Ремонт кузовов крытых вагонов
Основными неисправностями кузовов крытых вагонов являются: повреждения досок пола, деревянной обшивки, дверей, потолочных и боковых люков, изгиб дверных рельсов, а также повреждения опалубки крыши.
При капитальном ремонте вагонов пол полностью перебирают, при деповском — снимают только поврежденные доски. Новые доски для пола устанавливают толщиной 55 мм, шириной не менее 120 мм. Разрешается использовать доски, бывшие в эксплуатации, толщиной не менее 48 мм. Местные, несквозные, зазоры в соединении досок допускаются не более 3 мм, а у не перебираемого пола — не более 5 мм. Доскиобшивки стен с изломами, трещинами, без гребней и шпунтов и неплотно прилегающие подлежат замене. Разрешается устанавливать склеенные доски с размещением стыка на хребтовой балке или на стойках каркаса. Перед постановкой на вагон доски грунтуют.
Все неисправности в обшивке потолка из фанеры или древесноволокнистой плиты устраняют постановкой вставок, которые крепят гвоздями к деревянным брускам дуг крыши. Ремонтные вставки грунтуют с обеих сторон. Крышки люков с изгибами и вмятинами выправляют. Неисправные люковые запоры заменяют или ремонтируют. Кромки закрытой крышки бокового люка должны перекрывать рамку люка не менее чем на 15 мм. Двери ремонтируют на специализированном участке. Изгибы обвязки двери, дверных проемов, зонтов, порогов выправляют. Непараллельность обвязки двери и разность величин диагоналей допускается не более 7 мм.Трещины в листе обшивки и в обвязке двери и пробоины ремонтируют заваркой с постановкой усиливающих накладок. При деповском и текущем ремонте допускается трещины длиной до 100 мм ремонтировать заваркой без постановки усиливающих накладок. Общее количество накладок на двери крытого вагона должно быть не более четырех. Разрешается производить частичную замену обшивки двери гофрированным или плоским листом по всей высоте двери. Шариковые подшипники механизма закрывания двери очищают и смазывают, при наличии неисправностей заменяют новыми. Поврежденная внутренняя обшивка двери должна быть заменена. Навешенные после ремонта двери должны закрываться и открываться без заеданий усилием 196 Н (20 кгс). Необходимо проверить местные зазоры между дверной обвязкой и притворным угольником, который должен быть не более 6 мм. Величина перекрытия верхней части двери зонтом должна быть не менее 25 мм. Доски и бруски несъемного оборудования осматривают, неисправные заменяют. Уширение кузова допускается не более 15 мм.
Ремонт котлов цистерн
До подачи в ремонт котлы цистерн должны быть пропарены, промыты. очищены изнутри и снаружи, а также дегазированы и проверены на взрывобезопасность. Подготовка специализированных цистерн к ремонту выполняется предприятиями, их эксплуатирующими, а цистерны для нефтепродуктов—пунктами подготовки к наливу.
При всех видах ремонта котлов четырехосных цистерн разрешается заварка трещин независимо от места их образования в количестве не более одной на 1 м 2 , а также трещин в сварных соединениях продольных и кольцевых листов. Если трещина уходит под фасонную лапу, то ее заварка производится при срезанной фасонной лапе. Трещины, переходящие с колпака на котел цистерны, ремонтируют заваркой после eё разделки с двух сторон и после паления сварного шва соединения колпака на расстоянии 50 мм в обе стороны от трещины. Пробоины ремонтируют путем вырезки поврежденного участка и постановки вставки круглой формы диаметром 15 см, а при больших размерах пробоин допускается постановка эллиптической или прямоугольной вставки. Толщина металла вставки должна соответствовать толщине котла в месте ремонта.
Оставшуюся толщину металла котла определяют ультразвуковыми толщиномерами типов КВАРЦ-15 и УТ-93П. Участки, поражённые коррозией на глубину 50% и более от номинальной толщины, а в броневом листе в местах опор — более 30%, удаляют и ремонтируют вваркой части днища или продольного листа. При небольшой площади пораженного коррозией участка разрешается производить ремонт постановкой двух вставок на обечайках площадью по 1,5 м 2 , а также постановкой вставок общей площадью до м 2 на каждом днище котла. Трещины в котлах восьмиосных цистерн длиной до 500 мм можно заваривать без постановки усиливающих накладок. Если величина дефектов на обечайках и днищах превышает допускаемые размеры, неисправные элементы заменяют.
В шпангоутах допускается заварка трещин с постановкой усиливающих накладок толщиной 8-10 мм, перекрывающих трещину не менее чем на 100 мм. Сливные приборы и предохранительные клапаны разбирают, осматривают и заменяют неисправные детали, а после сборки испытывают на соответствующее давление. При капитальном ремонте цистерн все резиновые прокладки сливных приборов заменяют на новые.
При ремонте стяжных хомутов разрешается участки пояса, имеющие трещины или пораженные коррозией, ремонтировать вваркой вставок длиной не менее 200 мм, а также приваривать к поясу болт, имеющий прямоугольное сечение в месте приварки. Выявляют и устраняют все неисправности в опорах котлов, в помостах, лестницах, крышке колпака и других узлах. Сварные швы котла, стяжные хомуты, винт штанги сливного прибора и крепление фасонной лапы к котлу при плановых видах ремонта подлежат неразрушающему контролю.
Отремонтированные котлы испытывают на герметичность: после деповского ремонта — воздухом под давлением 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) с обмыванием всех мест, где может образоваться течь; после капитального ремонта — водой под давлением 0,2 МПа
(2 кгс/см 2 ). Падение давления воздуха или течь жидкости не допускается. Испытание проводят в течение 15 мин. Для проверки исправности сливного прибора цистерны в течение 10 мин находятся под давлением с открытой нижней частью (заглушкой) сливного прибора и 5 мин — с частично открытым клапаном при закрытой заглушке. Котлы цистерн после ремонта сваркой подлежат только гидравлическому испытанию.
Из каких материалов:
Надрессорная балка КВЗ-ЦНИИ изготавливается из материала Ст 3сп;
Подпятник Ст 3сп;
Гидравлический гаситель: шток-Ст5, головка штока-Ст5, болт-Ст 3 сп; Шпинтон-Ст 25Л;
Боковая рама-Ст 20ГЛ;
Надрессорная балка 18-100 Ст 20 ГФЛ;
Скользуны из Ст 3;
Фрикционная планка Ст 25Л;
Букса(Ст 15Л,20Л, 25Л): Крепит крышка-Ст 25Л;
Корпус атосцепки(Ст 15Л, 20ГЛ, 20ГФЛ):Предохранитель Ст 5и Ст ПЗФЛ, Подъемник (Ст 15Л, 20Л, 20ГФЛ), валик подъемника(Ст 20ГФЛ, 20ГЛ)
Дополительно: неисправности кузовов
Источник
12.5.1 Виды ремонта и технического обслуживания вагонов
Работа производственной базы вагонного хозяйства организуется на основе планово-предупредительной системы ремонта вагонов. Эта система устанавливает определенную периодичность и вид ремонта в зависимости от типа вагона и даты его постройки. Кроме плановых ремонтов устанавливается также несколько видов технического обслуживания.
Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта:
- капитальный — производится на специализированных ВРЗ и для отдельных типов вагонов в вагонных депо. Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет;
- деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км.
Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.
Технологический процесс предусматривает следующие виды технического обслуживания грузовых вагонов:
- ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов;
- ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути;
- ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта;
- Текущий отцепочный ремонт вагонов на специализированных путях станции (переносится из парков отправления).
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:
- КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;
- КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;
- КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;
- ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания:
- ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования;
- ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок;
- ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования.
Кроме перечисленных видов ТО может также производиться текущий ремонт (ТР) с отцепкой вагона от состава поезда в пути следования или в пунктах формирования и оборота.
Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания.
Капитальный ремонт 5-вагонных секций БМЗ выполняется один раз через 16 лет после постройки со вскрытием кузова. Деповской ремонт РПС производится через 2,5 года после постройки, а затем через каждые 1,5 года.
В период эксплуатации рефрижераторной секции выполняются следующие виды планового технического обслуживания вагонного и бытового оборудования:
- ежедневное ТО;
- ТО-1 — после выгрузки груза;
- ТО-2 — один раз в три месяца;
- ТО-3 — при наступлении отопительного сезона;
- ТО-4 — после окончания отопительного сезона.
Специальное оборудование РПС (дизель, холодильная установка, электрооборудование) подвергается особым видам ТО. Для дизеля, например, предусмотрено ежедневное техническое обслуживание, ТО через каждые 100, 200 и 600 моточасов и другие.
Для АРВ, кроме того, предусматривается укрупненное техническое обслуживание УТО-1 и УТО-2.
Источник
Описание технологического процесса ремонта крытых вагонов.
Содержание
1. Назначение и режим работы депо. Описание технологического процесса ремонта крытых вагонов……………………………………….4
1.1 Расчет фонда рабочего времени…………………………………….10
1.2 Расчет действительного годового фонда времени ремонта оборудования…………………………………………………………11
2. Обоснование и расчет выбранного метода ремонта крытых вагонов…………………………………………………………………………..12
2.1. Расчет параметров поточных линий……………………………….12
2.2. Расчет фронта работ поточной линии и проектируемого цеха в целом……………………………………………………………………………..15
3. Расчет основных размерных параметров цеха…………………………..16
4. Расчёт промышленно – производственного персонала цеха…………..18
5.Основные технико-экономические показатели цеха……………………21
6.Охрана труда и техника безопасности в цехе…………………………….22
Введение
В данном курсовом проекте рассматривается грузовое вагонное депо по ремонту крытых вагонов с детальной разработкой сборочного цеха.
Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства является вагонное депо, в которое входят: пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического обслуживания, промывочно-пропарочные станции, колесно-роликовые мастерские, автотормозные контрольные пункты автосцепки, пропиточные и другие сооружения.
Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданных поточно-конвеерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуются работы пунктов технического обслуживания. От четкой, отлаженной работы во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов.
Назначение и режим работы депо. Описание технологического процесса ремонта крытых вагонов.
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в границах, установленных участков.
В проектируемом депо по ремонту крытых вагонов должны располагаться основные цеха, подсобно-вспомогательные и служебно-бытовые помещения.
К служебно-бытовым помещениям относятся: гардеробные, душевые, административные здания, пункты обогрева персонала при работе на открытом воздухе.
К подсобно-вспомогательным относятся: ремонтно-механический цех по ремонту деповского оборудования, электроцех, деревообрабатывающий цех со складом для хранения пиломатериалов, столярно-бытовых изделий, с камерой сушки, кладовой, хозяйственный цех.
К основным цехам относятся: колесно-роликовый, тележечный, вагоносборочный, цех по ремонту ударно-тягового устройства (КПА), автоконтрольный пункт по ремонту тормозного оборудования (АКП), кузнечный цех, компрессорное отделение, отделение по ремонту крыш и дверей, электрогазосварочный цех, механический цех.
На территории депо располагаются основные здания, цех текущего отцепочного ремонта, колесный парк, площадка для разделки вагонов исключенных из инвентаря, угольный склад, трансформаторная подстанция, склад горючесмазочных материалов, очистные сооружения, гараж для автотранспорта депо. Здания администрации расположены отдельно от производственных помещений.
В тележечном цехе производится обмывка тележек, ремонт и сборка рам тележек. Цех оборудован тяговой лебедкой для перемещения тележек. На первой позиции установлена феррозоидная установка, которая проверяет детали машинным способом. Цех имеет позиции для демонтажа деталей рам, проверка, дефектоскопирование и сборка тележки. В цехе имеются конвееры для ремонта триангелей и рессорного комплекта. После ремонта ставятся клеймо и производится окраска рамы.
Вагоносборочный цех – является основным цехом завода. В нем выполняются разборочные, ремонтные, сборочные и покрасоч-ные работы при ремонте вагонов. Вагоны очищают и разбирают на открытой разборной площадке. Подача вагонов в цех, передвижение их по позициям и выдача их из цеха в настоящее время производится тепловозом. Вагоносборочный цех – занимается капитальным, текущим деповским ремонтом полувагонов и платформ. В цехе работают электросварщики, газорезчики, слесари, машиниста крана, это самый большой по площади цех. В цех есть вытяж-ная вентиляция. Первый участок вагонно-сборочного цеха – это участок разборки и очистки вагонов. Из-за отсутствия мощностей обмывка вагонов не производится. После очистки вагона все детали и узлы подвергаются контрольному осмотру подробной описи на ремонт. Определяются варианты ремонта вагона в зависимости от технического состояния вагона. При разборке полувагонов все люки и торцевые двери снимаются и отправляются на ремонт в цех ремонта запасных частей. Ремонт вагонов в основном производится на четырех параллельных семипозиционных конвейерных линиях. Метод ремонта полува-гонов – поузловой в зависимости от объема правильно — газорезных работ. Полувагоны подаются в вагоносборочный цех после очистки и разборки (обмывка вагонов не производится).
Колесно-роликовый цех предназначен для обмывки, демонтажа, дефектоскопирования, ремонта и монтажа деталей буксового узла и колесных пар, наплавки и обработки гребней колес.
Демонтажное отделение производит разборку буксового узла, обмывку колесных пар, обмывку корпусов роликовых букв и подшипников, деталей букс в кассетах, которые затем транспортируются в другие отделения для проверки, ремонта и комплектовки. перед обмывкой колесные пары проверяют на установке УДП-85а, если колесная пара должна пройти промежуточную ревизию и неисправностей не выявлено, обмывка не производится, а производится отчистка.
В наплавочном отделении выполняются работы по обточке поверхностей кругов и наплавке гребней колесных пар, после чего производится обточка поверхностей катания. В отделении устанавливаются колесно-токарные станки, установка для наплавки гребней. Имеется 2 емкости с водой для охлаждения колесных пар после наплавки и туфельная печь для предварительного нагрева поверхности колеса перед наплавкой.
Ремонтно-комплектовочное отделение обеспечивает разборку и ремонт подшипников, обмер и подборку их по параметрам шейки оси колесной пары и подачу в монтажное отделение. Оборудование цеха состоит из приборов и приспособлений для обмера, подпорки сепараторов, внутренних колец подшипников. В цехе имеется путь, около него расположены стеллажи с деталями буксового узла. В цехе установлены поворотные круга на 900. В демонтажном отделении на позиции разборки установлен поворотный круг на 1800. После монтажа колесные пары выкатываются в накопитель тележечного цеха.
Цех по ремонту ударно-тягового устройства обеспечивает: дефектоскопирование ударно-тягового устройства, проверку, ремонт и сборку деталей автосцепки, поглощающего аппарата, тягового хомута и других деталей устройства. Цех оборудован электросваркой, стендами промывки и обработки деталей, приборами магнитного дефектоскопирования хвостовика автосцепки, тягового хомута и других деталей. В цехе имеется станочное оборудование: горизонтально-строгательный, вертикально-сверлильный, горизонтально-фрезерный станки, стенд для наплавки хвостовика и малого зуба головки автосцепки. Для разборки, обмера, ремонта и сборки механизма автосцепки три стока касательного типа. Конвейер ремонта поглощающих аппаратов обеспечивает технический процесс ремонта деталей и их сборку. На все детали механизма автосцепки и поглощающих аппаратов наносятся клейма.
В автоконтрольном пункте обеспечивается обмывка, разборка и проверка; сборка воздухораспределителей, авторежимов, авторегуляторов, концевых и разобщительных кранов, соединительных рукавов. На испытательных стендах производят проверку отремонтированных приборов, результаты заносят в специальный журнал. Отделение по ремонту крыш и дверей крытых вагонов предназначено для осмотра, проверки и ремонта дверей и крыш.
Кузнечный цех выполняет работы по горячей отработке механических деталей вагонов и их узлов. Цех оборудован пневматическими машинами с ударным бойком весом 150 или 250 кг, электроприборами, печами на жидком топливе, кузнечными наковальнями, правочными прессами мощностью. до 13000 тонн, ножницами для резки металла.
Электросварочное отделение депо производит все наплавочные и электрогазосварочные работы по ремонту узлов и деталей рам и кузова вагона. Оборудование отделения включает в себя: наплавочные автоматы в среде углекислого и под слоем флюса, сварочные стажен и стенды для обработки поверхности после наплавки.
В механическом цехе производятся работы по металлообработке деталей вагонов и оборудования, а также изготовление запасных частей и деталей, необходимые для выполнения технических операций, ремонтных, восстановительных и сборочных работ в депо. Станочное оборудование состоит из: токарно-винторезных, фрезерных, сверлильных, строгательных, резьбонарезных, и болтонарезных станков. Имеется стенд для изготовления шплинтов, установки для размотки проволоки и ряд других приспособлений и устройств.
Подсобно-вспомогательные цеха: ремонтно-механический цех депо обеспечивает планово-предупредительный ремонт оборудования и своевременный ввод в строй неисправных станочных и ремонтных механизмов и деталей оборудования. В цехе имеются станки по обработке металлов; электросварочное отделение; отделение по ремонту пневматической обработке деталей и механизмов; отделение по ремонту электрооборудования депо.
Деревообрабатывающий цех ремонтирует и содержит помещение депо. Имеется отделение для хранения деревянных изделий и пиломатериала. В цехе установлены станки для обработки древесины.
Инструментально-раздаточный участок депо предназначен для ремонта, хранения, выдачи инструмента, ведения учета, проверка инструмента.
В состав хозяйственного цеха входят: котельная депо, водоснабжение и канализация, душевые, гардеробные, химическая чистка и ремонт специальной одежды, угольный склад.
Цех текущего отцепочного ремонта располагается рядом с колесным парком депо и имеет 2 ремонтных пути. Один из которых оборудован двумя электродомкратами грузоподъемностью 40 тонн, на втором пути производят работы по смене деталей ударно-тягового устройства, тормозного оборудования и электросварочные работы. На пункте имеется подкрановый пути для двух мостовых кранов грузоподъемностью 5 тонн, электросварочная линия и воздухопровод. Тяговая лебедка обеспечивает подкатку вагонов под электродомкрат. Пункт для разделки вагонов исключенных из инвентаря имеет два пути: один для разделки вагонов, а другой для отстоя в ожидании ремонта. Оборудован козловым краном грузоподъемностью 5 тонн, электросварочным оборудованием, помещением для хранения запасных частей и деталей. Очистные сооружения обеспечивают отстой грязевых и подтяжных остатков. Подстанция обеспечивает подвод электросилового снабжения депо.
Во всех основных и подсобно-вспомогательных цехах (кроме механического, автоконтрольного пункта и инструментально-разделочного_ установлены мостовые краны, кран балки, почти в каждом цехе заточные станки, оборудованные фильтрами с местным отсосом.
Описание технологического процесса ремонта крытых вагонов.
Ремонт 4-х осного крытого вагона производится стационным методом, по узлам, комплексной бригадой в сборочном цехе на ремонтной позиции, с простоем вагонов в ремонте в течение 8 часов.
Выполнение работ производится в следующей последовательности: после постановки крытого вагона на ремонтную позицию заместитель В48 по ремонту или мастер цеха и бригадир тележечного цеха производят опись неисправностей и составляют форму ВУ-22 на кузов вагона или тележки. Слесари по ремонту подвижного состава разделяют тяги, затем мостовым краном за автосцепку выставляют кузов на поворотные ставнюги на шкварные балки рамы. Автосцепки снимаются и транспортируются в КПА. Слесари по ремонту подвижного состава снимают соединительные рукава, разобщительные краны, авторежим и авторегулятор, воздухораспределитель и краном направляют в АКП. Затем производят ремонт воздухопровода, вскрывают тормозной цилиндр, ремонтируют и проверяют тормозную магистраль.
Другая бригада передвижным подъемником снимает тяговый хомут с поглощающего аппарата и устанавливает их в кассеты по восемь штук и краном транспортируются в КПА. Одновременно бригада производит осмотр рамы, кузова, правку на вагоне крыши и дверей. Также осматриваются пятники, неисправные снимают и исправляют в отделении электросварки для наплавки и обработки. Тележки сразу выкатывают после подъемки кузова и подкатывают к первичному пути для транспортировки в тележечный цех. Весь процесс ремонта крытых вагонов производится бригадами одновременно и поочередно выполняют операции по снятию, ремонту и постановке вновь отремонтированных узлов и деталей вагона. Сквозной и производственный контроль ремонта узлов и деталей вагона производится мастерами и бригадирами постоянно. Приемщик вагонов также осуществляет выборочный, сквозной и ведомственный контроль ремонта узлов и деталей вагонов в цехах и на позициях и все выявленные нарушения в процессе ремонта устанавливаются немедленно. По мере постановки отремонтированных узлов и изделий на вагон устранение неисправностей рамы, кузова, испытание тяг, рычажной передачи бригады и мастера проверяют качество работы вновь установленных на выгоны узлов и деталей. Проверяется полностью тормозной магистрали вагона, отсутствие утечки по манометру крана машиниста, работы ударно-тягового устройства, окраска рамы, кузова, правильностью постановки трафаретов. После подкатки тележек под вагон, кузов вагона опускается на тележки, соединяются тормозные тяги, рычажные передачи и тормозной установкой производится проверка действия автотормозного произведенного ремонта, вагон в целом принимают в эксплуатацию приемщики вагонов, о чем выписывается уведомление формы ВУ-36, которое подписывается приемщиком вагонов и начальником депо. Вагон выкатывается из цеха и выставляется на пути станции. Одним из главных условий качества ремонта вагонов является обязательное выполнение требований нормативно-технической документации (руководств, правил, инструкции, технических условий и т.д.)
На основе этих документов разрабатываются технологические процессы, предусматривающие проведение самоконтроля со стороны исполнителей, качество выполненных ими работ и операции и последующей проверки отремонтированных сборочных единиц, узлов, деталей бригадиром, приемщиком вагонов, мастером.
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 1101 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник