- Изготовление шлангов
- Цена изготовления РВД
- Изготовление шлангов (РВД) по индивидуальному заказу
- Процесс изготовление РВД
- Зачистка и тестирование РВД
- Изготовление трубок
- Тормозные трубки для любого автомобиля
- Изготовление тормозных трубок
- Медные тормозные трубки
- Рукава высокого давления
- Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя
- Фитинги для РВД
Изготовление шлангов
Цена изготовления РВД 
Услуга по изготовлению РВД — бесплатна. Вы платите только за комплектующие материалы, а работа – это подарок нашим клиентам.
Отдел по изготовлению шлангов работает с 9:00 до 23:00
Контактный телефон: +7 495 955-79-99 доб. 7137
Изготовление шлангов (РВД) по индивидуальному заказу
Магазин «Планета Железяка» на 86 км. МКАД предлагает своим клиентам услуги по производству рукавов высокого давления (РВД). РВД необходимы для подачи под высоким давлением технических жидкостей в гидравлических и масляных системах машин и специальной техники. Если вы точно знаете, какой именно шланг нужен – не сомневайтесь, прямо на ваших глазах наши специалисты подберут необходимые комплектующие.
Процесс изготовление РВД
Практически вся работа по изготовлению шлангов высокого давления автоматизирована. Точно отмерив длину и подобрав фитинг, наши специалисты доверяют остальную работу отрезному, обжимному и окорочному станкам. Как следует из названия, отрезной станок ровно по меткам отрезает шланг, обжимной станок (он же пресс) плотно обжимает фитинги, а окорочный станок зачищает гидравлические шланги, снимая с них необходимый слой.
Мы тщательно подошли к выбору производителя станков для изготовления РВД. Производство укомплектовано качественным оборудованием немецкой компании Uniflex, который является лидером в своей области. Первоклассное оборудование гарантирует высокую скорость и качественное выполнение шлангов высокого давления.
Пресс Uniflex S 6.2 Ecoline позволяет изготавливать рукава высокого давления диаметром от 6, 8 до 139 мм, чем может похвастаться далеко не каждый цех, производящий РВД. А отрезной станок Uniflex EM 8 мгновенно отрезает заготовку, оставляя чистый срез. Все это позволяет быстро делать РВД самого разного диаметра буквально за считанные минуты.
Зачистка и тестирование РВД
Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.
Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.
Бланк заказа
Источник
Изготовление трубок
Тормозные трубки для любого автомобиля
Магазин «Планета Железяка» на 86 км. МКАД предоставляет услугу по изготовлению тормозных трубок для легковых и грузовых автомобилей абсолютно всех марок. Мы предлагаем вам избежать лишних усилий и потери времени, связанных с поиском нужной тормозной трубки.
Изготовление тормозных трубок
Наши мастера при изготовлении тормозных трубок работают с качественным оборудованием компании WP. Польская компания WP существует более сорока лет и все это время ее главной специализацией были тормозные трубки, а также оборудования для их изготовления. Благодаря этому компания заняла лидирующее положение на рынке тормозных трубок в Европе.
Чтобы наши специалисты изготовили тормозную трубку необходимого вам размера, возьмите с собой образец или чертеж тормозной трубки. Иногда может даже хватить обломков трубки и штуцера.
Замер трубки занимает около 5 минут, еще несколько минут уйдет непосредственно на изготовление, которое включает в себя обрезку и вальцовку. Таким образом, менее чем через десять минут вы получите тормозную трубку, которую можно установить на ваш автомобиль.
Медные тормозные трубки
«Планета Железяка» уважает своих клиентов и не видит необходимости предлагать продукты худшего качества, если есть возможность приобрести более качественный продукт. Поэтому мы работаем только с медными тормозными трубками.
Отдел по изготовлению тормозных трубок работает с 9:00 до 23:00
Контактный телефон: +7 495 955-79-99 доб. 7137
Источник
Рукава высокого давления
Основные типы и технические характеристики шлангов высокого давления
Рукав высокого давления – это гибкий трубопровод на основе полиуретана или резины, армированный металлическим, текстильным или синтетическим каркасом и используемый для перемещения различных видов жидкостей (воды, горюче-смазочных и сыпучих материалов, минеральных масел, гликоля, сжиженного газа) под давлением. Конструкция шланга состоит из двух и более трубок, помещаемых одна в другую и имеющих на конце специальные металлические фитинги с антикоррозийным напылением, прикрепленные к оси шланга под углами в 45° и 90°. Главным технологическим преимуществом деталей данного типа является устойчивость к высокому давлению рабочей среды: в среднем от 19 до 80 МПа.
Сфера применения данных изделий
Область использования рукавов высокого давления очень широка – данные типы шлангов традиционно введены в состав гидравлических систем механизмов на предприятиях тяжелого машиностроения по производству тракторов, комбайнов, экскаваторов и т. д. Помимо перекачки жидкостей, шланг успешно эксплуатируется с целью передачи рабочего усилия, в некоторых случаях – в качестве компенсатора. Шланги давления широко распространены и в сфере легкого автомобилестроения, пищевой промышленности, сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве и других областях производства. Часто шланг высокого давления применяется для прокладки электрических и телекоммуникационных кабелей в качестве защиты от внешних воздействий.
Конструкционные особенности рукавов высокого давления
Шланги давления укрепляются металлической навивкой или оплеткой. В основе защитного слоя, гарантирующего высокую прочность, лежит специальная проволока с антикоррозийным покрытием, которая обеспечивает стойкость к нагрузкам на разрыв более 20 кг. Благодаря армированию ШВД отлично поглощают вибрацию, устойчивы к высокому давлению рабочей среды, истиранию и ударам.
Общепринятая классификация данных приспособлений
Шланги высокого давления традиционно классифицируются по типу армирования, которое бывает оплёточным и навивочным. Сегодня на рынке представлен большой выбор данных изделий с широким диапазоном рабочих давлений и внутреннего диаметра шланга. Наиболее востребованными и популярными являются оплёточные экземпляры. Данный тип рукава используется для перекачивания жидкостей в диапазоне температур от – 40 до + 100 градусов. Оплеточные рукава, в свою очередь, бывают нескольких типов, которые обозначаются следующими маркировками: 1ST, 2ST, 1SN, 2SN. Все четыре класса имеют больше сходств конструкции, нежели различий. Шланги давления 1ST, 2ST снабжены, соответственно, одним или двумя слоями оплетки из латунной проволоки. 1SN и 2SN практически не отличаются от первых двух, за исключением того, что имеют более тонкий внешний резиновый слой.
Источник
Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя
Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.
Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.
Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.
Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.
Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».
- Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
- Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
- Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
- Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
- Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
- На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
- Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
- Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.
Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.
Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.
Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».
Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66
Источник
Фитинги для РВД
Фитинги для РВД – это комплектующие части, используемые для скрепления и дополнения рукавов с высоким давлением. Выступая в качестве очень важного компонента системы гидравлики, они обеспечивают герметизацию соединений во время транспортировки жидкости, а также для гибкого соединения в рукаве, которое применяется во многих машинах и механизмах для перемещения топлива, масел, эмульсий. Иными словами, они необходимы для разветвления, поворота или соединения гибкой части рукава или шланга с другими частями.
Фитинги могут быть изготовлены из различных материалов, в зависимости от того в каких условиях приходится им работать. Но наиболее распространённым материалом является сталь, защиту которой обеспечивает гальваническое покрытие. Нередко можно встретить фитинги для РВД, изготовленные из нержавейки или цветных металлов, а также ковки чугунной. Стоит понимать, что чем крепче и надежней материал изготовления, тем долговечнее будет фитинг и тем более высокими характеристиками он будет обладать.
Вместе с фитингом для комплектации шлангов с высоким давлением используются и обжимные муфты, которые еще называют «обжимные втулки». Они необходимы для обжима рукава. Бывают легкой и тяжелой серии; для надежного закрепления должны четко согласовываться со стандартами и видами фитинга.
Фитинги могут быть в виде гладкого штуцера, фланцевого скрепления и резьбовыми. Последний соединительный элемент отличается от остальных тем, что имеет резьбу и на внутренней, и на внешней поверхности, что позволяет безразмерно соединять части.
Несмотря на то что фитинг является небольшой деталью, он, как и множество других, имеет очень большое значение во всей конструкции. Недочеты в его изготовлении могут привести к негативным последствиям всей работы, поэтому очень важно, чтобы фитинг соответствовал ряду выдвигаемых к нему требований.
Источник