- Проектирование участка по ремонту тормозных систем
- Бизнес-план участка по ремонту тормозной системы
- КР.docx
- Усовершенствование и организация работ на участке по ремонту тормозной системы на СТО «Камкор»
- Расчет количества постов в зонах техобслуживания и текущего ремонта и постов диагностики. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ и местам выполнения. Преимущество агрегатного метода ремонта автомобилей. Составление технологической карты.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Проектирование участка по ремонту тормозных систем
«УО»ПГУ, кафедра автомобильного транспорта, Проектирование предприятий автомобильного транспорта и автосервиса, Проектирование участка по ремонту тормозных систем, 2014
В данном проекте рассматривается:
1. Расчет и построение внешней характеристики двигателя.
2. Силовой баланс автомобиля.
3. Динамическая характеристика автомобиля.
4. Разгон автомобиля.
5. Динамическое преодоление подъема.
Исходные данные:
Марка автомобиля Opel Astra 1.7 CDTI
Колесная формула 2х4
Полная масса 1905 кг
в т. ч. на переднюю ось 985 кг
на заднюю ось 920 кг
максимальная скорость 187 км /ч
максимально преодолеваемый подъем 41%
время разгона до 100 км/ч 11.6 с
Габариты:
Колея(ширина) 1490мм
Высота 1500мм
Двигатель — рядный, 4-х цилиндровый, дизель, водяное охлаждение, с верхним расположением распредвала.
Максимальная мощность Nemax = 51 кВт, развивается при частоте вращения коленчатого вала n = 4500 об/мин.
Максимальный крутящий момент Memax = 133 Н·м
при 2500 об/мин.
Трансмиссия 5-ти ступенчатая.
Передаточные числа:
коробки передач I – 3,455; II – 2,118; III – 1,444; IV – 1.129; V – 0.894;
главной передачи – 3,941
Размер шин 195 / 65 R 15 (175 – 13; 6,95 – 13)
Масса колеса 12кг
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 1 лист формата A2, 1 лист технологическая карта графической части, 25 страниц пояснительной записки, содержащей 12 таблиц и 4 источника.
Состав: Планировка предприятия, участка предприятия, технологическая карта.
Источник
Бизнес-план участка по ремонту тормозной системы
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 21:19, курсовая работа
Описание работы
Цель бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает решить проблемы привлечения инвестиций в создаваемые, действующие или развивающиеся предприятия, организации.
Содержание работы
Введение ……………………………………………………………………. 3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования ………………………………………………………………..…… 6
1.1 Техническая ремонтная документация ………………. …………….. 8
1.2 Оборудование применяемое на предприятии ……. ………………… 9
1.3 Инженерные коммуникации …………………………………………. 11
2 Резюме ……………………………………….………………………….. 12
3. Виды работ …………………….……………………………………….. 13
3.1 Виды износов и ремонт тормозных барабанов ………….………….. 13
4 Рынки сбыта ……………………..……………………………………… 14
5 План маркетинга …………………………………………………….….. 17
5.1 Методы ценообразования и схемы распространения услуг ……….. 18
5.2 Схема предложения услуг …………………………………………… 18
5.3 Формирование общественного мнения ………………..……………. 18
5.4 Реклама ………………………………………………………………. 18
6 Организационный план ……………………………………………..….. 20
7 Производственный план …………………………………………….…. 21
7.1 Калькуляция затрат. Себестоимость восстановления детали.
7.1.1 Затраты на материалы и сырье …………………………………….. 21
7.1.2 Затраты на электроэнергию ………………………. ……………… 21
7.1.3 Затраты на амортизационные отчисления ………………………. 22
7.1.4 Заработная плата основных производственных рабочих (ОПР) . 24
7.1.5 Расходы на освоение и подготовку и специнструмент …….…….. 25
7.1.6 Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением восстановительных работ …………………………………………………..…. 25
7.1.7 Расчет отпускной стоимости восстановления детали ………. ….. 26
8 Оценка риска …………………………………………………….……… 28
9 Стратегия финансирования ……………………………………………. 29
Заключение ……………………………………….………………………. 30
Список используемой литературы ……………………
Файлы: 1 файл
КР.docx
Калькуляция на один ремонт представлена в таблице 7
Материальные затраты, руб.
Затраты на эл/энергию, руб
Амортизация оборудования основных производственных фондов, руб.
Заработная плата ОПР, руб.
Дополнительная 10 % от ЗП
Расходы на содержание специнструмента
К прямым затратам относят затраты, непосредственно связанные с восстановительными работами тормозного барабана. Сумма прямых затрат составляет:
СПЗ = 115,05 + 156,57 = 271,62 руб.
Итого прямых затрат: 271,62.
Накладные расходы нормируются в % от суммы прямых затрат. Примем накладные расходы 30 % от прямых затрат.
СНР = 271,62 ∙ 0,3 = 81,48 руб.
Себестоимость на один ремонт с помощью наплавки составляет С1 рем = 271,62 + 81,48 = 353,1 руб.
Отпускная стоимость одного ремонта с учетом нормы прибыли (35 %) составит:
Сотп = 353,1 ∙ 1,35 =476,68 руб.
Налог на добавленную стоимость (18 %) составляет:
НДС = 476 ∙ 0,18 = 85,8 руб.
Отпускная стоимость ремонта с учетом нормы прибыли (35 %) и НДС (18 %) составляет:
Сотп = 476,68 + 85,8 = 562,48 руб.
Данная цена будет выставлена в договоре заказчику.
Восстановление с помощью ДРД.
С1 рем = 143,36 + 43,0 = 186,36 руб.
Сотп = 186,36 ∙ 1,35 = 251,58 руб.
НДС = 251,58 ∙ 0,18 = 45,28 руб.
Сотп = 251,58 + 45,28 = 296,86 руб.
Данная цена будет выставлена в договоре заказчику.
Деятельность Предприятия является предметом экономических, политических и иных рисков, включая риски войн, революций, экспроприаций, изменения существующих законов, налоговых ставок, ограничения на обмен валют и другие изменения, осуществление которых находится в юрисдикции органов власти Российской Федерации. Среди основных экономических и политических рисков, влияющих на операционную деятельность Предприятия, необходимо выделить:
В связи с тем, что обязательства Предприятия по поставкам оборудования выражены в валюте, деятельность Предприятия особенно подвержена риску падения курса рубля.
Роль ключевого персонала
Перспективы развития Предприятия зависят от многих факторов. Один из важнейших — привлечение и поддержка квалифицированных мастеров и производственного персонала. С развитием рынка автосервиса конкуренция на рынке грамотных профессионалов будет расти и нет гарантии в том, что Предприятию удастся удержать необходимых ей специалистов. Потеря Предприятием квалифицированных менеджеров может нанести существенный урон бизнесу и перспективам Предприятия;
Риски поставки оборудования
Поскольку Предприятие планирует осуществить закупку нового оборудования, его деятельность становится предметом рисков поставки оборудования. Среди них: (1) порча либо пропажа оборудования при его поставке, (2) увеличение сроков поставки оборудования, вследствие задержки отправки производителем, (3) увеличение расчетных сроков поставки, из-за задержки в пути, (4) увеличение сроков установки оборудования. Указанные риски в конечном счете могут отодвинуть срок введения в эксплуатацию нового оборудования и повлиять на будущие доходы Предприятия.
Усиление конкуренции, в частности, появление на рынке крупных сетей автосервисов, обладающих большими финансовыми возможностями и нацеленных на тот же сегмент рынка, может не позволить. Предприятию достичь намеченных результатов.
Реконструкция прилегающих дорог
В случае реконструкции либо длительного ремонта дорог в районе расположения автосервиса, либо крупного строительства в этом же районе, подъезд к Предприятию будет значительно затруднен, что негативно повлияет на количество клиентов. Особенно данный вид риска актуален в начальный период деятельности Предприятия, когда требуется обеспечить значительное количество визитов потенциальных клиентов на автосервис.
Также к рискам относятся неплатежеспособность заказчиков, рост цен на сырье, снижение цен конкурентами и т.д.
9 Стратегия финансирования
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат деятельности участка. Проявляется как разность между доходами от предоставленных услуг и производственными затратами, и составляет:
П = Сотп – НДС – С1 рем
П = 562,48 – 85,8 – 353,1 = 123,58 руб.
Метод постановки ДРД:
П = 296,86 – 45,28 – 186,36 = 65,22 руб.
По одному показателю прибыли нельзя судить о степени эффективности хозяйственной деятельности слесарно-механического участка, так как не ясно, сколько средств затратило предприятие для организации ремонтных работ.
Общую финансовую оценку деятельности предприятия определяют по показателю рентабельности. Рентабельность слесарно-механического участка определяется по следующей формуле:
Р = 123,58 / 562,48 ∙100 % = 21,97 %
Метод постановки ДРД:
Р = 65,22 / 296,86 ∙ 100 % = 21,96 %
В ходе выполнения курсовой работы я научился составлять бизнес — план слесарно-механического участка по ремонту узлов, механизмов и агрегатов машин и оборудования на ближайший и отдаленный период времени в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Также провел расчет экономических показателей, с помощью которых оценил целесообразность данного предприятия.
По сравниваемым методам восстановления тормозного барабана по затратам наиболее выгодно и целесообразно использовать метод постановкой ДРД, так как он дешевле по себестоимости, НДС и отпускной стоимости. Метод наплавки дороже в 1,8 раз, чем метод постановкой ДРД. Но метод наплавки приносит наибольшую прибыль предприятию.
Список используемой литературы
1 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ с изменениями от 2 января 2013 г.;
2 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 с изменениями от 1 января 2013 г.,
3 Постановление Правительства РФ № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 1 января 2002 г.,
4 Налоговый кодекс РФ с изменениями от 1 января 2013 г.;
5 Трудовой кодекс РФ с изменениями от 1 января 2013 г.;
6 Гражданский кодекс РФ с изменениями от 1 января 2013 г.;
7 Акимов В.Н. Экономика отрасли. Строительство / В.Н. Акимов, Т.Н. Макарова – М.: Инфра, 2011;
8 Грибов В.Д. Экономика предприятия / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов – М.: КНОРУС, 2006;
9 Степанов И.С. Экономика строительства / И.С. Степанов. – М.: Юрайт-Издат, 2007;
10 Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. – М.: Академия, 2009.
Источник
Усовершенствование и организация работ на участке по ремонту тормозной системы на СТО «Камкор»
Расчет количества постов в зонах техобслуживания и текущего ремонта и постов диагностики. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ и местам выполнения. Преимущество агрегатного метода ремонта автомобилей. Составление технологической карты.
Рубрика | Транспорт |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 11.06.2014 |
Размер файла | 73,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНА
Политехнический колледж города Астана
Усовершенствование и организация работ на участке по ремонту тормозной системы на СТО «КАМКОР»
Учащийся группы ТО-10-20Б Васильев Д.А.
1.1 Назначение и краткая характеристика СТО
1.2 Характеристика объекта проектирования
1.3. Выбор исходных данных
2. Технологическая часть
2.1 Технологический расчет СТО
2.2 Технологический процесс
2.3 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
2.4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.5 Подбор технического оборудования
2.6 Расчет площадей производственных помещений
3. Организационная часть
3.1 Выбор методы организаций производства
3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования
3.3 Составление технологической карты
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений
3.5 Выбор рабочих смен на предприятии
4. Охрана труда и окружающей среды
4.1 Техника безопасности
4.2 Охрана окружающей среды
4.4 Санитарно — гигиенические требования
Безопасное техническое состояние автомобиля является одним из важнейших критериев в процессе эксплуатации автомобиля. К основным эксплуатационным свойствам автомобиля относятся: экономичность, динамичность, надежность, управляемость и самое главное безопасность. В процессе эксплуатации показатели этих свойств снижаются, что может привести к полной или частичной потере работоспособности. Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля и его работоспособность на должном уровне, необходимо знать причины их изменения и иметь необходимое оборудование, стенды, приборы, позволяющие своевременно предупредить, обнаружить и устранить неисправность или ее причины. Для этого существуют различные типы Станций технического обслуживания (СТО) и АТП, которые выполняют все необходимые виды работ. Безопасность автомобиля всегда играет важнейшую роль. Эту роль выполняет тормозная система. Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержание на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (Торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом — замедлителем в трансмиссии. На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач или раздаточной коробкой. Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работу надавливанием на педаль тормоза, это приводит к воздействию силы (с которой вы нажали на педаль тормоза), с тормозным цилиндром. В свое время тормозной цилиндр обладает поршнем, который производит подачу давления (тормозной жидкости) в систему гидравлических тормозных трубок, которые подводятся ко всем колесам автомобиля. Данная тормозная жидкость оказывает влияние на тормоза всех колес, применяя усилие к движению поршня, он действует на тормозные колодки, которые окружают и стесняют диск или барабан. Замедление колес происходит за счет трения, и, в итоге, автомобиль останавливается. Когда наступает износ тормозных колодок, возникает визжащий шум. Он создается специально сконструированными металлическими шайбами. Это, так называемая, подсказка водителю о том, что необходима замена тормозных колодок. Ведь стершаяся тормозная колодка обладает меньшим соприкосновением с колесом, и приводит к меньшему сопротивлению. Не исключайте это предупреждение из внимания! Если же довольно длительное время игнорировать износ колодок, то это приведет к серьезным повреждениям барабанов, у которых неравномерно стирается поверхность. В данном случае, необходимо сервисное обслуживание, особенно, после поездок на большие дистанции. Также требуется машинная обработка барабанов для дальнейшей эксплуатации. В настоящее время тормоза куда мощнее, чем сам автомобиль. Вследствие этого, при совершенно открытом дросселе Вы без проблем остановите самый мощный автомобиль, надавив на педаль тормоза. Все автомобили также оснащены ручным тормозом. Он действует независимо от базисных тормозов, и влияет лишь на задние колеса. Приводится в действие в том случае, если «полетит» основная тормозная система. Имея все эти сложные механизмы тормозная система требует постоянного контроля и техническое обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля.
ремонт трудоемкость автомобиль
1.1 Характеристика СТО
Проектируемое СТО «Астана — Камкор» находится в г. Астана пр. Тлендиева,13. В году 290 рабочих дней. Односменный рабочий день, продолжительность работы с 9:00 до 19:00. С 12:00 до 14:00 обеденный перерыв. Данное СТО расположено в умеренно — холодном климате. СТО специализированное. На СТО выполняют — смазочные, регулировочные, диагностические работы и ТР по замене агрегатов. Один из 14 подъемников предназначен для работы на стенде — развал — схождения и еще один для необходимости поднятия автомобиля при работе двух автоэлектриков. А также имеются цеха: цех по уборочно-моечным работам; кузовной, на котором выполняются окрасочные работы; сварочный, выполняются все виды сварочных работ; агрегатный цех, который имеет несколько участков: участок по ремонту двигателей, участок по ремонту АКПП и МКПП, инструментальный участок, в котором хранится большое количество инструментов, приборов по ремонту автомобилей. Участок шиномонтажный пристроен к зданию СТО, на этом участке установлено современное итальянское оборудование по монтажу, балансировке и склейке автошин.
1.2 Характеристика объекта проектирования
Проектируемый участок по ремонту тормозной системы будет находиться в агрегатном цеху на СТО «Астана — Камкор» в г. Астана, пр. Тлендиева, 13 и занимать площадь 42 . Цех будет выполнять все виды очистных, регулировочных и ремонтных работ по тормозной системе. В цеху будут работать два человека. В нем будет два стенда для проверки работоспособности тормозных механизмов, ванна для промывки тормозных колодок, 4 стеллажа, 2 верстака, контейнер для неисправных деталей, противопожарный ящик, шкафчик для сменной одежды.
1.3 Исходные данные
В данном районе численность населения составляет около 20000 человек.
На 1000 человек приходиться примерно 25-30% автомобилей, то есть 250-300 автомобилей.
Число обслуживаемых автомобилей за год.
Асто — число автомобилей в СТО обслуживающих за год.
А — количество автомобилей в данном районе.
Ксто — коэффициент плотности автомобилей на участке.
А = ( N * a ) / 1000; (1.2.)
N — численность населения в данном районе.
а — количество автомобилей на 1000 человек.
Источник