- Lada 2114 Снежка v.2 › Logbook › 017.- Легендарный Pioneer 88RS
- Тема: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
- Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
- Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
- Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
- Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
- Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
- Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
Lada 2114 Снежка v.2 › Logbook › 017.- Легендарный Pioneer 88RS
Предъистория…
В субботу поехали с братом в новокузнецк
менять его Airtrek
Ну и там стоял он…
По возвращению домой я уже знал что заберу его. Но условия не приходили в голову. Так.как не было денег на кармане и нормального магнитофона с ЮСБ. Ну и пришлось совершить обмен. Сначала хотелось просто продажу а потом выкупить 88 но братан хитрый. ))) Знает ему цену.
Вынул из замерзшей машины
и в гараже переставили
При установки не хватало одного канала фронта, Времени небыло искать. Так и оставили. так как на фронте кроме ВЧ нет ничего.
На утро я радовался как младенец новой игрушки
Дома решил подробно проверить его.
1. Нет лицевой рамки.
2. Закусывает механизм панели.
3. Диски- возможно работают.
4. Хвост не переходником а тупо отрезали ISO
Разобрал мафон
Решил починить шестерни с помощью эпоксидки
Дисковод почистил, собрал, Все собрал.
Работает но чуть чуть заедает откидывание панели. ну по крайней мере работает.(все равно буду заказывать шестеренки)
Диски забирает поет отдает.
Переходник сделал. т.к. люблю чтобы можно было снять один мафон и спокойно поставить другой. А не крутиться с изоленкой и кусачками.
AUX провод взял чтобы iPod подключить.
Утром поставил за 2 минуты. Но так как пока конфигурация Фронт ВЧ и тыл Блины. Левый фронт не поет (сильно тихо канал от общей громкости) Весь день думал что и почему.
К вечеру общаясь с СЦ присласи схему по которой выяснил что дело возможно в встроенном усилители.
Сегодня пошел покупать и как меня ждал один последний PAL007C. Его и купил (380рублей) плюс смазку для механизмов (30рублей)
Вечером в офисе разобрал весь магнитофон и как оказалось эпоксидка не до конца высохла на выходных и шестерни склеились. Стал крутить и эти самые куски выпали. — Ни беда!
Серега перепаял усилитель
и заодно проверили предохранитель линейных выходов, оказался сгоревшим.
Припаяли перемычку. Затем все собрал и поставил в машине. — Все заработало.
А еще я заказал MP3 — USB адаптер YATOUR YT-M06 для Pioneer уже отправили. Чтобы слушать с флешки )
Источник
Тема: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
Опции темы
Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
Добрый день!
Дека — Pioneer CT-W604RS.
Лопнула шестерня автореверса левого кармана на блоке головки (выделена красным на первом фото!), скажите пож есть ли возможность заменить?
Может кто продает или где-то в продаже видел запасные части?
Гугл не помог(
Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
В Гулевер видел шестеренки, или может по параметрам подобрать trd.nov.ru, или похожую шестеренку от принтера
Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
Ага, с хренинтера Только с донора. Искать Пионэры на разборке.
Ещё вариант: были конторы, делающие на заказ по образцу. Я и сам заказывал, но это было очень давно.
Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
BC, прав. Снимать и заказывать по образцу. Только цена не порадует. Зарядят, как такая же дека, только рабочая, а то и дороже. Имел неприятный опыт обращения в 6 контор у нас в Питере с просьбой изготовить корпус для БП 160х200х290мм по готовым чертежам и 3D моделям. Сроки доходили до 3 месяцев, но это терпимо, а вот средний ценник 50т.р. Наверное отказать эго не позволяет, вот и заряжают, заранее зная, что отвалишь. В результате у китайцев заказал и с доставкой вышло около 6000р. Нужно искать знакомых с ЧПУ или просто «зуборезов». 3D принтер может быть, но не обычный, а на фотополимерах. Поискать, кто миниатюрные модели делает.
Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
Есть такая двухкассетная дека, шестеренка похожа на вашу.
Если интересно почта: ru9fh@mail.ru
Re: Замена шестерни автореверса левого кармана Pioneer CT-W604RS
У меня точно такая же проблемка была, модель только 606, причем на обоих лентопротягах.
Может кому пригодится мой выход из положения.
Найти замену так и не удалось, точнее терпелки не хватило. Плюнул и отремонтировал шестерни сам. Не знаю на долго ли хватит, но пока работают.
А отремонтировал так — сварил место разрыва.
Острыми бокорезами аккуратно сжал расклепанную трубку-ось, без фанатизма — так слегка, потому как сильно приводить ось в исходное состояние в данный момент и не обязательно, треснутая шестерня и так легко снимается. Снял шестерню. Отпаял шлейф от платы и вытащил его из шестерни. Затем стянул шестерню проволокой (проволока от витой пары) обхватив ее по зубчикам. Сделал это для того, чтобы шестерня приняла исходное состояние. Собака клеиться суперклеем отказалась, так как сделана из чего-то типа полиэтилена. Поэтому пришлось варить.
Вставив в паяльник самое тоненькое жало, типа шила, проварил всю зону трещины. По сути там весь пластик расплавился и перемешался.Аналогично сваривают автомобильные пластиковые бампера. После этого сделав из тонкой проволоки маленькую скобочку вплавил ее в зоне бывшей трещины, как бы стянув эту трещину. И на всякий случай «до кучи» армировал по окружности всю шестеренку, вплавив проволочку в боковую кромку.
Затем обработал надфилем трубку-ось, придав ей ровную правильную форму, чтобы шестерня надевалась с легким усилием и ее снова не расперло.
Ну и в качестве вишенки на торте, закрепил ее на оси суперклеем. А чтобы она не вертелась (так как мы уже знаем что клей к ней не особо липнет), вплавил в шестерню в трех местах вплотную к оси маленькие штырьки из медной проволоки. Получилось следующее 1.Суперклей к металлу оси хорошо прихватился. 2. Штыри вплавлены в шестерню, то есть тоже крепко сидят на этой самой шестерне. Ну и 3. Штыри и трубка-ось прочно соединены между собой суперклеем.Ну про то что все это надо делать очень аккуратно уж думаю писать не нужно.
И еще подозреваю, что раз реверс шестерня у автора поста, имела место треснуть, то скорее всего накрылась и программная шестерня, точнее то место на ней которым она толкает планку, поворачивающую пластиковый рычаг вращающий шестерню на головке. Во всяком случае у меня на обоих лентопротягах это имело место с разной степенью повреждения. Надо заметить, что повреждение программной шестерни, в данном случае, является следствием выхода из строя реверсной шестеренки на головке.
Эти шестерни я тоже «вылечил» наварив на «дырку» кусочки пластика взятого с какой-то пластиковой детали этого же лентопротяга.
Ну и если есть желлание узнать про это лечение более подробно, можно почитать тут.
Уважаемые админы, если ссылку нельзя, то уберите или скажите мне, сам уберу. Хотя я почитал ваши правила, и не нашел ничего где это было бы запрещено. Ссылка не ведет на собственные коммерческие проекты или лоты выставленные на интернет аукционы.
Последний раз редактировалось Dimss; 06.01.2021 в 00:57 .
Источник