Письмо по ремонту полов

Служебная записка на ремонт помещения (образец)

Одно из главных предназначений служебной записки – донесение информации о текущих проблемах, с которыми сталкивается трудовой коллектив. Этот документ позволяет решить множество проблем. В том числе – сообщить начальству о требуемом ремонте в рабочих помещений.

Как написать служебную записку?

Записка составляется только в письменной форме. В некоторых случаях – на специальных бланках (если таковые имеются на предприятии). Можно оформить служебку на компьютере или написать вручную (в последнем случае необходимо обладать разборчивым почерком). Единого формата бумаги нет. Однако обычно в качестве материала используется лист А4.

Заполняется следующим образом:

  • сначала прописывается полное название предприятия (включая форму собственности);
  • далее указывается составитель и его получатель. В обоих случаях вписываются должности;
  • после этого нужно прописать название подразделения, из которого исходит заявление;
  • следующий шаг – написание заголовка в центральной части листа (как правило, используется обозначение «Служебная записка на проведение ремонтных работ»);
  • после заголовка описывается возникшая проблема;
  • далее помещается информационный блок с просьбой о ремонте рабочего места. Если нужно заменить несколько предметов, они перечисляются в виде нумерованного перечня;
  • проставление даты и подписи заявителя с расшифровкой ФИО.

Следует придерживаться строгого делового стиля, без литературных оборотов и какой-либо двусмысленности. Недопустима нецензурная лексика. Излишне громоздких предложений также рекомендуется избегать.

Образец служебной расписки о ремонте офисного помещения

Выше предоставлена структура служебной расписки, указаны нюансы, которые стоит в нее включить. Однако для лучшего понимания следует ознакомиться с примером такого документа. Образец заявки выглядит следующим образом:

Как видно из примера, сотрудник университета сначала описывает сложившуюся ситуацию и уже после этого просит отремонтировать кабинет по приведенным причинам. Текст небольшого объема, данные выложены лаконично, без излишних конструкций, лишних сведений, какого-либо эмоционального окраса.

Таким образом, выше описано, как составляется служебная записка на имя руководства. Это важный документ, с помощью которого можно донести до вышестоящего начальства прошение о необходимости проведения ремонтных работ. Он также может использоваться и с другой целью. Вне зависимости от причины составления докладной необходимо придерживаться строго стиля изложения информации, избегать нецензурной лекции и излишней эмоциональности.

Источник

Помогите пожалуйста составить коллективное письмо на имя директора школы с просьбой сделать ремонт пола в классе, | Ростов-на-Дону

Помогите пожалуйста составить коллективное письмо на имя директора школы с просьбой сделать ремонт пола в классе, так как он не соответствует санитарный нормам и угрожает безопасности детей. Пол проседает, линолеум во многих местах порван и загибается.

Ответы на вопрос:

По данному вопросу поможет ряд коллективных жалоб на директора школы.

Коллективное обращение Вы можете написать в свободной форме. Можете обратиться с данным обращением в

свое Управление образования.

Помогите пожалуйста составить коллективное письмо на имя директора школы

Ок! Присылайте материалы.

Читайте также:  Полезные советы при ремонте туалета

Похожие вопросы

Я гражданка Украины живу в России паспорт просрочен уже давно скажите могу ли я его обменять не выезжая с России.

Ответы на вопрос:

Конечно можете произвести замену паспорта на территории Российской Федерации, обращайтесь в отдел миграции.

Скажите пожалуйста, а это где?

Ответы на вопрос:

Паспорт своего государства иностранный гражданин может обменять через консульский отдел посольства своей страны в РФ.

Адрес: Россия, Москва, Леонтьевский переулок, 18/17 с 2

Я гр. Узбекистан, получил Вид на жительство России, могу поехать Казахстан, но узбекский старый паспорт не менял на новую, спасибо.

Ответы на вопрос:

Да, в соответствии с постановлением правительства республики Узбекистан, срок действия паспортов гражданина Узбекистана старого образца, продлён до 1 января 2018 года, Поэтому до указанной даты вы сможете выехать на территорию Казахстана.

У меня Митсубиси лансер 10. Ближний свет у меня стоит светодиодные лампы. На посту ГИБДД меня остановили и сказали что за это предусмотрено лишение прав. Правда ли это.

Ответы на вопрос:

В отношении вас должны были составить протокол об административном правонарушении предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Светодиодные лампы ставить в головной свет не запрещено. Вам доказывать ничего не нужно, пусть ИПС покажет статью, по которой эти лампы использовать запрещено. Если он говорит, что это ксенон, пусть найдет блок розжига. Но это все делается не на дороге, а сертифицированным специалистом в условиях стационара.

Возможен такой вариант развития событий, сели Ваши огни не соответствовали Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.

да это правда если ваши фары установлены не по госту и без документов проверьте вашу документацию к этому виду оборудованию.

Вернула платье в магазин в день покупки (увидела такое же в три раза дешевле), написала заявление. Деньги ответили, что вернут через 14 дней. Это правильный срок?

Ответы на вопрос:

Нет. Обязаны вернуть в течение 3 дней, но судить еще дольше. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете неустойку потребовать 1 % за каждый день. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей». Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Источник

Читайте также:  Компания ellis ремонт квартир

Как составить письмо-претензию по ремонту?

Современное общество дает возможность пользоваться большим разнообразием товаров и услуг, поэтому чаще всего граждане сталкиваются с разнообразными проблемами и неприятностями.

Ремонт можно отнести к услугам, а регулируется ее предоставление Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». В случае судебного разбирательства ремонт, который был произведен с нарушением правил и условий, будет юридическим фактом, доказывающим нарушение прав истца.

Для быстрого разрешения различных неприятностей, связанных с получаемыми услугами, научитесь правильно писать претензионное письмо.

Как правильно написать претензионное письмо по поводу ремонта?

Претензия составляется в свободной форме, в связи с тем, что зависит от сути претензии, поэтому единого образца не существует.

Хотя определенные правила составления претензионного письма имеются, и при написании претензии нужно им следовать.

    1. В заголовке претензии укажите не только слово «Претензия», а также данные договора, который был заключен с вами и получателем претензии.
    2. Далее распишите данные сторон соглашения:
      • ФИО заказчика;
      • ФИО исполнителя, а если исполнитель юридическое лицо, тогда его наименование;
      • Адреса сторон, для физического лица указываете адрес проживания, для организации – юридический адрес.
    3. Далее разъясняете суть претензии, информацию по заключенному договору и выявленных нарушениях. Помните, что все, что вы указываете в претензии должно быть подтверждено документально:
    • Пунктами заключенного соглашения.
    • Законодательными актами.
    • Материалами фото- и видеосъемки.
    • Экспертным заключением
    • И иными подтверждениями нарушений заключенного соглашения или низкого качества выполненного ремонта.
  1. Далее изложите свои требования к исполнителю, в связи с несоответствием качеству им выполненной работы. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» заказчик может требовать от исполнителя:
    • Бесплатно устранить допущенные нарушения при оказании услуги.
    • Повторно выполнить работы бесплатно.
    • Снизить стоимость оказанных услуг.
    • Возместить расходы, которые пришлось понести заказчику при устранении допущенных исполнителем нарушений.

Также укажите в претензионном письме, о том, что в случае оставления претензии без ответа вы будете вынуждены обратиться в надзорные органы или суд. Кроме этого упомяните о том, что исполнителю придется еще оплатить судебные издержки, моральный ущерб, неустойку и прочие.

Обычно, наличие этой информации в претензии заставляет исполнителя реагировать быстрее, и устранять допущенные нарушения намного качественнее.

Особенности сдачи товара в ремонт

Факт сдачи техники в ремонт по гарантии должен иметь документальное подтверждение. Организация, в которую вы сдаете свою вещь, выдает вам акт о приемке товара в ремонт или квитанцию.

Читайте также:  Перечень капитального ремонта многоквартирных домов самарской области

О том, как сделать возврат товара надлежащего качества, читайте тут.

Акт в обязательном порядке содержит следующие данные:

  • Наименование организации или индивидуального предпринимателя, принимающего технику на ремонт.
  • ФИО, адрес и телефон заказчика.
  • Наименование предмета, его модель, марка и серия.
  • Внешний вид предмета (повреждение, царапины и потертости) если этот пункт описывается поверхностно, тогда у заказчика имеется возможность предъявить претензии еще и по поводу появления новых повреждений.
  • Комплектация предмета (с чем в комплекте сдаете в ремонт). Сюда относится гарнитура, зарядное устройство, наушники, коробка, пленка защитная и прочее. Даже если упаковка не сохранилась, то отказывать в приеме товара не имеют право.
  • Цель сдачи товара – проверка качества или гарантийный ремонт (если вам ремонт не требуется, а только проверка, то обязательно укажите это в письменном виде). Также можно указать, что вы требуете вернуть деньги или заменить товар.
  • Фактическая дата сдачи предмета в организацию, именно она будет являться началом отсчета срока для ремонта.
  • Недостатки, которые необходимо исправить или проверить (тут необходимо более подробно описать все, что вас не устраивает в товаре).

Во время передачи товара в гарантийный ремонт или проверку качества, с вас будут требоваться чек на покупку данного предмета, а также талон на гарантийное обслуживание.

Помните, что оригиналы этих документов лучше оставить у себя, если имеется такая возможность, а если ее нет, значит сделайте для себя копии. Они Вам пригодятся для судебного разбирательства.

Какие сроки определены законом на ремонт товара?

Законодательно установлено два срока для осуществления гарантийное обслуживания техники:

  • 45 дней с обязательным подписанием письменного договора о сроке поведения ремонта.
  • Незамедлительно. Этот срок зависит от сложности и трудозатрат при произведении ремонта, а также от уровня технического прогресса. Помните, что этот срок также не должен превышать 45 дней.

Срок начинает отсчитываться с момента сдачи предмета техники до дня возврата ее заказчику с устраненными неполадками. Обратите внимание, что экспертиза, проверка качества и даже разбирательство в суде не приостанавливает срок для гарантийного ремонта. Могут возникнуть проблемы, с тем, что исполнитель не уложился по времени.

Помните, что у исполнителя не может быть уважительных причин для неисполнения своих обязательств. Поэтому помните, что нет причин для заключения соглашения с исполнителем о продлении срока гарантийного ремонта или молчаливого ожидания окончания срока ремонта, который значительно превышает предусмотренного срока.

Если нарушен срок гарантийного ремонта, то у заказчика имеется право на разрешение подобной ситуации двумя способами:

  • Заказчик и исполнитель добровольно, могут подписать дополнительное соглашение о продлении срока ремонта.
  • Заказчик может отказаться от исполнения обязательств исполнителем и выдвинуть следующие требования, относительно качества самого предмета техники:
    • Заменить аналогом;
    • Заменить на другой товар, такой же марки, но другой модели и соответственно произвести перерасчет стоимости;
    • Вернуть оплаченные денежные средства за технику;
    • Уменьшить стоимость товара.

Случай с нарушением срока гарантийного ремонта техники, может быть полезно заказчику, который передал на гарантийный ремонт свой товар. В связи с тем, что подобная ситуация дает возможность выдвигать иные требования, которые ранее не мог выдвигать покупатель в связи с тем, что он владеет технически сложным товаром.

Источник

Оцените статью