Pioneer ts wx210a ремонт

Pioneer ts wx210a ремонт

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Реклама

Найти DataSheet
Искать на Doc.chipfind

Искать на Alldatasheet

Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD
SMD codebook Сахара

Друзья сайта

crazyvanoo, ITGuru, scorp_rdn, remser2017, Cherentaevv, RM, Serg-k105, TDmytro, Zeliboba66, andkoll, shaita, yndj, machenist, bizon1982

Сейчас на сайте

Top 20 Uploaders

kotnatan

Источник

Hyundai Creta Marina Blue Style › Logbook › Pioneer TS-WX210A активный сабвуфер со встроенным усилителем

Давно хотел себе в машину качественный и компактный сабвуфер и вот решился на покупку Pioneer TS-WX210A со 150 Вт встроенным усилителем MOSFET. Активные сабвуферы Pioneer — небольшие и компактные, но в то же время — мощные и позволяют воспроизводить качественный бас. Корпус усиленный отлитый под давлением алюминиевым радиатором обеспечивает прекрасные звуковые характеристики без помех.
Учитывая компактные размеры, сабвуфер покупался для установки под сидение впереди сидящего пассажира, чтобы не занимать место в багажнике.
Так как я не особо разбираюсь во автомобильной акустике начал выбирать и читать отзывы среди большого количества активных буферов и со встроенным усилителем и без него.
Вот весь список на какие сабвуферы обращал внимание:
Pioneer TS-WX210A
JBL Basspro SL
Eton USB 10
Eton USB 8
Eton RES 6.5
Hertz EBX F20.5
Kicx ALN 250SA
KENWOOD KSC-SW11
Взвесив все за и против решил остановится на Pioneer TS-WX210A в связи с тем что компактный, в меру мощный, качественная сборка ну и цена золотая середина по сравнению с конкурентами.
Характеристики Pioneer TS-WX210A :
Сопротивление 4 Ω
Частотные характеристики 40 — 150 Гц
Чувствительность 101 дБ
Максимальная выходная мощность 150
Материал НЧ динамика IMPP композитный диффузор НЧ громкоговорителя со стронциевым
магнитом

Стронциевый магнит Да
Встроенный усилитель Да
Встроенный фильтр низких частот (ФНЧ) (50-125 Гц, -12 дБ/окт.) Да
Размеры 250 x 265 x 110 мм

Пока данный сабвуфер не устанавливал в выходные займусь и отпишусь.

Источник

Pioneer TS-WX210A

  • сабвуфер
  • типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
  • максимальная мощность 150 Вт
  • чувствительность 101 дБ (Вт/м)
  • импеданс 2 Ом
  • тип корпуса: закрытый ящик
  • встроенный усилитель

Средний рейтинг Pioneer TS-WX210A — 4,71
Всего известно о 14 отзывах о Pioneer TS-WX210A

Ищете положительные и негативные отзывы о Pioneer TS-WX210A?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pioneer TS-WX210A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pioneer TS-WX210A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pioneer TS-WX210A

Отзывы про Pioneer TS-WX210A

Комментарий:
Компактный, без ущерба техническим параметрам. Устанавливать можно как душе угодно, вертикально, горизонтально. Убрал его под сидушку водителя. На выходе интересный звук, саб не греется.

Достоинства:
Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок.
P. S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.

Недостатки:
Маленькая мощность для машин с хорошей штатной акустикой, немного завышена цена по соотношению с мощностью звука и другими подобными компактными моделями, но качество звучания, учитывая его размер, просто великолепное.

Комментарий:
Данная модель покупалась в автомобиль Opel Antara, однако своих ожиданий не оправдала — штатная акустика этого автомобиля «выдаёт» басов немного больше чем сабвуфер, да ещё и не влез ни под одно из сидений — и, как следствие: басов добавилось но не так ощутимо как рассчитывалось. В итоге саб был установлен в автомобиль друга Hyundai Solaris — там он прижился «как родной» — басов стало вполне достаточно, да и сама колонка «спряталась» под пассажирское сиденье.
Вывод:
Если штатная акустика «хромает» по низким частотам, жалко занимать лишнее место в машине (багажнике), но не жалко 10 000 рублей за качественный бас — это идеальный выбор. Не скажу что он прям «качает», но в легковой машине слушать любую музыку стало намного приятнее)) Так же на YouTube есть несколько пошаговых видео по установке.

Достоинства:
Пользуюсь уже около года. Я не пожалел, что купил именно этот товар.

Недостатки:
Внешний вид на любителя.

Достоинства:
Добавляет низов в самый раз для длительного прослушивания. Места не занимает. Сделан качественно.

Недостатки:
Инструкция не информативна

Комментарий:
Будьте внимательны, чудес не бывает, это компактный сабвуфер, «качать» улицу он не будет

Достоинства:
Отличный, качественно собранный, без люфтов, с красивым дизайном, возможность слышать не просто дребезжание саба из багажника, а ощутить прелесть низких частот в салоне авто на довольно достойном уровне!

Достоинства:
1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках.
2. Наличие пульта
3. Комплектность

Комментарий:
Про звук который он выдаёт можно сказать хорошо. Чтобы было «Вау» нужно иметь хорошую голову с выходом под САБ и возможностью настройки его параметров.
Ставился мной скорее из соображений экономии места. За его цену можно взять усилитель и хороший, мощный, и более производительный «разрыватель мозгов».
Но добавить в авто низких частот, не прям уж глубоких, глубоких он может.
Авто Ford focus 2. Влез под переднее сиденье (у меня под водительское) но пришлось долго искать идеальное положение. Чтоб не за что не цеплялся и ничего не касался. Также пришлось удалить воздуховод из под сиденья (2 секунды))). Подключал от задних колонок. Голова штатная, SONY овал (для тех кто знает)
И вот получается что голова не раскрывает его возможностей. Хотя звук и так стал по моим ощущениям намного басовитее. И появился приятный массажер, персональный)))
Музыку слушаю разную, даже скорее всю возможную. Поэтому часто перенастраиваю эквалайзер и сам САБ. Наличие пульта здесь однозначно помогает.
Для любителей электронной музыки и близкой к ней по типу он очень подходит. Прям самый раз.

Достоинства:
Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!

Недостатки:
Нет акустического кабеля в комплекте.

Комментарий:
Долго изучал форумы, отзывы и пр. ресурсы, сравнивал. Решился на приобретение, т. к. в багажнике газовый баллон, и физически нет места для полноразмерного саба, и под сидушкой воздуховоды — встроил в нишу заднего подлокотника. Видел отзывы в стиле «подключил — не оправдал ожиданий, почти не дополняет». Сперва, как подключил и воткнулся в специальный разъем для саба в жопе магнитолы — также разочаровался, бас он выдавал, но очень тихий, почти не различимый на фоне моих четырех овалов в задней полке. Почесал репу, перекинул провода и дал сигнал параллельно с задних овалов — и тут он запел! Не забубнил, загудел, запердел, а именно запел. Четыре овала сами по себе выдавали хороший бас, но не хватало именно лоу-басов, до которых они не добирались. Выставил ему потолок в 90гц, подстроил фазу — и теперь реально наслаждаюсь музыкой, выдает он ровно столько, чтобы звучало и не давило на уши.
Инфраниза он, естессно, не выдаст, но я эту цель и не преследовал, что хотел — то и получил.
Если хотите превратить машину в клубный свистопердельник на колесах — он не для вас, снаружи он почти не слышен, зато в салоне создает просто бархатный звук

Достоинства:
небольшой, хорошие басы без выноса мозга

Комментарий:
Выбирал между wx210a и alpine pwe-v80. Взял пионер и не жалею. Вместе с усилком, шумкой дверей и morel во фронте звук получился более чем достойный, даже при том, что слушаю через aux.

Достоинства:
Маленький, долбит СУПЕР .

Достоинства:
Компактный, качественно изготовлен, хороший бас.

Недостатки:
Хотелось бы пониже цену!

Комментарий:
Покупал за 9600 р. в апреле 2016г. Т. к. в авто тайота порте колонки передние штатные на 10 см. и находятся на панели приборов, то звучания от них особого ждать не пришлось! Поэтому озадачился улучшением качества звука, особенно по НЧ. Почитал отзывы. И решил взять данную модель пионера! Установил под водительское сиденье. Т. к. у ГУ не было линейных выходов докупил линейный конвектор за 500 р. Через него и подсоединил. Настроил эквалайзер. Басы хорошие. Теперь получаю удовольствие от звучащей музыки! Рекомендую!

Комментарий:
Полезная вещь, выбирал из негабаритных, так как ставил в Amarok, за сидения. Фиксируется устойчиво, в моём случае в пол. Звук соответствующий, полностью меня устроил. Есть удобный проводной пульт управления!

Комментарий:
Звук может понравится только тем, у кого медведь в детстве от души потоптался по ушам. На динамичных сценах начинает бубнить. Не ждите много от этой железки — дополнить низами штатный звук для нетребовательных пользователей сойдет, кому надо большего — стоит пройти мимо.

Достоинства:
качество звука, компактность, регулировка баса

Комментарий:
Поставил в минивен Kia Carnival, т. к. не хватало низких частот. Звук получился отличный! Долго выбирал, сначала хотел брать более плоский другой марки. Но случайно взял Pioneer. Он легко помещается под сидением. В общем, если нужен хороший саб без потери места в багажнике, это оптимальный вариант!

Недостатки:
шататное крепление только к «полу» за низ оснвоания. Остальные варианты — колхоз (самодел т. е.)

Комментарий:
Бесспорно, корпусной саб, усилок, объем, провода и т. п выйграют у этого девайса. Но если вам нужно просто дополнить звук низами и при этом не захламлять багажник — этот девайс для вас. Выбирал между этим и ts-wx610a. Но первый мона было купить БУ за пол стоимости. Так и поступил. Железка — супер! А второй, кстати, ставят, в т. ч. и как штатный в ниссаны\инфинити в соотвествующие комплектации.

Источник

Активный сабвуфер в машину

Активный сабвуфер в машину — Pioneer TS-WX210A под сиденье

Активный сабвуфер в машину — Pioneer TS-WX210A отлично подойдет для установки под водительским сиденьем, компактный с превосходным звучанием. Основное его предназначение — воспроизведение низких и ультра низких басовых частот.

Прежде чем сделать выбор сабвуфера для установки в автомобиль, нужно внимательно ознакомиться с заявленными производителем основными характеристиками. В основном все потенциальные покупатели хотят узнать какую мощность может гарантировать данный девайс. В паспортной характеристики на активный сабвуфер в машину Pioneer TS-WX210A обозначено два показателя:

RMS – параметр, отображающий номинальную громкость звучания музыкальной композиции или определенной его части. Это значит, мощность динамика, при которой он способен работать на протяжении шестидесяти минут. Тое-сть с любым треком без технического повреждения. Проще говоря, громкоговоритель при воспроизведении данной мощности в течении этого времени будет транслировать неискаженный звук.

Конструктивные особенности Pioneer TS-WX210A

Относительно предыдущей модели, данный активный сабвуфер в машину отличается тем, что в его конструкции не предусмотрено ни одного элемента управления. Все управляющие функции выполняются с помощью пульта управления подключенного соединительным кабелем. Данный пульт имеет стандартизованные опции и может работать с другими моделями активных сабвуферов Pioneer. Кроме штатного комплекта настроек, таких как регулировка уровня и фильтра среза низов, есть и другие. Устройство снабжено кнопкой включающей инверсию (переворот) фазы звуковой волны. Такой вариант настройки аппаратуры призван обеспечить наилучшее взаимодействия и скоординированного звучания с основной аудио системой.

Монтируется активный сабвуфер в машине при помощи специальных монтажных кронштейнов. Они в свою очередь крепятся болтами к днищу кузова. Впоследствии практика показала, что такая техника установки оборудования совершенно оправдана. Так как саб во время эксплуатации подвержен значительной вибрации. К тому же, эффективно изготовленные кронштейны дают возможность демонтировать сабвуфер за короткое время. Все тракты электрического соединения сведены на один легко устанавливающейся коннектор, расположенный в специальной нище внизу корпуса.

Рекомендации и советы

Если на установленной в вашем автомобиле магнитоле есть выходные RCA-разъемы. На них можно установить схему RC-фильтра нижних частот. В таком случае вам выгоднее будет подключить сабвуфер непосредственно к ним. Впрочем именно такие выходные тракты маркируются как коннектор для подключения сабвуфера. На этих выходах, частоты верхнего и среднего диапазона имеют уже ослабленное значение. А низкочастотный фильтр саба снизит еще дополнительно. Не следует устанавливать частотный срез излишне высоко. Все эти принятые меры, в значительной степени помогут избавиться от раскатистого, громоподобного звука. Басовые показатели приобретают плотное и напористое звучание.

Варианты установки сабвуфера в салоне

Применяйте эти восьми дюймовые сабвуферы в горизонтальном либо вертикальном пространственном положении. Pioneer TS-WX210A берет под себя совсем немного места, особенно при встраивании его между сиденьями либо в багажном отсеке. А при установке под водительское сиденье его практически вообще не видно. Однако продуктивность параметрических характеристик саба привлекает большую заинтересованность.

Встроенный высококачественный усилитель, оконечный каскад которого выполнен на полевых транзисторах, гарантирует выходную мощность 150 Вт. Обеспечивая при этом внушительные басы. Литые алюминиевые радиаторы охлаждения активного сабвуфера, образуют каркас корпуса, тем самым создают дополнительную ему прочность.

Источник

Читайте также:  Швея по ремонту ищет работу
Оцените статью