Пгу тормозов ниссан дизель кондор ремонт

Тормозная система

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Тормозная система ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение vlad74 » 04 авг 2011, 18:07

Сообщение DIESEL » 04 авг 2011, 20:57

Сообщение oleg61 » 24 мар 2012, 19:56

Сообщение Вовик » 25 мар 2012, 18:51

Сообщение Иваныч » 25 мар 2012, 20:20

Вовик, достал,темы свои заплодил-видил же что тему объединил . . Тут ведь не механики сервисмэны сидят ,а простые люди,которые может чего и знают,но ответ можно ждать месяц.

Как предположение- ПГУ приказало долго жить. там есть клапан прокачки . их там два. Пробуй прокачивать и кто то один должен слушать звук мембраны. Желательно на заглушенном- должно быть три -четыре пыха И проверь шланг с ресивера на ПГУ.
Не знаю что за машино,но все это касается чисто гидравлической системы

Сообщение Васёк на Мазике » 25 мар 2012, 23:27

Однозначно вакуумник виноват, там мембрана ек. А если серьёзно, тот проверь остаётся ли вакуум в системе, заведи потом заглуши и сними шланг с вакуумника, должно быть слышно как воздух всасывается, а если не всасывается то точно он виноват, менять надо! Или Валуева Коляна в напарники, он будет тебе тормоз нажимать Да и ездить не страшно! Ведь он так по доброму улыбается! простите за оффтоп

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Слушай! А попробуй понажимать на заглушенном моторе раз десять педаль, а потом нога на ногу и изо всех силна педаль и в этот момент заведи мотор педаль должна провалиться, если нет то однозначно вакуумник.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Иваныч, Не ругайся, ато будешь злым как я.

Источник

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Читайте также:  Можно ли установить бойлер после ремонта

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Пгу тормозов ниссан дизель кондор ремонт

что делали до это го ?

Ехал. Заехал на стоянку и они пропали. Передние дисковые, их отсутствие сразу чувствуется, тем более задние и так плохо брали.

проверь тройники некоторые бывают из пластмассы(И-Эльф), один из патрубков можеть просто обломаться или просто немного треснул, особое внимание в кабине над педалями смотри..

Хотя я все внимательно осмотрел, как смог конечно. Утечки жидкости не было нигде. Когда нажимаешь педаль четко слышно как в пневмоусилителях штоки клацают.

В главном тормозном цилиндре пропали манжеты или сальники.

как дождь кончится — так и посмотрю. Тоже так думал, но по опыту эксплуатации других тр.средств знаю, что когда летят манжеты — уходит т.ж. А уровень т.ж. на уровне.

меняй манжеты,крайняя манжета подсасывает воздух и загоняет в систему

Читайте также:  Прайс лист ремонт опель зафира

утечки нет,но и «тормозов»тоже. Удачи!

вот иду разбирать главный цилиндр.

пропали тормоза на ниссан дизель88г на главном поменял пгу мимбрана целая не где не течет воздух не травит и стала тугая педаль

пропали тормоза на ниссан дизель88г на главном поменял пгу мимбрана целая не где не течет воздух не травит и стала тугая педаль

А педаль сцепления не западать?

Подскажите кто сталкивался.Ниссан Д 91 г.в сороканожка.воздушит один контур прокачиваю поездию день опять воздух в первой и третий оси.

А пгу разве зад -перед не разделяет?

варчун, нет два тормозных два усилителя ближе к бочку цилиндр давит 1 и 3 ось,к раме который 2 и 4 ось.вот в 1 и 3 откудовато берется воздух.возможно что как то с усилителя через кран туда попадает.

Только через диафрагму пгу ,проверяй целостность диафрагмы.

Открути тормозной ,нажми на тормоз если шипит ,торелке кирдык.

Ребята кто подскажет где можно купить Рём комплект тормозных цилиндров на зад.ниссан дизель сороконожка резина 17,5.

Ребята нашол причину,ПГУ перепускал и загоняли воздух в контур а по тормозным рабочим тоже нашол как лечить взял от 6 тонника цилиндры и присобачил через пластину 1 см. родные цилиндры как крыло от боинга стоят а эти по 3500.

Источник

Регулировка и прокачка сцепления.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Читайте также:  Ремонт квадроциклов stels atv 300

Немного добавлю к своему посту выше —

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

Источник

Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления (47)

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Наличие: В наличии

The minimum purchase order quantity for the product is 0

Оставьте заявку на консультацию и наш менеджер поможет вам найти необходимый товар!

Источник

Оцените статью