваш автомобиль внезапно вышел из строя из-за поломки акпп, закажите его быструю и бережную погрузку на платформу, это гарантирует быструю и безопасную доставку. Позвоните по указанным номерам: наши сотрудники подробно проконсультируют по предоставляемым услугам и помогут выбрать наиболее подходящий вариант ремонта по доступным расценкам.

Источник

Читайте также:  Аварийно восстановительный ремонт трубопроводов
Оцените статью