- План текущего ремонта бюджет казначейство
- Приказ Федерального казначейства от 30 сентября 2016 г. № 356 «Об утверждении Порядка планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами”
- Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами (утв. приказом Федерального казначейства от 30 сентября 2016 г. № 356)
- I. Общие положения
- II. Термины и определения
- III. Формирование Плана и централизованных заданий
- IV. Формирование Плана УФК
- V. Внесение изменений в План, Планы УФК
- VI. Учет внеплановых контрольных мероприятий
- VII. Ответственность участников процесса планирования контрольной деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов в финансово-бюджетной сфере
- ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
- План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 20__год
- ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
- Предложения в План Федерального казначейства на 20___год
- ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере ____________________________________ на 20___год
- ФОРМА СВОДНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Сводный План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Федерального казначейства на 20___год
- ФОРМА РЕЕСТРА УЧАСТИЯ УФК В КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
- Реестр участия УФК в контрольных мероприятиях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 20__год
- ФОРМА РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, К УЧАСТИЮ В КОТОРЫХ ПРИВЛЕКАЮТСЯ СОТРУДНИКИ УФК
- Реестр контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники ____________________________________ на 20__год
- ФОРМА ИНФОРМАЦИИ ПО ЦЕТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАДАНИЯМ
- Информация по централизованным заданиям на 20___год
- ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
- План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по ________________ на 20__год
- ФОРМА ОБОСНОВАНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
- Обоснования включения контрольных мероприятий в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по ________________________ на 20__год
- ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ УФК
- План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере ____________________________________ на 20___год
- наименование структурного подразделения УФК)
- ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
- Изменения в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по ______________ на 20_год
- ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК (ТРЕБУЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ)
- Изменения в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по _______________ на 20__год
- ФОРМА РЕЕСТРА ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Реестр внеплановых контрольных мероприятий Федерального казначейства /УФК на 20__год
- Обзор документа
План текущего ремонта бюджет казначейство
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федерального казначейства от 30 сентября 2016 г. № 356 «Об утверждении Порядка планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами”
В соответствии с пунктами 1, 5.15(1) и 9.9 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 49, ст. 4908; 2016, № 17, ст. 2399, № 28, ст. 4741) и разделом II Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6435; 2016, № 17, ст. 2399, № 36, ст. 5408), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьева.
Руководитель | Р.Е. Артюхин |
Порядок
планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и его территориальными органами
(утв. приказом Федерального казначейства от 30 сентября 2016 г. № 356)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством (далее — Порядок), разработан с учетом:
Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 49, ст. 4908; 2016, № 28, ст. 4741);
Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6435; 2016, № 36, ст. 5408) (далее — Правила).
1.2. Целью разработки Порядка является установление общих правил, требований и процедур планирования контрольной деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов в финансово-бюджетной сфере, а также учета внеплановых контрольных мероприятий.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
требования к порядку и срокам формирования проекта Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
требования к порядку и срокам формирования планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
требования к порядку учета внеплановых контрольных мероприятий;
ответственность участников процесса планирования контрольных мероприятий Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
процедуры внесения изменений в План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере и планы контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере.
II. Термины и определения
2.1. В данном Порядке применяются следующие термины и определения:
УФК — управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа);
План — План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
План УФК — план контрольных мероприятий территориального органа Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
Управление — Управление планирования и отчетности контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства, ответственное за формирование Плана и обеспечение согласования Планов УФК в соответствии с Положением об Управлении планирования и отчетности контрольно-надзорной деятельности Федерального казначейства;
структурные подразделения — структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об управлениях Федерального казначейства;
структурные подразделения УФК — структурные подразделения УФК, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в рамках функций и полномочий, закрепленных в соответствующих положениях об отделах УФК;
централизованное задание — поручение Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
контрольное мероприятие — организационная форма осуществления контрольной деятельности, посредством которой обеспечивается контроль в финансово-бюджетной сфере;
ППО АСД «LanDocs» — прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота Федерального казначейства «LanDocs»;
ППО АСП — прикладное программное обеспечение Автоматизированная система планирования.
III. Формирование Плана и централизованных заданий
3.1. Планирование контрольной деятельности Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере включает в себя процессы формирования, согласования и утверждения Плана, которые осуществляет Управление.
3.2. План утверждается руководителем Федерального казначейства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Формирование Плана осуществляется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации; предложений федеральных органов государственной власти Российской Федерации; указаний руководителя Федерального казначейства; предложений структурных подразделений Федерального казначейства, с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой отбора контрольных мероприятий в целях реализации полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений при формировании Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства (его территориальных органов) в финансово-бюджетной сфере (далее — Методика), утвержденной в установленном порядке.
3.4. План составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в формате Excel и включает два раздела:
3.5. План формируется в следующем порядке:
3.5.1. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление подготавливает и направляет запросы о предоставлении предложений по темам и объектам контроля в финансово-бюджетной сфере в Министерство финансов Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.
3.5.2. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод и направление посредством ППО АСД «LanDocs» поступившей информации в структурные подразделения.
Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, направляется в структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
3.6. В срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, структурные подразделения подготавливают, согласовывают с курирующим и контролирующим их деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляют в Управление посредством ППО АСД «LanDocs» предложения в проект Плана, включающие результаты рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Порядка, а также предложения структурных подразделений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в формате Excel.
Структурные подразделения при подготовке предложений в проект Плана учитывают:
необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;
поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;
обеспеченность соответствующих структурных подразделений трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;
равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Министерство финансов Российской Федерации;
равномерность распределения нагрузки на сотрудников соответствующих структурных подразделений;
необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и/или объемов бюджетного финансирования, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, и капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от Министерства финансов Российской Федерации, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов средств федерального бюджета, а также выявленную по результатам анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство;
результаты проведенного Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.7. Управление проверяет поступившие предложения в проект Плана на предмет:
соответствия форме, установленной настоящим Порядком;
соответствия предложениям, поступившим из Министерства финансов Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации;
включения контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами;
соответствия полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленным Правилами;
соответствия наименования объекта контроля, включенного в предложения в проект Плана, наименованию объекта контроля по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр) (при его включении в Сводный реестр).
3.8. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана Управление формирует проект Плана, при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от структурных подразделений, и в срок до 31 августа года, предшествующего планируемому, обеспечивает его согласование заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность по планированию и отчетности в финансово-бюджетной сфере, контролю в финансово-бюджетной сфере и в сфере контрактных отношений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Согласованный заместителями руководителя Федерального казначейства проект Плана направляется руководителю Федерального казначейства для рассмотрения и принятия решения о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
3.9. При принятии решения руководителем Федерального казначейства о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Управление не позднее 20 сентября направляет проект Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
3.10. Проект Плана утверждается руководителем Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня его согласования Министерством финансов Российской Федерации.
3.11. Отсканированная копия утвержденного Плана не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения руководителем Федерального казначейства, направляется Управлением в структурные подразделения посредством ППО АСД «LanDocs».
3.12. Управление организует размещение отсканированной копии утвержденного Плана в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения руководителем Федерального казначейства на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет-сайт Федерального казначейства).
3.13. В целях реализации Плана структурные подразделения в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее — План-график) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в формате Excel.
Планы-графики утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Утвержденные Планы-графики структурные подразделения направляют в Управление на бумажном носителе и в виде отсканированной копии посредством ППО АСД «LanDocs» в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3.14. Управление в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, проверяет Планы-графики на соответствие Плану и на основании полученной информации составляет сводный План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в формате Excel, и представляет его руководителю Федерального казначейства.
3.15. Контрольные мероприятия, к участию в которых структурные подразделения планируют привлекать сотрудников структурных подразделений УФК, отражаются в Реестре участия УФК в контрольных мероприятиях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее — Реестр).
Структурные подразделения не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Реестры по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку в формате Excel.
Реестры утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений, в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Реестры не позднее дня, следующего за днем их утверждения, направляются в Управление в виде отсканированной копии с приложением Реестров в формате Excel посредством ППО АСД «LanDocs».
3.16. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Реестров, Управление осуществляет свод полученной информации и направляет ее в соответствующие УФК по средством ППО АСД «LanDocs» для учета в работе при планировании контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
3.17. УФК ведет Реестр контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекались сотрудники УФК по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
3.18. При возникновении необходимости внесения изменений в Реестры структурные подразделения организуют утверждение изменений в соответствии с пунктами 3.15 настоящего Порядка и доводят до соответствующего УФК (которого коснулись изменения) и Управления посредством ППО АСД «LanDocs».
3.19. При подготовке поручений Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Управление не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, подготавливает и направляет запросы в структурные подразделения о предоставлении предложений по централизованным заданиям.
3.20. Структурные подразделения до 10 сентября подготавливают и направляют в Управление предложения по централизованным заданиям по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку в формате Excel.
3.21. Управление осуществляет проверку и свод поступивших предложений по централизованным заданиям на соответствие проекту Плана и направляет их в УФК в срок до 20 сентября года, предшествующего планируемому, для предварительной подготовки проектов Планов УФК.
3.22. Структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения отсканированной копии Плана, утвержденного руководителем Федерального казначейства в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка, актуализируют (при необходимости) и направляют в Управление уточненные централизованные задания посредством ППО АСД «LanDocs».
3.23. Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения актуализированных централизованных заданий, проверяет их на соответствие Плану и направляет в УФК посредством ППО АСД «LanDocs» для подготовки проектов Планов УФК.
Направление централизованных заданий структурными подразделениями в УФК, не соответствующих Плану, не допускается.
IV. Формирование Плана УФК
4.1. Проекты Планов УФК подготавливаются на основании поступивших из Федерального казначейства предложений по централизованным заданиям с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой.
4.2. Планы УФК утверждаются руководителями УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства.
4.3. При подготовке проектов Планов УФК учитываются:
централизованные задания, направленные Федеральным казначейством;
необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;
поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;
степень обеспеченности УФК трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;
равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока предоставления информации о результатах выполнения централизованных заданий в Федеральное казначейство;
равномерность распределения нагрузки на сотрудников УФК, осуществляющих контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере, включая участие сотрудников УФК в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством. При этом должно быть достигнуто обеспечение нагрузки на одного ревизора не менее 6 проверок в год;
необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по обращениям правоохранительных органов, поступившим после формирования и утверждения Плана УФК, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
4.4. Проекты Планов УФК составляются по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку в формате Excel и включают в себя два раздела:
4.5. Раздел I проектов Планов УФК должен содержать обязательный для исполнения перечень централизованных заданий в соответствии с Планом.
4.6. В Раздел II проектов Планов УФК включаются объекты контроля по предложению УФК, формирующего План УФК, а также по обращениям и поручениям, поступившим от органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на момент формирования Плана УФК.
Раздел II проектов Планов УФК формируется на основании риск-ориентированного подхода к осуществлению контрольной деятельности с учетом критериев выбора объектов контроля, установленных разделом II Правил и Методикой, с обязательным обеспечением реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере.
4.7. В срок до 20 ноября года, предшествующего планируемому, проекты Планов УФК сопроводительным письмом с приложением Обоснования включения контрольных мероприятий в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку направляются в Управление на согласование посредством ППО АСД «LanDocs».
4.8. Управление рассматривает проекты Планов УФК на предмет:
соответствия формы проектов Планов УФК форме, установленной настоящим Порядком;
соответствия контрольных мероприятий, включенных в Раздел I проектов Планов УФК, Плану и централизованным заданиям;
включение контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами в полном объеме;
соответствия планируемых контрольных мероприятий полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере;
соответствия (при наличии) наименования главных распорядителей бюджетных средств, включенных в проекты Планов УФК, их наименованию по Сводному реестру.
При необходимости Управление вносит корректировки в проекты Планов УФК.
4.9. Для обоснования выбора объектов контроля, включенных в Планы УФК, руководители территориальных органов могут быть приглашены в центральный аппарат Федерального казначейства либо на совещание в формате видеоконференцсвязи.
4.10. Рассмотренные проекты Планов УФК Управление направляет в соответствующий УФК в порядке информирования посредством внутриведомственной электронной почты Outlook.
4.11. В срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому, проекты Планов УФК согласовываются начальником Управления и курирующим и контролирующим его деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляются на согласование руководителю Федерального казначейства не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем согласования заместителем руководителя Федерального казначейства.
4.12. Проекты Планов УФК, согласованные руководителем Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней с даты их согласования, направляются в УФК на бумажных носителях с одновременным направлением отсканированных копий проектов Планов УФК посредством ППО АСД «LanDocs».
4.13. Согласованный руководителем Федерального казначейства проект Плана УФК утверждается руководителем УФК и в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его утверждения, отсканированная копия Плана УФК размещается на Интернет-сайте УФК.
4.14. УФК обеспечивает ввод информации о запланированных контрольных мероприятиях в ППО АСП в течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана УФК.
4.15. УФК не позднее 15 января планируемого года отсканированные копии Планов УФК направляют в Управление посредством ППО АСД «LanDocs».
4.16. Структурные подразделения УФК в целях реализации Плана УФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее — План-график УФК) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку в формате Excel.
Планы-графики утверждаются руководителем УФК.
V. Внесение изменений в План, Планы УФК
5.1. Внесение изменений в План осуществляется на основании предложений структурных подразделений по решению руководителя Федерального казначейства, в порядке, установленном для его утверждения.
5.2. Внесение изменений в План УФК по решению руководителя УФК по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку без согласования с руководителем Федерального казначейства может осуществляться по следующим основаниям:
включение объектов контроля на основании поступивших централизованных заданий и соответствующих программ проверок (в случае если ранее перечень объектов не был доведен);
включение дополнительных объектов контроля на основании поступивших централизованных заданий;
изменение наименований главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находится объект контроля;
изменение наименования и/или организационно-правовой формы объекта контроля;
изменение проверяемого периода и вида контрольного мероприятия на основании поступивших централизованных заданий;
исключение объектов контроля и/или контрольного мероприятия в связи с проведением контрольного мероприятия в рамках Раздела I Плана УФК;
изменение вида контрольного мероприятия и/или увеличение проверяемого периода;
изменение наименований главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находится объект контроля;
изменение наименования и/или организационно-правовой формы объекта контроля.
Отсканированная копия утвержденных изменений в План УФК, в соответствии с настоящим пунктом Порядка, направляется в Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их утверждения.
5.3. Изменения в План УФК, за исключением изменений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, вносятся путем утверждения Изменений в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации руководителем УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку в порядке, установленном для утверждения Плана УФК.
Внесение изменений в Планы УФК осуществляется один раз в год, за исключением изменений в соответствии с пунктом 5.2 к настоящему Порядку.
5.4. До 1 июля текущего года УФК подготавливают и направляют в Управление Изменения в План УФК с обоснованием необходимости внесения изменений по форме согласно приложению № 12 к настоящему порядку в формате Excel. При добавлении в План УФК новых контрольных мероприятий в обосновании внесения изменений указывается реализуемое полномочие.
Согласование Перечня изменений Плана УФК осуществляется в порядке, установленном для утверждения Плана УФК.
Согласованные руководителем Федерального казначейства изменения в План УФК направляются Управлением в УФК в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их согласования.
5.5. Структурные подразделения (структурные подразделения УФК), в течение 5 рабочих дней, следующих за днем внесения изменений в План (План УФК), вносят соответствующие изменения в План-график (План-график УФК) в порядке, установленном пунктом 3.18 настоящего Порядка.
Актуализированный План-график (План-график УФК) направляется в Управление для последующей актуализации сводного Плана-графика.
5.6. Сведения о непроведенных контрольных мероприятиях отражаются структурным подразделением (структурными подразделениями УФК) в годовом отчете о выполнении Плана (Плана УФК) с указанием причин непроведения контрольного мероприятия, предусмотренного Планом (Планом УФК).
VI. Учет внеплановых контрольных мероприятий
6.1. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются структурными подразделениями на основании решения руководителя Федерального казначейства и/или заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего соответствующее структурное подразделение, в случаях, установленных Правилами.
Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий, который ведет Управление по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.
Внеплановые контрольные мероприятия включаются структурными подразделениями в План-график путем внесения изменений (при необходимости) в порядке, установленном для подготовки и утверждения Плана-графика, с уведомлением об этом Управления, и/или путем предоставления актуального Плана-графика.
Управление на основании полученной информации о проведении внеплановых контрольных мероприятий вносит изменения в сводный План-график и Реестр внеплановых контрольных мероприятий.
6.2. Проведение внеплановых контрольных мероприятий УФК осуществляется на основании решения руководителя УФК и/или заместителя руководителя УФК, курирующего и контролирующего соответствующее структурное подразделение, в случаях и в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
Внеплановые контрольные мероприятия, осуществляемые структурными подразделениями УФК, отражаются в Реестре внеплановых контрольных мероприятий по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.
Внеплановые контрольные мероприятия включаются в План-график УФК путем внесения изменений (при необходимости) в порядке, установленном для подготовки и утверждения Плана-графика УФК.
6.3. Проведенные внеплановые контрольные мероприятия отражаются структурным подразделением (структурным подразделением УФК) в годовом отчете о выполнении Плана (Плана УФК), с указанием оснований проведения внепланового контрольного мероприятия, в порядке, установленном соответствующим приказом Федерального казначейства.
VII. Ответственность участников процесса планирования контрольной деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов в финансово-бюджетной сфере
7.1. Начальники структурных подразделений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
несвоевременное предоставление предложений в План;
за отсутствие и/или ненадлежащее обоснование включения контрольных мероприятий в План;
несоответствие предложений в План Правилам;
несоответствие централизованных заданий Плану;
несоответствие Плана-графика утвержденному Плану.
7.2. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
несвоевременность подготовки Плана;
ненадлежащую и (или) несвоевременную организацию согласования и утверждения проекта Плана;
необеспечение согласования проектов Планов УФК.
7.3. Руководитель УФК несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
несвоевременное представление проекта Плана УФК на согласование в Управление;
несоответствие Плана УФК Плану;
за отсутствие и/или ненадлежащее обоснование включения контрольных мероприятий в План;
несвоевременность и неполноту внесения информации о планируемых контрольных мероприятиях в ППО АСП в соответствии с Планом УФК;
несоответствие Плана-графика УФК утвержденному Плану УФК.
Приложение № 1
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
СОГЛАСОВАНО Министр финансов Российской Федерации _____________________________ ФИО “__” __________________20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федерального казначейства _____________________________ ФИО “__” __________________20__ г. |
---|
План контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 20__год
№ п/п | Наименование контрольного мероприятия | Объект контроля | Проверяемый период | Срок проведения контрольного мероприятия (квартал) | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) |
---|---|---|---|---|---|
Раздел I. Контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере* | |||||
Раздел II. Контрольные мероприятия в отношении средств федерального бюджета, к участию в которых привлекаются сотрудники Федерального казначейства |
* Раздел включает контрольные мероприятия по реализации полномочий в соответствии с пунктом 6 Правил
Приложение № 2
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПЛАН ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства _____________________________ ФИО “__” __________________20__ г. |
---|
Предложения в План Федерального казначейства на 20___год
№ п/п | Наименование контрольного мероприятия | Объект контроля | Проверяемый период | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) | Срок проведения контрольного мероприятия (квартал) | Срок представления доклада в Минфин России (месяц) | Обоснование причин необходимости проведения контрольного мероприятия/отклонения | Государственная программа | Реализуемое полномочие* |
---|
* Проставляется номер (номера) полномочия (ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере
Начальник структурного подразделения ______________ __________________________
Приложение № 3
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства _____________________________ ФИО “__” __________________20__ г. |
---|
План-график
проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере ____________________________________ на 20___год
(наименование структурного подразделения ФК (УФК)
№ п/п | № пункта Плана (отметка о проведении внепланового КМ) | Вид контрольного мероприятия | Объект контроля (краткое наименование) | Наличие централизованного задания* (обоснование проведения внепланового КМ) | Наименование УФК (участвующего в проведении и/или осуществляющего самостоятельно контрольное мероприятие по ЦЗ)* | Срок представления материалов в Минфин России* | Руководитель проверочной (ревизионной) группы | Период проведения контрольного мероприятия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
* В графах 5, 6, 7 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк «-«.
Начальник структурного подразделения ______________ __________________________
Приложение № 4
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА СВОДНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства _____________________________ ФИО “__” __________________20__ г. |
---|
Сводный План-график
проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Федерального казначейства на 20___год
№ п/п | № пункта Плана (отметка о проведении внепланового КМ) | Вид контрольного мероприятия | Объект контроля (краткое наименование) | Наличие централизованного задания (обоснование проведения внепланового КМ)* | Наименование УФК (участвующего в проведении и/или осуществляющего самостоятельно контрольное мероприятие по ЦЗ)* | Срок представления материалов в Минфин России* | Руководитель проверочной (ревизионной) группы | Период проведения контрольного мероприятия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
* В графах 5, 6, 7 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк»-«.
Начальник Управления планирования и отчетности в финансово-бюджетной сфере ________________ ___________________
Приложение № 5
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА РЕЕСТРА УЧАСТИЯ УФК В КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя Федерального казначейства _____________________________ ФИО “__” __________________20__ г. |
---|
Реестр участия УФК в контрольных мероприятиях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 20__год
№ п/п | № пункта Плана | Наименование контрольного мероприятия | Объект контроля | Срок проведения контрольного мероприятия (квартал) | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) | Наименование УФК, сотрудников которого планируется привлекать к проведению контрольного мероприятия | Количество привлекаемых сотрудников |
---|
Начальник структурного подразделения ______________ __________________________
Приложение № 6
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, К УЧАСТИЮ В КОТОРЫХ ПРИВЛЕКАЮТСЯ СОТРУДНИКИ УФК
Реестр контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники
____________________________________ на 20__год
№ п/п | № пункта Плана | Наименование контрольного мероприятия | Объект контроля | Срок проведения контрольного мероприятия (квартал) | Обоснование | ФИО сотрудников |
---|
Руководитель УФК ______________ _______________________
Приложение № 7
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ ПО ЦЕТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАДАНИЯМ
Информация по централизованным заданиям на 20___год
Основание для проведения контрольного мероприятия № пункта Плана | Наименование контрольного мероприятия | Объекты контроля /по пункту Плана | Тип контрольного мероприятия | Вид контрольного мероприятия* | Проверяемый период | Срок проведения контрольного мероприятия (квартал) | Категория исполнителей** | Срок представления материалов УФК в ЦАФК | Срок представления доклада в Минфин России | Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за выполнение контрольного мероприятия | Исполнители контрольного мероприятия (УФК) | Объекты контрольного мероприятия/ по ответственному исполнителю и/или исполнителям |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
* В графе 5 указывается вид контрольного мероприятия: выездная/камеральная
** В графе 8 указываются категории исполнителей ЦАФК/ УФК/ ЦАФК+УФК.
Начальник (иное уполномоченное лицо)
структурного подразделения ________________ _____________________
подпись инициалы, фамилия
Приложение № 8
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
СОГЛАСОВАНО Руководитель Федерального казначейства ________________________________ ФИО “__” __________________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления Федерального казначейства по __________________________________ (наименование субъекта РФ) ________________________________ ФИО “__” __________________2016 г. |
---|
План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по ________________ на 20__год
№ | № | Код | Главный | Объект контрольного мероприятия | Наименование контрольного мероприятия | Проверяемый период | Сроки | Ответственный |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям | ||||||||
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям территориального органа Федерального казначейства |
* Графа 2 заполняются в части раздела I Плана УФК
** Графы 3, 4 заполняются при наличии у объекта контроля ГРБС, в ведении которого он находится
Приложение № 9
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ОБОСНОВАНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
Обоснования включения контрольных мероприятий в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по ________________________ на 20__год
(наименование субъекта РФ)
№ п/п | № пункта Плана ФК* | Код ГРБС** | Главный распорядитель средств бюджета** | Объект контрольного мероприятия | Наименование контрольного мероприятия | Проверяемый период | Сроки проведения контрольного мероприятия (месяц) | Обоснование включения контрольного мероприятия | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) | Реализуемое полномочие *** |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям | ||||||||||
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям территориального органа Федерального казначейства |
Руководитель УФК _________________ ___________________
* Графа 2 заполняются в части раздела I Плана УФК
** Графы 3, 4 заполняются при наличии у объекта контроля ГРБС, в ведении которого он находится
*** Проставляется номер (номера) полномочия (ий) в соответствии с перечнем полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере
Приложение № 10
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ УФК
УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя УФК по ______________________________________ (наименование субъекта РФ) ________________________________ ФИО “__” __________________20__ г. |
---|
План-график
проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере ____________________________________ на 20___год
наименование структурного подразделения УФК)
№ п/п | № пункта Плана (отметка о проведении внеплановой проверки) | Вид контрольного мероприятия | Объект контроля (краткое наименование) | Наличие централизованного задания (обоснование внеплановой проверки) | Срок представления материалов в ЦАФК* | Руководитель проверочной (ревизионной) группы | Период проведения контрольного мероприятия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
* В графе(ах) 5, 6 в случае отсутствия соответствующей информации проставляется прочерк «-«.
Начальник структурного подразделения ______________ __________________________
Приложение № 11
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления Федерального казначейства по _______________________________________________ (наименование субъекта РФ) ________________________________ ФИО “__” __________________2016 г. |
---|
Изменения в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по ______________ на 20_год
№ п/п | № пункта Плана ФК | Код ГРБС | Главный распорядитель средств | Объект контрольного мероприятия | Наименование контрольного мероприятия | Проверяемый период | Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал) | Обоснование внесения изменения | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям | ||||||||||
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям территориального органа Федерального казначейства |
* В случае добавления контрольного мероприятия в соответствующем разделе добавляется № п/п с учетом нумерации утвержденного Плана УФК. Обоснование внесения изменения должно включать также реализуемое полномочие.
* В случае изменения контрольного мероприятия отражается пункт плана УФК в новой редакции.
* В случае исключения контрольного мероприятия из Плана УФК в графе 1 проставляется пункт плана УФК, в графе 9 делается отметка «исключен» с обоснованием исключения, при этом в грфах 2, 3, 4, 7, 8 проставляется#
Приложение № 12
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УФК (ТРЕБУЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ)
СОГЛАСОВАНО Руководитель Федерального казначейства ________________________________ ФИО “__” __________________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления Федерального казначейства по _______________________________________________ (наименование субъекта РФ) ________________________________ ФИО “__” __________________2016 г. |
---|
Изменения в План контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по _______________ на 20__год
№ п/п | № пункта Плана ФК | Код ГРБС | Главный распорядитель средств | Объект контрольного мероприятия | Наименование контрольного мероприятия | Проверяемый период | Сроки проведения контрольного мероприятия (квартал) | Обоснование внесения изменения | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел I. Контрольные мероприятия по централизованным заданиям | |||||||||
Раздел II. Контрольные мероприятия по предложениям территориального органа Федерального казначейства |
* В случае добавления контрольного мероприятия в соответствующем разделе добавляется № п/п. Обоснование внесения изменения должно включать также реализуемое полномочие.
* В случае изменения контрольного мероприятия отражается пункт плана УФК в новой редакции.
* В случае исключения контрольного мероприятия из Плана УФК в графе 1 проставляется пункт плана УФК, в графе 9 делается отметка «исключен» с обоснованием исключения, при этом в графах 2, 3, 4, 7, 8 проставляется прочерк «-«.
Приложение № 13
к Порядку планирования контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере,
проводимых Федеральным казначейством
ФОРМА РЕЕСТРА ВНЕПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Реестр внеплановых контрольных мероприятий Федерального казначейства /УФК на 20__год
№ п/п | Объект контрольного мероприятия | Наименование контрольного мероприятия | Вид контрольного мероприятия | Проверяемый период | Сроки проведения контрольного мероприятия (месяц) | Обоснование для проведения контрольного мероприятия | Ответственный исполнитель (структурное подразделение) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начальник Управления / Руководитель УФК ___________________ ___________________
Обзор документа
Установлены общие правила, требования и процедуры планирования контрольной деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов в финансово-бюджетной сфере, а также учета внеплановых контрольных мероприятий.
Закреплены порядок и сроки формирования проекта плана контрольных мероприятий на соответствующий год. Регламентировано, как вносятся изменения в планы.
Утверждены требования к порядку учета внеплановых контрольных мероприятий. Прописана ответственность участников процесса планирования.
План Федерального казначейства утверждается руководителем ведомства по согласованию с Минфином России. Приводится форма плана. Он включает 2 раздела: контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере, контрольные мероприятия в отношении средств федерального бюджета, к участию в которых привлекаются сотрудники Федерального казначейства.
Проекты планов УФК подготавливаются на основании поступивших из Федерального казначейства предложений по централизованным заданиям. Планы УФК утверждаются руководителями УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства.
Источник