Пленка для ремонт паруса

Пленка для ремонт паруса

Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы.

Страница 1 из 2 1 2 >

Лучше, конечно, поменять плёнку

Если душит жаба или нет времени можно попробовать и заклеить, НО:
плёнка лопнула «от шва до шва», поэтому может так статься, что последующий ремонт станет дороже — ежели и швы порвутся.

В древности (точнее когда не было нифига) народ вроде пользовал клей БФ6

Да, точно, я когда то такие разрывы клеил самоклеющимся дакроном с прошивкой «на руках». Крепко но очень нудно.

Да, собственно говоря, тебе его уже таким макаром и ремонтировали уже — чёрная простроченная зигзагом искривлённая полоса.
Заделаешь эту трещину — жди другую, тк состояние плёнки аховое.

Источник

Выбор ПЭТ плёнки для паруса.

Поделитесь, какой толщины и какого производителя вы предпочитаете брать ПЭТ плёнку для замены окон в парусах.

Например ПЭТ-Э ГОСТ 24234-80 250 мкм пойдет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это лучше спросить у Гуля лично по телефону,инет он недолюбливает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

или у юры с аероса.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У Чирвы, чтоли? Вчера беседовал. а что они где-то плёнку без армирования ставят? Куда? По ламинатам ихним — всё ясно, а чистый монофильм — ? не спросил не думал что они его могут применить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ну мне он парус ремонтировал пленкой без армирования. не жаловался.

он меняет окна на парусах.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ПЭТ(ф) плёнка есть прозрачная, а есть молочная. (матированнная) . Как я погляжу, мастера по замене окон (оконщики? ) ставят и ту и другую. А что говорят пользователи ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Недавно купил пленочку ПЭТ-Э 0,135 мм — тонковата и рулон узкий 60 см, но на верхние окна пойдет. И заплатки с двухсторонним скотчем хорошо с ней делать.

Потом достал 0,190 мм белая, но на солнце просвещается, ширина 1метр. Замерил на парусе пленку, там тоже 0,190 мм.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ясненько — спасибо. значит возьму на верхние 190 белую, а на низ — 250 прозрачную.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

кроме толщины важен производитель и серия.

они какбы разной прочности бывают. и с разной усточивостью к УФ и истеранию

если есть возможность берите известных производителей, 3М например класные пленки делает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

bz@, а где будете брать, если не секрет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У них тоже белая матовая, по крайней мере пока спрашивал за 190 мкм.

Спросил, бывает ли прозрачная, может близкая по толщине к 190 мкм. Завтра должны ответить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте также:  Ремонт шкворней переднего моста уаз 469

Кстати, на верхних окнах как раз нужна толстая плёнка. Ибо у меня на 16м/с тупо твист рассыпался в практически новом парусе от вибрации.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

не факт, что более толстая плёнка будет меньше рассыпаться от вибрации, может быть рассыпится быстрее — зависит от параметров (частотных?) этого флаттера — кто знает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Рассыпаться она может от старости, когда пересохнет и будет ее ветер трепать до.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я заметила, что плёнка сначала проклеивается, потом поишивается. Кто знает чем (каким клеем) проклеиваются швы паруса?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Любым. Момент(обычный старый,резиновый) вот вродебы справляется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Говорят, двухсторонним скотчем. И делается это для того, чтобы плёнка не сьезжала при сшивании.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да ну)) двухсторонний скотч имеет толщину и денег стоит. Наиритом клеят или что-то типа того.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот таким скотчем проклеивают, он очень тонкий.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Понятно. Не обращал внимания. Но как-то при поломки мачты, разошёлся шов на мачткармане, там скотча небыло 100%, клей был. Я также его проклеил и за пару вечеров зашил , даже отверствия совпали)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

С завода идет сразу клейкая ткань, ленточки. Такие и в продаже есть, но цена большая. Я для мелкого ремонта использую двусторонний скотч, как kleverigheid показал на фотке. Есть в строительных и канцелярских магазинах. Два куска пленки и на одном скотче хорошо держатся при испытании на разрыв, но при скручивании конструкции понемногу может расклеиваться, поэтому надо прошивать. У меня на парусе 5,2 таким образом пришит шкотовый угол через все окно по вертикали с новой белой вставкой из ПЭТ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Скотч шириной около сантиметра в канцтоварах стоит 13 грн.

Вопрос теперь в другом. Электрическая машинка не хочет строчить капроновую нить, распушает ее и рвет верхнюю нить. Старая бабашкини машинка замечательно шьет капроновой нитью, но у нее нет зигзага и прочего. Кроме того, оказалось очень неудобно поворачивать парус, чтобы повернуть строчку. Пришлось переносить машинку в зал и ставить по центру комнаты.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Берете линейку, отмечаете каждые полсантиметра дырочки, шилом пробиваете, ложите парус на скользкую поверхность, ставите бабушкину машинку, поварачиваете на каждый стежок(или ручками).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я готовил одну машинку (немецкую) под мелкий ремонт парусов. Настроил, но стало жалко. Взял «Чайку М412» если не ошибаюсь. По виду — копия немецкой. Тоже подстроил. Тоже рвались нитки и пропускались стежки. Неопрен тоже отказывались шить, липучки с клеевым покрытием и скотч шились с трудом — налипал клей. Во время работы изделие поливал спиртом из шприца, потом поставил паролончик по пути следования нитки и пропитал маслом, чтоб не лип клей к иголке и нитке.

Читайте также:  Ремонт автомобильных холодильников своими руками

Нитки рвались из-за новых иголок. Иголки перед установкой полирую как снаружи так и само отверстие толстой ниткой (не капроновой) с пастой гои. На машинке также надо отшлифовать отверстие на пластине в которое входит игла, что бы не было зазубрин.

Шью на полу в гараже. Электромотор не использую — кручу колесико рукой. Так хоть и медленно, но уверенно и парус успеваю направлять. Под машинку поставил советский диск крутящийся, для удобства работы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Скотч использую в основном 2-2,5 см шириной, редко 5 см шириной.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Парус на бабушкиной машинке сильно не повертишь из стороны в сторону.

«Шью» второй день. Понимаю, что ремонт парусов у профессионалов — это не так дорого, как казалось сначала.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А как называется бабушкина машинка?

У профи просто машинки пром с большим плечом (выносом), на них конечно должно быть удобно.

Я с помощью Чайки менял окошко в одном парусе, конечно все еще зависит от размера самого паруса т.к. при прошивке приходится его плотненько скручивать, чтоб залез под плечо машинки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Бабушкина машинка называется «Госшвеймашина» завода ПГМЗ. И на ней, почему-то нарисован сфинкс. Интересно, как этот дизайн принимали во времена СССР?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну вот, Оля, а говорила «есть машинка» а оказывается нету.

meral -а не слушай, он насоветует. дырок наколоть, руками поворачивать. Сметай на скотч, и неси к швее, у которой «Минерва» есть вот такая:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да ты тоже офигенно подсказал . Я вот погуглил Миневру , моделей много в продаже на ОЛХ например , а твоей нет .Стало быть вероятность найти такую у швеи стремится к 0 . Куда полезней была бы подсказака какой класс машин берёт паруса , а производитель дело третье.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У Маневры что на фото кажется тоже маловато плечо или это картинка немного заужена (судя по овальному кружку). Я у одной швеи «нашел» пром машинку «Зиг-заг». Она пообещала ее найти у себя в чулане — уже год почти прошел, надо ей напомнить.

А бабушкина машинка, смотрю, со столешницей, для паруса ее нужно в пол монтировать или хотя бы на пол поставить.

Какая бы ни была машинка, мелкие ремонты делать можно, постоянно совершенствуюясь в этом деле. А там уже думать о приобретении более подходящей машинки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Самая хорошая машинка для ремонта парусов -это ГУЛЬ,

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте также:  Основные виды подземного ремонта скважин

Да ты тоже офигенно подсказал . Я вот погуглил Миневру , моделей много в продаже на ОЛХ например , а твоей нет .Стало быть вероятность найти такую у швеи стремится к 0 . Куда полезней была бы подсказака какой класс машин берёт паруса , а производитель дело третье.

виноват, исправлюсь. Иногда кажется, что пишу очевидные вещи, а на деле не так.

модель минерва 72520-101

для работы с парусами должна быть укомплектована копиром № 224 (так называемый «трёхударный» или «трехстежковый» зигзаг)

Это наиболее дешовая, доступная и хорошо приспособленная машинка для парусного мастера в наших реалиях, и большая часть мастеров в Украине ее уважают. Понятно, она не идеальна, есть получше, например: http://justalittlefurther.com/life-on-nine-of-cups/sewing-machine-tops-o.

а есть вообще специально профессиональные :

но врядли что-то подобное можно по близости раздобыть.

Источник

Материалы для ремонта парусов

Други, для ремонта парусов мы используем оригинальные парусные ламинаты, монофильм и дакрон ведущих индустрий: Simmer, Goya, Dimension Polyant, Maui Sails и прочих. Фурнитура из каталогов Bainbridge.

Мы не занимается продажей или перепродажей материала! Стоимость материала для Вас такая, за сколько мы его купили и привезли. У Вас всегда есть возможность привезти для ремонта свой материал.

Далее Вы сможете найти информацию о типе и названии разных материалов:

  • Monofilm он же Film — это прозрачная, легкая, эластичная пленка. Применяется в строительстве всех серфовых парусов на сегодняшний день. Если ваше окно на парусе прозрачное, то это монофильм. Пленка бывает разной толщины и цвета. Толщина измеряется в Мил (Mil). 1(mil) мил = 25.4(мк) микрон. В нашей мастерской используется пленка 7mil.

  • Ламинирование — технологический метод производства гибридных материалов (ламинатов).
  • X-ply — это пленка Monofilm, с интегрированной в нее (с помощью спец. технологий ламинирования) сетки из стекловолоконных, кевларовых иногда карбоновых нитей. В результате пленка прbобретает дополнительную прочность на разрыв. Бывает разных цветов и разной толщины. Применяется для усиления наиболее уязвимых частей паруса, где испытываются повышенные нагрузки. Некоторые wave паруса сделаны полностью из X-ply. В простонародье называется Армированная пленка.

  • Scrim — суперлегкая эластичная пленка; она в три раза легче X-ply; хорошо противостоит разрывам; бывает разных цветов.

  • Technora — это прочное пара-арамидное волокно. Применяется для производства разных изделий в том числе ламинатов для парусов. Основными свойствами Technora являются: Высокая прочность на разрыв: Technora в восемь раз прочнее стали при одинаковом весовом показателе. Отличная устойчивость к воздействию коррозии, высоких температур, химикатов и соленой воды.

  • Aramid (Kevlar) — это синтетическое волокно с высочайшей разрывной прочностью. Применяется для производства разных изделий в том числе ламинатов для парусов. Название «Кевлар» является торговой маркой компании DuPont для арамидных волокон. Часто, в ламинатах применяют микс из кевларовых и карбоновых волокон, который сочетает в себе лучшие механические свойства двух видов волокон.

Важно помнить, что все эти материалы боятся солнечных лучей! Берегите паруса от солнечных лучей и они прослужат дольше.

Источник

Оцените статью