- План участка текущего ремонта
- Проектирование участка текущего ремонта
- Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Технологическая часть технического проекта производственной зоны. Расчёт фонда оплаты труда, общепроизводственные расходы.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Введение
- Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
- Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.
- Чертежи
- Вы здесь
- Категории
- Категория книги
- Зона текущего ремонта
- Комментарии
- Зона текущего ремонта
- Зона текущего ремонта
- Участок текущего ремонта
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Проект организации текущего ремонта дорожно строительных машин с разработкой участка текущего ремонта
План участка текущего ремонта
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Мои желания
Чертеж проектирования зоны текущего ремонта (формат А1). Габаритный размер помещения 48200х50750 мм, площадь 2446 кв.м.
Представлена экспликация оборудования и назначение постов:
I — посты ремонта электрооборудования
II — посты кузовного ремонта
III — пост ремонта тормозной системы
IV — пост ремонта подвески
V — посты ремонта переднего, заднего мостов; рулевого управления
VI — пост ремонта карданной передачи
VII — пост ремонта коробки передач
VIII — пост ремонта сцепления
IX — посты ремонта системы охлаждения
X — посты ремонта двигателя, системы питания и системы выпуска
XI — посты, не зарезервированные под определенный вид работ
Техническое оснащение (все позиции выставлены на чертеже и отображены в таблице):
- — подставка под двигатель
- — тележка слесаря по ремонту двигателя SF-47054
- — ящик инструментальный
- — верстаки В-24, SF-45120
- — стеллаж для деталей 304-Е
- — бак для сбора масла передвижной С508
- — ба для масла С510
- — гидравлический подъемник
- — стенд для проверки электрооборудвоания ЭТ-475М
- — бак для заправки тормозной жидкостью SF-42354
- — тележка для снятия и установки колес SF-47055
- — гайковерт для гаек колес И-330
- — гидравлический подъемник
Чертеж в программе: Компас 3D V
Источник
Проектирование участка текущего ремонта
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Технологическая часть технического проекта производственной зоны. Расчёт фонда оплаты труда, общепроизводственные расходы.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 15.12.2013 |
Размер файла | 137,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ханты-мансийского автономного округа-Югры
«Игримский профессиональный колледж»
Проектирование участка текущего ремонта
Исполнитель: Первова Александра Викторовна
Руководитель: Казанцев Александр Валерьевич
Консультант по экономической
части: Степанюк Светлана Валентиновна
Нормоконтроль: Завьялов Константин Михайлович
- Введение
- 1.Расчетная часть
- 1.1 Краткая характеристика автомобилей
- 1.2 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования
- 1.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
- 1.3.1 Корректирование нормативных периодичностей ТО
- 1.3.2 Расчет средне циклового пробега автомобилей
- 1.3.3 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
- 1.3.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год
- 1.3.4.1 Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл
- 1.3.4.2 Число календарных дней в цикле.
- 1.3.4.3 Годовой пробег автомобиля.
- 1.3.4.4 Коэффициент перехода от цикла к году
- 1.3.4.5 Количество ТО на весь парк за год
- 1.3.4.6 Расчет годового количества диагностических воздействий
- 1.3.4.7 Расчет суточной производственной программы по видам
- 1.4 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
- 1.4.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
- 1.4.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике
- 1.4.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию АТП
- 2.Технологическая часть технического проекта производственной зоны
- 2.1 Назначение производственного участка топливной аппаратуры
- 2.2 Производственная программа участка
- 2.3 Расчёт численности производственных рабочих участка
- 2.4 Выбор режима работы участка
- 2.5 Расчёт и подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента
- 2.6 Расчёт площади участка
- 3.Экономическая часть
- 3.1 Расчёт фонда оплаты труда
- 3.2 Общий фонд оплаты труда предприятия.
- 3.3 Заработная плата ремонтных рабочих
- 3.4 Общепроизводственные расходы
- 3.5 Затраты на силовую электроэнергию.
- 3.6 Затраты на осветительную энергию
- 3.7 Затраты на воду определяют для бытовых и технологических нужд
- 3.8 Затраты на отопление
- 3.9 Общепроизводственные расходы
- 4.Охрана окружающей среды
- 4.1Требования охраны труда
- Заключение
- Список используемой литературы
Введение
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологий и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния составляют значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение составляют большую часть для работников автотранспортных предприятий. Эти потери могут значительно упасть путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава практически осуществляют инженерно-технические работники автомобильного транспорта.
текущий ремонт автомобильный транспорт
Знание и количественная характеристика закономерностей изменение параметров технического состояния узлов и агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы ТО и ремонт.
Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регулярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.
Предприятие автомобильного транспорта ОАО «НОМОС». Данное предприятие занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспорта, а так же грузовыми и пассажирскими перевозками на территории Ханты — Мансийского АО — Югры.
Среднегодовая наработка одного автомобиля, км
Источник
Чертежи
Вы здесь
Категории
Категория книги
Наша группа Вконтакте vk.com/4ertimcom
Чертежи доступны только после регистрации и загрузки вашего чертежа. Да, вам прийдется поделится чертежем, прежде чем вы сможете скачать чужой труд.
Зона текущего ремонта
1-Комплект для проверки тормозов, 2- Пост слесарь авторемонтника, 3-Ящик для инструмента, 4-Шкаф для приборов и приспособлений, 5-Гидравлический передвижной подъемник на одну ось, 6-Пожарный щит, 7-Маслораздаточный бак, 8-Установка для отсоса отработавших газов, 9-Верстак слесарный, 10-Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный), 11-Решётка деревянная под ноги, 12-Осмотровая канава, 13-Компрессор для подкачки шин, 14-Тележка для транспортировки колёс, 15-Урна для отходов, 16-Бак для тормозной жидкости, 17-Ларь для обтирочных материалов, 18-Воздухораздаточная колонка, 19-Стеллаж-вертушка, 20-Аптечка.
- Здания и помещения
- Компас
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
ср, 11/06/2019 — 06:58
Зона текущего ремонта
1-Комплект для проверки тормозов, 2- Пост слесарь авторемонтника, 3-Ящик для инструмента, 4-Шкаф для приборов и приспособлений, 5-Гидравлический передвижной подъемник на одну ось, 6-Пожарный щит, 7-Маслораздаточный бак, 8-Установка для отсоса отработавших газов, 9-Верстак слесарный, 10-Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный), 11-Решётка деревянная под ноги, 12-Осмотровая канава, 13-Компрессор для подкачки шин, 14-Тележка для транспортировки колёс, 15-Урна для отходов, 16-Бак для тормозной жидкости, 17-Ларь для обтирочных материалов, 18-Воздухораздаточная колонка, 19-Стеллаж-вертушка, 20-Аптечка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ср, 11/06/2019 — 06:59
Зона текущего ремонта
Обо-
знач. Наименование Кол. Примечание
1 Комплект для проверки тормозов 1
2 Пост слесарь авторемонтника 1
3 Ящик для инструмента 2
4 Шкаф для приборов и приспособлений 2
5 Гидравлический передвижной подъемник на одну ось 1
6 Пожарный щит 2
7 Маслораздаточный бак 1
8 Установка для отсоса отработавших газов 1
9 Верстак слесарный 2
10 Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный) 2
11 Решётка деревянная под ноги 2
12 Осмотровая канава 2
13 Компрессор для подкачки шин 2
14 Тележка для транспортировки колёс 1
15 Урна для отходов 1
16 Бак для тормозной жидкости 1
17 Ларь для обтирочных материалов 1
18 Воздухораздаточная колонка 1
19 Стеллаж-вертушка 1
20 Аптечка 1
Источник
Участок текущего ремонта
На етом чертеже изображон участок текущего ремонта на 5 постов с растановкой неоходимого оборудования
Состав: ВО
Софт: Компас v10
Автор: GEORGkys
Дата: 2011-06-05
Просмотры: 2 881
214 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Планировка и план-график, Технологическая карта, Экспликация к планировке, Пояснение к технологической карте.
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Планировка и план-график, Технологическая карта, Экспликация к планировке
Софт: КОМПАС-3D V14 HOME
Состав: Приспособление для ремонта лемехов плугов, Деталировка, Участок, Экономика, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Компоновка (деталь, заготовка(поковка), операции ЧПУ), Калибр-пробка, Планировка участка, Компоновка операций (015, 020, 030, 055), Чертеж приспособления, Чертеж инструмента (для фрезерной операции), Спецификация к планеровке участка, Спецификация к приспособлению, Маршрутные карты, ПЗ
Источник
Проект организации текущего ремонта дорожно строительных машин с разработкой участка текущего ремонта
Гомельский Государственный Дорожно-строительный колледж
Специальность: «Подъемно-транспортные, строительные дорожные машины и оборудование»
Курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования»
На тему: «Проект организации текущего ремонта дорожно строительных машин с разработкой участка текущего ремонта»
Гомель 2017
Исходные данные:
режим работы односменный с продолжительностью — 8 ч;
коэффициент использования сменного времени Кв =0,97;
объекты строительства удалены от базы до 40 км;
список парка дорожно-строительных машин — см в приложении (в архиве под названием «Приложение»);
производственную программу увеличить в 11 раз
машины эксплуатируются в умеренном климатическом районе по дорогам ΙΙΙ категории
в состав парка входят автомобили с пробегом с начала эксплуатации в долях от пробега до КР в пределах 1-1,25
В данной работе ставится задача спроектировать организацию текущего ремонта дорожно строительных машин с разработкой участка текущего ремонта. Проведен выбор комплекта тех. средств на участке.
Графическая часть содержит в себе: план-график, в котором указаны числа выполнения ТО и ТР, а так же планировка участка; тех.карта по замене коробки передач бульдозера SD32W.
Курсовая защищена на 8 баллов.
Содержание
Введение
1 Технологическая часть
1.1 Расчёт исходных данных
1.2 Расчет годовой производственной программы дорожно-строительных машин
1.3 Расчет годовой производственной программы автомобилей
1.4 Расчет годовой производственной программы участка ТР
1.5 Расчет численности работающих
1.6 Расчет числа постов
1.7 Организация и режим работы участка текущего ремонта
1.8 Расчёт и подбор оборудования
1.9 Расчёт площади участка
1.10 Строительная часть
2 Организационная часть
2.1 Планировочные решения на участке
2.2 Расчёт освещения
2.3 Расчет вентиляции
2.4 Разработка технологической карты
2.5 Месячный план-график ТО и ремонтов машин на декабрь 2017 г
2.6 Охрана труда, защита окружающей среды и энергосбережение
Заключение
Литература
Приложение А
Состав: Пояснительная записка (ПЗ), Планировка и план-график, Технологическая карта, Экспликация к планировке
Источник