План эксплуатационного депо ремонт вагонов

Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта — часть 34

километрах. При определении количества отремонтированных в депо
вагонов один вагон для перевозки автомобилей или одна цистерна для
перевозки цемента приравнивается к четырем грузовым вагонам.

Для обеспечения перевозочного процесса исправным вагонным парком

депо располагают значительными основными фондами.

Для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов в поездах

в ведении вагонного депо имеются пункты технического обслуживания
(ПТО), расположенные на сортировочных и участковых станциях, и пунктах
подготовки вагонов к перевозкам (ППВ), которые размещаются на станциях
массовой погрузки, выгрузки и формирования порожних вагонов. На сети
железных дорог имеются три вида ППВ – это пункты подготовки
полувагонов и платформ, крытых, изотермических вагонов и цистерн.

На пунктах подготовки вагонов к перевозке текущий ремонт может

выполняться как с отцепкой, так и без отцепки вагонов от состава. Вагоны,
имеющие значительные повреждения, отцепляют от поездов и подают на
специально выделенные пути, которые оснащены современными средствами
механизации, в том числе и специальными вагоноремонтными машинами. В
настоящее время более 140 пунктов подготовки полувагонов оснащены
высокопроизводительными машинами «Донбасс» и другим оборудованием.

Перенесение основного объема работ по ремонту вагонов на пункты

подготовки вагонов к перевозке изменяет объем и содержание работ на
пунктах технического обслуживания. Они превращаются в контрольные
пункты по обеспечению безопасности движения поездов. Для сокращения
времени на обработку поездов на пунктах технического обслуживания
внедряется многогрупповой метод обработки поездов. Производственно–
хозяйственная деятельность вагонных депо заключается в восстановлении
работоспособности грузовых вагонов и поддержании их в состоянии
готовности

Для решения возложенных задач подразделение обеспечивает:

 подготовку вагонов под погрузку на механизированных пунктах;
 техническое обслуживание вагонов;
 выполнение текущего ремонта с отцепкой;
 своевременную подачу вагонов в ремонт и возврат из ремонта,

контроль за соблюдением сроков и качества ремонта;

 развитие прочих видов деятельности, расширение платных услуг

населению и сторонним организациям и др.

Работа вагонного эксплуатационного депо оценивается числом

вагонов, прошедших техническое обслуживание и подготовку к перевозкам,
уровнем безотказной работы вагонов при следовании их в поездах.

8.2 Виды деятельности вагонного эксплуатационного депо
Вагонные эксплуатационные депо предназначены для выполнения

текущего (отцепного и безотцепного) ремонта вагонов, подготовки вагонов к

Источник

Виды деятельности вагонного эксплуатационного депо

Вагонные эксплуатационные депо предназначены для выполнения текущего (отцепного и безотцепного) ремонта вагонов, подготовки вагонов к перевозкам, также технического обслуживания грузовых вагонов в границах установленных участков. Вагонные депо имеют в своем составе производственные участки и отделения по ремонту и (или) техническому обслуживанию вагонов. В вагонных эксплуатационных депо плановый ремонт не производится.

Пункты подготовки вагонов к перевозкам(ППВ) специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагонов и платформ, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размещаются ППВ на станциях массовой погрузки и выгрузки грузов и формирования порожних маршрутов. На этих пунктах проверяют техническое состояние и выполняют текущий ремонт вагонов для обеспечения сохранности перевозимых грузов и безотказного проследования вагонов до пункта назначения.

Пункты технического обслуживания(ПТО) предназначены для осмотра, текущего ремонта грузовых вагонов. ПТО размещаются на сортировочных и участковых станциях. Для восстановления работоспособности вагонов, отцепляемых от состава по техническим неисправностям, на ПТО создаются механизированные пункты текущего ремонта вагонов (МПРВ).

На станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад, для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, размещают пункты контрольнотехнического обслуживания вагонов (ПКТО).

В процессе эксплуатации вагонного парка происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения вагонов.

Для восстановления работоспособности вагонов, обеспечения безаварийной работы и качественных перевозок грузов, депо выполняют техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Техническое обслуживание (ТО) – контроль технического состояния вагонов, находящихся в сформированных составах и транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов; выявление неисправностей; выполнение необходимого текущего ремонта.

Текущий ремонт (ТР) выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности вагона и состоит в замене или восстановлении отдельных его частей.

Для грузовых вагонов нормативной документацией для системы технического обслуживания и ремонта вагонов определен:

Ø текущий ремонт ТР–1 – при подготовке к перевозкам, с отцепкой от состава или группы вагонов и с подачей на специализированные пути;

Ø текущий ремонт ТР–2 – с отцепкой от транзитных, прибывших в переработку, а также сформированных составов.

8.3 Содержание и порядок составления плана вагонного эксплуатационного депо

Каждое структурное подразделение компании ОАО «РЖД», в том числе и вагонное депо, разрабатывает план на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для вагонного депо являются основные показатели, получаемые из планово-экономических отделов отделения и управления железной дороги-филиала ОАО «РЖД».

Вагонные депо разрабатывают годовой план, состоящий из следующих разделов:

Ø показатели объема работы депо;

Ø технико-производственные (качественные) показатели;

Ø план по труду;

Ø план эксплуатационных расходов;

Ø калькуляция себестоимости установленных измерителей работы.

К плановым показателям относятся:

— число проследовавших через ПТО грузовых вагонов.

— число грузовых вагонов, подготовленных к перевозкам.

— эксплуатационный контингент, в т.ч. на техобслуживании и текущем ремонте грузовых вагонов.

— производительность труда (приведенная продукция на одного человека), Птр.

— фонд оплаты труда.

— среднемесячная заработная плата в эксплуатации.

— общая сумма эксплуатационных расходов по элементам затрат, тыс. руб.

— доходы по прочим видам деятельности, тыс. руб.

— расходы по прочим видам деятельности, тыс. руб.

На основе заданных показателей и с учетом действующих нормативов разрабатывается годовой план с поквартальной разбивкой.

Планирование показателей работы вагонного эксплуатационного депо

Показатели работы для вагонного депо устанавливаются в зависимости от его назначения и производственной мощности. Показатели объема работы грузовых вагонов рассчитываются на основании плана вагонооборота станций, обслуживаемых данным депо.

Читайте также:  Интерьеры хрущевок после ремонта

К показателям работы вагонного депо, характеризующим его эксплуатационную деятельность, относятся:

Ø проследовавшие через ПТО грузовые вагоны;

Ø грузовые вагоны, подготовленные к перевозкам;

Ø количество вагонов, прошедших текущий отцепной ремонт.

Ряд показателей (число подготовленных цистерн, грузовых вагонов, в т.ч. для спец. перевозок) принимаются на уровне прошлого отчетного периода.

Число вагонов, проходящих через ПТО, рассчитывается на основе схем вагонопотоков и плана погрузки на плановый период.

Число вагонов, подлежащих подготовке под погрузку, определяется на станциях массовой погрузки грузов (пункты подготовки вагонов).

ПТО размещаются на грузовых, сортировочных и промежуточных станциях.

Текущий отцепочный и безотцепочный ремонт может иметь место с каждым вагоном. Поэтому в плане при относительной стабильности в количестве ремонтов программа принимается отчетная и на эту программу планируется контингент, заработная плата, материалы.

Планирование качественных показателей работы вагонного эксплуатационного депо

К показателям качества работы вагонного депо относятся:

Ø простой вагонов под обработкой на станционных путях, в текущем отцепочном и безотцепочном ремонтах;

Ø среднесуточный остаток неисправных вагонов;

Ø количество задержек грузовых поездов по вине вагонного депо.

Нормы простоя вагонов под обработкой на ПТО, в текущем отцепочном и безотцепочном ремонтах устанавливаются в соответствии с технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов, а также принятой организацией текущего отцепочного ремонта вагонов с учетом передовых методов труда. Норма простоя вагонов в парке отправления и прибытия, в текущем отцепочном ремонте устанавливается для каждого ПТО.

Объемные и качественные показатели работы вагонного эксплуатационного депо и их единицы измерения приведены в таблице 8.1.

Источник

Планирование производственной деятельности эксплуатационного вагонного депо

Особенность объемных и качественных показателей работы эксплуатационного вагонного депо. Расчет среднемесячной заработной платы и фонда оплаты труда. Анализ оперативных расходов по деповскому техническому обслуживанию грузовых и пассажирских вагонов.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 03.02.2016
Размер файла 64,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Планирование деятельности эксплуатационного вагонного депо

Объёмные и качественные показатели работы эксплуатационного вагонного депо

Выполнение второго раздела курсовой работы начинаем с определения объёмных и качественных показателей работ эксплуатационного вагонного депо.

Объем работ эксплуатационного вагонного депо рассчитываем на основании плана вагонооборота станций, обслуживаемых данным депо, и включает в себя:

— количество грузовых вагонов, проследовавших через пункты технического обслуживания (ПТО);

— количество вагонов, подготовленных под погрузку;

— количество вагонов, прошедших текущий отцепочный ремонт

— количество вагонов, обрабатываемых в пунктах подготовки (промывки) к перевозкам крытых и изотермических вагонов;

— количество вагонов, обрабатываемых в пунктах подготовки полувагонов.

Ряд показателей (число подготовленных цистерн, грузовых вагонов, в т.ч. для специальных перевозок) принимается на уровне прошлого отчетного периода.

Число вагонов, подлежащих подготовке под погрузку определяется на станциях массовой погрузки грузов (пункты подготовки вагонов).

Текущий отцепочный и безотцепочный ремонт может иметь место с каждым вагоном. Поэтому в плане при относительной стабильности в количестве ремонтов программа принимается отчётная и на эту программу планируется контингент, заработная плата, материалы.

К показателям качества работы эксплуатационного вагонного депо относятся:

— простой вагонов под обработкой на станционных путях, в текущемотцепочном и безотцепочном ремонтах;

— среднесуточный остаток неисправных вагонов;

— количество задержек грузовых поездов по вине вагонного хозяйства.

Нормы простоя вагонов под обработкой на ПТО, в текущем отцепочном и безотцепочном ремонтах устанавливаются в соответствии с технологическим процессом работы пунктов технического обслуживания вагонов, а также принятой организацией текущего отцепочного ремонта вагонов с учётом передовых методов труда. Нормы простоя вагонов в парке отправления и прибытия, в текущем отцепочном ремонте устанавливается для каждого ПТО.

2. Трудовые ресурсы эксплуатационного вагонного депо

Основными группами производственного контингента эксплуатационного вагонного депо являются рабочие занятые техническим обслуживанием грузовых вагонов на станциях (ст. 2015), текущим ремонтом грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) (ст. 6002), промывкой крытых и изотермических вагонов (ст. 1030), текущим ремонтом порожних вагонов при подготовке под погрузку (ТР-1) (ст. 6001).

Наиболее многочисленной группой производственного контингента вагонного депо являются рабочие, занятые техническим обслуживанием грузовых вагонов на станциях(ст. 2015).

Численность работников в ПТО грузовых вагонов определяется по технически обоснованным нормативам, которые зависят от количества поездов (составов), обрабатываемых за смену, количества вагонов в поезде (составе) и метода обслуживания поезда бригадой (с совмещением профессий осмотрщика и слесаря или без совмещения).

Нормативы численности работников установлены для состава длиной 50 физ. ваг. Если количество вагонов в поезде отклоняется в большую или меньшую сторону, то норматив численности корректируют на поправочный коэффициент.

Таблица 2 Поправочные коэффициенты для расчета численности рабочих ПТО

Длина состава, физ. ваг.

Рассчитав численность осмотрщиков-ремонтников с учетом поправочного коэффициента, ее округляют до ближайшего целого числа. Количество поездов, обрабатываемых за смену, определяют по формуле:

где nваг — количество вагонов, прошедших через ПТО (см. табл. 1);

m — количество вагонов в поезде (средний состав поезда) (см. табл. 1);

365 — количество дней в году (при круглосуточной и круглогодичной работе ПТО).

Исходные данные: количество вагонов, проследовавших ПТО — 1840000 ваг., поезд состоит из 40 вагонов, обработка проводится комплексной бригадой с совмещением профессий осмотрщика вагонов и слесаря.

Количество поездов, обрабатываемых за смену:

Поправочный коэффициент (из табл. 2) — 0,73.

Явочная численность работников в ПТО:

где Чсм— численность работающих по нормативам в смену с учётом поправочного коэффициента (табл. 2);

Ссм = 4,44 — количество смен при круглосуточной работе.

Нормативы численности рабочих технического обслуживания вагонов поездов своего формирования без применения самоходных машин при работе комплексной бригады с совмещением профессий осмотрщика вагонов и слесаря приведены.

В типовых нормативах численность рабочих установлена для четного количества поездов, обрабатываемых за смену.

В нашем случае количество поездов четное — 28

Для повышения точности расчета фонда заработной платы не следует округлять явочную численность по каждой профессии до целых, необходимо рассчитать до двух знаков после запятой. Списочную же численность работников депо по каждой профессии обязательно округлять до целых, соблюдая правила округления в математике.

Читайте также:  Размер поршня восход 3м 1 ремонт

Расчет явочной численности рабочих в ПТО следует проводить в табличной форме (табл. 4). Расчёт списочной численности по ст. 2015 производится по формуле 2.

Таблица 4 Рабочие, занятые техническим обслуживанием грузовых вагонов на станциях (ст. 2015)

Тарифный разряд работы

Явочная (технологическая) численность рабочих при количестве поездов, чел.

расчетная в сутки (4,44 смены)

с учетом поправочного коэффициента

по технологии (с учетом округления)

Осмотрщик — ремонтник вагонов

Осмотрщик — ремонтник вагонов

Слесарь по ремонту подвижного состава

Всего расчетная явочная (технологическая) численность

Явочную численность работников, занятых на текущем ремонте грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) (ст. 6002) следует рассчитать исходя из заданного объема работы (см. табл. 1) и трудоемкости:

где Nотц- годовая программа текущего ремонта с отцепкой, физ. ваг.

Тотц- трудоемкость текущего ремонта с отцепкой, физ. ваг /чел.-ч.

Фгод — среднегодовой фонд рабочего времени, принять для всех вариантов 1987 ч;

Кпр — коэффициент роста производительности труда в планируемом периоде. Для всех вариантов принять Кпр=1,04.

После расчёта по ст.6002 явочной численности работников следует произвести расчёт списочной численности (см. формулу 2).

Численность рабочих в пунктах промывки крытых и изотермических вагонов (ст.1030), определяют на основе типовых нормативов (табл.5), дифференцированных в зависимости от технического оснащения пункта (стационарной или передвижной вагономоечной машиной, приборами ОК ЦНИИ или гибкими шлангами) и количества физических вагонов, обрабатываемых в смену по формуле:

где Н см — необходимое количество рабочих в смену по типовым нормативам численности;

n см — количество вагонов, обрабатываемых в смену:

n год — число вагонов, обрабатываемых за год.

Таблица 5 Нормативы численности работников для промывки крытых и изотермических вагонов с применением гибких шлангов (ст. 1030)

Явочная (технологическая) численность рабочих при количестве физических вагонов, обрабатываемых за смену, чел.

Слесарь по ремонту подвижного состава:

— ходовых частей кузова

Электросварщик ручной сварки

Мойщик-уборщик подвижного состава

Примечание: При промежуточных значениях количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, нормативы численности работников по профессиям необходимо определить методом интерполяции, используя формулу:

где yi — норматив численности по i-ой профессии для расчетного значения количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, чел.;

y1 — норматив численности по i-ой профессии для нижнего значения диапазона количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, в котором находится расчетное значение, чел.;

y2 — норматив численности по i-ой профессии для верхнего значения диапазона количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, в котором находится расчетное значение, чел.;

xi -расчетное значение количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, ваг.;

x1 — нижнее значение диапазона количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, в котором находится расчетное значение, ваг.;

x2 — верхнее значение диапазона количества физических вагонов, обрабатываемых за смену, в котором находится расчетное значение, ваг.

Расчёт численности основных производственных рабочих в пунктах промывки крытых и изотермических вагонов следует проводим в табличной форме (табл. 6).

Таблица 6 Расчет явочной численности рабочих в пунктах промывки крытых и изотермических вагонов (ст. 1030)

Число рабочих, чел.

при работе в одну смену (по типовым нормативам)

при круглосуточной работе (4,44 смены)

Слесарь по ремонту подвижного состава:

ходовых частей и кузова

Электросварщик ручной сварки

Мойщик-уборщик подвижного состава

После расчёта по ст. 1030 явочной численности работников следует спланировать численность работников списочную (см. формулу 2).

Численность рабочих, занятых текущим ремонтом порожних вагонов при подготовке под погрузку (ТР-1) (ст. 6001), определяют на основе типовых нормативов и объёма выполняемых работы. В расчётах применяются нормативы численности рабочих установленных для подготовки полувагонов под погрузку при выполнении работ комплексными бригадами с совмещением и без совмещения профессий осмотрщика вагонов и слесаря, и дифференцированы в зависимости от количества вагонов, обрабатываемых в смену.

Таблица 7 Нормативы численности рабочих, занятых текущим ремонтом порожних вагонов при подготовке под погрузку (ТР-1)(ст. 6001) (бригада комплексная с совмещением профессий осмотрщика вагонов и слесаря)

Явочная (технологическая) численность рабочих при количестве физических вагонов, обрабатываемых за смену, чел.

Слесарь по ремонту подвижного состава вагонов

Электросварщик ручной сварки

Расчет явочной численности основных производственных рабочих, занятых на подготовке полувагонов к перевозкам производят в табличной форме (табл.8).

Таблица 8 Расчет явочной численности рабочих занятых текущим ремонтом порожних вагонов при подготовке под погрузку (ТР-1) (ст. 6001)

Число рабочих, чел.

при работе в одну смену (по типовым нормативам)

при круглосуточной работе (4,44 смены)

Слесарь по ремонту подвижного состава вагонов

Электросварщик ручной сварки

После расчёта по ст. 6001 численности явочной, следует определить численность списочную (см. формулу 2).

3. Расчет среднемесячной заработной платы и фонда оплаты труда

Фонд заработной платы работников ремонтного вагонного депо рассчитывают исходя из расчётной явочной численности работников по отдельным профессиям и среднемесячной заработной платы. В состав среднемесячной заработной платы рабочего входят тарифная ставка, сдельный приработок (если оплата труда сдельная), премии и доплаты. Среднемесячная заработная плата служащего, инженерно-технического или руководящего работников состоит из месячного должностного оклада, доплат и премии.

Уровень тарифной ставки рабочего определяют на основе разряда квалификации, действующей системы оплаты труда (сдельно-премиальная; или повременно-премиальная) и условий труда (нормальные, тяжелые и вредные, особо тяжелые и особо вредные).

Месячная тарифная ставка одного основного производственного рабочего определяется по формуле:

Тмес= Тчас х 164,25,

где Тчас — часовая тарифная ставка согласно отраслевой единой тарифной сетке по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог, руб.;

164,25 — среднемесячное число рабочих часов.

Размеры часовых тарифных ставок по квалификационным разрядам :

5 разряд — 80,05 руб.

4 разряд — 71,37 руб.

3 разряд — 61,55 руб.

2 разряд — 51,73 руб.

Для промежуточных значений разрядов тарифные ставки необходимо определить, используя метод интерполяции (см. формулу 4). Переменная yi будет характеризовать в данном случае величину тарифной ставки, переменная xiбудет характеризовать номер квалификационного разряда.

Средний разряд основных производственных рабочих на текущем ремонте вагонов с отцепкой следует принять равным 4,5.

В эксплуатационном вагонном депо повременно-премиальная система оплаты труда применяется для рабочих, занятых в пунктах промывки крытых и изотермических вагонов (ст. 1030), рабочих, занятых текущим ремонтом порожних вагонов при подготовке под погрузку (ТР-1) (ст. 6001), рабочих, занятых техническим обслуживанием грузовых вагонов на станциях (ст. 2015). Труд остальных рабочих оплачивается по сдельно-премиальной системе оплат труда.

Читайте также:  Ремонт вилочного погрузчика doosan

По ставкам для рабочих, занятых в тяжелых и вредных условиях труда, оплачивают труд осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в пунктах технического обслуживания и подготовки вагонов, газорезчиков, электрогазосварщиков. Часовые тарифные ставки при работах в тяжелых и вредных условиях увеличиваются на 12%.

В рассматриваемом эксплуатационном вагонном депо увеличение тарифных ставок следует принять равным 8%.

По ставкам для рабочих, занятых в нормальных условиях труда, оплачивают труд операторов ПТО, столяров, мойщиков-уборщиков подвижного состава, трактористов, подсобных рабочих.

Среднемесячная заработная плата кроме месячной тарифной ставки в себя включает сдельный приработок при сдельно-премиальной системе оплаты труда. Размер сдельного приработка, включаемого в среднемесячную заработную плату при сдельной оплате труда, определяют исходя из тарифной ставки и процента выполнения норм выработки. Уровень выполнения норм выработки планируют по каждой профессии или группе работников исходя из анализа отчетных данных за прошлые периоды, квалификации работников и разработанных мероприятий по совершенствованию технологии производства и организации труда.

В курсовой работе принимаем перевыполнение норм выработки для всех рабочих 10%. эксплуатационный вагонный депо технический

К доплатам относят надбавки за работу в ночное время и праздничные дни, класс квалификации, совмещение профессий, работу в отдаленных районах, руководство бригадой.

В курсовой работе предусматривается доплата за работу в ночное время и праздничные дни.

За работу в ночное время за каждый час ночной работы доплачивается 40% от часовой тарифной ставки, т.е. за 8 ч. Это увеличивает месячную тарифную ставку на 20%, т.е:

Доплата за работу в праздничные дни планируется в размере 2,4% месячной тарифной ставки повременщиков:

Доплату за работу в ночное время и в праздничные дни получают рабочие, занятые на круглосуточной работе. К ним относятся рабочие в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и пунктах технического обслуживания вагонов.

В состав среднемесячной заработной платы входит также премия, предусмотренная для производственных рабочих на основных и вспомогательных работах. Ее устанавливают в процентах от сдельного заработка, тарифной ставки или оклада (в зависимости от формы оплаты труда) с учетом доплаты за работу в ночное время, совмещение профессий, за работу в праздничные дни в графике, класс квалификации. Исходя из условий работы, при расчете премии учитывают доплату за работу в ночное время и праздничные дни:

где ? — процент премии, %.

Рабочим, занятым осмотром и техническим обслуживанием вагонов (ст. 2015) за качественное обслуживание и ремонт вагонов, обеспечивающие проследование поездов по гарантийному участку без отцепок вагонов в пути и задержек по техническим неисправностям, принять размер премии 60% от сдельного заработка; рабочим по текущему ремонту с отцепкой за качественное и своевременное выполнение работ — 80%; рабочим в пунктах промывки крытых и изотермических вагонов за высокое качество подготовки вагонов — 70%.

Расчет среднемесячной заработной платы работникам вагонного депо рекомендуется провести в табличной форме (табл. 9).

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 0757) предусматривают затраты на оплату труда в соответствии с действующим законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, выполнением государственных обязанностей и др. основных производственных рабочих. Затраты на оплату труда производственного персонала за непроработанное время определяют по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих — 13%.

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время рассчитываются как:

где ФОТ — годовой фонд оплаты труда основных производственных рабочих.

Расчет среднемесячной заработной платы, руб.

В контингент вагонного депо включают оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления участков и оперативно-производственный персонал, фонд заработной платы которого входит в расходы на содержание аппарата управления. В вагонном депо к оперативно-производственному и цеховому персоналу, не входящему в аппарат управления относится контингент по статьям общепроизводственных расходов (статьи 0768, 0766, 0765, 0778). Численность работников этих групп и их должностные оклады принимают по табл. 10.

Таблица 10 Численность работников, рассчитываемая по статьям общепроизводственных и общехозяйственных расходов эксплуатационного вагонного депо

Численность работников (явочная), чел.

Месячная тарифная ставка или должностной оклад, руб.

Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

Содержание и эксплуатация оборудования и объектов природоохранного назначения

Содержание и эксплуатация оборудования, кроме оборудования и объектов природоохранного назначения

Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

Затраты по оплате труда работников аппарата управления

Фонд заработной платы работников, учитываемый по статьям 0768, 0766, 0765 и 0778, рассчитывают исходя из среднемесячной заработной платы и их численности. При расчете среднемесячной заработной платы необходимо учесть размер премии, принимаемый 50% от месячной тарифной ставки или должностного оклада.

По статье 0757 на оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, также рассчитывают оплату труда за непроработанное время в размере 13% от годового фонда заработной платы работников по этим статьям (см. формулу 10).

В вагонном депо к аппарату управления участков и оперативно-производственному персоналу, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления, относится контингент по статьям общехозяйственных расходов (ст. 0785, 0830).

Фонд заработной платы работников по статьям 0785 и 0830 рассчитывают исходя из средних должностных окладов, размера премии, который составляет 60% от средних должностных окладов.

Численность работников по статьям 0785, 0830 и месячные тарифные ставки принимают из табл. 10. На данную группу работников вагонного депо не рассчитывают оплату труда за непроработанное время, так как характер выполняемых работ предусматривает не замещение профессий, а совмещение.

Расчёт среднемесячной заработной платы и годового фонда заработной платы по ст. 0768, 0766, 0765, 0778, 0785, 0830 произвести в табл. 11.

Таблица 11 Расчёт среднемесячной заработной платы и годового фонда заработной платы по ст. 0768, 0766, 0765, 0778, 0785, 0830

Численность работников (явочная), чел

Месячная тарифная ставка или должностной оклад, руб.

Источник

Оцените статью