- Ремонт мототехники
- ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ
- СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ
- Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть
- Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть
- Восстановление резьбы!
- Грамотная натяжка цепи!
- Ремонт питбайка после ДТП
- Питбайк KAYO ремонт КПП
- Комментарии • 0
- Как кататься на питбайке и как научиться водить питбайк
- Подготовка
- Старт
- Управление питбайком
- Переключение передач вверх со сцеплением
- Обороты, на которых вы переключаетесь
- Переключения без сцепления
- Поиск нейтрали
- Переключения вниз
- Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость
Ремонт мототехники
Наш сервис является авторизованным сервисным центром таких производителей питбайков как Kayo, Apollo, YCF, а многолетний опыт работы с другими брендами позволяет выполнять ремонт питбайка любой сложности!
Наши знания и опыт дают нам возможность использовать только проверенные запасные части и предлагать нашим клиентам качество работ по ремонту мототехники не уступающие требованиям производителя.
Механики PitBikeMarket’а имеют огромный опыт, инструментальную базу и прошли обучение в представительстве брендов. По мимо ремонта питбайков, наши специалисты могут проводить гарантийную экспертизу приобретенных пит байков на основании которой Вам могут предложить замену узлов по гарантии. *
ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ
СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ
Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть
Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть
Восстановление резьбы!
Грамотная натяжка цепи!
Ремонт питбайка после ДТП
Клиентоориентированность сотрудников нашего сервисного подразделения, дает возможность нашим клиентам получить качественный ремонт, даже если для этого требуется не стандартный подход. Вы всегда можете получить консультацию по телефону относительно ремонта и эксплуатационных моментов. Цены на работу не имеют скрытых затрат, а расходные материалы (чистящие средства, специализированные смазки, фиксаторы резьбы, протирочных материалов и т.д.) уже включены в стоимость. Как пример нашего подхода: при выполнении работ по настройке и чистки карбюраторов питбайка обязательна замена прокладок, которая так же входит в стоимость. Мы не применяем герметики для экономии!
Помимо стандартных работ по ремонту указанного в перечне, мы готовы к индивидуальным проектам. Варка рам, изготовление втулок амортизаторов и осей колес и т.д.
Если Вы планируете приобрести питбайк на вторичном рынке мы готовы предложить: комплексную диагностику с выездом нашего специалиста + калькуляцию ремонта на месте, а так же возможен забор купленного питбайка и доставка его по адресу или для выполнения ремонта. Если Вы уже приобрели питбайк б/у мы готовы провести комплексную диагностику, техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.
Вы можете сдать свой питбайк в Trade-in и в тот же день уехать на новом питбайке из магазина PBM и получить первое ТО в подарок. Так же возможен выезд для оценки питбайка на месте или по телефону + e-mail предварительная оценка on line.
ПБМ сервис это в будущем масса программ лояльности, сообщество любителей пит-байков, персональный кабинет и техническая поддержка вашей техники. ПБМ сервис это мото эвакуация – мы не оставим вас один на один со сломанным мотоциклом.
* только для техники приобретенной в PBM.
** Выездной ремонт не включает в себя расходы на транспорт. Расходы на транспорт равны 1500 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы и не включают в себя эвакуацию техники. Выезд с эвакуацией техники равен 3000 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы. Выезд за приделы 30 км от Москвы, а так же эвакуация из трудно доступных мест (утопленный квадроцикл в лесу) оговариваются индивидуально.
Источник
Питбайк KAYO ремонт КПП
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 окт 2019
- Этот канал для тех кто любит технику в любом её проявлении, здесь я буду чинить поломанное и ломать починенное))
Комментарии • 0
Обязательно двигатель половинить чтобы коробку передач починить?
Чего не показал как нужно пое. что б два картера вместе скрепить
Где куда шайбы ставить,направляйки ? Видео без этого бесполезное.
Парни, помогите спасите, кайо 125, при сбрасывании газа треск со стороны переключения передач!! Что это??
какова года мотор?
ну и у меня такая же проблема 2019 год выпуска
какие диаметры валов?
Привет, что может быть — на питбайке только на 3 передаче идёт треск при этом едет. Остальные работают без шума. Пока не разберёшь не поймёшь?
Рібята а пракладку на что ставить на герметік?
А обязательно всю коробку новую покупать если поломались только одна шестерёнка? Она ж разборна я вроде? И ещё вопрос : не включается нейтраль на питбайке с чем может связана быть проблема и обязательно ли менять всю коробку?
Из кокого города.
Не для чяйников. А для себя любимого. Как снял гену чем клинил его. Не ясно
Че к чему?как шестерни на валах наакиданы, что за чем? Начал смотреть и понял что так себе поучительно видео
Хз а я люблю отмывать детальки всякие.
Здравствуйте ни подскажите почему трещит КПП когда вышимаешь сцепления?
А если стреляет из выхлопной трубы это что может будет
Скорее всего что то с пакетом сцепления (корзиной) или выжимной подшипники расыпался.
То есть при сборке герметичность клапанов, не проверял, зазоры после сборки не выставлял?
И так сойдёт?
Костян камерку прикупи а то как в мыле все ( конечно как деньги будут )
Молоток! Костян, я понимаю, что для тебя важнее информационная составляющая в видеоблогах, но иногда, хотя бы раз в месяц байку можно ведь рассказать?
Костя красава. Обычно говорится, подлецу всё к лицу. Не в этом случае. Этому пацану поломка любой техники по зубам. Костя мы с тобой , и за тебя.
Парни, о судьбе «Гангрены» что-то известно?
@kray vselennoy т.е про неё можно забыть? это хуёво.
Матвеев жы объяснял, что для неё нужно дохулион денех, а особенно знаний, умений и желания
Костян, какой герметик используешь ?
Мотоленды часто приходится ремонтировать?
Смотрю у тебя инструмент Ombra
Привет предложи Евгению Матвееву задонатеть тебе мойку она у него простаивает без дела она класна отмывает говна с мотора👍👍👍👍👍😁. Добавь тайм лапса в видео с телефона. видео будет огонь. Как пример глянь как Рома Бернаут восстанавливал синею Субару.
Костян,почему ты вечно один?Где народ то весь?Ну и пили видосы по чаще,успехов.
а что было с КПП пита?
бля все ништяк, Но лучше камеру поставь и из стационарного положения снимай.
Костян, при мойке подшипники не выпрессовываются? Смазка не вымывается разве?
они там все в масле)
А почему прокладка не подошла первая? От похожего двигателя или производитель так криво делает, я что то не понял. Наверное надо в магазин брать с собой бумажный слепок.
Почему под маслоканал кладется медная шайба?
CNC_Vivisector спасибо за ответ
Потому что это не просто шайба (крепежный метиз), а уплотнитель. Деформируемая прокладка из мягкого металла.
В древней технике не только шайбы из красной меди, даже из свинцовых сплавов встречались (там, где по техническим ограничениям нельзя затянуть крепеж с той силой, при которой медь «потечет» и надежно уплотнит стык).
сколько берешь за такую работу? у нас в Стерлике берут от 3500 за работу ..
Цепь то просунуть забыл, опять разбирал?
не уж то продолжение дела Болта?
круто.
Источник
Как кататься на питбайке и как научиться водить питбайк
Подготовка
Важным параметром успеха в переключении передач является скорость и точность с которой вы переключаетесь, поэтому нужно внимательно отнестись к вопросу удобства расположения рычага сцепления и высоты подъема лапки коробки передач. Оба параметра целиком зависят от вашей посадки на мотоцикле и могут меняться с ростом опыта управления мотоциклом. Пальцы левой кисти не должны лежать на рычаге сцепления, вы должны касаться рычага только в момент переключения передачи, всё остальное время ваша кисть должна обхватывать клипон руля. Вы должны подобрать угол наклона рычага сцепления и его подъем таким образом, чтобы в любое время вы могли бы дотянуться до рычага и ничего бы вам не мешало. Тянуть рычаг сцепления нужно четырьмя пальцами руки. Обратите на это внимание. Не рекомендуется устанавливать укороченные ручки велосипедного типа под два пальца руки.
- подъем рычага слишком большой, есть моменты когда нужно перехватывать руль чтобы дотянуться до рычага и это получается сделать только кончиками пальцев;
- угол наклона рычага таков, что не во всех ситуациях возможно дотянутся до рычага.
Старт
Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.
Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.
Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.
Управление питбайком
Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания мотоцикла в вертикальном положении – подножки.
Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и листья, не контактируют с системой выпуска мотоцикла во время движения, работы на холостом ходу или при стоянке мотоцикла.
1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке. 2. Держа обеими руками мотоцикл за ручки, снимите мотоцикл с подножки. 3. Сядьте на мотоцикл, упираясь ногами в землю. 4. Выжмите до упора сцепление и включите первую передачу. 5. Плавно поверните на себя ручку газа и постепенно плавно отпускайте сцепление. Мотоцикл при этом начнет движение. 6. Убедитесь, что набранной скорости достаточно для устойчивой езды, поставьте ноги на подножки мотоцикла. 7. Выжимая сцепление, последовательно переходите на высшие передачи. Переключение на высшую передачу происходит при достижении оптимальной для этого скорости.
Переключение передач вверх со сцеплением
Для того чтобы понять технику переключения вверх проведите следующий эксперимент. Двигайтесь на второй передаче со слегка открученной ручкой газа. Теперь не закрывая ручку газа — выжмите сцепление — вы увидите как моментально обороты поднимутся. Закройте ручку газа. Когда пропадает нагрузка в виде заднего колеса — ничто не мешает мотору раскручиваться и обороты стремительно возрастают. Именно поэтому скорость в переключении передач играет важную роль. Если вы переключаетесь быстро, то вы можете не закрывать ручку газа, в момент когда сцепление выжато, обороты поднимаются и тут же происходит переключение передачи вверх и возвращение сцепления. Если вы это делаете быстро, то обороты поднимаются всего лишь на 1000-1500 чтоб обеспечивает оптимальные условия для переключения вверх со сцеплением.
Для переключение передач вверх со сцеплением необходимо быстро выжать сцепление переключиться вверх и отпустить сцепление таким образом чтобы обороты на которых включается следующая передача не превышали обороты передачи с которой вы переключаетесь более чем на 1500. Если вы делаете это медленно — вам необходимо закрывать ручку газа в момент когда выжато сцепление, если быстро — можно удерживать ручку в прежнем положении или едва закрывать ручку. Важным критерием являются обороты на которых вы начали переключаться вверх и разницу между оборотами с которых вы выжали сцепления и на которых отпустили сцепление — разница не должна превышать 1000 — 1500 оборотов. С практикой, переключение передач станет получаться автоматически и не будет требовать внимания.
Обороты, на которых вы переключаетесь
Вы должны переключаться вверх в зоне высоких оборотов (обороты отсечки минус 4000). Если вы переключаетесь на низких оборотах, то вам может потребоваться большая перегазовка — 2000/3000. Техника переключения на высоких оборотах одинакова для всех мотоциклов и объемов. Техника переключения на низких оборотах разнится в зависимости от объема двигателя перегазовкой. На малых объемах, при переключении на низких оборотах необходима большая перегазовка, чем на больших объемах. Переключение на низких оборотах не правильна.
Переключения без сцепления
Коробка мотоцикла устроена таким образом, что позволяет переключаться вверх без сцепления на любых оборотах. Одним из способов переключения передач вверх без сцепления является кратковременное снижение тяги с помощью ручки газа. Вам необходимо быстро закрыть и открыть ручку газа и одновременно толкнуть лапку переключения передач вверх. Если вы сделали это одновременно и быстро то коробка переключится вверх без использования сцепления. Другим способом является использование устройства быстрого переключения, в разрыв тяги лапки переключения устанавливается датчик, подключенный к блоку управления зажиганием. Во время переключения вверх тяга давит на датчик, датчик передает команду блоку управления зажиганием, а блок отключает зажигание на запрограммированное заранее время, зависящее от оборотов мотора (обычно, не больше чем на 50 миллисекунд), тяга мотоцикла падает и коробка перещелкивается вверх.
Поиск нейтрали
Если вы остановились и ищете нейтраль с выжатым сцеплением с первой или второй передачи — одновременно с переключением верх или вниз, на выжатом сцепление кратковременно поднимите обороты вверх (сделайте перегазовку) на большинстве мотоциклов это существенно облегчает переключение в нейтраль на остановившемся мотоцикле. То же самое справедливо для переключения передач на стоящем неподвижно мотоцикле.
Переключения вниз
Для того чтобы понять, чего стоит опасаться при переключении вниз, проделайте простое упражнение: разгонитесь на второй передаче и полностью закройте ручку газа, во время торможения двигателем выжмите сцепление и катитесь с выжатым сцеплением, вы увидите что обороты мотора опустятся до холостого хода, теперь, если вы отпустите сцепление произойдет резкий толчок, вплоть до временной блокировки заднего колеса — мотоцикл попытается раскрутить мотор с оборотов холостого хода до оборотов на которых сейчас движется мотоцикл. Если вы поднимите обороты в момент когда отпускаете сцепление то толчок будет менее ощутим, а если обороты мотора совпадут со скоростью, на которой движется мотоцикл на второй передаче — рывка и вовсе не будет.
Когда вы переключаетесь вниз необходимо либо делать это быстро на закрытой ручке газа, чтобы не дать оборотам мотора опуститься, либо использовать перегазовку — т.е. в момент переключения вниз добавлять газ.
Итак — быстро выжмите сцепление, быстро щелкните передачей вниз — быстро отпустите сцепление. Если вы делаете это медленно, то мы рекомендуем использовать перегазовку — т.е. в момент когда сцепление выжато и обороты начинают опускаться до оборотов холостого хода — кратковременно, резко поднимите обороты и переключившись вниз отпустите сцепление. Цель — обороты на которых включается передача ниже должны быть либо такими же либо на 1500 выше чем обороты с которых вы переключаетесь.
Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость
Максимальная скорость мотоцикла зависит от того, какова мощность байка и передаточные числа привода. Мотоциклы разных кубатур могут достигать скорости от ста сорока километров до трехсот сорока километров в час.
Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.
Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.
Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.
Источник