Планирование работ по ремонту подвижного состава

Реферат: Планирование технического обслуживания автомолибей на АТП

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состав…………………………………………. 6-21 стр.

1.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………. 6 стр.

1.2 Нормы трудоемкостей и коэффициенты корректирования……..10стр.

1.3 Расчет производственной программы по техническому

обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава……….17стр.

Автомобильный транспорт наряду с другими видами транспорта (железнодорожным, водным, воздушным, трубопроводным) составляет основу транспортной системы страны и обеспечивает транспортные потребности населения и экономики за счёт комплекса услуг и работ, выполняемых в сфере автотранспортной деятельности.[1]

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наименьших материальных и трудовых затратах, при обеспечении высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности. Современный автомобильный транспорт играет важную роль в системе народного хозяйствования страны. Автомобилизация многих отраслей экономики – отличительная черта нашего времени. Практически не одна отрасль народного хозяйства не может обходиться без автотранспортного обслуживания. В добывающих отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве автомобиль стал неотъемлемой частью средств механизации производства. Хорошо налаженные транспортные связи во многом определяют ритм общественного производства, темпы социально-экономических преобразований. Автомобильным транспортом перевозится более 85% народнохозяйственных грузов, 90% пассажиров.[2]

Эффективное использование автотранспорта осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда на основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность её развития.[3]

Целью данной работы является

— основных положений системы технического обслуживания и ремонта автотранспорта;

— этапов составления плана технического обслуживания;

— основных показателей производственного плана.

Эксплуатация машин и оборудования сопровождается процессами изнашивания, следствием которых является ухудшение технико-экономических показателей их использования. Для поддержания показателей в установленных пределах необходимо управлять техническим состоянием машин. Управление осуществляется путем проведения эксплуатационной обкатки, рационального использования, технического обслуживания, ремонта и хранения. У каждой машины измеряют параметры состояния, сравнивают с допустимыми или предельными значениями, определяют остаточный ресурс, назначают вид и объём ремонтно–обслуживающих воздействий, а затем выполняют установленный работы. Управление техническим состоянием осуществляется на основе научно обоснованной системы технического обслуживания и ремонта.

Под системой технического обслуживания и ремонта понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимые для поддержания и восстановления качества машин, входят в систему.[4]

Техническое обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности машины при их использовании, хранении или транспортировании. Операции технического обслуживания выполняют в обязательном порядке на протяжении всего периода эксплуатации. Виды технического обслуживания, периодичность и условия проведения устанавливает разработчик- изготовитель машины на основании действующих стандартов

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.

Исходными данными для планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на автотранспортном предприятии служат: производственная программа по эксплуатации автомобильного парка; принятые системы и методы технического обслуживания и ремонта подвижного состава; установленные нормы пробега подвижного состава до проведения обслуживания и ремонтов отдельных видов и нормативы трудоемкости работ применительно к условиям эксплуатации автомобилей и оснащенности автотранспортных предприятий.[5]

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состав

1.1 Виды технического обслуживания и ремонта

Разработка плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава включает в себя определение следующих показателей производственной программы.

1. Пробег автомобилей до капитального ремонта (КР), а также до первого и второго технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), с учетом корректировки.

2. Количество технических воздействий ТО-1, ТО-2, КР, сезонных обслуживаний (СО), ежедневных обслуживаний (ЕО).

3. Трудоемкость технических воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2, текущего ремонта (ТР), общая трудоемкость работ по ТО и ТР.

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя: проверку прибывающего с линии и выпускаемого на линию подвижного состава, внешний уход за ним и заправочные операции, контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.[6]

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает контрольные, крепежные, регулировочные и смазочные операции, выполняемые, как правило, без снятия с подвижного состава или частичной разборки (вскрытия) обслуживаемых приборов, узлов и механизмов. ТО-1 выполняется в течение промежутка времени между рабочими сменами подвижного состава (в межсменное время).[7]

Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает в себя все операции ТО-1, производящиеся в расширенном объеме, причем в случае необходимости обслуживаемые приборы, узлы и механизмы вскрывают или снимают с подвижного состава. Для проведения ТО-2 подвижной состав может сниматься с эксплуатации. Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 выполняется через определенный пробег, устанавливаемый в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава .

На АТП Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке с использованием комбинированных стационарных стендов. На крупных АТП и на базах централизованного обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонте автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное обслуживание (СО) — проводится два раза в год, весной и осенью, и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий. Его совмещают обычно с очередным проведением ТО-2 и выполняют на тех же постах, те же рабочие, однако предусмотрено увеличение нормативной трудоемкости в связи с проведением дополнительных операций. В некоторых АТП при совмещении СО с ТО-2, хотя бы один раз в году проводят работы в еще большем объеме, с принудительным снятием с автомобиля различных узлов, в целях их тщательной проверки на стендах и приборах, обслуживания и текущего ремонта в соответствующих вспомогательных цехах (моторном, агрегатном, карбюраторном, электротехническом и т.д.)

Текущий ремонт (ТР) предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей автомобиля и агрегатов (прицепов и полуприцепов) и должен способствовать выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Текущий ремонт выполняется путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других необходимых работ с заменой: у агрегата отдельных изношенных или поврежденных деталей кроме базовых (корпусных); у автомобиля (прицепа, полуприцепа) отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте выявляется во время работы подвижного состава на линии и при проведении очередного технического обслуживания.[8]

Капитальный ремонт (КР) предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до последующего капитального ремонта или списания не менее 80% от нормы для новых автомобилей или агрегатов. При капитальном ремонте обязательна полная разборка агрегатов на детали и ремонт базовых деталей. К базовым (корпусным) деталям автомобиля относятся блок цилиндров, картер коробки передач, трубы карданного вала, картер ведущего моста, балка переднего моста или поперечина при независимой подвеске, картер рулевого механизма и гидроусилителя, каркас кабины, продольные балки рамы.

1.2 Нормы трудоемкостей и коэффициенты корректирования

В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 — 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатации, составляющем 50 — 75% от пробега до капитального ремонта, и оснащенные средствами механизации согласно табелю гаражного оборудования.

Нормы трудоемкости ЕО включают трудоемкости уборочных и моечных работ, при ТО-1 и ТО-2 — трудоемкости ЕО и СО, а также трудоемкости сопутствующих ремонтов не включаются. Трудоемкость дополнительных работ по СО составляет для районов средней полосы 20% к трудоемкости ТО-2. Общая продолжительность нахождения подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте не должна превышать норм, приведенных в Положении.

Нормы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей не учитывают затрат труда на вспомогательные работы в автотранспортных предприятиях. К вспомогательным работам относятся: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортного предприятия; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений.

Затраты труда на вспомогательные работы устанавливаются в пределах 20 — 30% суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, больший — для средних и мелких).

Нормативные значения периодичности технических воздействий и их трудоемкости определяются согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Нормы пробега и трудоемкость корректируется с помощью ряда поправочных коэффициентов, учитывающих:

— условия эксплуатации – К1 (табл. 1.1 и табл. 1.2);

— модификацию подвижного состава – К2 ;

— природно-климатические условия – К3 (табл.1.3);

— пробег с начала эксплуатации – К4 ;

— количество обслуживаемых и ремонтируемых на предприятии автомобилей и технологически совместимых групп подвижного состава – К5 .

Характеристика категорий условий эксплуатации[9]

Название: Планирование технического обслуживания автомолибей на АТП
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: реферат Добавлен 19:22:23 21 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 1095 Комментариев: 14 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать

Типичные группы условий работы автомобиля

1. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны

2. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей)

3. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями в горной местности

4. Улицы больших городов

5. Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием

6. Автомобильные грунтовые профелированые и лесовозные дороги

7. Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием в горной местности

8. Непрофелированые дороги и стерня

9. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

Коэффициент корректирования периодичности технического обслуживания, трудоемкости текущего ремонта и норм межремонтных пробегов[10]

Источник

3.1. Планирование программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия

Перевозки автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок в соответствии с заключенными договорами. План перевозок служит базой расчета объемов перевозок, парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.д.

Исходными данными для составления плана перевозок грузов являются заявки организаций-грузоотправителей, где указываются виды грузов, пункты их отправления и назначения, объемы перевозок в тоннах и тонно-километрах. В зависимости от рода и количества грузов и условий осуществления перевозок автотранспортные предприятия выбирают наиболее рациональный тип подвижного состава.

План по эксплуатации подвижного состава различается по видам перевозок, осуществляемых автотранспортным предприятием:

— грузовые или пассажирские перевозки;

— перевозки на сдельной или повременной основе;

— регулярные или разовые перевозки.

Этот план включает в себя определение следующих показателей по маркам подвижного состава и по парку в целом.

1. Среднесписочное количество автомобилей (Асс), ед.

2. Автомобиле-дни пребывания на АТП (в хозяйстве) (АДх).

3. Автомобиле-дни работы (АДр).

4. Автомобиле-часы работы (АЧн), ч.

5. Общая грузоподъемность автомобилей (qобщ), т.

6. Среднесуточный пробег одного автомобиля (автобуса) (Lсут), км.

7. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км.

8. Пробег с грузом (Lгр), км.

9. Количество ездок с грузом (nег).

10. Суточный объем перевозок (Qсут), т.

11. Общий объем перевозок (Qт), т.

12. Общий грузооборот (Рткм), ткм.

13. Объем перевозок пассажиров ((Qпасс), пасс.

14. Пассажирооборот (Рпасс-км), пасс-км.

1. Среднее время пребывания автомобилей в наряде (Тн), ч.

2. Средняя грузоподъемность автомобиля (q), т.

3. Коэффициент технической готовности (αт).

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв).

5. Коэффициент использования пробега (β).

6. Средняя техническая скорость (Vт), км/ч.

7. Средняя эксплуатационная скорость (Vэ), км/ч.

8. Среднее расстояние перевозки грузов (l), км.

9. Средняя длина ездки с грузом (lег), км.

10. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой (tпр), ч.

11. Статический коэффициент использования грузоподъемности (γс).

12. Динамический коэффициент использования грузоподъемности (γд).

Показатели программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия определяются следующим образом.

Среднесписочное количество автомобилей, ед.

∑Асс=

∑Асс= ,

где W Асс – выработка на один списочный автомобиль в т или ткм.

Автомобиле-дни пребывания на АТП (в хозяйстве)

Общая грузоподъемность парка автомобилей, т

Среднесуточный пробег одного автомобиля, км

Lсут = .

Общий пробег автомобилей, км

Пробег с грузом, км

Количество ездок с грузом

∑ nег =∑ nег АДр = АДр

∑nег = ∑.

Суточный объем перевозок, т

Qсут= .

Общий объем перевозок, т

Общий грузооборот, ткм

Рткм = ∑Qтl = АДр.

Затем вычисляются плановые показатели выработки подвижного состава.

Выработка на одну списочную автотонну:

,

.

Выработка на один списочный автомобиль:

,

.

Выработка на один автомобиле-день работы:

,

.

Выработка на один автомобиле-час работы:

,

.

Выработка на один километр пробега, т

.

В программе по эксплуатации, кроме суммарных показателей, рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей автотранспортного предприятия

Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т

= .

Среднее время пребывания в наряде, ч

.

Средний коэффициент использования пробега

.

Средний статический коэффициент использования грузоподъемности

.

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности

.

Среднее расстояние перевозок, км

.

Средняя длина ездки с грузом, км

.

Средняя техническая скорость, км/ч

,

где АЧдв – автомобиле-часы движения

где АЧпр — автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой,

Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч

.

Расчет показателей программы по эксплуатации автобусного парка во многом аналогичен расчету по грузовым автомобилям. Отличия состоят в планируемых значениях следующих показателей.

Объем перевозок пассажиров, пасс.

Qпасс = АДр.

где qа – вместимость автобуса;

γа – коэффициент использования пассажировместимости (наполнения);

lн – среднее расстояние поездки пассажира, км.

Задачи с решениями

Задача 1. Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей ЗИЛ-431410 и МАЗ-5335 с прицепом МАЗ-8926 на год.

Исходные данные по маркам автомобилей

Категория условий эксплуатации
Показатели Зил-431410 МАЗ-5335 с прицепом МАЗ-8926
Списочное число автомобилей на начало года, ед. 350 250
Поступление автомобилей, ед. 15.01. — 10 13.09. — 8
Выбытие автомобилей, ед. 17.10. — 4 10.11. — 3
Время в наряде, ч. 10,7 12,0
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку, ч. 0,51 1,2
Среднее расстояние перевозки, км. 19 27
Коэффициент использования пробега 0,63 0,78
Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,87 0,84
Коэффициент использования грузоподъемности 0,8 1

Производственная программа по эксплуатации автомобильного транспорта содержит: количественные показатели работы всех автомобилей, находящихся в автотранспортном пред­приятии; средние технико-эксплуатационные показатели исполь­зования автомобилей; общий объем перевозок, грузооборот и про­изводительность работы автомобилей. Показатели работы автомоби­лей определяются по каждой марке (модели) в отдельности, а затем в целом по автотранспортному предприятию.

Ниже приводится расчет показателей производственной про­граммы по эксплуатации грузовых автомобилей.

Среднесписочное число автомобилей:

Асс ЗИЛ-431410 = =359 ед.;

АссМАЗ-5335 с пр = =252 ед.;

Асс по АТП = 365+252 = 611 ед.

Автомобиле-дни пребывания в автотранспортном предприятии:

АДх ЗИЛ-431410 = 359·365 = 131035≈ 131 тыс. авт. — дн;

АДх МАЗ-5335 с пр = 252·365 = 91980 ≈ 92 тыс. авт. — дн;

АДх АТП = 131+92 = 223 тыс. авт.-дн.

Среднеходовое число автомобилей:

Ах ЗИЛ=431410 = 359·0,87 = 312 ед;

Ах МАЗ=5335 с пр = 252·0,84 = 212 ед;

Ах АТП = 312+212 = 524 ед.

АДр ЗИЛ-431410 = 131000·0,87=114 тыс. авт. — дн;

АДр МАЗ-5335 с пр = 92000·0,84 = 77 тыс. авт.-дн;

АДр АТП = 114+77= 191 тыс. авт.-дн.

АТДр ЗИЛ-431410 = 114·6 = 684 тыс. авт. — т-дн;

АТДр МАЗ-5335 с пр = 77·16 = 1232 тыс. авт.-т-дн;

АТДр АТП = 684+1232 = 1916 тыс. авт. — т-дн.

АЧр ЗИЛ-431410 = 114·10,7 = 1220 тыс. авт. — ч;

АЧр МАЗ-5335 с пр = 77·12 = 924 тыс.авт.-ч;

АЧр АТП = 1220+924 = 2144 тыс. авт.-ч.

Общая грузоподъёмность списочного автомобильного парка:

qобщ МАЗ-5335 с пр = 16·252 = 4,0 тыс.т;

Количество ездок с грузом:

nег ЗИЛ-431410 = = 805 тыс. ездок;

nег МАЗ-5335 с пр = = 365 тыс. ездок;

nег АТП = 805+365 = 1170 тыс. ездок.

Lобщ ЗИЛ-431410 = = 24278 тыс. км;

Lобщ МАЗ-5335 с пр = = 12635 тыс. км;

Lобщ АТП = 24278+12635 = 36913 тыс. км.

Пробег с грузом:

Lгр ЗИЛ-431410 = 24278·0, 63 = 15295 тыс. км;

Lгр МАЗ-5335 с пр = 12635·0, 78 = 9855 тыс. км;

Lгр АТП = 15295+9855 = 25150 тыс. км.

Общий объём перевозок грузов:

Qт ЗИЛ-431410 = 805·6·0, 8 = 3864 тыс.т;

Qт МАЗ-5335 с пр = 365·16·1, 0 = 5840 тыс.т;

Qт АТП = 3864+5840 = 9704 тыс. т.

Pткм ЗИЛ-431410 = 3864·19 = 73416 тыс. ткм;

Pткм МАЗ-5335 с пр = 5840·27 = 157680 тыс. ткм;

Pткм АТП = 73416+157680 = 231096 тыс. ткм.

Средние значения технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию составят:

средняя продолжительность работы на линии (среднее время в наряде)

= 2144/191=11,2 ч.

средняя грузоподъёмность одного списочного автомобиля:

= = 10,1 т.

среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой:

пр= = 0,72 ч;

средняя техническая скорость:

= = 28, 3 км/ч;

АЧпр= 1170·0,72 = 842,4 тыс. ч.;

коэффициент использования пробега

=25150/36913 = 0,68;

среднее расстояние перевозки:

= 231096/9704 = 23,8 км;

коэффициент использования грузоподъёмности:

= = 0,92;

производительность подвижного состава:

в т на 1 автомобиле-день работы

= 9704/191 = 50, 8 т;

в ткм на 1 автомобиле-день работы

= 231096/191 = 1209,9 ткм;

в т на 1 автомобиле-час работы

= 9704/2144 = 4, 53 т;

в ткм на 1 автомобиле-час работы

= 231096/2144 = 107,8 ткм;

в ткм на 1 км пробега

= 231096/36913 = 6,26 ткм;

в ткм на 1 списочный автомобиль

= 231096/611 = 378,2 тыс. ткм;

в ткм на 1 среднесписочную автомобиле-тонну

= 231096/6,1 = 37,9 тыс. ткм.

Задачи для самостоятельного решения

1. Определить средние итоговые технико-эксплуатационные показатели по автотранспортному предприятию за год.

Исходные данные по маркам автомобилей

0,27

Показатели ЗиЛ – 554 МАЗ-5549
Среднесписочное количество автомобилей, ед. 150 220
Время в наряде, ч 10 9,6
Коэффициент использования грузоподъемности 1 1
Коэффициент использования пробега 0,5 0,45
Среднее расстояние перевозки, км 9 8
Средняя техническая скорость, км/ч 24 23
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом, ч
Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,8 0,7

2. Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей ЗиЛ-431410 на год при следующих исходных данных: среднесписочное количество автомобилей 500 ед.; средняя техническая скорость – 22 км/ч; среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом – 0,25ч; среднее расстояние перевозки — 16 км; коэффициент использования пробега – 0,67; коэффициент использования грузоподъемности – 0,9; коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,81.

3. Рассчитать производственную программу по эксплуатации автобусного автотранспортного предприятия на год.

Исходные данные по маркам автобусов

Показатели ПАЗ – 3205 ЛиАЗ-6212-01
Среднесписочное количество автобусов, ед. 50 120
Время в наряде, ч 12,6 12,5
Коэффициент использования вместимости 0,65 0,75
Коэффициент использования пробега 0,93 0,98
Среднее расстояние поездки пассажира, км 4,8 6
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч 18 23
Общая вместимость, чел. 37 67
Коэффициент выпуска автобусов на линию 0,83 0,86

Вопросы для контроля

1. Какие данные для составления плана перевозок должны содержать заявки организаций-грузоотправителей?

2. Назовите технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава грузового и пассажирского автомобильного транспорта.

3. Объясните, что означают показатели выработки автомобилей.

4. В чем состоит отличие статического коэффициента использования грузоподъемности от динамического?

5. Объясните, что означают коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию.

6. Какова последовательность составления плана по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия?

Источник

Читайте также:  Как отмечаются при осмотре пути шпалы подлежащие ремонту
Оцените статью