- Пластиковые сварочные стержни для ремонта бампера
- Прутки сварочные (20 шт) для ремонта бамперов STEINEL 76467
- Технические характеристики прутков STEINEL 76467
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- Отзывы о прутках STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.) 76467
- Вопросы и ответы о прутках STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.) 76467
- Расходные материалы для прутков STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.)
- Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.
- Сварочные Материалы (ЭЛАСТИФИКАТЫ)BAMPERUS для литьевых композиций полипропиленов (PP) и сополимеров на его основе
- Стоимость плоских электродов для ремонта бамперов и автопластика сделанных на основе полипропилена.
Пластиковые сварочные стержни для ремонта бампера
Набор Bamperus ABS (5 прутков: В-2шт черный, В-2шт серый, В-1шт белый) для ремонта пластика из ABS
Набор Bamperus PA66 (3 прутка: А-1шт, В-2шт) для ремонта бачков радиаторов (полиамид)
Набор Bamperus PBTP (5 прутков: В-2шт черный, В-2шт серый, В-1шт белый)
Набор Bamperus PE (5 прутков: В-2шт черный, В-2шт черный, В-1шт прозрачный)
Набор Bamperus POM (5 прутков: В-5шт черный) для ремонта пластика из полиацеталя
Набор Bamperus PP1 (5 прутков: А-2шт, В-2шт, С-1шт) для ремонта пластика из полипропилена
Набор Bamperus PP2 (5 прутков: А-2шт, В-2шт, С-1шт) для ремонта пластика из полипропилена
Набор Bamperus PPS (3 прутка: А-1шт, В-2шт) для ремонта пластика из полифениленсульфида
Набор Bamperus PS для ремонта пластика из полистирола
Пластиковый плоский профиль 1м (PP1 тип A) Bamperus (9х1мм) для ремонта жесткого полипропилена
Пластиковый плоский профиль 1м (PP1 тип B) Bamperus (13х1,4мм) для ремонта жесткого полипропилена
Пластиковый плоский профиль 1м (PP1 тип C) Bamperus (17х1,8мм) для ремонта жесткого полипропилена
Пластиковый плоский профиль 1м (PP2 тип A) Bamperus (9х1мм) для ремонта мягкого полипропилена
Пластиковый плоский профиль 1м (PP2 тип B) Bamperus (13х1,4мм) для ремонта мягкого полипропилена
Пластиковый плоский профиль 1м (PP2 тип C) Bamperus (17х1,8мм) для ремонта мягкого полипропилена
Пластиковый плоский электрод ABS Bamperus БЕЛЫЙ (200х10х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод ABS Bamperus СЕРЫЙ (200х10х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод ABS Bamperus ЧЕРНЫЙ (200х10х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод PA66 Bamperus тип А (200х9х1,5мм) бачки радиаторов (полиамид)
Пластиковый плоский электрод PA66 Bamperus тип В (200х13х1,5мм) бачки радиаторов (полиамид)
Пластиковый плоский электрод PBTP Bamperus (200х13х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод PE Bamperus ПРОЗРАЧНЫЙ (200х13х1,5мм) полиэтилен бензобаки
Пластиковый плоский электрод PE Bamperus ЧЕРНЫЙ (200х13х1,5мм) полиэтилен бензобаки
Пластиковый плоский электрод POM Bamperus (200х13х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод PP1 Bamperus тип A (200х9х1,3мм) для ремонта полипропилена
Пластиковый плоский электрод PP1 Bamperus тип B (200х13х1,5мм) для ремонта полипропилена
Пластиковый плоский электрод PP1 Bamperus тип C (200х17х1,8мм) для ремонта полипропилена
Пластиковый плоский электрод PPS Bamperus СЕРЫЙ (A) полифениленсульфид (200х9х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод PPS Bamperus СЕРЫЙ (B) полифениленсульфид (200х13х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод PPS Bamperus ЧЕРНЫЙ (A) полифениленсульфид (200х9х1,5мм)
Пластиковый плоский электрод PPS Bamperus ЧЕРНЫЙ (B) полифениленсульфид (200х13х1,5мм)
Пластиковый профиль треугольный 1м (тип 1) для ремонта жесткого PP Bamperus (3х3х5,5мм) полиропилен
Источник
Прутки сварочные (20 шт) для ремонта бамперов STEINEL 76467
Спишите до 1116 р. бонусами Начислим 27 бонусов
Технические характеристики прутков STEINEL 76467
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Германия — родина бренда
Германия — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,09
- Длина, мм: 278
- Ширина, мм: 69
- Высота, мм: 12
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы о прутках STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.) 76467
Вопросы и ответы о прутках STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.) 76467
Есть вопросы о товаре?
Расходные материалы для прутков STEINEL сварочные для ремонта бамперов (20шт.)
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Источник
Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.
Сварочные Материалы (ЭЛАСТИФИКАТЫ)BAMPERUS для литьевых композиций полипропиленов (PP) и сополимеров на его основе
Ремонт Сварочными Материалами BAMPERUS (литьевыми эластификатами BAMPERUS) для PP, далее CM BAMPERUS при соблюдении технологии представляется, как наиболее качественный ремонт. Cварное соединение СМ BAMPERUS , как правило, не уступает по прочности изначальной целой пластмассе, а в ряде случаев значительно превосходит ее прежние исходные характеристики.
Конечно же, качество сварного шва во многом зависит не только от материала, но и от рук мастера. Ведь он должен выдержать технологию применения, температуру, обеспечить максимальную эффективность укладки материала, прижим, равномерность и тд..
Потребность в СМ BAMPERUS для РР+ наиболее высокая из всех остальных пластиков. Работать ими по полипропилену относительно просто. Или, во всяком случае, значительно проще, чем любыми другими материалами (РА, ABS, РОМ итд.). Сам по себе полипропилен, как материал очень демократичен в работе и прощает многие ошибки мастера-новичка. Основная масса бамперов и других корпусов сделаны именно из высококачественных литьевых композиций полипропиленов и компаудов на их основе. Если вы хотите самостоятельно ремонтировать пластиковые детали, то начинайте всегда с плоских электродов для РР, ведь это самый ходовой вид. И на нем лучше всего тренироваться — «набивать руку».
Итак, немного теории.
Полимеры (от греч. polys — многочисленный, обширный и meros — доля, часть) — вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев.
Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты. Для производства пластиковых бамперов автомобилей используются оба вида пластмассы.
Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке, а значит и ремонту.
Основной и самой главной проблемой при ремонте разломов и трещин в пластике (бампера, крепления корпуса фары и т.д.) остается – прочность свариваемого соединения. Низкая прочность сварочного шва — это связано, в первую очередь, с особенностью большинства термопластов активно окисляться на воздухе при нагревании до высоких температур- температур плавления. Пластик в месте нагревания интенсивно «стареет», кислород, попадающий в шов в процессе сварки, дополнительно окисляет разрушает пластик, тем самым значительно ослабляя место сварки.
Мастера, занимающиеся кузовным ремонтом, знают насколько тяжело отремонтировать пластмассовые бампера на автомобилях, особенно, когда трещина в пластике выходит на край бампера, или разрыв произошел в месте, испытывающем на себе физические нагрузки, например в местах крепления к кузову автомобиля. Каждый ремонтирует, как умеет — подручными средствами, и на что хватит фантазии.
Бывают случаи, когда после ремонта пластика бампера необходимы дальнейшие работы по шпатлеванию, грунтовке и дальнейшей окраске детали.
Как следствие некачественного ремонта — при установке уже отремонтированный и окрашенный бампер у мастера рвался в месте шва. Возникала необходимость повторного ремонта самого бампера и повторной его обработки и окраски.
А сколько случаев, когда клиент уезжал довольный от кузовного мастера, и уже после обнаруживал, что трещина на его бампере никуда не делась, а просто была затыкана паяльником и замазана толстым слоем шпатлевки, которая впоследствии отстала, а трещина расползлась вновь.
Чтобы все вышеперечисленное не случилось с вашей работой, используйте при ремонте изделия из пластмассы нашу собственную разработку — Сварочные Материалы BAMPERUS, которые в народе еще называют — плоские электроды. Еще одно техническое название СМ BAMPERUS — ЭЛАСТИФИКАТЫ BAMPERUS.
На фото представлен ПЛОСКИЙ ЭЛЕКТРОД для ремонта автомобильного пластика из полипропилена и сополимеров на его основе. Работа по ремонту деталей из полипропилена и его сополимеров составляет примерно до 80-90% в общем потоке деталей, привозимых на ремонт, так как этот материал является самым распространенным в применении (и в автомобильной промышленности, и в бытовых приборах). ПЛОСКИЙ ЭЛЕКТРОД представляет собой эластифицированную полосу модифицированного литьевого компауда полипропилена, переработанного из первичного полипропилена. Специально измененная кристаллическая решетка структуры полипропилена и дает плоскому электроду те самые свойства и удобства в работе с ним, то есть повышенная эластичность и прочность к деформациям и разрывам, а также прекрасной адгезией к большинству сополимеров на основе полипропилена.
ВНИМАНИЕ! Сайт специализируется на ремонте изделий только из термопластов и продаже материалов только для ремонта термопластов!
Используя при ремонте пластика плоские электроды, вы на несколько шагов вперед опередите своих конкурентов в качестве ремонта, обусловленного прочностью сварного соединения пластмассы, и низкой себестоимости ремонта, а при ремонте пластика это очень важный момент. Я бы сказал – первостепенный.
Стоимость плоских электродов для ремонта бамперов и автопластика сделанных на основе полипропилена.
На данном этапе Вашему вниманию мы можем предложить 3 группы (типоразмера) плоских электродов (группы «А», «В» и «С»), отличающихся между собой только толщиной и шириной. Длина электродов всех групп одинаковая и составляет примерно 200мм.
Данное разграничение материала необходимо в связи с разной толщиной стенок у ремонтируемых деталей (например бамперов) от 3мм до 7-8мм, а также это связано с необходимостью прокладки плоских электродов как с наружной (плоский электрод группы «А»), так и с внутренней стороны трещины (группы «В» «С») для максимального упрочнения сварного соединения.
Например, если на оригинальный бампер Форд Фокус 2 (толщина стенки: 3мм) при ремонте на трещину вварить плоский электрод группы «С», могут возникать неприятности в связи деформацией материала бампера, так как этот электрод очень толстый для стенок этого бампера, и остывая будет деформировать её. Плюс при укладке электрода в шов потребуется сильнее разогревать его и параллельно стенку бампера, что также приведет к значительному перегреву и в следствии, деформации последней.
Область применения плоских электродов:
Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM,TEO и т.д.), а это :
- бампера автомобилей;
- корпуса автомобильных фар;
- пороги и различные пластиковые обвесы на джипах;
- различные декоративные накладки;
- подкапотная пластмасса;
- пластмассовые корпуса баков стиральных машин;
- и другие изделия, корпуса которых изготовлены из полипропилена.
Внимание! Для иных видов пластиков (ABS, ASA, PBTP, РА и т.д.) данный вид электродов не подходит. Используйте в ремонте пластмассы электроды, предназначенные только для соответствующих материалов.
Источник