- Об утверждении плана ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Савинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 г.г.
- 48 от 15.11.2018
- Выдержка из Закона N 124-ФЗ
- Классификация информационной продукции
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- План ремонта дорог образец
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Об утверждении плана ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Савинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 г.г.
48 от 15.11.2018
Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Совет депутатов Савинского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
от 15.11.2018 № 48
д. Савино
Об утверждении плана ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Савинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 г.г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 25.04.2017г. №14 «О создании муниципального дорожного фонда Савинского сельского поселения», №37 от 14.09.2018 года «О внесении изменения в Положение о муниципальном дорожном фонде»,
Совет депутатов Савинского сельского поселения
1. Утвердить план мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Савинского сельского поселения (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru
Глава сельского поселения А.В.Сысоев
Дата создания материала: 30-11-2018. История изменений
Выдержка из Закона N 124-ФЗ
Классификация информационной продукции
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Источник
План ремонта дорог образец
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РАЗРАБОТАНЫ отделом экономических исследований Гипродорнии (канд. экон. наук В.А.Ногаем, Н.М.Григоренко) и Ростовским-на-Дону филиалом Гипродорнии (канд. экон. наук А.Г.Ефремовым) с участием инж. В.А.Попова.
УТВЕРЖДЕНЫ Минавтодором РСФСР 15.02.85 N НА-16/133
Значительное увеличение сети автомобильных дорог, достигнутое за последние годы, выдвигает на первый план вопросы надлежащего их ремонта и содержания. Обеспечение сохранности автомобильных дорог, повышение их технического уровня наряду со строительством новых дорог становится основной задачей дорожных организаций. Решение этой задачи составляет конечную цель деятельности дорожно-эксплуатационной службы и должно быть основано на интенсификации производства и повышении его эффективности и качества. Среди мер, направленных на совершенствование производства, особое место занимают вопросы своевременного выполнения работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог. В этих условиях актуальным является планирование работ текущего ремонта и содержания автомобильных дорог на основе научно-обоснованных рекомендаций.
Методические рекомендации разработаны по плану двустороннего сотрудничества с Министерством транспорта ГДР и предназначены для планирования работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог в автодорах, автомобильных дорогах* и дорожных ремонтно-строительных управлениях.
* Текст соответствует оригиналу. — Примечание «КОДЕКС».
В качестве иллюстрации основных положений документа приведены результаты экспериментального внедрения Рекомендаций в ДРСУ-1 автомобильной дороги Москва-Ленинград.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Рекомендации предназначены для планирования объемов работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог, распределения их по сезонам года и плановым периодам, определения потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.
1.2. Рекомендации состоят из трех разделов:
планирование объемов работ по текущему ремонту и содержанию дорог;
определение потребности в рабочей силе, основных машинах и механизмах для выполнения работ;
порядок планирования работ текущего ремонта и содержания автомобильных дорог.
1.3. Рекомендации содержат состав плановых и расчетных показателей, порядок их расчета, формы плановых документов и сроки разработки планов текущего ремонта и содержания автомобильных дорог в дорожных ремонтно-строительных управлениях (ДРСУ).
1.4. Разработка плана работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог для ДРСУ и его подразделений производится в рамках действующих нормативных и методических документов.
1.5. Разработанные планы текущего ремонта и содержания должны предусматривать максимальное использование мощностей дорожной организации и ее подразделений, интенсификацию производственных процессов за счет внедрения передовых методов технологии и организации производства, своевременное и комплексное обеспечение работ трудовыми и материально-техническими ресурсами.
1.6. В основу определения объемов работ, потребности в рабочей силе, машинах и механизмах при планировании работ текущего ремонта и содержания положена циклическая система регулярного проведения работ через определенный период времени (цикл).
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ
ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
2.1. Планирование текущего ремонта и содержания дорог связано с необходимостью учета многообразных факторов, определяющих номенклатуру и объемы работ.
К числу существующих методов определения объемов работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог относятся:
прогнозирование объемов работ с использованием статистических закономерностей и экономико-математических моделей;
использование материалов периодических осмотров дорог, сопровождаемых инструментальными измерениями, а также учета и отчетности за предшествующие годы;
метод экспертных оценок;
определение объемов работ на основе циклической системы.
2.2. В настоящих Рекомендациях за основу планирования работ текущего ремонта и содержания, определения объемов работ, потребности в рабочей силе, машинах и материалах как в целом по дорожной организации (ДРСУ), так и в ее низовых подразделениях принята циклическая система. Она основана на том, что каждый вид работы периодически повторяется на отремонтированном участке дороги через определенный промежуток времени.
2.3. Первым этапом разработки плана на основе циклической системы является составление стабильной номенклатуры работ, в которой учитываются все виды работ, подлежащих выполнению в рамках текущего ремонта и содержания автомобильных дорог.
2.4. По каждому виду работ определяются показатели продолжительности цикла и коэффициента цикла .
Продолжительность цикла характеризует период времени, по истечении которого данная работа должна повторяться на том же участке дороги и измеряться в годах.
Коэффициент цикла показывает, какое количество раз общий объем элемента дороги (или какую его долю) необходимо отремонтировать текущим ремонтом в плановом году, данный коэффициент определяется величиной, обратной , т.е. .
2.5. Показатели цикличности определяются либо на основе статистической обработки данных учета выполняемых работ, либо по данным опроса экспертов, которыми могут выступить линейные мастера, инженерно-технические работники дорожных организаций (ДРСУ и Автодора).
В приложении 1 представлены показатели цикличности работ текущего ремонта и содержания для автомобильной дороги Москва-Ленинград. Перечень работ принят на основе ВСН 24-75* с учетом местных особенностей. Показатели циклов определены при участии специалистов автомобильной дороги Москва-Ленинград.
2.6. Следующим этапом планирования является определение необходимого годового объема ремонта элементов дороги в натуральном измерении, который определяется путем умножения величины на общий объем элемента (в м, м , штуках и т.д.).
Например, для ямочного ремонта черных покрытий периодичность проведения работ (один, два и три раза в год, коэффициент ) установлена в зависимости от оценки состояния покрытия (см. прил.2). При ямочном ремонте 75 км дороги с оценкой состояния «II» и 80 км с оценкой состояния «III» для определения планового задания нужно провести следующий расчет: 75х1+80х2, т.е. 235 км покрытия необходимо отремонтировать ямочным ремонтом за год.
При ширине проезжей части 7 м площадь ремонтируемого покрытия составит 1645 тыс. м . Пусть площадь выбоин по обеим дорогам составляет 1,5% поверхности покрытия. Тогда годовой объем ямочного ремонта составляет 24,675 тыс. м . Норма расхода горячей асфальтобетонной смеси (объемная масса 2,25 т/м ) при глубине выбоин 50 м* составляет 11,4 т на 100 м площади фактического ремонта. Следовательно, расход асфальтобетонной смеси на ямочный ремонт равен:
24675,0х11,4:100=2812,95 т в год.
* Соответствует оригиналу. — Примечание «КОДЕКС».
Аналогично рассчитываются плановые показатели по всем видам выполняемых работ. Эти данные рекомендуется сводить в форму, приведенную в табл.1.
Годовое задание дорожной организации по видам работ
Источник