Пмс 31 горьковской дирекции по ремонту пути
Лянгасово//официальное сообщество запись закреплена
Про ПМС № 31 в 2017-2018 гг.
Как правило, работа Горьковской дирекции по ремонту пути оценивается в километрах, когда путевые машинные станции с огромным количеством людей и техникой проводят летний ремонт. Не все знают, что это по сути только видимая и завершающая часть той активной деятельности, которая почти незаметна зимой. Но и в холода не прекращается монтаж рельсошпальной решётки, пополнение запаса щебня и других материалов.
Подготовительный период показывает, насколько путевая машинная станция будет материально готова к освоению объёмов предстоящих летних путевых работ. Так, на ПМС-31 Лянгасово уже смонтировано более 6 км путевой решётки на старогодных материалах. Эта станция отнесена к первой группе, а значит, её работники должны уложить летом не менее 90 км путевой решётки и произвести монтаж не менее 50 стрелочных переводов.
В 2017 году за ПМС-31 отнесён только один отказ технических средств. Балловая оценка пути по результатам проведённого ею ремонта в среднем составляет 17, что практически соответствует оценке «отлично». Не передержано ни одного окна. И как итог –
первое место в отраслевом соревновании за четвёртый квартал 2017 года.
Именно зимой нужно успеть всё. Создать запас материалов, решить кадровые вопросы, подготовить технику. На самом деле это очень непросто.
– К открытию ремонтного сезона на базе ПМС должно находиться не менее 40 км запаса рельсошпальной решётки. Помощь в создании «фундамента прочности» нам оказывает ПМС-109, которая относится ко второй группе, – рассказал начальник ПМС-31
Горьковской ДРП Михаил Ермолин.
Штат монтёров пути в ПМС Лянгасово вырос со 193 до 399 работников. К наступлению летнего периода будет принято дополнительно ещё 60 сезонников. Как показывает многолетняя практика, в этом кроются и плюсы, и минусы. Надо понимать, что ПМС нанимает на лето большое количество монтёров, учит, одевает, а потом в зиму с некоторыми из них приходится расстаться по объективным причинам. В новом статусе предприятие способно если не решить эту проблему совсем, то для начала свести увольнения к минимуму. Так, в ПМС-31 текучесть кадров среди монтёров пути резко сократилась и составляет сейчас не более 6% – это малая цифра, но руководство ПМС не собирается на ней останавливаться.
– Несмотря на то, что труд путейцев в ПМС уже не так тяжёл, как 10 – 15 лет назад, некоторые не выдерживают и уходят по разным причинам. Главная из них – режим труда таков, что монтёры пути летом надолго оторваны от семей, работают в любую погоду, да и лёгким этот труд пока ещё не назовёшь, – подчеркнул Михаил Ермолин. – Поэтому дорожные мастера присматриваются к сезонникам, и если у временного работника есть желание остаться в ПМС, то его зачисляем в штат уже на постоянной основе. Конечно, при наличии вакансии.
Давно в прошлое отошёл образ путейца, которого часто и во многом несправедливо оценивали только с точки зрения физической силы и выносливости, и который порой многое мог позволить себе на работе. Дисциплина в ПМС-31 – железная. Руководитель начал наводить порядок, что называется, с «головы». Михаил Ермолин, несмотря на занятость, перед приёмом на работу беседует с каждым кандидатом и предупреждает, что нянек в ПМС нет, при малейшей попытке нарушить «сухой закон» на производстве он будет немедленно уволен. Та же участь постигнет руководителей среднего звена, если будет установлено, что они скрыли факт употребления спиртного подчинёнными или, что ещё хуже, сами приняли участие в этом.
Но такие меры не означают, что руководство ПМС выступает исключительно с позиции «кнута и кулака». У работников есть семьи, дети, свои праздники и горести. Дорожный мастер должен заботиться о подчинённых. Известен случай, когда монтёр пути постеснялся сказать руководителю, что у него день рождения. Так не должно быть. Дорожный мастер не просто должен знать своё дело, но и обязан проявлять заботу о подчинённых, подобные моменты отслеживать.
В целом, по мнению Михаила Ермолина, уровень ответственности монтёров пути неизмеримо вырос. Уже практически никого не надо просить и уговаривать поступиться чем-то личным ради производства.
60% от объёма летних путевых работ в 2018 году будет выполнено по технологии закрытого перегона. Работы предстоят в три этапа. Первый: апрель и май – ремонт пути на малоинтенсивных участках. Вторым этапом будет закрытие участка Лянгасово – Поздино с усиленным капитальным ремонтом. В это же время часть сил ПМС-31 будет направлена на выполнение объёмов среднего ремонта (РИС) на участке Котельнич – Марадыковский. Третьим этапом станет ремонт в таком же объёме станционных путей по станциям Балезино и Зуевка.
Как успешно пройдёт зимний подготовительный этап к летним путевым работам, во многом зависит от начальника участка производства ПМС-31 Александра Хитенкова.
Про таких людей ещё говорят: «Когда этот человек спит?» И действительно, едва отдохнув от ночной смены, Александр прибежал в ПМС, чтобы проконтролировать проводившиеся там работы.
Для начала он заглянул в производственные помещения и на участки работ. Всё шло своим чередом. Монтёры пути собирали рельсошпальную решётку, а остальные вместе с помощниками из ПМС-109 разгружали новую резину. Как он всё успевает, Александр рассказал сам:
– Есть такая у путейцев поговорка: «Родился прямо в ПМС». Это означает, что человек выдержал первые трудности, привык и уже не мыслит себя вне родного предприятия. Таких людей уже не сманишь в инфраструктуру – в дистанцию пути или куда-либо ещё. Хотя там условия, возможно, и легче.
Александр – убеждённый противник понукания подчинённых и «стояния над душой». Работа у монтёров нелёгкая, потому подобная опека только раздражает. Главное – понимать, кто, где и что делает, вся ли техника на месте и в рабочем ли она состоянии.
Источник
Пмс 31 горьковской дирекции по ремонту пути
ПМС, путевая машинная станция — механизированное передвижное предприятие путево́го хозяйства, выполняющее плановые путевы́е работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. Как правило, ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются на автоматических и полуавтоматических линиях производств).
Первая ПМС была организована в СССР на Московско-Курской железной дороге в 1934 году, стала опытной базой механизации путевых работ на железных дорогах.
Массовое создание ПМС началось с выходом приказа Народного комиссара путей сообщения СССР № 35/Ц от 1 апреля 1936 года «Об организации машинно-путевых станций». Создание ПМС явилось началом технической революции всего путевого хозяйства.
В 1937 году 20 наиболее мощных МПС вошли в состав организованного треста «Желдорпуть-реконструкция». В 1939 году остальные МПС были выведены из состава железных дорог и вошли в состав треста машинно-путевых станций.[2]
В годы Великой Отечественной войны путевые машинные станции, находившиеся на тыловых дорогах, в ограниченных объемах продолжали ремонтно-путевые работы, лимитировавшиеся дефицитом материалов верхнего строения. Другая часть станций (26 наиболее мощных) полностью переключилась на восстановительные и строительные работы для нужд фронта.
По состоянию на март 2011 года в составе Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «Российские железные дороги» находились 128 путевых машинных станций по оздоровлению верхнего строения пути, 9 путевых машинных станций по земляному полотну и 2 — по искусственным сооружениям
ПМС выполняет такие виды ремонтов, как реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляного полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов. В зимний период ПМС, там где это возможно по климатическим условиям (на дорогах Юга и Средней Азии), продолжают путевые работы, а на остальных дорогах очищают территории станций и узлов от снега, организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, привозят и выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути. В ряде случаев они переустраивают станции, укладывают новые и удлиняют существующие станционные пути. Наряду со сборкой путевой решётки из новых материалов верхнего строения на звеносборочных базах ремонтировали старогодные рельсо-шпальные решётки, заменяли рельсы и промежуточные скрепления. На Западно-Сибирской железной дороге путевые машинные станции продолжают работать и в зимнее время с 2002 года.
ПМС оснащены укладочными (разборочными) кранами цикличного действия для снятия с балластной призмы изношенных рельсовых звеньев и укладки новых, щебнеочистительными машинами, электробалластёрами, путевыми стругами, выправочно-подбивочными машинами, путевыми рельсосварочными машинами (ПРСМ), выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, транспортными и грузоподъёмными средствами.
Источник
Центральная дирекция по ремонту пути – филиал ОАО «РЖД» (ЦДРП)
Мы строим и ремонтируем железные дороги!
Основной задачей Центральной дирекции по ремонту пути является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.
Для выполнения своей основной задачи Центральная дирекция по ремонту пути осуществляет следующие функции:
- руководит деятельностью структурных подразделений по проведению всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна;
- разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ;
- проводит в установленном порядке научно–техническую политику ОАО «РЖД», осуществляет мероприятия по внедрению новой техники и прогрессивных технологий, передового опыта в области ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, повышению уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов в структурных подразделениях;
- организует и контролирует обеспечение эффективной и безопасной работы специального подвижного состава, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых структурными подразделениями, обеспечивает их текущее содержание, своевременный ремонт и модернизацию;
- управляет в пределах своей компетенции инвестиционными проектами;
- разрабатывает в пределах своей компетенции технологические процессы.
В состав Центральной дирекции по ремонту пути входит 101 предприятие ПМС (путевая машинная станция), расположенных на всей территории России, где имеются железнодорожные пути. Региональные представители (Дирекции по ремонту пути) находятся в 15 городах Российской Федерации:
- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Ростов на Дону, Воронеж, Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск.
В 2020 году силами Центральной дирекции по ремонту пути отремонтировано 5 тыс.км пути и уложено свыше 2 тыс.комплектов стрелочных переводов. В состав основных видов ремонта ЦДРП входят следующие: капитальный ремонт 1 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (КРН), Капитальный ремонт 2 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов (КРС) капитальный ремонт 3 уровня – сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (РС), средний ремонт железнодорожного пути (С), капитальный ремонт стрелочных переводов. Наибольший запланированный объем ремонта в 2020 году на выполнен на следующий железных дорогах: Свердловская – выше 500 км, Октябрьская, Западно-Сибирская и Дальневосточная – свыше 400 км.
Для осуществления поставленных задач задействовано более 1 400 единиц путевой техники, из них укладочных кранов УК-25 – 306 ед., кранов для укладки стрелочных переводов УК-25СП – 68 ед., выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО – 132 ед. (в т.ч. ВПО-С – 39 ед.), электробаластеров ЭЛБ – 77 ед., моторных платформ МПД – 720 ед., составов для перевозки стрелочных переводов ППК – 180 ед. Задействовано более 9500 монтеров пути, 878 бригадиров пути, 920 дорожных и 328 старших дорожных мастеров, 4080 машинистов и 859 помощники машинистов путевых машин.
В 2020 году 54,4% всех видов ремонта выполнено по технологии закрытого перегона. Такой подход позволяет значительно сократить продолжительность ремонта и расходы на его выполнение. А за счет концентрации техники и людей возрастает выработка. Так на фронте капитального ремонта пути 1 уровня выработка составила 1,44 км/сутки, а на фронте капитального ремонта пути 3 уровня – 1,58 км/сутки.
Результат работы по оздоровлению железнодорожного пути напрямую зависит от слаженной работы всех подразделений инфраструктурного комплекса. Центральная дирекция по ремонту пути успешно реализует задачи, поставленные руководством компании ОАО «РЖД».
Путевые машинные станции, входящие в состав ЦДРП – это современные предприятия, оснащённые высокопроизводительными путевыми машинами. Все руководители и специалисты ПМС имеют высшее или среднее специальное образование, большой опыт работы и способны выполнить любой вид ремонтных работ.
Источник
Тендер 183727261 — Оказание услуг по сбору, транспортированию,обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов 1-5 классов опасности (ПМС-31)
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Описание тендера: | Горьковская дирекция по ремонту пути – структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» объявляет тендер: Оказание услуг по сбору, транспортированию,обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов 1-5 классов опасности (ПМС-31) |
Сумма контракта: | 88 016,16 RUBПолучить финансовую помощь |
Начало показа: | 22.03.2021 |
Окончание: | 26.03.2021 11:00:00 |
Тендер №: | 183727261 |
Тип: | Запрос цен Тендерная аналитика |
Отрасль: | Офис, дом / Услуги |
Возможные отрасли: |
|
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Кировская область |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Кировская область |
Источник: | Доступно в полной версии |
Торговая площадка: |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Смотреть все лоты тендера
Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:
Проанализировать заказчика и выяснить, какие закупки он объявлял и с какими поставщиками работал. Если Вам интересен этот заказчик не только в рамках этого тендера, Вы узнаете о его планах закупок и тендерах без конкуренции. | |
Узнать всех конкурентов , выяснить связи конкурентов и заказчика тендера и понять, стоит ли тендер ваших усилий. | |
Проанализировать отрасль и узнать подходящие для вас закупки. |
Показать больше информации о тендере
Источник