План зоны технического ремонта

Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением ремонтного участка по ремонту агрегатов

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум»
Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением ремонтного участка по ремонту агрегатов
Богданович 2019

Исходными данными для технического обслуживания расчёта являются:
КрАЗ-250-010 Аи-220 Lcc-150 Куэ 10,5 Др-305 К-0,50 Куэ IV Теплый влажный
Содержание расчетно-пояснительной записки.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
1.1.1 Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
1.1.2 Исходные данные для расчета
1.1.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1.1.4 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
1.2 Определение годового пробега парка
1.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
1.3.1 Годовое количество технических воздействий по ТО и ремонту
1.3.2 Годовая трудоемкость ТО и ремонта
1.3.3 Трудоемкость диагностических воздействий
1.3.4 Распределение объема работ по ТО и ТР
1.4 Определение численности производственных рабочих
1.5 Расчет необходимого количества постов обслуживания по видам работ ТО
1.5.1 Количество постов ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР
1.6 Подбор технологического оборудования
1.7 Определение площадей производственных помещений
1.7.1 Площадь зоны Д, ТО и ТР, выполняемых на индивидуальных постах
1.7.2 Площади производственных участков (отделений)
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ, УЧАСТКА (ОТДЕЛЕНИЯ)
2.1 Обоснование технологического процесса
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Характеристика и работа приспособление выбранного для ТО
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
4.1 Охрана труда на объекте проектирования
4.2 Инструкция по пожарной безопасности на проектируемом участке
4.3 Противопожарные средства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Планировка зоны, участка, отделения формата А-1.
Чертежи приспособления для ТО и ремонта автомобиля А-3.
Чертеж Совмещенного суточного графика работы АТП А-3
Чертеж Технологической карты ТО А-1

Состав: Пояснительная записка,Чертеж агрегатного участка (ВО) спецификация,Чертеж Выпрессовки втулки клапанов (СБ) Деталировка(верхняя часть опраки.нижняя часть оправки) Чертеж месячного план графика ТО,Технологическая картаТОа

Источник

Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением ремонтного участка по ремонту агрегатов.

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум»
Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Проект зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением ремонтного участка по ремонту агрегатов.
Богданович 2019

Исходными данными для технического обслуживания расчёта являются:
Подвижной состав (марка,модель)-ЛАЗ-4221
Аи-220.Lcc-150.Дрг-250,Куэ- 1,55,Ккл-теплый влажный.
Содержание расчетно-пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
1.1.1 Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
1.1.2 Исходные данные для расчета
1.1.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
1.1.4 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
1.2 Определение годового пробега парка
1.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
1.3.1 Годовое количество технических воздействий по ТО и ремонту
1.3.2 Годовая трудоемкость ТО и ремонта
1.3.3 Трудоемкость диагностических воздействий
1.3.4 Распределение объема работ по ТО и ТР
1.4 Определение численности производственных рабочих
1.5 Расчет необходимого количества постов обслуживания по видам работ ТО
1.5.1 Количество постов ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР
1.6 Подбор технологического оборудования
1.7 Определение площадей производственных помещений
1.7.1 Площадь зоны Д, ТО и ТР, выполняемых на индивидуальных постах
1.7.2 Площади производственных участков (отделений)
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ, УЧАСТКА (ОТДЕЛЕНИЯ)
2.1 Обоснование технологического процесса
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Характеристика и работа приспособление выбранного для ТО
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
4.1 Охрана труда на объекте проектирования
4.2 Инструкция по пожарной безопасности на проектируемом участке
4.3 Противопожарные средства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Планировка зоны, участка, отделения формата А-1.
Чертежи приспособления для ТО и ремонта автомобиля А-3.
Чертеж Совмещенного суточного графика работы АТП А-3
Чертеж Технологической карты ТО А-1

Читайте также:  Ремонт заднего моста мост погрузчика

Состав: Пояснительная записка.чертеж агрегатного участка(ВО). спецификация. чертеж приспособления установки поршневого пальца.Деталировка(винт.пластина.ребро.основание винт палец.шатун.поршень.кронштейн) Технологическая карта То. Месячный график

Источник

Технологический проект зоны ТО и ТР для автотраспортного предприятия

филиал ФГБОУ ВО ВГУЭС в г.Артёме
Кафедра сервиса и технической эксплуатации автомобилей
Курсовой проект по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
На тему: Технологическое проектирование зоны ТО и ТР для автотранспортного предприятия

­ категория условий эксплуатации – 3;
­ природно-климатическая зона – холодная;
­ количественный и качественный состав автомобилей – 70 КамАЗ-6460;
­ 20 автомобилей, прошедших капитальный ремонт;
­ среднесуточный пробег автомобилей –300 км;
­ количество дней работы в году – 305;
­ время начала выхода на линию – 7:00 ч.
­ время конца выхода на линию –8:00 ч.
­ средняя продолжительность на линии – 8
­ Количество работы дней в неделю – 6
­ Режим работы зон ТО и ТР, дней в неделю – ТО-1; ТО-2 6дней; ТР 5 дней
Задачами курсового проекта являются:
-расчет производственной программы предприятия;
-подбор оборудования и планировка зоны ТО;
-составление технологической карты;
-разработка безопасных условий труда на предприятии.
Содержание
1. Характеристика АТП и объекта проектирования
2 Расчетно-технологический раздел
2.1 Корректирование исходных нормативов
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности, использования парка и годового пробега
2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО автомобилей
2.4 Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5 Расчет годового объема работ
2.6 Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3 Организационный раздел
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2 Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3 Технологический процесс объекта проектирования
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР
3.6 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации
3.7 Подбор технологического оборудования
3.8 Расчет производственной площади
4 Технологическая карта
5 Охрана труда и окружающей среды
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2 Основные производственные вредности
5.3 Оптимальные метеорологические условия
5.4 Расчет освещения
5.5 Расчет вентиляции
5.6 Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7 Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8 Электробезопасность
5.9 Пожарная безопасность
5.10 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников

Читайте также:  Ремонт портативной колонки sony

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), чертеж (зона ТО и ТР)

Источник

Дипломная работа: Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания

В условиях реформирования экономических отношений в Российской федерации (РФ) наблюдается ухудшение состояния и старение машино-тракторного парка, поэтому особенно актуальным становится совершенствование организации технического сервиса. Вхождение России в мировой рынок требует новых подходов в организации технического сервиса машин. Для этого необходимо использовать опыт, накопленный как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой.

Развитие рыночных отношений привело к значительному увеличению расходов на техническое обслуживание и ремонт машин.

Современный парк машин автотранспортных предприятий (АТП) РФ разнообразен, в нем имеется сложная и дорогостоящая техника. При этом в АТП свыше 50 %, прошедшей техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р). Техническое обслуживание и ремонт являются вынужденными и необходимыми условиями поддержания техники в работоспособном состоянии.

В связи с сокращением парка машин увеличивается нагрузка на технику, из-за чего возрастают затраты на поддержания ее в работоспособном состоянии.

Технический сервис включает следующий комплекс услуг: изучение потребностей и платежеспособного спроса потребителей на машины и услуги; оказание информационно – консультационных услуг; обеспечение потребителя машинами, оборудованием, запасными частями; предпродажную подготовку машин, монтаж, работы по пуску и наладке технологических комплексов; обучение потребителей правилами эксплуатации машин и оборудования; диагностику и техническое обслуживание машин и оборудования; ремонт машин, включая доставку; организацию услуг по аренде, прокату; проведение механизированных работ и т. д.; создание материально – технической базы для ремонта, ТО и прочее.

Система организации технического сервиса в РФ базируется на определенных принципах. Прежде всего, она строится на приоритете производителей продукции. Материально-техническую базу предприятия технического сервиса в основном составляют объекты ремонтнообслуживающих производств. Разнообразие исполнителей технического сервиса создает рынок услуг и конкуренцию. Взаимоотношения заводов — изготовителей и исполнителей технического сервиса и товаропроизводителей строятся на экономических интересах.

По данным НИИ, при рациональной организации технического сервиса на 8…12 % сокращается техническое обслуживание и ремонт, на 20…28 % увеличивается наработка на машину и на 34…46 % повышается их производительность [11].

Система организации технического сервиса должна обеспечивать: высокую готовность машин, максимальную наработку техники, грамотное обслуживание и эксплуатацию; соблюдение интересов товаропроизводителей, подготовку кадров.

Организация технического сервиса в новых экономических условиях требует научного подхода и новых форм, обеспечивающих эффективное использование имеющейся материально — технической базы производителей.

Целью работы является – технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания.

1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МУП ДЭУ №7 Г. НОВОАЛТАЙСКА

1.1 Общая характеристика предприятия

Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

Основное направление деятельности предприятия – текущее содержание автомобильных дорог и дорожных на них: мостов, путепроводов, тоннелей, подземных переходов.

Муниципальное управление «ДЭУ № 7» г. Новоалтайска занимается эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом жилого фонда.

Цели создания учреждения:

— выполнение работ, а также оказание услуг и иных функций некомерческого характера, связанных с текущим содержанием и ремонтом улично-дорожной сети и коммунальных сооружений, для удовлетворения общественных потребностей;

— развитие конкуренции в сфере содержания и эксплуатации жилищного фонда;

— улучшение качества обслуживания населения.

Транспортная служба занимается техническим обслуживанием и ремонтом машинного парка, вывозом бытового мусора, механизированной уборкой территории, уборкой и вывозом снега, заготовкой леса для строительной службы, обеспечивает служебные поездки, грузовые и пассажирские перевозки.

Общая площадь транспортного предприятия «ДЭУ №7» 4100, площадь застройки зданиями и сооружениями 2250 , площадь территории с твердым покрытием 1550 , открытая стоянка автомобилей 600 . Транспортное предприятие имеет административный корпус, ремонтные мастерские площадью 1600 (участок диагностики, зоны первого и второго ТО, участок технического ремонта (ТР), специализированные участки ), зоны ежедневного обслуживания, стационарный пост заправки, отапливаемые боксы.

В настоящее время предприятие имеет 1486 производственной площади. Имеется теплая стоянка на 88 машино – мест и 10 машино – мест для их ремонта и технического обслуживания.

Общая численность работающих на предприятии составляет человек. В том числе:

· руководители и специалисты – человек

· ремонтные рабочие – человека

из них 5 разряда – человек

4 разряда – человек

3 разряда – человек

2 разряда – человек

· вспомогательные рабочие – человек

Организационная структура транспортного предприятия представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура транспортного предприятия «ДЭУ №7» г. Новоалтайска

Производственная площадь разделена на три зоны: зона ТО-1, зона ТО-2, зона ТР, включающие производственные участки.

В бригаде ТО – 2 средний разряд ремонтных рабочих равен 2,6, в бригаде ТО – 1 он равен 3, показатели ниже нормативного. В таблице 1.1. приведем показатели производственной программы за 2006-2008 годы.

Таблица 1.1. – Производственная программа ТО – 1 и ТО – 2 за 2006, 2007, 2008 годы в транспортном цехе «ДЭУ №7 г. Новоалтайска» по месяцам, в единицах подвижного состава

Источник

Читайте также:  Ремонт брелка сигнализации ягуар
Оцените статью
Название: Технологическое проектирование производственной зоны технического обслуживания
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа Добавлен 16:16:46 08 декабря 2010 Похожие работы
Просмотров: 3138 Комментариев: 7 Оценило: 3 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать